С Mobil на Motul

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: С Mobil на Motul

Сообщение Сибиряк250 »

sworld писал(а):
Сибиряк250 писал(а):
Больше не могли плеснуть! Лично присутствовал на ТО и "контрольных" замерах. И на следующий день еще проверил уровень сам - четко по верхней отметке ("max").
остается или не крутите двиг, или пока еще не жрет )
расход бензина большой ?
Кручу по мере необходимости, в основном на трассе, но и в городе бывает. Расход: город 17-22, трасса 12-14.
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: С Mobil на Motul

Сообщение Сибиряк250 »

Кстати, народ!... Подбор по автомобилю на сайте "Мобил1" выдал:
"Лучшая рекомендация": Mobil 1 x1 5W-30
"Альтернативный выбор": Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: С Mobil на Motul

Сообщение Lebed »

Кто бы спорил. :) На памяти несколько эпизодов, где при эксплуатации масла 0W30 был жор и при переходе на 5W30 он (жор) проходил. Поэтому не лишне вспомнить пару фраз из букваря:
- качество масла по классификации API (бензинки)- не ниже SG,
- масло с вязкостью 0W30 использовать только на двигателях в хорошем состоянии.

Классификация API:
Что такое API?
Классификации моторных масел API

Классификацию API (American Petroleum Institute Американский институт нефти) еще называют классификацией по уровню качества. Она подразделяет моторный масла на две категории «S» (service) и «С» (commercial). К первой относятся масла, предназначенные для примененния в бензиновых двигателях, а ко второй — в дизельных двигателях (дизельные масла). Универсальные масла, которые могут использоваться для смазывания как бензиновых двигателей, так и дизелей, имеют обозначения o6eх категорий (через дробь). Например: SF/CD, SJ/CF-4, СF-5. Спецификация, идущая первой, говорит о предпочтении пользования, т. е. SG/CD — «более бензиновое»: CD/SG — «более дизельное».

Обозначение состоит из двух букв, первая из которых определяет принадлежность к одной из двух категорий, вторая обозначает уровень эксплуатационных свойств. Чем ближе находится вторая буква к началу латинского алфавита, тем ниже эксплуатационные свойства данного масла. Чем дальше по алфавиту эта буква, тем выше уровень экс­плуатационных свойств моторного масла и данное масло предназначено для более современного а/м.

Классы дизельных масел CD и CF подразделяются на масла для 2- и 4-тактных дизелей, обозначаемых дополнительной цифрой, например, CD II, CF-2, CF-4, CG-4.

Принадлежность масла к определенному классу устанавливается в ходе классификационных испытаний в двигателях или моторных установках. При этом оценке подлежат моющие, диспергирующие, противоизносные, антикоррозийные, антиокислительные и другие свойства сертифицируемых масел.

Уровни эксплуатационных свойств в порядке их возрастания обозначают первыми буквами латинского алфавита, стоящими за знаками категорий «S» или «С».

Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории «S» на девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH и SJ), а в категории «С» на одиннадцать классов (СА, СВ, СС, CD, CD-11, СЕ, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4).

Классификация API постоянно редактируется. Устаревшие классы масел исключаются (например, SA-SG — для бензиновых и СА-СЕ — для дизельных двигателей). Тем не менее, эти классы не сняты с производства — ведь автомобили с двигателями, требующими этих масел, еще применяются, поэтому и масла для них выпускаются.

Масла устаревших в США классов API следует применять, если они рекомендованы изготовителем техники, записаны им в инструкцию по эксплуатации.

В новых редакциях классификации приводятся и варианты замены — например, отмечено, что вместо старых универсальных масел классов SE/CC и SF/CC можно использовать масла класса SG. Кроме того, в классификацию введены новые классы SJ и СН. Масла этих классов обладают наилучшими на сегодня эксплуатационными свойствами.
Осталось найти масло, а не подделку)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: С Mobil на Motul

Сообщение mustang »

пробег 80 тысяч, все время заливаю Мобил 1 0W40 New life, проблем нет никаких, меняю каждые 15 тыс км, топливо у меня СПГ , поэтому масло не чернеет. Жора не было никогда, даже когда на бензине ездил....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: С Mobil на Motul

Сообщение Сибиряк250 »

Пообщался с местным дилером "Мобил"... Цены выше, чем у дилера Мицу. :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: С Mobil на Motul

Сообщение Lebed »

Для принятия решения.
Интересная информация по смазочным материалам Mitsubishi Motors с ответами на вопросы "где делается", "кто делает", "что заливается в новый а/м", "почему Mobil" и т.п.
Вложения
eneos.pdf
(1.93 МБ) 217 скачиваний
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: С Mobil на Motul

Сообщение Сибиряк250 »

Lebed писал(а):Для принятия решения.
Интересная информация по смазочным материалам Mitsubishi Motors с ответами на вопросы "где делается", "кто делает", "что заливается в новый а/м", "почему Mobil" и т.п.
Познавательно! Спасибо! С интересом изучил!
александр еао
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
Поблагодарили: 3 раза

Re: С Mobil на Motul

Сообщение александр еао »

Сибиряк250 писал(а):TO DenVer & Тельму, и Луизу:
Основные причины:
1) За прошедший год в 1,5 раза увеличились цены у дилера на разного рода "расходники" для ТО. Масло Mobil 0W-40 у дилера теперь стоит 540 руб./л. (с учетом скидки на постгарантийное обслуживание). Поэтому появилась мысль о Motul (цена 440 руб./л. у дилера).
2) Попадались отзывы о Motul, в частности о практически отсутствии угара (хотя у Mobil угар небольшой) и более мягкой работе двигателя.
3) Судя по мануалу, вязкость 5W-30 более подходящая для П4 (бензин), чем 0W-40. Даже новая линейка масел Мицу содержит не 0W-40, а 5W-30.

TO sworld:
Я правильно понял, что особых "восторгов" (если они вообще есть) от Motul нет, масло как масло? При этом "жор" (0,5 л. на 3000 км.) по-моему нескромный... Я с последней замены Mobil проехал 8000 км. - "ушла" примерно 1/3 от промежутка между "min" и "max". Еще не доливал, поэтому затрудняюсь сказать сколько это в граммах.
а я с самого начала на мотюле гоняю 5в30 и не только на паджерике на всехмашинах что у меня были масло отличное почти не горит!!
митсубиси паджеро 4 2009
toll
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 май 2011, 06:43
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Ultimate

Re: С Mobil на Motul

Сообщение toll »

Считаю лучший анализ по маслам: http://bmwservice.livejournal.com/ .Сам недавно перешел на Motul X-Cess 5W40,пока наблюдаю.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»