Страница 2 из 2
Добавлено: 06 окт 2006, 23:12
МОРРО
TDS писал(а):Да не дружище, резина якохама геоландар 275/70/r16 (по моему) на штатных дисках, вощем штатное все. А вот люфт, хрен его знает. Есть немного. Руль вправо влево плавает немного, но реакция на колесах мгновенная, кода рулем дрыгаешь. Резину хочу надуть посильнее до 2.2-2.4, ща 2.0, мож поможет немного. Мне кажется резинка мягковата черезчур, либо все же рулевой редуктор. Но редуктор это смерть (в кунцево только оригинал и только под заказ и стоимость составляет 123 тыс. рублей). Да я за такие деньги на камазе воробья в поле загоняю. А Б/У покупать, хрен знает на что нарвешься.
тогда это твоё восприятие контроля машины или "лёгкого" люфта.. у меня тоже не любит колею, кидает конкретно, но до потери контроля далеко. НЕ вздумай перекачивать - очень скоро с резиной попращаешься, а в колее особо не поможет.
Добавлено: 06 окт 2006, 23:20
TDS
Да не, я конечно тоже контролирую авто, но капелька пота проскальзывает по вескам, особенно кода рядом мерсючка какой-нибудь, блин ну прям выкидывает из колеи. Буду посмотреть редуктор, а там позырим. Я еще думал, шо это я после пежо немогу втиреть в рамного парня, но не 2 месяца привыкать-то. Да кидает точно обсалютно. Но вот по хорошему асфальту прет ровненько ровненько.
По резине 2.4 погорячился, но 2.2 по теххарахеристикам можно вдувать, помоему.
Добавлено: 06 окт 2006, 23:28
МОРРО
TDS писал(а):Да не, я конечно тоже контролирую авто, но капелька пота проскальзывает по вескам, особенно кода рядом мерсючка какой-нибудь, блин ну прям выкидывает из колеи. Буду посмотреть редуктор, а там позырим. Я еще думал, шо это я после пежо немогу втиреть в рамного парня, но не 2 месяца привыкать-то. Да кидает точно обсалютно. Но вот по хорошему асфальту прет ровненько ровненько.
По резине 2.4 погорячился, но 2.2 по теххарахеристикам можно вдувать, помоему.
просто расстояние между колёсами у нас ни туда-ни сюда, и не гужули и не камаз )) Люфр в рулевом убирается регулировочным винтом редуктора, осторожно (!).
а 2.4 - в нагруженном состоянии, тогда пятно контакта идентично пустой машине.
Добавлено: 06 окт 2006, 23:46
TDS
Ну шоже, согласен. А вот болтик на редукторе посорю, ОСТОРОЖНО.

Добавлено: 07 окт 2006, 11:38
Д-й
МОРРО писал(а):все, прибор такой: на колёса цепляются мудрые отражатели, после чего комп начинает их облучать световыми импульсами, при этом просит покатать машину назад - вперёд, и руль покрутить от упора до упора. реультат на экране (предварительно вводятся данные автомобиля)
а давление в колесах они проверяют перед процедурой?
Добавлено: 07 окт 2006, 14:13
МОРРО
Д-й писал(а):МОРРО писал(а):все, прибор такой: на колёса цепляются мудрые отражатели, после чего комп начинает их облучать световыми импульсами, при этом просит покатать машину назад - вперёд, и руль покрутить от упора до упора. реультат на экране (предварительно вводятся данные автомобиля)
а давление в колесах они проверяют перед процедурой?
и не только, нужен полный бак и отсутствие мешка картошки в багажнике. хотя я и не понял как влияет на геометрию давление в колёсах ...) ну да я и не профессионал

Добавлено: 09 окт 2006, 23:08
Алёша
А я забил пока на уводы, тянет туда куда уклон, или волна попадается 8)
Добавлено: 10 окт 2006, 16:27
Д-й
МОРРО писал(а):Д-й писал(а):а давление в колесах они проверяют перед процедурой?
и не только, нужен полный бак и отсутствие мешка картошки в багажнике. хотя я и не понял как влияет на геометрию давление в колёсах ...) ну да я и не профессионал :D
спасыбо, адрес сервиса сообщи, пожалуйста
влияет разница в давлении
я тут поглядел сзади на машину - криво стоит
сегодня подкачивал колеса, померял давление - в правом заднем 2,05, в левом заднем 1,75 - вот и криво стоит
Добавлено: 10 окт 2006, 17:25
МОРРО
Д-й писал(а):МОРРО писал(а):Д-й писал(а):а давление в колесах они проверяют перед процедурой?
и не только, нужен полный бак и отсутствие мешка картошки в багажнике. хотя я и не понял как влияет на геометрию давление в колёсах ...) ну да я и не профессионал

спасыбо, адрес сервиса сообщи, пожалуйста
влияет разница в давлении
я тут поглядел сзади на машину - криво стоит
сегодня подкачивал колеса, померял давление - в правом заднем 2,05, в левом заднем 1,75 - вот и криво стоит
Это в славном городе Сергиев-Посад. От москвы колометров 60 по ярославке. Если поедешь - расскажу как доехать.
Давление проверял есстественно, в порядке.
Добавлено: 23 окт 2006, 12:48
МОРРО
Вчера поставил зимнюю ХАКУ ; 215/80 машину не узнать

практически никуда не водит.... не думал что мудричь так себя ведёт )))

Добавлено: 23 окт 2006, 13:27
Chairman
Читаю, читаю...
поставьте себе ВСЕ рулевой ДЕМПФЕР !!!
ЗЫ: не реклама

Добавлено: 23 окт 2006, 13:39
МОРРО
Chairman писал(а):Читаю, читаю...
поставьте себе ВСЕ рулевой ДЕМПФЕР !!!
ЗЫ: не реклама

Угу. стоит. правда мож не живой, но есть )
Добавлено: 23 окт 2006, 13:44
Chairman
А какой мудрич был ?
Добавлено: 23 окт 2006, 14:03
МОРРО
Chairman писал(а):А какой мудрич был ?
З1, мудовый
Добавлено: 23 окт 2006, 14:38
Chairman
М/Т - шный, в смысле?
Последний гвоздь - не буду ставить

Добавлено: 23 окт 2006, 14:51
МОРРО
Chairman писал(а):М/Т - шный, в смысле?
Последний гвоздь - не буду ставить

Угу,типа MUD - Terrain
Добавлено: 31 окт 2006, 08:59
AndyS
Chairman писал(а):Читаю, читаю...
поставьте себе ВСЕ рулевой ДЕМПФЕР !!!
ЗЫ: не реклама

И лучше не штатный, а pro-comp. От штатного толку чуть.
Добавлено: 31 окт 2006, 09:12
МОРРО
AndyS писал(а):Chairman писал(а):Читаю, читаю...
поставьте себе ВСЕ рулевой ДЕМПФЕР !!!
ЗЫ: не реклама

И лучше не штатный, а pro-comp. От штатного толку чуть.
Угу, спасибо. ближе к весне озадачусь )