Увод машины, подшипник...?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Увод машины, подшипник...?

Сообщение МОРРО »

не могу понять почему машину в сторону ведёт (углы проверил).. Если углы в норме, может быть такая фигня из-за накрывшегося подшипника в ступице? Как понять что он накрылся? Гудение - но аргумент, потому как резина стоит правильная, нифига не понятно что гудит.. на сервисе колёсы дергали ничо не сказали из чего я сделал вывод что их устраивает. НО машину то ведёт! Суппорты смотрел, смазал направляющие.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
artkot
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:34
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение artkot »

А колеса-то отбалансированные?
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

Смотри супорт,может подклинивать :shock:
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

artkot писал(а):А колеса-то отбалансированные?
не трясёт вроде..
да и увод начинается с трогания с места.. несильный такой, но постоянный :mad: руль всегда держишь немного вывернутым
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Женька писал(а):Смотри супорт,может подклинивать :shock:
Да вроде все колёса нормально крутятся.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
artkot
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:34
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение artkot »

а какие углы проверил, все или тока перед?
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

МОРРО писал(а):
Женька писал(а):Смотри супорт,может подклинивать :shock:
Да вроде все колёса нормально крутятся.
а задние супорта смотрел??
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

artkot писал(а):а какие углы проверил, все или тока перед?
все, прибор такой: на колёса цепляются мудрые отражатели, после чего комп начинает их облучать световыми импульсами, при этом просит покатать машину назад - вперёд, и руль покрутить от упора до упора. реультат на экране (предварительно вводятся данные автомобиля)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Женька писал(а):
МОРРО писал(а):
Женька писал(а):Смотри супорт,может подклинивать :shock:
Да вроде все колёса нормально крутятся.
а задние супорта смотрел??
открутить не смог, визуально оценил толщину колодок. на обоих износ не равномерный ( внутреняя колодка больше сточена) но сопроставимый по толщине колодок с каждой стороны)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
garik-3d
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 15:36

Сообщение garik-3d »

Как правило,уводит машин из-за нарушенной геометрии....
-Давление в колесах проверь
-Если углу установки колес в норме,значит есть вероятность нарушения геометрии либо рычагов,либо рамы....

Ну и развал сход бы проверить на другом сервисе.....иногда помагает.....подшипники не причем полюбому.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

garik-3d писал(а):Как правило,уводит машин из-за нарушенной геометрии....
-Давление в колесах проверь
-Если углу установки колес в норме,значит есть вероятность нарушения геометрии либо рычагов,либо рамы....

Ну и развал сход бы проверить на другом сервисе.....иногда помагает.....подшипники не причем полюбому.
те же спецы сказали, что с геометрией авто полный порядок - ровная до подозрительности. Им верю - делают всё супер классно, а комп их диагносирует даже бывшие удары . давление в норме.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Была и у меня такая фигня. Тоже на подшибники и суппорта грешил.
Но оказалось всё гараздо проще. Замерял я размер между рычагом и упором рычага.
Оказалось что левая сторона на 3см. завалена. Подтяжка торсиона и всё стало в норму.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Shket писал(а):Была и у меня такая фигня. Тоже на подшибники и суппорта грешил.
Но оказалось всё гараздо проще. Замерял я размер между рычагом и упором рычага.
Оказалось что левая сторона на 3см. завалена. Подтяжка торсиона и всё стало в норму.
о... это надо посмотреть... первичные симптомы появились когда сломалась правая (туда и тянет) пружина, после поломки проехал гружёный 2500 км. пружины поменял, но.. проблема осталась. может торсинон подскрутился... :-k
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Snowworld
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 13:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Snowworld »

У меня увод в сторону вылечился регулировкой торсионов.
Одновременно делал сход развал.
Hyundai Galloper II GLS 3.0 G6ATV (6G72), АКПП, '98
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Snowworld писал(а):У меня увод в сторону вылечился регулировкой торсионов.
Одновременно делал сход развал.
тогда наверно это была комплексная терапия.. )
вот только не сломается он... ? ,,
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

таак, правая сторона (куда собсно и тянет) несколько ниже левой . гдето 5 мм.. но этот торсион и так затянут крепко походу.. не лопнет ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
TDS
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 22:48
Откуда: МО, Нахабино

Сообщение TDS »

У меня почти тоже самое :( , но на скорости руль держать не надо при условии идеального асфальта. У меня на малой скорости (5-10 км/ч) руль стремительно вправо уходит :( . Грешу на суппорта. Каюсь, пока не проверял. Однако ходовая в полном порядке (проверял на разных СТО) поменял только маятниковый рычаг и сход/развал делал, все в норме. Авто все равно тянет вправо :sad: . Ну енто я думаю решу.
А беспокоит сильно, что авто кидает в асфальтовых колеях :( :sad: :mad: :cry: . Не, нето что уводит или потягивает в сторону, а просто КИДАЕТ!!! Просто стало уже опасно, блин ну не контралирую я авто когда в колею попадаю, особенно в более менее глубокую. За рулем уже добрых 9 лет, поменял 15 авто (то есть водить немножко умею :D ), но когда на П2 в колею попадаю запашок какой-то появляется в авто :) , ручки трясуться и т.д.
Братцы ну шо енто могет быть, а?
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

TDS писал(а):У меня почти тоже самое :( , но на скорости руль держать не надо при условии идеального асфальта. У меня на малой скорости (5-10 км/ч) руль стремительно вправо уходит :( . Грешу на суппорта. Каюсь, пока не проверял. Однако ходовая в полном порядке (проверял на разных СТО) поменял только маятниковый рычаг и сход/развал делал, все в норме. Авто все равно тянет вправо :sad: . Ну енто я думаю решу.
А беспокоит сильно, что авто кидает в асфальтовых колеях :( :sad: :mad: :cry: . Не, нето что уводит или потягивает в сторону, а просто КИДАЕТ!!! Просто стало уже опасно, блин ну не контралирую я авто когда в колею попадаю, особенно в более менее глубокую. За рулем уже добрых 9 лет, поменял 15 авто (то есть водить немножко умею :D ), но когда на П2 в колею попадаю запашок какой-то появляется в авто :) , ручки трясуться и т.д.
Братцы ну шо енто могет быть, а?
я не Мессинг, но думаю резина у тебя - КАТКИ (по ширине) и люфт в рулевом не слабый... угадал ?)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
TDS
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 22:48
Откуда: МО, Нахабино

Сообщение TDS »

Да не дружище, резина якохама геоландар 275/70/r16 (по моему) на штатных дисках, вощем штатное все. А вот люфт, хрен его знает. Есть немного. Руль вправо влево плавает немного, но реакция на колесах мгновенная, кода рулем дрыгаешь. Резину хочу надуть посильнее до 2.2-2.4, ща 2.0, мож поможет немного. Мне кажется резинка мягковата черезчур, либо все же рулевой редуктор. Но редуктор это смерть (в кунцево только оригинал и только под заказ и стоимость составляет 123 тыс. рублей). Да я за такие деньги на камазе воробья в поле загоняю. А Б/У покупать, хрен знает на что нарвешься.
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»