Неужели я попал? :(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Неужели я попал? :(
Если это только начало, то можно и потянуть с ремонтом, пока оправишься от покупки, но смотри с подходом зимнего топлива может стать хуже. Но если у вас конечно есть у вас зимнее топливо. А если нет. то на летнем проходишь без проблем....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Неужели я попал? :(
Это только кажется - что во Львове зима слабая. В последнюю зиму так заметало - что тыVitalya-74 писал(а):Если это только начало, то можно и потянуть с ремонтом, пока оправишься от покупки, но смотри с подходом зимнего топлива может стать хуже. Но если у вас конечно есть у вас зимнее топливо. А если нет. то на летнем проходишь без проблем....



Кстати - может кто ответит (я создал тему в другом разделе форума - но там пока тишина) - как определить - умер насос ГУР или рейка? Рейка не течёт, были порваны пыльники - почистили, продули, смазали, поставили новые. Но на месте очень тяжело вращается руль. На вскидку - или рейка или насос. Насос тоже стоит не дорого - б/у 170$ - но хочется всё же прежде чем его менять - знать хотя бы с вероятностью 90 процентов...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Неужели я попал? :(
Промой систему, прокачай нормально, без запуска двигателя. Тогда определишь. Я как то после ремонта забыл залить дикстрон, система завоз-душилась и простой долив не помог. Всё равно тяжело вращалось. Пока не прокачал систему. Вывешиваешь колёса и вращаешь из одного крайнего в другой. Потом запускаешь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Неужели я попал? :(
Понятно. Сам я это сделать не смогу - по любому в сервис на диагностику. Просто думал - может есть какие-либо признаки того - что умер именно ГУР - и по ним можно понять - не загоняя на сервис. Ладно - будем рытьVitalya-74 писал(а):Промой систему, прокачай нормально, без запуска двигателя. Тогда определишь. Я как то после ремонта забыл залить дикстрон, система завоз-душилась и простой долив не помог. Всё равно тяжело вращалось. Пока не прокачал систему. Вывешиваешь колёса и вращаешь из одного крайнего в другой. Потом запускаешь.

-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Неужели я попал? :(
Ещё вопрос. Мне при диагностики сказали - что угол опережения впрыска топлива на ХХ равен 0 градусов. А должен быть в районе 20... Это так? И какой нормальный градус должен показываться при диагностике?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Неужели я попал? :(
"0" и будет. На всех гогда стреляю страбом стоит нол. Потом на оборотах и нагрузке он уходит.... Не трогай его....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Неужели я попал? :(
Нет такого параметра особенно в градусах.def.lord писал(а):Ещё вопрос. Мне при диагностики сказали - что угол опережения впрыска топлива на ХХ равен 0 градусов. А должен быть в районе 20... Это так? И какой нормальный градус должен показываться при диагностике?
Есть заданное и достигнутое значение в вольтах.
Вот посмотри как меняется тайминг. Насос ушол в ремонт.
http://my.mail.ru/video/mail/monteros11 ... deo/6.html
http://my.mail.ru/video/mail/monteros11 ... deo/4.html
http://my.mail.ru/?from=content#page=/v ... oto/albums?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Неужели я попал? :(
Да это то всё понятно, ему проверяли простым страбом по метке на шкиве (как я понял) я ему в такой же форме и сказал, что там один хрен так и будет.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Неужели я попал? :(
Интересно то как... А мне на основании этого параметра и приговорили турбину... Мда... Знатоки блин... В общем, доеду до компа, изучу твои ссылки... Огромное спасибо!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Неужели я попал? :(
Да нет, ни по какой метке мне не проверяли... Воткнули диагностику, считали ошибки и сделали такой вывод на основании этого параметра, сказали, что метки могли со временнм убежать.. И мол, надо разбирать и смотреть. Сегодня весь вечер катаюсь, с кондеем и без - колбасни нет, иногда чуть-чуть, еле ощутимо, пару раз дергнется - и то замечаю, потому что на каждом светофоре прислушиваюсь и жду... Имхо, для начала все же надо двигло промыть и систему... Тока в прежде диагностику подключу снова и посмотрю параметры, которые выше рекомендовали глянуть.Vitalya-74 писал(а):Да это то всё понятно, ему проверяли простым страбом по метке на шкиве (как я понял) я ему в такой же форме и сказал, что там один хрен так и будет.....

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Неужели я попал? :(
Ты можешь им так не навящего предложить это сделать тыщь за двадцать рублей, естественно тебе за подгон "пособия для обучения"def.lord писал(а): сказали, что метки могли со временнм убежать.. И мол, надо разбирать и смотреть.
Впрыск (зажигание) на этом моторе со временем не убегают, так как привод насоса шестерёнчатый, а шестерни не растягиваются

-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Неужели я попал? :(
Как я понял из видео - надо смотреть на два графика - актуал и таргет. И если разбег между актуал и таргет - такой большой - таргет график красивый и ровный - а актуал - очень гребенчатый - значит - кирдык тнвд. Правильно понял?SNOOPER писал(а):Нет такого параметра особенно в градусах.def.lord писал(а):Ещё вопрос. Мне при диагностики сказали - что угол опережения впрыска топлива на ХХ равен 0 градусов. А должен быть в районе 20... Это так? И какой нормальный градус должен показываться при диагностике?
Есть заданное и достигнутое значение в вольтах.
Вот посмотри как меняется тайминг. Насос ушол в ремонт.
http://my.mail.ru/video/mail/monteros11 ... deo/6.html
http://my.mail.ru/video/mail/monteros11 ... deo/4.html
http://my.mail.ru/?from=content#page=/v ... oto/albums?
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Неужели я попал? :(
Они при мне долго выясняли - цепь на этом моторе или ременьSNOOPER писал(а):Ты можешь им так не навящего предложить это сделать тыщь за двадцать рублей, естественно тебе за подгон "пособия для обучения"def.lord писал(а): сказали, что метки могли со временнм убежать.. И мол, надо разбирать и смотреть.
Впрыск (зажигание) на этом моторе со временем не убегают, так как привод насоса шестерёнчатый, а шестерни не растягиваются

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Неужели я попал? :(
Цепь. Только она крутит распредвалы, а ТНВД крутят шестерни. По графикам понял правильно.
Актуал - это достигнутое значение. А Таргет -заданное.
Блок управления говорит что надо повернутся на столько то. Соленойд приоткрывается, плунжер поворачивается. Блок сравнивает что получилось.
Но у него чтоб не "кричать по каждому чиху" есть процент на который он не обращает внимания, а Вы неверную работу уже чуствуете.
Актуал - это достигнутое значение. А Таргет -заданное.
Блок управления говорит что надо повернутся на столько то. Соленойд приоткрывается, плунжер поворачивается. Блок сравнивает что получилось.
Но у него чтоб не "кричать по каждому чиху" есть процент на который он не обращает внимания, а Вы неверную работу уже чуствуете.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Неужели я попал? :(
Понял
если не секрет, какой программой глядели? А то у них два разных стенда... И еще вопрос - нет ли подобных видно с нормальным тнвд?

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Неужели я попал? :(
def.lord писал(а):Да нет, ни по какой метке мне не проверяли... Воткнули диагностику, считали ошибки и сделали такой вывод на основании этого параметра, сказали, что метки могли со временнм убежать.. И мол, надо разбирать и смотреть. Сегодня весь вечер катаюсь, с кондеем и без - колбасни нет, иногда чуть-чуть, еле ощутимо, пару раз дергнется - и то замечаю, потому что на каждом светофоре прислушиваюсь и жду... Имхо, для начала все же надо двигло промыть и систему... Тока в прежде диагностику подключу снова и посмотрю параметры, которые выше рекомендовали глянуть.Vitalya-74 писал(а):Да это то всё понятно, ему проверяли простым страбом по метке на шкиве (как я понял) я ему в такой же форме и сказал, что там один хрен так и будет.....

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Неужели я попал? :(
Ну и кстати к слову, так..... по этому графику можно сделать вывод о подкачке, а о роторе чтобы сделать однозначный вывод всё равно надо ставить на стенд и смотреть, но стенд тоже не простой.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Неужели я попал? :(
Тут Львов, не забывайVitalya-74 писал(а):def.lord писал(а):Да нет, ни по какой метке мне не проверяли... Воткнули диагностику, считали ошибки и сделали такой вывод на основании этого параметра, сказали, что метки могли со временнм убежать.. И мол, надо разбирать и смотреть. Сегодня весь вечер катаюсь, с кондеем и без - колбасни нет, иногда чуть-чуть, еле ощутимо, пару раз дергнется - и то замечаю, потому что на каждом светофоре прислушиваюсь и жду... Имхо, для начала все же надо двигло промыть и систему... Тока в прежде диагностику подключу снова и посмотрю параметры, которые выше рекомендовали глянуть.Vitalya-74 писал(а):Да это то всё понятно, ему проверяли простым страбом по метке на шкиве (как я понял) я ему в такой же форме и сказал, что там один хрен так и будет.....Ну тогда естественно херню тебе сказали, а ты говоришь что сервис грамотный. А какой диагностики и на каком стенде может идти речь тогда. Ну а во обще твоё дело.

Из сервисов есть официалы - к которым ехать ох как не хочеться - ибо очень дорого и при этом за старые машины беруться без энтузиазма, и есть куча небольших сервисов - которые чинят всё подряд. Я нашёл этот по рекомендациям - что они занимаются дизелями - и на том спасибо


-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Неужели я попал? :(
Да - мне это именно они и предложили. Снимаем ТНВД - и отвозим на стенд. ТНВД тут Bosch - поэтому предложили везти к официалам Bosch - мол - у них есть стенд. Но снять и поставить ТНВД - 2000 рублей, диагностика на стенде - 1000 рублей. Вообще и планировал с этого начать.... Что бы или исключить или подтвердить ТНВД - и либо ездить пока он не умрёт - если умирает - либо уже рыть другие части системы подачи топлива.Vitalya-74 писал(а):Ну и кстати к слову, так..... по этому графику можно сделать вывод о подкачке, а о роторе чтобы сделать однозначный вывод всё равно надо ставить на стенд и смотреть, но стенд тоже не простой.....
В любом случае - как я понял - ты предлагаешь именно так и поступить?
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Неужели я попал? :(
Стенд Bosch тебе и нужен. Они же все это и придумали
Весь этот впрыск.

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.