Re: пожалуйста помогите с выбором резины на п4 уже не могу!!
Добавлено: 17 дек 2013, 18:02
Колеса-то ничего не задевают в таком размере?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня ничего не задевают. Как только поставил немного затирало спереди справа при повороте соответственно влево. Но. Черенок от лопаты в качестве рычага между колесом и бампером помагает выставить нужный зазор. Один раз поправил, больше не лазил...Warlock1979 писал(а):Колеса-то ничего не задевают в таком размере?
Уж сколько говорили миру... Покупка АТ БФГ - выброшенные деньги! Они вовсе не бесшумные, не легче МТ, не лучше по износостойкости и НАМНОГО хуже по проходимости. ЗАЧЕМ их брать? Возьмите сразу БФГ МТ КМ2 и радуйтесь жизни и сэкономленным деньгам (ведь после АТ всё равно будете МТ покупать).Warlock1979 писал(а):Неспешно подыскиваю себе ат-шку на лето. В-принципе, тяготею к следующим вариантам:
- BFGoodrich All-Terrain T/A 265/65 R18 122/119R.
- Cooper Discoverer A\T3 265/65 R18 114T.
На гудричах ездил на прошлом авто. Очень нравится резина как внешне, так и по своим эксплуатационным характеристикам. Но смущает достаточно высокая цена и, как мне показалось, резина достаточно тяжелая и жесткая. На купере не ездил вообще, но вроде народ их хвалит. Если есть кто поездил на том и на том, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Хорошие колесики. Катаю второй год. Мягкие, не шумные, на скорости дорогу держат хорошо, аквапланирования не замечал, по снегу и легкому гололеду держат. По грязи умеренной тоже неплохо, самоочистка работает. Именно хороший АТ. Пробег около 15, износ минимальный.Kuzmich777 писал(а):Себе приглядел вот такие Cooper Discoverer AT3 265/60 R18. Бегал кто нибудь в таких?не тяжелые они? И как по мягкости?
Простите за занудствоMaxe26 писал(а):Всем привет!
Я с не давнего времени являюсь счастливым обладателем МП4.
Опыта эксплуатации автомобиля подобного рода не имею, правда теорией кое-какой обладаю.
У меня возник вопрос в выборе резины. Сейчас стоит штатный дунлоп 265/65/18, но изрядно поношенный.
Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать: хочется что-то типа всесезонной, чтобы и зимой можно было ездить и сейчас по грязи. Но в то же время не очень шумная была.
Для трассы планирую брать на следующий год. Этот сезон буду доезжать на изношеном дунлопе.
п.с. являюсь сторонником сохранения заводских параметров резины
32 БФГ АТ стояли на 1 спорте, сейчас на П4 32 Купер АТ3 (усе 121Q). По тактильным ощущениям на Купере резина мягче; по весу и поведению на дороге разницы особо нет.Warlock1979 писал(а):Неспешно подыскиваю себе ат-шку на лето. В-принципе, тяготею к следующим вариантам:
- BFGoodrich All-Terrain T/A 265/65 R18 122/119R.
- Cooper Discoverer A\T3 265/65 R18 114T.
На гудричах ездил на прошлом авто. Очень нравится резина как внешне, так и по своим эксплуатационным характеристикам. Но смущает достаточно высокая цена и, как мне показалось, резина достаточно тяжелая и жесткая. На купере не ездил вообще, но вроде народ их хвалит. Если есть кто поездил на том и на том, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Я что-то не понял - так КМ2 МТ понравились или наоборот не понравились?forest-alex писал(а):32 БФГ АТ стояли на 1 спорте, сейчас на П4 32 Купер АТ3 (усе 121Q). По тактильным ощущениям на Купере резина мягче; по весу и поведению на дороге разницы особо нет.
ЗЫ: для гражданской езды понравились гораздо больше 32 БФГ КМ2... ну и со штаткой не сравнить (мне ее хватило прокатиться до Карелии и обратно груженым, не говоря уж про езду по камням - очень страшно)
Не понравились. 1. Заметный износ за сезон (задний привод Спорт). 2. Съедает через шашку, в результате гул как от самолета. 3. Реально тяжелые в плане потери динамики. 4. Да, по скользкой грязи едет несколько уверенней АТ, но на АТ доехать до грунта гораздо комфортней....АлександрК писал(а): Я что-то не понял - так КМ2 МТ понравились или наоборот не понравились?
У меня из-за развала неправильного на передке тоже повело через шашку и шумит. Но это не к резине претензияforest-alex писал(а):Не понравились. 1. Заметный износ за сезон (задний привод Спорт). 2. Съедает через шашку, в результате гул как от самолета. 3. Реально тяжелые в плане потери динамики. 4. Да, по скользкой грязи едет несколько уверенней АТ, но на АТ доехать до грунта гораздо комфортней....АлександрК писал(а): Я что-то не понял - так КМ2 МТ понравились или наоборот не понравились?
ЗЫ: возможно, сие есть следствие задранной подвески без вставки в Панара...