тогда это твоё восприятие контроля машины или "лёгкого" люфта.. у меня тоже не любит колею, кидает конкретно, но до потери контроля далеко. НЕ вздумай перекачивать - очень скоро с резиной попращаешься, а в колее особо не поможет.TDS писал(а):Да не дружище, резина якохама геоландар 275/70/r16 (по моему) на штатных дисках, вощем штатное все. А вот люфт, хрен его знает. Есть немного. Руль вправо влево плавает немного, но реакция на колесах мгновенная, кода рулем дрыгаешь. Резину хочу надуть посильнее до 2.2-2.4, ща 2.0, мож поможет немного. Мне кажется резинка мягковата черезчур, либо все же рулевой редуктор. Но редуктор это смерть (в кунцево только оригинал и только под заказ и стоимость составляет 123 тыс. рублей). Да я за такие деньги на камазе воробья в поле загоняю. А Б/У покупать, хрен знает на что нарвешься.
Увод машины, подшипник...?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Да не, я конечно тоже контролирую авто, но капелька пота проскальзывает по вескам, особенно кода рядом мерсючка какой-нибудь, блин ну прям выкидывает из колеи. Буду посмотреть редуктор, а там позырим. Я еще думал, шо это я после пежо немогу втиреть в рамного парня, но не 2 месяца привыкать-то. Да кидает точно обсалютно. Но вот по хорошему асфальту прет ровненько ровненько.
По резине 2.4 погорячился, но 2.2 по теххарахеристикам можно вдувать, помоему.
По резине 2.4 погорячился, но 2.2 по теххарахеристикам можно вдувать, помоему.
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
просто расстояние между колёсами у нас ни туда-ни сюда, и не гужули и не камаз )) Люфр в рулевом убирается регулировочным винтом редуктора, осторожно (!).TDS писал(а):Да не, я конечно тоже контролирую авто, но капелька пота проскальзывает по вескам, особенно кода рядом мерсючка какой-нибудь, блин ну прям выкидывает из колеи. Буду посмотреть редуктор, а там позырим. Я еще думал, шо это я после пежо немогу втиреть в рамного парня, но не 2 месяца привыкать-то. Да кидает точно обсалютно. Но вот по хорошему асфальту прет ровненько ровненько.
По резине 2.4 погорячился, но 2.2 по теххарахеристикам можно вдувать, помоему.
а 2.4 - в нагруженном состоянии, тогда пятно контакта идентично пустой машине.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
а давление в колесах они проверяют перед процедурой?МОРРО писал(а):все, прибор такой: на колёса цепляются мудрые отражатели, после чего комп начинает их облучать световыми импульсами, при этом просит покатать машину назад - вперёд, и руль покрутить от упора до упора. реультат на экране (предварительно вводятся данные автомобиля)
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
и не только, нужен полный бак и отсутствие мешка картошки в багажнике. хотя я и не понял как влияет на геометрию давление в колёсах ...) ну да я и не профессионалД-й писал(а):а давление в колесах они проверяют перед процедурой?МОРРО писал(а):все, прибор такой: на колёса цепляются мудрые отражатели, после чего комп начинает их облучать световыми импульсами, при этом просит покатать машину назад - вперёд, и руль покрутить от упора до упора. реультат на экране (предварительно вводятся данные автомобиля)

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
спасыбо, адрес сервиса сообщи, пожалуйстаМОРРО писал(а):и не только, нужен полный бак и отсутствие мешка картошки в багажнике. хотя я и не понял как влияет на геометрию давление в колёсах ...) ну да я и не профессионал :DД-й писал(а):а давление в колесах они проверяют перед процедурой?
влияет разница в давлении
я тут поглядел сзади на машину - криво стоит
сегодня подкачивал колеса, померял давление - в правом заднем 2,05, в левом заднем 1,75 - вот и криво стоит
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Д-й писал(а):спасыбо, адрес сервиса сообщи, пожалуйстаМОРРО писал(а):и не только, нужен полный бак и отсутствие мешка картошки в багажнике. хотя я и не понял как влияет на геометрию давление в колёсах ...) ну да я и не профессионалД-й писал(а):а давление в колесах они проверяют перед процедурой?
влияет разница в давлении
я тут поглядел сзади на машину - криво стоит
сегодня подкачивал колеса, померял давление - в правом заднем 2,05, в левом заднем 1,75 - вот и криво стоит
Это в славном городе Сергиев-Посад. От москвы колометров 60 по ярославке. Если поедешь - расскажу как доехать.
Давление проверял есстественно, в порядке.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Читаю, читаю...
поставьте себе ВСЕ рулевой ДЕМПФЕР !!!
ЗЫ: не реклама
поставьте себе ВСЕ рулевой ДЕМПФЕР !!!
ЗЫ: не реклама

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А какой мудрич был ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
М/Т - шный, в смысле?
Последний гвоздь - не буду ставить
Последний гвоздь - не буду ставить

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея