не вытащить предохранитель

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21513
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение dvm99 »

серега73 писал(а):
Блин, да не горит он сразу!!!!!!!!!!
Из твоего первого поста не совсем всё понятно было...
серега73 писал(а):
Он греется, плавит корпус предохранителя и через 3-4 дня, может через неделю от усталости сгорает!!!!!!!!!
У преда нет усталости, он сгорает именно из-за превышения тока, видимо нагрузка плавает и в какой-то момент происходит превышение. Но ток действительно великоват... Alessandro правильно подсказывает, как выискать "жрущий" потребитель. Для замера не обязательно пользоваться амперметром с шунтом, достаточно найти токовые клещи, их выбор огромный, можно саме дешманские купить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение drcham »

Alessandro писал(а):а что? нельзя так проверить? ну, значит через шунт включить. ну а как найти по другому? ну, можно конечно запалить кучку предохранителей, но вместе с ними можно что-то другое попутно спалить. цель - найти потребитель который чрезмерно ток потребляет. КЗ по ходу нету и вправду, есть большой величины ток который плавит в итоге предохранитель. хорошо ещё проводка держит, по идее раз-другой и должна изоляция поплыть
Стандартный мультиметр 10А макс. В случае проблемы выше надо проверять достаточно малое количество цепей ибо за всеми большими предохранителями стоят еще маленькие и если они не горят - проблему надо искать в цепи до них, а это очень сильно сужает круг поиска.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21513
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение dvm99 »

drcham, дык у него хрен знает, что и как наколхожено :)
серега73 писал(а): фаршу много стоит на машине, Вебасто, музон, хитрая старая охранка и т.д.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение drcham »

dvm99 писал(а):drcham, дык у него хрен знает, что и как наколхожено :)
серега73 писал(а): фаршу много стоит на машине, Вебасто, музон, хитрая старая охранка и т.д.
Сигналка ест копейки(я мерял утечки на своей... милиамперы) и на ней стоит предохранитель.
Webasto скорее всего выключен.
Музон... ну смотря какоц, но там тоже должен стоять свой предохранитель.
Что еще стоит ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21513
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение dvm99 »

Это ты пишешь, как должно быть, а что там на самом деле?- х/з.
Надо проверять и смотреть, что кипятится... Может у него усь с подогревом :) (шучу конечно).
Потом: мы же другие преды рассматриваем по одиночке, что они меньше. А если нагрузка распределена? Т.е. ситуация, когда каждое из плечь нагрузки свой предохранитель не перегружает, а в сумме всё равно больше сотни получается.
Надо с клещами полазить всё же...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение drcham »

dvm99 писал(а):Это ты пишешь, как должно быть, а что там на самом деле?- х/з.
Надо проверять и смотреть, что кипятится... Может у него усь с подогревом :) (шучу конечно).
Потом: мы же другие преды рассматриваем по одиночке, что они меньше. А если нагрузка распределена? Т.е. ситуация, когда каждое из плечь нагрузки свой предохранитель не перегружает, а в сумме всё равно больше сотни получается.
Надо с клещами полазить всё же...
Ну... я с у трудом могу предположить утечку по 10+ цепям одновременно. Я за то, что перетеся один из силовых проводов или генератор... может быть конечно там уже жучки стоят вместо других предохранителей, но тут я не знаю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21513
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение dvm99 »

Не обязательно по 10-ти, там вед на этой шине сидят несколько мощных предов от 60А до 20А... Вот по поводу перетёртого провода я что-то сомневаюсь (хотя всякое бывает), он бы уже давно фейерверк или дымовую завесу устроил.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение drcham »

dvm99 писал(а):Не обязательно по 10-ти, там вед на этой шине сидят несколько мощных предов от 60А до 20А... Вот по поводу перетёртого провода я что-то сомневаюсь (хотя всякое бывает), он бы уже давно фейерверк или дымовую завесу устроил.
Смотря в какие моменты это наступает. Но раз горит 100А - значит сам провод позволяет такой ток передавать и надо искать именно в силовых цепях проблему иначе вся мелкая давно бы уже фейрверк дала :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение серега73 »

dvm99 писал(а):drcham, дык у него хрен знает, что и как наколхожено :)
серега73 писал(а): фаршу много стоит на машине, Вебасто, музон, хитрая старая охранка и т.д.

Не наколхожено, а инсталлировано, попрошу не выражаться :mrgreen:
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение серега73 »

drcham писал(а):
dvm99 писал(а):drcham, дык у него хрен знает, что и как наколхожено :)
серега73 писал(а): фаршу много стоит на машине, Вебасто, музон, хитрая старая охранка и т.д.
Сигналка ест копейки(я мерял утечки на своей... милиамперы) и на ней стоит предохранитель.
Webasto скорее всего выключен.
Музон... ну смотря какоц, но там тоже должен стоять свой предохранитель.
Что еще стоит ?
Вебаста подключена, но я ей летом не пользуюсь, так, раз в месяц для прогона системы, да и подключена она через свой предохранитель напрямую на аккум. Звук подключен с новья, полностью со своей проводкой, включая плюс от силового кабеля на усилитель и минус.

На данный момент проблем исчезла, с 9.08 машинка ездит, оплавления проводов нет, предохранитель не греется, не обгорает, получается, был все-таки слабый контакт на предохранителе на заводском. И сделать по человечески, я чувствую, не получится, ибо весь пластик на месте крепления предохранителя погорел, поплавился и стал хрустящим....Оставлю колбу, пусть живет

Ну и понаблюдаю еще, есть у меня подозрение на плюс, идущий от подкапотного блока к салонному
+7-9О5-349-2891
Ответить

Вернуться в «Электрика»