Страница 2 из 5
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 21 окт 2013, 09:46
kts777
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Масло в цилиндры заливали при проверке компрессии,чтобы отличить грм виноват или поршневая?
Не знаю даже, не уточнял на СТО.
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 22 окт 2013, 18:44
ДМИТРИЙ 618
А какова предыстория-не заводился или застучал,а то "пришел в негодность" непонятно как то?
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 28 окт 2013, 08:55
kts777
ДМИТРИЙ 618 писал(а):А какова предыстория-не заводился или застучал,а то "пришел в негодность" непонятно как то?
Двигатель стучал с 2000 до 3500 оборотов.
Сейчас двигатель полностью разобран и отдефектован. Заказаны запчасти и внесена предоплата за работу. Составил смету на запчасти и работу:
Код: Выделить всё
Вкладыши коренные (компл.) 1 691,64р. 691,64р.
Вкладыши шатунные (компл.) 1 538,85р. 538,85р.
Кольца поршневые (компл.) 1 1 716,45р. 1 716,45р.
Колпачки маслосъемные (компл.) 1 7 874,51р. 7 874,51р. (включает 4 нижние позиции)
Прокладки ГБЦ 2 0,00р.
Прокладки клапанных крышек 2 0,00р.
Прокладки впускной коллектор 2 0,00р.
Прокладки глушителя 4 0,00р.
Сальники распредвалов 4 300,00р. 1 200,00р.
Сальник коленвала перед 1 600,00р. 600,00р.
Сальник коленвала зад 1 600,00р. 600,00р.
Прокладки системы охлаждения (по образцу) 1 1 000,00р. 1 000,00р.
Гидрокомпенсаторы 24 208,31р. 4 999,44р.
Прокладки маслосъемного насоса 0,00р.
Ремень ГРМ, ролики 1 0,00р. 0,00р.
Ролики обводные, ремни навесного оборудования 2 0,00р.
Маслов ГУР 1 500,00р. 1 500,00р.
Масло в мотор + фильтр 1 643,59р. 1 643,59р.
Масло в АКПП 3 000,00р. 3 000,00р.
Антифриз 1 000,00р. 1 000,00р.
Расходники 2 000,00р. 2 000,00р.
Сальник гидромуфты АКПП 0,00р.
Свечи 0,00р.
Шатун 1 1 360,57р. 1 360,57р.
Работа 1 45 000,00р. 45 000,00р.
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 28 окт 2013, 09:44
Душман
kts777,а где ремонтироваться будете?
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 28 окт 2013, 11:35
Konstantin.La
kts777, маслонасос менять не будете?
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 28 окт 2013, 17:56
ДМИТРИЙ 618
Двигатель стучал с 2000 до 3500 оборотов.
Сейчас двигатель полностью разобран и отдефектован. Заказаны запчасти и внесена предоплата за работу. Составил смету на запчасти и работу.
Как то странно-при компрессии 4атм двигатель и заводиться то не должен,не то чтобы ехать и стучать.А если она действительно 4-одними кольцами не отделаться.Имхо.
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 28 окт 2013, 19:59
Lukich111
Причина заказа шатуна?
ПС подозрительно дешевые вкладыши какие-то...
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 29 окт 2013, 17:40
kts777
Lukich111 писал(а):Причина заказа шатуна?
ПС подозрительно дешевые вкладыши какие-то...
У шатун образовался приличный элипс, не стал исправлять дубль уже получил качество хорошее.
Вкладыши заказывал для интереса

Все равно их мне будет делать отец, он у меня отличный токарь с отличным станком

Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 29 окт 2013, 22:29
Lukich111
ну дык видимо, он и стучал?
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 29 окт 2013, 23:35
Guest
Машина правооукая? В каком возрасте ввозилась в россию?
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 30 окт 2013, 17:40
kts777
Guest писал(а):Машина правооукая? В каком возрасте ввозилась в россию?
руль справа. 2007 год.
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 30 окт 2013, 22:26
Guest
Масло в японии не меняли тыщ 50, бывает мнять такое((
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 31 окт 2013, 08:33
Konstantin.La
Guest писал(а):Масло в японии не меняли тыщ 50, бывает мнять такое((
Вроде американцы таким грешат. Неуж-то в японии снизили требования к ТО?
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 31 окт 2013, 12:53
Lukich111
Состояние масла не влияет на экологические показатели нового авто... а оно в японии было новым, потом уже к нам попало )))
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 31 окт 2013, 12:59
Guest
Konstantin.La писал(а):Guest писал(а):Масло в японии не меняли тыщ 50, бывает мнять такое((
Вроде американцы таким грешат. Неуж-то в японии снизили требования к ТО?
Это уже после то, машина завозилась не 3х леткой.
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 31 окт 2013, 18:36
kts777
Получил набор прокладок для двигателя, оказались не те, пришлось перезаказать набор прокладок оригинал и поршневые кольца оригинал. Теперь осталось все дождаться и можно собирать. Пока лежит все снятое, решил заменить фильтр в автомате (цена вопроса 1000 руб. за оригинал) и сальник на рычажке, подбегало масло немного.
Еще все жидкости надо докупить, тоже все хочу поменять. Похоже этот ремонт у меня золотой выйдет

Детали что не подошли выложу с хорошей скидкой на продажу.
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 08 ноя 2013, 09:48
kts777
Купленные поршневые кольца не подошли

Вот название и маркировка -
Tp 33416-STD Кольца поршневые ПО названию для двигателей 6G74 GDI - std - но они почему то не подошли на этот двигатель - заказал оригинал -
MD 366688 Кольца поршневые (6850 руб.)
Набор прокладок для двигателя 6G74 GDI - MD 977502 Прокладки двигателя комплект ~ 8700 руб.
Фильтр масляный для АКПП - MR 528836 Фильтр масляный акпп - 1 180 руб.
В основном заказывал все через экзист, так как оказалось все что было в наличии в других местах почти в 2 раза дороже

Ждать еще до 20 ноября пока все придет и будем собирать. Грязь помесить не успею.
По жидкости насчитал:
Декстрон в коробку - 9 литров
Двигатель - 5 литров
Гидрач - 1 литр
Антифриз - 8-9 литров
Раздатка - 1.5-2 литра
Если что не так поправьте пожалуйста

Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 08 ноя 2013, 10:03
hc2hunter
раздатка наверное все же 2.5-2.9л.
Вообще вот:

Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 08 ноя 2013, 11:30
kts777
[quote="hc2hunter"]раздатка наверное все же 2.5-2.9л.
Распечатал, буду покупать. Спасибо.
Re: Умер двигатель 6g74 GDI
Добавлено: 09 ноя 2013, 23:41
Guest
У меня декстрона уходило 12дитров через автомат, не забывай что только sp3