Увод машины, подшипник...?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

TDS писал(а):Да не дружище, резина якохама геоландар 275/70/r16 (по моему) на штатных дисках, вощем штатное все. А вот люфт, хрен его знает. Есть немного. Руль вправо влево плавает немного, но реакция на колесах мгновенная, кода рулем дрыгаешь. Резину хочу надуть посильнее до 2.2-2.4, ща 2.0, мож поможет немного. Мне кажется резинка мягковата черезчур, либо все же рулевой редуктор. Но редуктор это смерть (в кунцево только оригинал и только под заказ и стоимость составляет 123 тыс. рублей). Да я за такие деньги на камазе воробья в поле загоняю. А Б/У покупать, хрен знает на что нарвешься.
тогда это твоё восприятие контроля машины или "лёгкого" люфта.. у меня тоже не любит колею, кидает конкретно, но до потери контроля далеко. НЕ вздумай перекачивать - очень скоро с резиной попращаешься, а в колее особо не поможет.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
TDS
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 22:48
Откуда: МО, Нахабино

Сообщение TDS »

Да не, я конечно тоже контролирую авто, но капелька пота проскальзывает по вескам, особенно кода рядом мерсючка какой-нибудь, блин ну прям выкидывает из колеи. Буду посмотреть редуктор, а там позырим. Я еще думал, шо это я после пежо немогу втиреть в рамного парня, но не 2 месяца привыкать-то. Да кидает точно обсалютно. Но вот по хорошему асфальту прет ровненько ровненько.
По резине 2.4 погорячился, но 2.2 по теххарахеристикам можно вдувать, помоему.
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

TDS писал(а):Да не, я конечно тоже контролирую авто, но капелька пота проскальзывает по вескам, особенно кода рядом мерсючка какой-нибудь, блин ну прям выкидывает из колеи. Буду посмотреть редуктор, а там позырим. Я еще думал, шо это я после пежо немогу втиреть в рамного парня, но не 2 месяца привыкать-то. Да кидает точно обсалютно. Но вот по хорошему асфальту прет ровненько ровненько.
По резине 2.4 погорячился, но 2.2 по теххарахеристикам можно вдувать, помоему.
просто расстояние между колёсами у нас ни туда-ни сюда, и не гужули и не камаз )) Люфр в рулевом убирается регулировочным винтом редуктора, осторожно (!).
а 2.4 - в нагруженном состоянии, тогда пятно контакта идентично пустой машине.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
TDS
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 22:48
Откуда: МО, Нахабино

Сообщение TDS »

Ну шоже, согласен. А вот болтик на редукторе посорю, ОСТОРОЖНО. :D
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

МОРРО писал(а):все, прибор такой: на колёса цепляются мудрые отражатели, после чего комп начинает их облучать световыми импульсами, при этом просит покатать машину назад - вперёд, и руль покрутить от упора до упора. реультат на экране (предварительно вводятся данные автомобиля)
а давление в колесах они проверяют перед процедурой?
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Д-й писал(а):
МОРРО писал(а):все, прибор такой: на колёса цепляются мудрые отражатели, после чего комп начинает их облучать световыми импульсами, при этом просит покатать машину назад - вперёд, и руль покрутить от упора до упора. реультат на экране (предварительно вводятся данные автомобиля)
а давление в колесах они проверяют перед процедурой?
и не только, нужен полный бак и отсутствие мешка картошки в багажнике. хотя я и не понял как влияет на геометрию давление в колёсах ...) ну да я и не профессионал :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

А я забил пока на уводы, тянет туда куда уклон, или волна попадается 8)
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

МОРРО писал(а):
Д-й писал(а):а давление в колесах они проверяют перед процедурой?
и не только, нужен полный бак и отсутствие мешка картошки в багажнике. хотя я и не понял как влияет на геометрию давление в колёсах ...) ну да я и не профессионал :D
спасыбо, адрес сервиса сообщи, пожалуйста
влияет разница в давлении
я тут поглядел сзади на машину - криво стоит
сегодня подкачивал колеса, померял давление - в правом заднем 2,05, в левом заднем 1,75 - вот и криво стоит
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Д-й писал(а):
МОРРО писал(а):
Д-й писал(а):а давление в колесах они проверяют перед процедурой?
и не только, нужен полный бак и отсутствие мешка картошки в багажнике. хотя я и не понял как влияет на геометрию давление в колёсах ...) ну да я и не профессионал :D
спасыбо, адрес сервиса сообщи, пожалуйста
влияет разница в давлении
я тут поглядел сзади на машину - криво стоит
сегодня подкачивал колеса, померял давление - в правом заднем 2,05, в левом заднем 1,75 - вот и криво стоит

Это в славном городе Сергиев-Посад. От москвы колометров 60 по ярославке. Если поедешь - расскажу как доехать.
Давление проверял есстественно, в порядке.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Вчера поставил зимнюю ХАКУ ; 215/80 машину не узнать :D практически никуда не водит.... не думал что мудричь так себя ведёт ))) :lol:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Читаю, читаю...
поставьте себе ВСЕ рулевой ДЕМПФЕР !!!

ЗЫ: не реклама :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Chairman писал(а):Читаю, читаю...
поставьте себе ВСЕ рулевой ДЕМПФЕР !!!

ЗЫ: не реклама :)
Угу. стоит. правда мож не живой, но есть )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А какой мудрич был ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Chairman писал(а):А какой мудрич был ?
З1, мудовый
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

М/Т - шный, в смысле?
Последний гвоздь - не буду ставить :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Chairman писал(а):М/Т - шный, в смысле?
Последний гвоздь - не буду ставить :)
Угу,типа MUD - Terrain
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Chairman писал(а):Читаю, читаю...
поставьте себе ВСЕ рулевой ДЕМПФЕР !!!

ЗЫ: не реклама :)
И лучше не штатный, а pro-comp. От штатного толку чуть.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

AndyS писал(а):
Chairman писал(а):Читаю, читаю...
поставьте себе ВСЕ рулевой ДЕМПФЕР !!!

ЗЫ: не реклама :)
И лучше не штатный, а pro-comp. От штатного толку чуть.

Угу, спасибо. ближе к весне озадачусь )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»