Вопрос в целях развития

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Orange
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:32

Вопрос в целях развития

Сообщение Orange »

прошелся поиском а внятного ответа так и не нашел. Можно ли без вреда для мащины ездить в режиме 4Н по обычной сухой дороге. Ессно скорость до 90 км и все такое. Или этот режим только и исключительно для снега, грязи, ледяной корки на дороге????
Да, кстати, если у меня 4WD то это фактически УАЗ 469 получается. Я прав. Объясните новичку, плиз
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

какой машин ,какая раздатка???
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Orange
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:32

Сообщение Orange »

MMS ноябрь 1999г. версия LS.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вопрос в целях развития

Сообщение volgstal »

Orange писал(а):Можно ли без вреда для мащины ездить в режиме 4Н по обычной сухой дороге.
А зачем это делать? В принципе, можно, но ТОЛЬКО СТРОГО ПРЯМОЛИНЕЙНО!!!! А, поскольку этого обеспечить практически невозможно, то ездить нельзя. Иначе - повышенный износ трансмиссии со всеми вытекающими последствиями. Читай инструкцию по эксплуатации, там все написано.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Orange
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:32

Сообщение Orange »

Тогда уточнение. Инструкцию читал. Много думал :)

Можно ли на сырой от дождя дороге ездить в таком режиме. На мерзлом асфальте зимой - когда сухо но очен холодно (до -20) в городе? Просто есть риск во двор заехать или на ледешок налететь. И вообще тогда зачем такой вариант, если на нем практически ездить нельзя.

Кста, про сравнение с Уазкой так никто ничего и не сказал.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Orange писал(а): Инструкцию читал. Много думал :)
Думать много не надо, т.к. вредно для здоровья. Соблюдай инструкцию. Можно ездить только на покрытиях, где возможно вращение колес с разной скоростью (грязь, снег, лед и т.д.), т.е. чем легче колесу провернуться, тем лучше. Во всех других случаях будет повышенный износ резины и трансмиссии. Режимы 4Н и 4L предназначены для эксремальных условий и непостоянного использования.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Orange писал(а):Тогда уточнение. Инструкцию читал. Много думал :)

Можно ли на сырой от дождя дороге ездить в таком режиме. На мерзлом асфальте зимой - когда сухо но очен холодно (до -20) в городе? Просто есть риск во двор заехать или на ледешок налететь. И вообще тогда зачем такой вариант, если на нем практически ездить нельзя.

Кста, про сравнение с Уазкой так никто ничего и не сказал.
Я думаю что можно на свой страх и риск, т.к. у меня товарищ на монтере как выпадал первый снег включал 4ВД и выключал только весной, потом продал ее другому товарищу у которго она уже 3 год и проблем с трансмиссией нет. Тоже кстати 99г ЛС. Но однозначно ничего хорошего в этом нет, вопрос в долговечности и запасе прочности узлов.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

volgstal писал(а):
Orange писал(а): Инструкцию читал. Много думал :)
Думать много не надо, т.к. вредно для здоровья. Соблюдай инструкцию. Можно ездить только на покрытиях, где возможно вращение колес с разной скоростью (грязь, снег, лед и т.д.), т.е. чем легче колесу провернуться, тем лучше. Во всех других случаях будет повышенный износ резины и трансмиссии. Режимы 4Н и 4L предназначены для эксремальных условий и непостоянного использования.
Взглянуть бы этому якудзе в глаза, Цуко страшный. Взял да и попортил жып своими идеями...
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Orange
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:32

Сообщение Orange »

Что значит попортил. УАЗИк получается. там тоже мост подключается, пониженая врубается. вцелом задний привод.
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Супер селект лучше этого парт-тайма. Ну вот как так... ездить только где скользко на 4вд... неполноценность какая-то.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

можно но не нужно ,без межосевого дифа, одна из осей одним своим коглесом будет срыватся в занос а на большой скорости это привидёт к потере управляемости.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12123
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Сообщение Dimix »

нафига тогда нужен полный привод если нельзя им пользовать? :?: :?: :?:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Dimix писал(а):нафига тогда нужен полный привод если нельзя им пользовать? :?: :?: :?:
с дифференциалом можно (с разблокированным)
а в говнах/на грунтовке можно всегда на полном.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Dimix писал(а):нафига тогда нужен полный привод если нельзя им пользовать? :?: :?: :?:
Пользоваться можно, только надо знать когда нужно.
Кроме того, достоинство Easy Select - дернул ручку - включил полный привод, дернул обратно - выключил.
А вот на остальных машинах с парт-таймом необходимо либо выходить из машины и включать хабы перед, либо сдавать назад после.
Именно так делают ВСЕ владельцы настоящих внедорожников, кроме LandCruser, Pajero 2/3, Challenger и Нивы. (паркетники не рассматриваем), ну еще есть очень экзотические варианты jeep, но они крайне редки.

Кроме того, надо вникать в тему того, что покупаешь ДО а не после. Никто никогда не скрывал, что Pajero Sport - это PartTimе. Есть MonteroSport c системой AWD, но там тоже нет полноценого межосевого диффа, на сколько я понимаю, там тоже жесткая связь мостов, контролируемая вискомуфтой.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Николай писал(а):Есть MonteroSport c системой AWD, но там тоже нет полноценого межосевого диффа, на сколько я понимаю, там тоже жесткая связь мостов, контролируемая вискомуфтой.
Ай яй яй не внимательно форум чимаем.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Журнал 4нах4 клуб. Сентябрь 2006 года. Страница 36. Там доступным языком написано про фул тайм и парт тайм.

Меня парт-тайм вполне устраивает. Видишь каша на дороге. Включил полный привод и вперед. А при торможении абсолютно все машины становятся полноприводными....
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Oleggs писал(а):А при торможении абсолютно все машины становятся полноприводными....
Это не совсем так. За исключением случаев "корова на льду", ПТ может в какой то мере играть роль ABS
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Monterorider писал(а): Ай яй яй не внимательно форум чимаем.
Да, виноват.... :oops:
Исправлюсь :)

Значит AWD=Super Select без 2H.
Ну что же - будет откуда запчасти брать.
Интересно, а раздатки по наполнению для Pajero все одинаковые, или все-таки варьируют в зависимости от двигла?


PS Monterorider меня давно интересует вопрос - а откуда у тебя столько технической докуменатции на паджеры? Может у тебя еще и схемы расположения соединений жгутов имеются?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Николай писал(а):
Monterorider писал(а): Ай яй яй не внимательно форум чимаем.
Да, виноват.... :oops:
Исправлюсь :)

Значит AWD=Super Select без 2H.
Ну что же - будет откуда запчасти брать.
Интересно, а раздатки по наполнению для Pajero все одинаковые, или все-таки варьируют в зависимости от двигла?


PS Monterorider меня давно интересует вопрос - а откуда у тебя столько технической докуменатции на паджеры? Может у тебя еще и схемы расположения соединений жгутов имеются?
Ну увлеченный елки человек. Ну и инфы н-но больше (по монтеро на английском).
А я все же "тащусь" от мысли, что у меня типа: почти SS! :D
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Николай писал(а): Интересно, а раздатки по наполнению для Pajero все одинаковые, или все-таки варьируют в зависимости от двигла?
Варьируются. 3.5, 2.8, (3.0 24V) имеют отличную от 2.5, (3.0 12V). Так же имеются отличия в между автоматом и механикой, но небольшие.
PS Monterorider меня давно интересует вопрос - а откуда у тебя столько технической докуменатции на паджеры? Может у тебя еще и схемы расположения соединений жгутов имеются?
Купил. Любю мануалы читать. Ну и повозиться.
Так это все в мануале есть, только искать надо.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»