Страница 2 из 8
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 18 июл 2013, 17:08
Vitalya-74
Если это только начало, то можно и потянуть с ремонтом, пока оправишься от покупки, но смотри с подходом зимнего топлива может стать хуже. Но если у вас конечно есть у вас зимнее топливо. А если нет. то на летнем проходишь без проблем....
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 18 июл 2013, 17:28
def.lord
Vitalya-74 писал(а):Если это только начало, то можно и потянуть с ремонтом, пока оправишься от покупки, но смотри с подходом зимнего топлива может стать хуже. Но если у вас конечно есть у вас зимнее топливо. А если нет. то на летнем проходишь без проблем....
Это только кажется - что во Львове зима слабая. В последнюю зиму так заметало - что ты

В принципе - с заменой ТНВД я уже смирился - по деньгам это получается у нас довольно бюджетно (по сравнению с Москвой) - насос БУ 2000$ ну и снять поставить 2000 рублей. Мне бы главное до конца лета дотянуть - сезон полётный

Машин нужна
Кстати - может кто ответит (я создал тему в другом разделе форума - но там пока тишина) - как определить - умер насос ГУР или рейка? Рейка не течёт, были порваны пыльники - почистили, продули, смазали, поставили новые. Но на месте очень тяжело вращается руль. На вскидку - или рейка или насос. Насос тоже стоит не дорого - б/у 170$ - но хочется всё же прежде чем его менять - знать хотя бы с вероятностью 90 процентов...
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 18 июл 2013, 17:51
Vitalya-74
Промой систему, прокачай нормально, без запуска двигателя. Тогда определишь. Я как то после ремонта забыл залить дикстрон, система завоз-душилась и простой долив не помог. Всё равно тяжело вращалось. Пока не прокачал систему. Вывешиваешь колёса и вращаешь из одного крайнего в другой. Потом запускаешь.
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 18 июл 2013, 17:57
def.lord
Vitalya-74 писал(а):Промой систему, прокачай нормально, без запуска двигателя. Тогда определишь. Я как то после ремонта забыл залить дикстрон, система завоз-душилась и простой долив не помог. Всё равно тяжело вращалось. Пока не прокачал систему. Вывешиваешь колёса и вращаешь из одного крайнего в другой. Потом запускаешь.
Понятно. Сам я это сделать не смогу - по любому в сервис на диагностику. Просто думал - может есть какие-либо признаки того - что умер именно ГУР - и по ним можно понять - не загоняя на сервис. Ладно - будем рыть

Спасибо!
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 18 июл 2013, 18:54
def.lord
Ещё вопрос. Мне при диагностики сказали - что угол опережения впрыска топлива на ХХ равен 0 градусов. А должен быть в районе 20... Это так? И какой нормальный градус должен показываться при диагностике?
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 18 июл 2013, 19:05
Vitalya-74
"0" и будет. На всех гогда стреляю страбом стоит нол. Потом на оборотах и нагрузке он уходит.... Не трогай его....
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 18 июл 2013, 19:12
SNOOPER
def.lord писал(а):Ещё вопрос. Мне при диагностики сказали - что угол опережения впрыска топлива на ХХ равен 0 градусов. А должен быть в районе 20... Это так? И какой нормальный градус должен показываться при диагностике?
Нет такого параметра особенно в градусах.
Есть заданное и достигнутое значение в вольтах.
Вот посмотри как меняется тайминг. Насос ушол в ремонт.
http://my.mail.ru/video/mail/monteros11 ... deo/6.html
http://my.mail.ru/video/mail/monteros11 ... deo/4.html
http://my.mail.ru/?from=content#page=/v ... oto/albums?
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 18 июл 2013, 20:32
Vitalya-74
Да это то всё понятно, ему проверяли простым страбом по метке на шкиве (как я понял) я ему в такой же форме и сказал, что там один хрен так и будет.....
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 18 июл 2013, 22:24
def.lord
Интересно то как... А мне на основании этого параметра и приговорили турбину... Мда... Знатоки блин... В общем, доеду до компа, изучу твои ссылки... Огромное спасибо!
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 18 июл 2013, 22:30
def.lord
Vitalya-74 писал(а):Да это то всё понятно, ему проверяли простым страбом по метке на шкиве (как я понял) я ему в такой же форме и сказал, что там один хрен так и будет.....
Да нет, ни по какой метке мне не проверяли... Воткнули диагностику, считали ошибки и сделали такой вывод на основании этого параметра, сказали, что метки могли со временнм убежать.. И мол, надо разбирать и смотреть. Сегодня весь вечер катаюсь, с кондеем и без - колбасни нет, иногда чуть-чуть, еле ощутимо, пару раз дергнется - и то замечаю, потому что на каждом светофоре прислушиваюсь и жду... Имхо, для начала все же надо двигло промыть и систему... Тока в прежде диагностику подключу снова и посмотрю параметры, которые выше рекомендовали глянуть.

Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 18 июл 2013, 22:43
SNOOPER
def.lord писал(а): сказали, что метки могли со временнм убежать.. И мол, надо разбирать и смотреть.
Ты можешь им так не навящего предложить это сделать тыщь за двадцать рублей, естественно тебе за подгон "пособия для обучения"
Впрыск (зажигание) на этом моторе со временем не убегают, так как привод насоса шестерёнчатый, а шестерни не растягиваются

Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 19 июл 2013, 01:30
def.lord
Как я понял из видео - надо смотреть на два графика - актуал и таргет. И если разбег между актуал и таргет - такой большой - таргет график красивый и ровный - а актуал - очень гребенчатый - значит - кирдык тнвд. Правильно понял?
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 19 июл 2013, 01:31
def.lord
SNOOPER писал(а):def.lord писал(а): сказали, что метки могли со временнм убежать.. И мол, надо разбирать и смотреть.
Ты можешь им так не навящего предложить это сделать тыщь за двадцать рублей, естественно тебе за подгон "пособия для обучения"
Впрыск (зажигание) на этом моторе со временем не убегают, так как привод насоса шестерёнчатый, а шестерни не растягиваются

Они при мне долго выясняли - цепь на этом моторе или ремень

)
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 19 июл 2013, 01:37
SNOOPER
Цепь. Только она крутит распредвалы, а ТНВД крутят шестерни. По графикам понял правильно.
Актуал - это достигнутое значение. А Таргет -заданное.
Блок управления говорит что надо повернутся на столько то. Соленойд приоткрывается, плунжер поворачивается. Блок сравнивает что получилось.
Но у него чтоб не "кричать по каждому чиху" есть процент на который он не обращает внимания, а Вы неверную работу уже чуствуете.
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 19 июл 2013, 01:47
def.lord
Понял

если не секрет, какой программой глядели? А то у них два разных стенда... И еще вопрос - нет ли подобных видно с нормальным тнвд?
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 19 июл 2013, 06:54
Vitalya-74
def.lord писал(а):Vitalya-74 писал(а):Да это то всё понятно, ему проверяли простым страбом по метке на шкиве (как я понял) я ему в такой же форме и сказал, что там один хрен так и будет.....
Да нет, ни по какой метке мне не проверяли... Воткнули диагностику, считали ошибки и сделали такой вывод на основании этого параметра, сказали, что метки могли со временнм убежать.. И мол, надо разбирать и смотреть. Сегодня весь вечер катаюсь, с кондеем и без - колбасни нет, иногда чуть-чуть, еле ощутимо, пару раз дергнется - и то замечаю, потому что на каждом светофоре прислушиваюсь и жду... Имхо, для начала все же надо двигло промыть и систему... Тока в прежде диагностику подключу снова и посмотрю параметры, которые выше рекомендовали глянуть.


Ну тогда естественно херню тебе сказали, а ты говоришь что сервис грамотный. А какой диагностики и на каком стенде может идти речь тогда. Ну а во обще твоё дело.
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 19 июл 2013, 06:58
Vitalya-74
Ну и кстати к слову, так..... по этому графику можно сделать вывод о подкачке, а о роторе чтобы сделать однозначный вывод всё равно надо ставить на стенд и смотреть, но стенд тоже не простой.....
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 19 июл 2013, 09:41
def.lord
Vitalya-74 писал(а):def.lord писал(а):Vitalya-74 писал(а):Да это то всё понятно, ему проверяли простым страбом по метке на шкиве (как я понял) я ему в такой же форме и сказал, что там один хрен так и будет.....
Да нет, ни по какой метке мне не проверяли... Воткнули диагностику, считали ошибки и сделали такой вывод на основании этого параметра, сказали, что метки могли со временнм убежать.. И мол, надо разбирать и смотреть. Сегодня весь вечер катаюсь, с кондеем и без - колбасни нет, иногда чуть-чуть, еле ощутимо, пару раз дергнется - и то замечаю, потому что на каждом светофоре прислушиваюсь и жду... Имхо, для начала все же надо двигло промыть и систему... Тока в прежде диагностику подключу снова и посмотрю параметры, которые выше рекомендовали глянуть.


Ну тогда естественно херню тебе сказали, а ты говоришь что сервис грамотный. А какой диагностики и на каком стенде может идти речь тогда. Ну а во обще твоё дело.
Тут Львов, не забывай
Из сервисов есть официалы - к которым ехать ох как не хочеться - ибо очень дорого и при этом за старые машины беруться без энтузиазма, и есть куча небольших сервисов - которые чинят всё подряд. Я нашёл этот по рекомендациям - что они занимаются дизелями - и на том спасибо

Сервиса - что специализируется на дизельных паджериках - тут точно нет : ) Поэтому - грамотные они грамотные - из того - что есть во Львове

Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 19 июл 2013, 09:45
def.lord
Vitalya-74 писал(а):Ну и кстати к слову, так..... по этому графику можно сделать вывод о подкачке, а о роторе чтобы сделать однозначный вывод всё равно надо ставить на стенд и смотреть, но стенд тоже не простой.....
Да - мне это именно они и предложили. Снимаем ТНВД - и отвозим на стенд. ТНВД тут Bosch - поэтому предложили везти к официалам Bosch - мол - у них есть стенд. Но снять и поставить ТНВД - 2000 рублей, диагностика на стенде - 1000 рублей. Вообще и планировал с этого начать.... Что бы или исключить или подтвердить ТНВД - и либо ездить пока он не умрёт - если умирает - либо уже рыть другие части системы подачи топлива.
В любом случае - как я понял - ты предлагаешь именно так и поступить?
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 19 июл 2013, 09:47
IZVNE
Стенд Bosch тебе и нужен. Они же все это и придумали

Весь этот впрыск.