не вытащить предохранитель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Rufus
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не вытащить предохранитель
Ребят, вопрос такой возник, не совсем стандартный... А может есть какие народные хитрости, чтобы вытащить 100 Амперный пред (общий) из разъема? Такое ощущение, что как приварены клеммы. Причем сам пластиковый корпус преда шевелится, а вот вставка плавкая как влитая сидит на клеммах. Внешних повреждений не видно, но контакт там явно хреновый...
Очень уж не хочется ломать все это, может есть варианты? Битый час пытался выкорчевывать, руками не реально да и инструментом особо не подлезть.
Очень уж не хочется ломать все это, может есть варианты? Битый час пытался выкорчевывать, руками не реально да и инструментом особо не подлезть.
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Re: не вытащить предохранитель
Болт открутил?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Rufus
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не вытащить предохранитель
Nbf писал(а):Болт открутил?

Он болтом прикручен?! Рядомстоящие извлекаются руками. А который болт? Туплю...
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Re: не вытащить предохранитель
Мелкие - да, те руками вынимаются. А силовые - что на клемме, что в коробке - прикручены болтиком - ищи сбоку.
Я на это дело попадал - на клемме плюсовой пока вдребезги не разломал - не увидел. Но у меня он гарантированно горелый был, так что не жалко было...
Я на это дело попадал - на клемме плюсовой пока вдребезги не разломал - не увидел. Но у меня он гарантированно горелый был, так что не жалко было...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Rufus
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не вытащить предохранитель
Спасибо за совет! Так бы не догадался!Nbf писал(а):Мелкие - да, те руками вынимаются. А силовые - что на клемме, что в коробке - прикручены болтиком - ищи сбоку.
Я на это дело попадал - на клемме плюсовой пока вдребезги не разломал - не увидел. Но у меня он гарантированно горелый был, так что не жалко было...
Хитрые желтолицые братья по разуму )
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: не вытащить предохранитель
А вот по ходу пьесы вопрос - не у кого не горел 100-амперник медленной смертью? Хватает на 3-4 дня, плавится медленно, болты на нем огненные через час работы мотора. Где искать трабл?
+7-9О5-349-2891
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: не вытащить предохранитель
Искать КЗ!серега73 писал(а):А вот по ходу пьесы вопрос - не у кого не горел 100-амперник медленной смертью? Хватает на 3-4 дня, плавится медленно, болты на нем огненные через час работы мотора. Где искать трабл?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Rufus
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не вытащить предохранитель
Где-то "висит" паразитный потребитель. Думаю, не КЗ в чистом виде, но с приличным током. Магнитола, сигналка, обогрев зеркал, заднего стекла, сидушек. Надо искать цепь с большим потреблением. Может даже есть смысл воткнуть амперметр в разрыв преда и начать щелкать электрикой, наблюдая за показаниями.серега73 писал(а):А вот по ходу пьесы вопрос - не у кого не горел 100-амперник медленной смертью? Хватает на 3-4 дня, плавится медленно, болты на нем огненные через час работы мотора. Где искать трабл?
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: не вытащить предохранитель
drcham писал(а):Искать КЗ!серега73 писал(а):А вот по ходу пьесы вопрос - не у кого не горел 100-амперник медленной смертью? Хватает на 3-4 дня, плавится медленно, болты на нем огненные через час работы мотора. Где искать трабл?
Было б КЗ, горел бы сразу, а этот гад 3-4 дня тлеет
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
+7-9О5-349-2891
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: не вытащить предохранитель
Rufus писал(а):Где-то "висит" паразитный потребитель. Думаю, не КЗ в чистом виде, но с приличным током. Магнитола, сигналка, обогрев зеркал, заднего стекла, сидушек. Надо искать цепь с большим потреблением. Может даже есть смысл воткнуть амперметр в разрыв преда и начать щелкать электрикой, наблюдая за показаниями.серега73 писал(а):А вот по ходу пьесы вопрос - не у кого не горел 100-амперник медленной смертью? Хватает на 3-4 дня, плавится медленно, болты на нем огненные через час работы мотора. Где искать трабл?
Хочу попробовать исключить заводской пред и поставить колбу на время, есть версия от коллег, что кислые или неплотные контакты на предохранителе и подводах, хотя вроде всё вычистил


+7-9О5-349-2891
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не вытащить предохранитель
у меня горел когда жгут проводов об рулевой вал (под капотом) терся. может у тебя чуть где цепляет?
pajero2. 3.5л
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: не вытащить предохранитель
включить в разрыв амперметр и смотреть протекающий ток. по очереди отключать потребители и найдётся паразит. предел измерений тока нуна соответствующий поставить, дабы не сжечь прибор.
а у меня не один болтик, даже два: из предохранителя в коробочке 2 клеммы выходят друг против друга, вот они и прикручены.
а у меня не один болтик, даже два: из предохранителя в коробочке 2 клеммы выходят друг против друга, вот они и прикручены.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 21513
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: не вытащить предохранитель
Ищи КЗ, пока не упалил мшину! Контакты предадохранителя непричём. Если бы с ними что-то было, то там (или возле него) плавилась бы пластмасса. А у тебя горит именно сам предохранитель. Значит ток превышен! Если грубо посчитать 12Вх100А=1200Вт --> это 'электропечка!!! . Прикинь, такая мощность выделяется на каком-то коротящем проводнике. Обрати внимание, что через этот пред идёт проводка на генератор, может трабл в нём, имхо это наиболее вероятно. Т.к. остальные потребители с шины после 100-амперника идут через другие предохраители меньшего тока, так что если бы было после них, то они бы сгорали раньше, но посмотреть возле самих этих предов всё же стоит.серега73 писал(а): есть версия от коллег, что кислые или неплотные контакты на предохранителе и подводах, хотя вроде всё вычистил![]()
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: не вытащить предохранитель
Может Вам удастся убедить товарища, что в цепи есть КЗ или что-то похожее... Больше нечему спалить 100А предохранитель.dvm99 писал(а):Ищи КЗ, пока не упалил мшину! Контакты предадохранителя непричём. Если бы с ними что-то было, то там (или возле него) плавилась бы пластмасса. А у тебя горит именно сам предохранитель. Значит ток превышен! Если грубо посчитать 12Вх100А=1200Вт --> это 'электропечка!!! . Прикинь, такая мощность выделяется на каком-то коротящем проводнике. Обрати внимание, что через этот пред идёт проводка на генератор, может трабл в нём, имхо это наиболее вероятно. Т.к. остальные потребители с шины после 100-амперника идут через другие предохраители меньшего тока, так что если бы было после них, то они бы сгорали раньше, но посмотреть возле самих этих предов всё же стоит.серега73 писал(а): есть версия от коллег, что кислые или неплотные контакты на предохранителе и подводах, хотя вроде всё вычистил![]()
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Dimix
- Сообщения: 12123
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: не вытащить предохранитель
Мишаня из Обнинска писал(а):у меня горел когда жгут проводов об рулевой вал (под капотом) терся. может у тебя чуть где цепляет?
ХЗ, посмотрю завтра....На данный момент исключил заводской пред, вытащил провода за пределы монтажного блока и поставил колбу с 80-амперником, 4 дня как, вроде пока все норм...Спецы говорили, что от плохого контакта такая беда может быть, а вообще этот пред идет на салон, если продолжится, буду искать под панелью, фаршу много стоит на машине, Вебасто, музон, хитрая старая охранка и т.д.
+7-9О5-349-2891
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: не вытащить предохранитель
drcham писал(а):Может Вам удастся убедить товарища, что в цепи есть КЗ или что-то похожее... Больше нечему спалить 100А предохранитель.dvm99 писал(а):Ищи КЗ, пока не упалил мшину! Контакты предадохранителя непричём. Если бы с ними что-то было, то там (или возле него) плавилась бы пластмасса. А у тебя горит именно сам предохранитель. Значит ток превышен! Если грубо посчитать 12Вх100А=1200Вт --> это 'электропечка!!! . Прикинь, такая мощность выделяется на каком-то коротящем проводнике. Обрати внимание, что через этот пред идёт проводка на генератор, может трабл в нём, имхо это наиболее вероятно. Т.к. остальные потребители с шины после 100-амперника идут через другие предохраители меньшего тока, так что если бы было после них, то они бы сгорали раньше, но посмотреть возле самих этих предов всё же стоит.серега73 писал(а): есть версия от коллег, что кислые или неплотные контакты на предохранителе и подводах, хотя вроде всё вычистил![]()
Блин, да не горит он сразу!!!!!!!!!! Он греется, плавит корпус предохранителя и через 3-4 дня, может через неделю от усталости сгорает!!!!!!!!! КЗ порвет пред сразу......
На гену думал, НО: 1. Он перебран месяц назад, 2, Сносил еще раз на проверку к проверенному челу - все норм
И вот что еще заметил - ныне установленная колба и провода к нему подогреваются, но не сказать, что критично, при включении ближнего, дальнего и кондея
+7-9О5-349-2891
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: не вытащить предохранитель
ещё раз: подключаем мультиметр или тестер в режиме измерения тока. включаем максимум потребителей. отмечаем показания прибора и по очереди отключаем потребители. методом исключения находим бяку
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: не вытащить предохранитель
Ты так собрался 100А проверять ?Alessandro писал(а):ещё раз: подключаем мультиметр или тестер в режиме измерения тока. включаем максимум потребителей. отмечаем показания прибора и по очереди отключаем потребители. методом исключения находим бяку
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: не вытащить предохранитель
а что? нельзя так проверить? ну, значит через шунт включить. ну а как найти по другому? ну, можно конечно запалить кучку предохранителей, но вместе с ними можно что-то другое попутно спалить. цель - найти потребитель который чрезмерно ток потребляет. КЗ по ходу нету и вправду, есть большой величины ток который плавит в итоге предохранитель. хорошо ещё проводка держит, по идее раз-другой и должна изоляция поплыть
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)