Увод машины, подшипник...?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Увод машины, подшипник...?
не могу понять почему машину в сторону ведёт (углы проверил).. Если углы в норме, может быть такая фигня из-за накрывшегося подшипника в ступице? Как понять что он накрылся? Гудение - но аргумент, потому как резина стоит правильная, нифига не понятно что гудит.. на сервисе колёсы дергали ничо не сказали из чего я сделал вывод что их устраивает. НО машину то ведёт! Суппорты смотрел, смазал направляющие.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
все, прибор такой: на колёса цепляются мудрые отражатели, после чего комп начинает их облучать световыми импульсами, при этом просит покатать машину назад - вперёд, и руль покрутить от упора до упора. реультат на экране (предварительно вводятся данные автомобиля)artkot писал(а):а какие углы проверил, все или тока перед?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
открутить не смог, визуально оценил толщину колодок. на обоих износ не равномерный ( внутреняя колодка больше сточена) но сопроставимый по толщине колодок с каждой стороны)Женька писал(а):а задние супорта смотрел??МОРРО писал(а):Да вроде все колёса нормально крутятся.Женька писал(а):Смотри супорт,может подклинивать
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
те же спецы сказали, что с геометрией авто полный порядок - ровная до подозрительности. Им верю - делают всё супер классно, а комп их диагносирует даже бывшие удары . давление в норме.garik-3d писал(а):Как правило,уводит машин из-за нарушенной геометрии....
-Давление в колесах проверь
-Если углу установки колес в норме,значит есть вероятность нарушения геометрии либо рычагов,либо рамы....
Ну и развал сход бы проверить на другом сервисе.....иногда помагает.....подшипники не причем полюбому.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Shket
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
- Откуда: Москва-Днепропетровск
- Контактная информация:
Была и у меня такая фигня. Тоже на подшибники и суппорта грешил.
Но оказалось всё гараздо проще. Замерял я размер между рычагом и упором рычага.
Оказалось что левая сторона на 3см. завалена. Подтяжка торсиона и всё стало в норму.
Но оказалось всё гараздо проще. Замерял я размер между рычагом и упором рычага.
Оказалось что левая сторона на 3см. завалена. Подтяжка торсиона и всё стало в норму.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Был FORD PROBE GT.
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
о... это надо посмотреть... первичные симптомы появились когда сломалась правая (туда и тянет) пружина, после поломки проехал гружёный 2500 км. пружины поменял, но.. проблема осталась. может торсинон подскрутился... :-kShket писал(а):Была и у меня такая фигня. Тоже на подшибники и суппорта грешил.
Но оказалось всё гараздо проще. Замерял я размер между рычагом и упором рычага.
Оказалось что левая сторона на 3см. завалена. Подтяжка торсиона и всё стало в норму.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
У меня почти тоже самое
, но на скорости руль держать не надо при условии идеального асфальта. У меня на малой скорости (5-10 км/ч) руль стремительно вправо уходит
. Грешу на суппорта. Каюсь, пока не проверял. Однако ходовая в полном порядке (проверял на разных СТО) поменял только маятниковый рычаг и сход/развал делал, все в норме. Авто все равно тянет вправо
. Ну енто я думаю решу.
А беспокоит сильно, что авто кидает в асфальтовых колеях
. Не, нето что уводит или потягивает в сторону, а просто КИДАЕТ!!! Просто стало уже опасно, блин ну не контралирую я авто когда в колею попадаю, особенно в более менее глубокую. За рулем уже добрых 9 лет, поменял 15 авто (то есть водить немножко умею
), но когда на П2 в колею попадаю запашок какой-то появляется в авто
, ручки трясуться и т.д.
Братцы ну шо енто могет быть, а?
А беспокоит сильно, что авто кидает в асфальтовых колеях
Братцы ну шо енто могет быть, а?
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я не Мессинг, но думаю резина у тебя - КАТКИ (по ширине) и люфт в рулевом не слабый... угадал ?)TDS писал(а):У меня почти тоже самое, но на скорости руль держать не надо при условии идеального асфальта. У меня на малой скорости (5-10 км/ч) руль стремительно вправо уходит
. Грешу на суппорта. Каюсь, пока не проверял. Однако ходовая в полном порядке (проверял на разных СТО) поменял только маятниковый рычаг и сход/развал делал, все в норме. Авто все равно тянет вправо
. Ну енто я думаю решу.
А беспокоит сильно, что авто кидает в асфальтовых колеях![]()
![]()
![]()
. Не, нето что уводит или потягивает в сторону, а просто КИДАЕТ!!! Просто стало уже опасно, блин ну не контралирую я авто когда в колею попадаю, особенно в более менее глубокую. За рулем уже добрых 9 лет, поменял 15 авто (то есть водить немножко умею
), но когда на П2 в колею попадаю запашок какой-то появляется в авто
, ручки трясуться и т.д.
Братцы ну шо енто могет быть, а?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Да не дружище, резина якохама геоландар 275/70/r16 (по моему) на штатных дисках, вощем штатное все. А вот люфт, хрен его знает. Есть немного. Руль вправо влево плавает немного, но реакция на колесах мгновенная, кода рулем дрыгаешь. Резину хочу надуть посильнее до 2.2-2.4, ща 2.0, мож поможет немного. Мне кажется резинка мягковата черезчур, либо все же рулевой редуктор. Но редуктор это смерть (в кунцево только оригинал и только под заказ и стоимость составляет 123 тыс. рублей). Да я за такие деньги на камазе воробья в поле загоняю. А Б/У покупать, хрен знает на что нарвешься.
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
