Страница 2 из 2
Добавлено: 06 окт 2006, 19:51
Sibo
Monterorider писал(а):Так же имеются отличия в между автоматом и механикой, но небольшие.
Откуда разница?
Для машин одного года и одинаковой комплектации наполнение абсолютно одинаковое ( мы же про суть говорим, а не форму).
Добавлено: 06 окт 2006, 22:07
Monterorider
Sibo писал(а):Откуда разница?
Для машин одного года и одинаковой комплектации наполнение абсолютно одинаковое ( мы же про суть говорим, а не форму).
Как это одинаковое. У механики переключалка коробки передач крепится к раздатки, и тягя переключения (передач КПП) проходит через раздатку. У автомата этого естественно нет. Так же имеется разное колличество шлицов на входном валу.
Добавлено: 07 окт 2006, 06:02
Sibo
Monterorider писал(а):Sibo писал(а):Откуда разница?
Для машин одного года и одинаковой комплектации наполнение абсолютно одинаковое ( мы же про суть говорим, а не форму).
Как это одинаковое. У механики переключалка коробки передач крепится к раздатки, и тягя переключения (передач КПП) проходит через раздатку. У автомата этого естественно нет. Так же имеется разное колличество шлицов на входном валу.
Так ты и говоришь именно про форму,а спрашивали,как я понял, про суть ( то биш внутренности,устройство переключения,наличие блокировок и т.д.).
Насчёт переключалки: Корпуса одинаковые,на раздатке АКПП отверстие для тяги переключения тоже есть,просто заглушкой заткнуто.При переделке заглушку выбил,поставил сальник и в путь.
Вал,да действительно разный,но стоит ли это считать принципиальным отличием ?[/b]
Добавлено: 15 ноя 2006, 18:09
Orange
Верну дискутеров на грешную землю. Вот вырезки из инструкции по эксплуатации где не устанавливается спидлимит на езду с включенным полным приводом и прямой передаче. Так в чем засада. Можно до 175 ездить и не париться или все же есть официально установленный спидлимит на езду в положении 4Н
Читайте. Высказывайтесь. Интересно

Добавлено: 16 ноя 2006, 09:17
sokol
Хтелось бы посмотреть на героя который на скорости 175 км\ч носиться жыпе по скользким покрытиям
Хотя я думаю в принципе ничего не сломаеться (если урулиш на такой скорости и не ошибешся

)
Добавлено: 16 ноя 2006, 12:03
Zamorov
Тогда вопрос? Что в положении "D" на 4Н нельзя ездить? только в режиме 3? Почему в мануале стоит прочерк, где должна стоять скорость? Или я что-то не понял???
Добавлено: 16 ноя 2006, 13:21
volgstal
Zamorov писал(а):Тогда вопрос? Что в положении "D" на 4Н нельзя ездить? только в режиме 3? Почему в мануале стоит прочерк, где должна стоять скорость? Или я что-то не понял???
Потому, что в положении D в режиме 4Н максимальная скорость не регламентируется. Жми хоть 250 км/ч!

Добавлено: 16 ноя 2006, 20:31
Banzai
Значит, если всю зиму на дороге снег-лед, можно все время на 4Н ездить? И еще вопрос, если по несколько раз в день переключаться на полный привод и обратно, тоже, наверное, не совсем полезно для авто?
Добавлено: 17 ноя 2006, 07:47
volgstal
Banzai писал(а):Значит, если всю зиму на дороге снег-лед, можно все время на 4Н ездить ?
Banzai писал(а):Если по несколько раз в день переключаться на полный привод и обратно, тоже, наверное, не совсем полезно для авто?
1. Теоритически можно, но на практике такого не бывает.
2. Для машины в целом не совсем полезно ездить. Никто же не думает про то, что на автомобилях с цеплением им вредно пользоваться.
Добавлено: 17 ноя 2006, 08:12
Ronin
ну как так, повключал и сдохло чтоли?! ладно, у нас зима еще не наступила, но и не загорами... буду проходимцем! испытаю эту ПТ как грица по полной! на всяк случай запасная раздатка есть

Добавлено: 17 ноя 2006, 11:14
Zamorov
Ronin писал(а):ну как так, повключал и сдохло чтоли?! ладно, у нас зима еще не наступила, но и не загорами... буду проходимцем! испытаю эту ПТ как грица по полной! на всяк случай запасная раздатка есть

Не жалко?? Сообщи результат эксперемента! Я бы не стал так эксперементировать!

Добавлено: 17 ноя 2006, 11:16
Andy_aka_4Runner
Николай писал(а):
Пользоваться можно, только надо знать когда нужно.
Кроме того, достоинство Easy Select - дернул ручку - включил полный привод, дернул обратно - выключил.
А вот на остальных машинах с парт-таймом необходимо либо выходить из машины и включать хабы перед, либо сдавать назад после.
Именно так делают ВСЕ владельцы настоящих внедорожников, кроме LandCruser, Pajero 2/3, Challenger и Нивы. (паркетники не рассматриваем), ну еще есть очень экзотические варианты jeep, но они крайне редки.
Я бы не говорил что ВСЕ кроме LandCruser, Pajero 2/3, Challenger и Нивы. Т.к. у меня был 4Runner и бегать ни куда не надо было и назад сдавать не надо... Думаю найдется еще несколько внедорожников, которые так же имеют автоматические хабы и не требуют сдавать назад чтобы отключить полный привод.
Добавлено: 17 ноя 2006, 19:55
Verner
Николай писал(а):Monterorider писал(а):
Ай яй яй не внимательно форум чимаем.
PS Monterorider меня давно интересует вопрос - а откуда у тебя столько технической докуменатции на паджеры? Может у тебя еще и схемы расположения соединений жгутов имеются?
И чё у нас нет своего Juniororidera
Бьёмся как слепые котята: ни книжек,ни мануалов,ни Juniororidera.

Добавлено: 17 ноя 2006, 20:58
Yaroslav_Montero
Verner писал(а):Николай писал(а):Monterorider писал(а):
Ай яй яй не внимательно форум чимаем.
PS Monterorider меня давно интересует вопрос - а откуда у тебя столько технической докуменатции на паджеры? Может у тебя еще и схемы расположения соединений жгутов имеются?
И чё у нас нет своего Juniororidera
Бьёмся как слепые котята: ни книжек,ни мануалов,ни Juniororidera.

Так сбросьтесь все, купите Junior и отправьте Monterorider-у в Штаты, и будет вам счастье 8) 8)
Добавлено: 17 ноя 2006, 21:32
Verner
Yaroslav_Montero писал(а):Так сбросьтесь все, купите Junior и отправьте Monterorider-у в Штаты, и будет вам счастье 8) 8)
А вот и не бросим :smt019
И JRа востановил без книжек!

Добавлено: 19 ноя 2006, 16:40
Banzai
volgstal писал(а):
1. Теоритически можно, но на практике такого не бывает.
2. Для машины в целом не совсем полезно ездить. Никто же не думает про то, что на автомобилях с цеплением им вредно пользоваться.
1. Эх, мил человек, у вас, в Волгограде, еще, наверное, снег не выпал, а у нас он уже месяц лежит.

И мне часто приходится ездить за 50-70 км. по дороге, покрытие которой, в данный момент, позволяет кататься по ней на коньках, и регулярно наблюдать лежащие в кювете машины, в этом сезоне среди них были и Лендкрузер 100, и Фронтера...
2. Сцепление сцеплению рознь, на некоторых машинах оно по 200-300 тыс.км. служит.
Добавлено: 22 ноя 2006, 15:26
Ronin
Zamorov писал(а):Ronin писал(а):ну как так, повключал и сдохло чтоли?! ладно, у нас зима еще не наступила, но и не загорами... буду проходимцем! испытаю эту ПТ как грица по полной! на всяк случай запасная раздатка есть

Не жалко?? Сообщи результат эксперемента! Я бы не стал так эксперементировать!

знаете... когда у меня тача только пришла из пендосии, дык там кулису заело, вощем была она на 4вд... это перед летом! ...это при жаре в 30 градусов. Т.е. я тогда не знал, что все устраняется легким путем... и 2 недели ездил по асфальту...и как тока не ездил, и не знал что от етого мафынке моей куёво... и че, ну ниче, все нормально. Я уже где-то описывал. Вот лежит теперь на балконе запасная раздатка
