Страница 2 из 2

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 24 янв 2014, 13:21
Alex ATC
Печальное, безусловно, зрелище... Но к Defa и Hotstart то оно какое отношение имеет?
Судя по исполнению устройств, мне думается, что инженеры в этих фирмах достаточно грамотные поэтому и мощности подогревателей достаточно умеренные, да и силовые провода в металлической оплетке чтоб крысы не погрызли. Разъемы все с уплотнителями (я себе кроме этого еще и силикон внутрь добавлял чтобы не окислялись). Главное - грамотно собрать комплект и желательно все же из фирменных комплектующих, не используя левых проводов.

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 25 янв 2014, 23:12
Fox414
Alex ATC я это писал к тому, что есди ставить то полюбасу их термини и с их тройниками.
но ни вкоем случае не ставить в салон комнатные китайские ветродуйки + резать и коннектить фирмовые провода .

бытовые ветродуйки которые я встречал в бытовках почему то были оплавлены .
могут встать в любое время и далее уже тот рассказ про тепловоз.

по проводам зелёный провод в мороз жесткий ,а уних есть оранжевые. У кого есть . тоже жёсткие в мороз ?

На газели Северс вилку отрезал , разъем мама от системника компа в бампер. и любой провод от факса, принтера, монитора и тд подходит. потерял, украли не жалко. их влюбом офисе навалом.
тоже дубеют на морозе , но я нашёл разборный папа и резиновый мягонький провод . 1.5 квт это тянет и провода не греются.
Маму в бампере иногда грязью забивает....

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 26 янв 2014, 13:30
Alex ATC
Все понятно. Китайский вентилятор ни в коем случае!
Про оранжевый провод толком не скажу, но знаю, что он предназначен для более мощных систем подогрева (грузовики, автобусы и т.п.) и просто большего сечения - 2,5мм2, а зеленый 1,5мм2. Так что, думаю, будет оранжевый на морозе еще дубовей зеленого.
А вот чтоб компьютерную "маму" не забивало, я бы сделал пробку из ненужного "папы" с юбочкой из резинки, прикрывающей щель (ну или некий валик сделать). В разъем пыльнуть силиконовой смазки. С проводами от компа я бы тоже поостерегся - там сечение обычно 0,5 - 0,75мм2 и провод китайский с соответствующей изоляцией. Киловатт на пределе тянуть должно, конечно, но с оговорками. Лучше уж поискать эти разъемы в разборном варианте (встречаются в продаже). На моей предыдущей машине (Toyota Caldna ST-210) тоже стоял Северс, но только еще не "М" на 1КВт. Разъем "мама" типа ШР на 4 контакта я разместил в заглушке левой противотуманки. Ответная часть на кабеле. Приходилось не просто вставлять, но еще и затягивать по резьбе. Разъем "мама" закрывался сверху резиновой крышкой, сделанной из отрезка отбойника ТАЗа, заглушенного спереди резиновой пробкой. Отверстие внутри было немного разделано круглым напильником под диаметр ШРа. Крышка надевалась и снималась с приличным усилием, поэтому под ней всегда было чисто.

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 26 янв 2014, 20:18
Mihaprioz
У соседа по розетке оранжевый провод. И тож дубеет в сильный мороз. И он потолще будет зеленого из-за большего сечения (как было сказано выше).

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 30 янв 2014, 17:51
Alex ATC
Эти провода хоть и дубеют, но вот не замечал чтоб ломались. Так что проблема во многом надуманная. И это похоже единственный, не считая цены, недостаток у Defa.

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 30 янв 2014, 20:48
Fox414
Согласен полностью , девайсу викингов простим этот недостаток. Вчера у нас за городом -32 было
дефа всю ночь грела.утром завел , 2 мин погудел ,
провод пружину положил на заднее сидение и тихонько поехал, через 1 км масло в трансмиссии разогнал побежала повеселее.
надо пожиже в кпп залить. туго на холодной скорости включать.
ну не греть же КПП!

неделю езжу на зимне-частично 50/50летней(отстоявшейся) мазуте. так получилось!

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 30 янв 2014, 20:51
Alex ATC
Может керосинчику плеснуть в мосты и коробас? Читал где-то, что в условиях низких температур это допускается. Процентов 10 по объему.

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 11 ноя 2014, 14:57
XLSport
Fox414 писал(а):поставил я такой , всё так как описано :
1 слил антифриз с радиатора через краник. литров 5-6
на блоке пробку не нашёл (да и найдёшь -не подлезешь, а подлезешь всёравно литра 3 стечёт с рубашки = не поймаешь.)
2 снял один аккумулятор и интеркуллер раздвинул провода шланги над стартером, положил тряпку на него. и прутком см 50-80 упер в край заглушки и молоточком тюк тюк , заклушка пошла развернулась поперёк антифриз лавиной хлынул в яму, ЗАГЛУШКА ВНУТРИ БЛОКА оказалась, минута истерики- блин что делать! потом пальцами подтянул к дыре развернул, пассатижами хвать и наружу..
3 корпус подогревателя по кольцу уплотнительному промазал герметиком , вставил в блок и затянул, выводы на 12 ч. ,а длинную проволочину от распорки откусывать не стал просто загнул в низ .

дальше занимаюсь ТО по ГРМ всё попутно.
4 Провод протянул под площадкой аккумулятора ,прикрепил стяжками к жгуту проводов, вывел в бампер через отверстие где трубки радиатора кондея идут
5 розетку думаю пока как закрепить в бампере (не хочу дыру на 24 сверлить.)

Если есть у кого выложите фотку розетки в бампере без сверления дырки.

Далее думаю обогрев салона термини 1350 докупить и соединить через реле на доп. канал сигнализации.

подогрев двигателя включать на ночь., а прогрев салона за час до выезда с брелка сиги. (нагреет ли салон за 1час??)
Установил на днях DEFA 411323 на НМПС 2012 года двигатель 4d56
Сразу отмечу, что кипятильник пришлось догибать иначе не влезал между куллером и двигателем, втиснуть удалось на 10 часов ( в инструкции предписано на 12 часов)
Теперь о монтаже
Все работы проводились из-под левого крыла и капот, ушло около 10 часов.
1.Демонтаж генератора ( два 14 болта) операция не сложная. Генератор снимать по любому надо, поскольку за ним болт крепежа куллера. Генератор не вынимал провода не отсоединял.
2.Демонтаж куллера ( четыре 12 болта) вот здесь пришлось нелегко, нужны головки на длинной насадке 30-50 см. Все четыре болта находятся в труднодоступных местах под неудобным углом.
3.Выбивал заглушку длинным сверлом 40 см. Бить надо аккуратно в 6 часов, как только начнет сочиться антифриз еще аккуратнее иначе заглушка пойдет во внутрь блока. Развернувшуюся в отверстии заглушку вытягивал пассатижами. После того как вытек антифриз, поставил кипятильник на 10 часов.Генератор защитил пакетом от антифриза.
4.Прокладка бронекабеля и монтаж разетки в решетке над бампером, ничего не вырезал розетка встала очень удачно в ячейках. Фото 1
5.Монтаж всего снятого на место
6.Долил антифриза в радиатор, вошло около 3 литра, прогрел, остудил, долил еще 1 литр
7.Проверка кипятильника
Схему крепления куллера можно глянуть здесь : http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... C00ENG.pdf

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 11 ноя 2014, 16:14
Fox414
Молодец ,но в Вашем случае Новый МПС ( двигатель с наворотами башка 16 кл , топливная рейка форсунок и тд ,а так же бампер другой)
поэтому потребовалось по Иному выгнуться!

в моём случае розетка встала в бампере выше номера ( воздухозаборную щель) и использовал прилагаемые- ушастый кронштеин и болтики с гайками , а отверстия под них в неудобном месте прожёг горячей кочергой из проволоки.

Ваш отчёт и фото считаю полезными , для последователей.....

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 14 ноя 2014, 17:14
Alex ATC
Вот из-за этого охладителя мне официалы Дефы не стали ставить кипятильник в блок, а сделали универсальный на шлангах. А у Вас красиво получилось, да, но вот установщикам такой десятичасовой подвиг повторить, наверное, будет не выгодно...