Неужели я попал? :(

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

Если это только начало, то можно и потянуть с ремонтом, пока оправишься от покупки, но смотри с подходом зимнего топлива может стать хуже. Но если у вас конечно есть у вас зимнее топливо. А если нет. то на летнем проходишь без проблем....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Vitalya-74 писал(а):Если это только начало, то можно и потянуть с ремонтом, пока оправишься от покупки, но смотри с подходом зимнего топлива может стать хуже. Но если у вас конечно есть у вас зимнее топливо. А если нет. то на летнем проходишь без проблем....
Это только кажется - что во Львове зима слабая. В последнюю зиму так заметало - что ты :) В принципе - с заменой ТНВД я уже смирился - по деньгам это получается у нас довольно бюджетно (по сравнению с Москвой) - насос БУ 2000$ ну и снять поставить 2000 рублей. Мне бы главное до конца лета дотянуть - сезон полётный :) Машин нужна :)
Кстати - может кто ответит (я создал тему в другом разделе форума - но там пока тишина) - как определить - умер насос ГУР или рейка? Рейка не течёт, были порваны пыльники - почистили, продули, смазали, поставили новые. Но на месте очень тяжело вращается руль. На вскидку - или рейка или насос. Насос тоже стоит не дорого - б/у 170$ - но хочется всё же прежде чем его менять - знать хотя бы с вероятностью 90 процентов...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

Промой систему, прокачай нормально, без запуска двигателя. Тогда определишь. Я как то после ремонта забыл залить дикстрон, система завоз-душилась и простой долив не помог. Всё равно тяжело вращалось. Пока не прокачал систему. Вывешиваешь колёса и вращаешь из одного крайнего в другой. Потом запускаешь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Vitalya-74 писал(а):Промой систему, прокачай нормально, без запуска двигателя. Тогда определишь. Я как то после ремонта забыл залить дикстрон, система завоз-душилась и простой долив не помог. Всё равно тяжело вращалось. Пока не прокачал систему. Вывешиваешь колёса и вращаешь из одного крайнего в другой. Потом запускаешь.
Понятно. Сам я это сделать не смогу - по любому в сервис на диагностику. Просто думал - может есть какие-либо признаки того - что умер именно ГУР - и по ним можно понять - не загоняя на сервис. Ладно - будем рыть :) Спасибо!
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Ещё вопрос. Мне при диагностики сказали - что угол опережения впрыска топлива на ХХ равен 0 градусов. А должен быть в районе 20... Это так? И какой нормальный градус должен показываться при диагностике?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

"0" и будет. На всех гогда стреляю страбом стоит нол. Потом на оборотах и нагрузке он уходит.... Не трогай его....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение SNOOPER »

def.lord писал(а):Ещё вопрос. Мне при диагностики сказали - что угол опережения впрыска топлива на ХХ равен 0 градусов. А должен быть в районе 20... Это так? И какой нормальный градус должен показываться при диагностике?
Нет такого параметра особенно в градусах.
Есть заданное и достигнутое значение в вольтах.
Вот посмотри как меняется тайминг. Насос ушол в ремонт.
http://my.mail.ru/video/mail/monteros11 ... deo/6.html
http://my.mail.ru/video/mail/monteros11 ... deo/4.html
http://my.mail.ru/?from=content#page=/v ... oto/albums?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

Да это то всё понятно, ему проверяли простым страбом по метке на шкиве (как я понял) я ему в такой же форме и сказал, что там один хрен так и будет.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Интересно то как... А мне на основании этого параметра и приговорили турбину... Мда... Знатоки блин... В общем, доеду до компа, изучу твои ссылки... Огромное спасибо!
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Vitalya-74 писал(а):Да это то всё понятно, ему проверяли простым страбом по метке на шкиве (как я понял) я ему в такой же форме и сказал, что там один хрен так и будет.....
Да нет, ни по какой метке мне не проверяли... Воткнули диагностику, считали ошибки и сделали такой вывод на основании этого параметра, сказали, что метки могли со временнм убежать.. И мол, надо разбирать и смотреть. Сегодня весь вечер катаюсь, с кондеем и без - колбасни нет, иногда чуть-чуть, еле ощутимо, пару раз дергнется - и то замечаю, потому что на каждом светофоре прислушиваюсь и жду... Имхо, для начала все же надо двигло промыть и систему... Тока в прежде диагностику подключу снова и посмотрю параметры, которые выше рекомендовали глянуть. :ugeek:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение SNOOPER »

def.lord писал(а): сказали, что метки могли со временнм убежать.. И мол, надо разбирать и смотреть.
Ты можешь им так не навящего предложить это сделать тыщь за двадцать рублей, естественно тебе за подгон "пособия для обучения"
Впрыск (зажигание) на этом моторе со временем не убегают, так как привод насоса шестерёнчатый, а шестерни не растягиваются :)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

SNOOPER писал(а):
def.lord писал(а):Ещё вопрос. Мне при диагностики сказали - что угол опережения впрыска топлива на ХХ равен 0 градусов. А должен быть в районе 20... Это так? И какой нормальный градус должен показываться при диагностике?
Нет такого параметра особенно в градусах.
Есть заданное и достигнутое значение в вольтах.
Вот посмотри как меняется тайминг. Насос ушол в ремонт.
http://my.mail.ru/video/mail/monteros11 ... deo/6.html
http://my.mail.ru/video/mail/monteros11 ... deo/4.html
http://my.mail.ru/?from=content#page=/v ... oto/albums?
Как я понял из видео - надо смотреть на два графика - актуал и таргет. И если разбег между актуал и таргет - такой большой - таргет график красивый и ровный - а актуал - очень гребенчатый - значит - кирдык тнвд. Правильно понял?
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

SNOOPER писал(а):
def.lord писал(а): сказали, что метки могли со временнм убежать.. И мол, надо разбирать и смотреть.
Ты можешь им так не навящего предложить это сделать тыщь за двадцать рублей, естественно тебе за подгон "пособия для обучения"
Впрыск (зажигание) на этом моторе со временем не убегают, так как привод насоса шестерёнчатый, а шестерни не растягиваются :)
Они при мне долго выясняли - цепь на этом моторе или ремень :))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение SNOOPER »

Цепь. Только она крутит распредвалы, а ТНВД крутят шестерни. По графикам понял правильно.
Актуал - это достигнутое значение. А Таргет -заданное.
Блок управления говорит что надо повернутся на столько то. Соленойд приоткрывается, плунжер поворачивается. Блок сравнивает что получилось.
Но у него чтоб не "кричать по каждому чиху" есть процент на который он не обращает внимания, а Вы неверную работу уже чуствуете.
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Понял :) если не секрет, какой программой глядели? А то у них два разных стенда... И еще вопрос - нет ли подобных видно с нормальным тнвд?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

def.lord писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Да это то всё понятно, ему проверяли простым страбом по метке на шкиве (как я понял) я ему в такой же форме и сказал, что там один хрен так и будет.....
Да нет, ни по какой метке мне не проверяли... Воткнули диагностику, считали ошибки и сделали такой вывод на основании этого параметра, сказали, что метки могли со временнм убежать.. И мол, надо разбирать и смотреть. Сегодня весь вечер катаюсь, с кондеем и без - колбасни нет, иногда чуть-чуть, еле ощутимо, пару раз дергнется - и то замечаю, потому что на каждом светофоре прислушиваюсь и жду... Имхо, для начала все же надо двигло промыть и систему... Тока в прежде диагностику подключу снова и посмотрю параметры, которые выше рекомендовали глянуть. :ugeek:
::-D: Ну тогда естественно херню тебе сказали, а ты говоришь что сервис грамотный. А какой диагностики и на каком стенде может идти речь тогда. Ну а во обще твоё дело.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

Ну и кстати к слову, так..... по этому графику можно сделать вывод о подкачке, а о роторе чтобы сделать однозначный вывод всё равно надо ставить на стенд и смотреть, но стенд тоже не простой.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Vitalya-74 писал(а):
def.lord писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Да это то всё понятно, ему проверяли простым страбом по метке на шкиве (как я понял) я ему в такой же форме и сказал, что там один хрен так и будет.....
Да нет, ни по какой метке мне не проверяли... Воткнули диагностику, считали ошибки и сделали такой вывод на основании этого параметра, сказали, что метки могли со временнм убежать.. И мол, надо разбирать и смотреть. Сегодня весь вечер катаюсь, с кондеем и без - колбасни нет, иногда чуть-чуть, еле ощутимо, пару раз дергнется - и то замечаю, потому что на каждом светофоре прислушиваюсь и жду... Имхо, для начала все же надо двигло промыть и систему... Тока в прежде диагностику подключу снова и посмотрю параметры, которые выше рекомендовали глянуть. :ugeek:
::-D: Ну тогда естественно херню тебе сказали, а ты говоришь что сервис грамотный. А какой диагностики и на каком стенде может идти речь тогда. Ну а во обще твоё дело.
Тут Львов, не забывай :)
Из сервисов есть официалы - к которым ехать ох как не хочеться - ибо очень дорого и при этом за старые машины беруться без энтузиазма, и есть куча небольших сервисов - которые чинят всё подряд. Я нашёл этот по рекомендациям - что они занимаются дизелями - и на том спасибо :) Сервиса - что специализируется на дизельных паджериках - тут точно нет : ) Поэтому - грамотные они грамотные - из того - что есть во Львове :)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Vitalya-74 писал(а):Ну и кстати к слову, так..... по этому графику можно сделать вывод о подкачке, а о роторе чтобы сделать однозначный вывод всё равно надо ставить на стенд и смотреть, но стенд тоже не простой.....
Да - мне это именно они и предложили. Снимаем ТНВД - и отвозим на стенд. ТНВД тут Bosch - поэтому предложили везти к официалам Bosch - мол - у них есть стенд. Но снять и поставить ТНВД - 2000 рублей, диагностика на стенде - 1000 рублей. Вообще и планировал с этого начать.... Что бы или исключить или подтвердить ТНВД - и либо ездить пока он не умрёт - если умирает - либо уже рыть другие части системы подачи топлива.
В любом случае - как я понял - ты предлагаешь именно так и поступить?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение IZVNE »

Стенд Bosch тебе и нужен. Они же все это и придумали :) Весь этот впрыск.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»