не вытащить предохранитель

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

не вытащить предохранитель

Сообщение Rufus »

Ребят, вопрос такой возник, не совсем стандартный... А может есть какие народные хитрости, чтобы вытащить 100 Амперный пред (общий) из разъема? Такое ощущение, что как приварены клеммы. Причем сам пластиковый корпус преда шевелится, а вот вставка плавкая как влитая сидит на клеммах. Внешних повреждений не видно, но контакт там явно хреновый...
Очень уж не хочется ломать все это, может есть варианты? Битый час пытался выкорчевывать, руками не реально да и инструментом особо не подлезть.
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение Nbf »

Болт открутил?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение Rufus »

Nbf писал(а):Болт открутил?
:=-O: ???
Он болтом прикручен?! Рядомстоящие извлекаются руками. А который болт? Туплю...
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение Nbf »

Мелкие - да, те руками вынимаются. А силовые - что на клемме, что в коробке - прикручены болтиком - ищи сбоку.
Я на это дело попадал - на клемме плюсовой пока вдребезги не разломал - не увидел. Но у меня он гарантированно горелый был, так что не жалко было...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение Rufus »

Nbf писал(а):Мелкие - да, те руками вынимаются. А силовые - что на клемме, что в коробке - прикручены болтиком - ищи сбоку.
Я на это дело попадал - на клемме плюсовой пока вдребезги не разломал - не увидел. Но у меня он гарантированно горелый был, так что не жалко было...
Спасибо за совет! Так бы не догадался!
Хитрые желтолицые братья по разуму )
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение серега73 »

А вот по ходу пьесы вопрос - не у кого не горел 100-амперник медленной смертью? Хватает на 3-4 дня, плавится медленно, болты на нем огненные через час работы мотора. Где искать трабл?
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение drcham »

серега73 писал(а):А вот по ходу пьесы вопрос - не у кого не горел 100-амперник медленной смертью? Хватает на 3-4 дня, плавится медленно, болты на нем огненные через час работы мотора. Где искать трабл?
Искать КЗ!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение Rufus »

серега73 писал(а):А вот по ходу пьесы вопрос - не у кого не горел 100-амперник медленной смертью? Хватает на 3-4 дня, плавится медленно, болты на нем огненные через час работы мотора. Где искать трабл?
Где-то "висит" паразитный потребитель. Думаю, не КЗ в чистом виде, но с приличным током. Магнитола, сигналка, обогрев зеркал, заднего стекла, сидушек. Надо искать цепь с большим потреблением. Может даже есть смысл воткнуть амперметр в разрыв преда и начать щелкать электрикой, наблюдая за показаниями.
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение серега73 »

drcham писал(а):
серега73 писал(а):А вот по ходу пьесы вопрос - не у кого не горел 100-амперник медленной смертью? Хватает на 3-4 дня, плавится медленно, болты на нем огненные через час работы мотора. Где искать трабл?
Искать КЗ!

Было б КЗ, горел бы сразу, а этот гад 3-4 дня тлеет :]:-O:
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение серега73 »

Rufus писал(а):
серега73 писал(а):А вот по ходу пьесы вопрос - не у кого не горел 100-амперник медленной смертью? Хватает на 3-4 дня, плавится медленно, болты на нем огненные через час работы мотора. Где искать трабл?
Где-то "висит" паразитный потребитель. Думаю, не КЗ в чистом виде, но с приличным током. Магнитола, сигналка, обогрев зеркал, заднего стекла, сидушек. Надо искать цепь с большим потреблением. Может даже есть смысл воткнуть амперметр в разрыв преда и начать щелкать электрикой, наблюдая за показаниями.

Хочу попробовать исключить заводской пред и поставить колбу на время, есть версия от коллег, что кислые или неплотные контакты на предохранителе и подводах, хотя вроде всё вычистил :%): И амперметр испробую, беда вот только неудобно предохранители вынимать салонные, в позе рака, глаза под панель, а сотка как раз на салон идет :*WALL*:
+7-9О5-349-2891
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение Мишаня из Обнинска »

у меня горел когда жгут проводов об рулевой вал (под капотом) терся. может у тебя чуть где цепляет?
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение Alessandro »

включить в разрыв амперметр и смотреть протекающий ток. по очереди отключать потребители и найдётся паразит. предел измерений тока нуна соответствующий поставить, дабы не сжечь прибор.
а у меня не один болтик, даже два: из предохранителя в коробочке 2 клеммы выходят друг против друга, вот они и прикручены.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21513
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение dvm99 »

серега73 писал(а): есть версия от коллег, что кислые или неплотные контакты на предохранителе и подводах, хотя вроде всё вычистил :%):
Ищи КЗ, пока не упалил мшину! Контакты предадохранителя непричём. Если бы с ними что-то было, то там (или возле него) плавилась бы пластмасса. А у тебя горит именно сам предохранитель. Значит ток превышен! Если грубо посчитать 12Вх100А=1200Вт --> это 'электропечка!!! . Прикинь, такая мощность выделяется на каком-то коротящем проводнике. Обрати внимание, что через этот пред идёт проводка на генератор, может трабл в нём, имхо это наиболее вероятно. Т.к. остальные потребители с шины после 100-амперника идут через другие предохраители меньшего тока, так что если бы было после них, то они бы сгорали раньше, но посмотреть возле самих этих предов всё же стоит.
Вложения
Буфер обмена01.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение drcham »

dvm99 писал(а):
серега73 писал(а): есть версия от коллег, что кислые или неплотные контакты на предохранителе и подводах, хотя вроде всё вычистил :%):
Ищи КЗ, пока не упалил мшину! Контакты предадохранителя непричём. Если бы с ними что-то было, то там (или возле него) плавилась бы пластмасса. А у тебя горит именно сам предохранитель. Значит ток превышен! Если грубо посчитать 12Вх100А=1200Вт --> это 'электропечка!!! . Прикинь, такая мощность выделяется на каком-то коротящем проводнике. Обрати внимание, что через этот пред идёт проводка на генератор, может трабл в нём, имхо это наиболее вероятно. Т.к. остальные потребители с шины после 100-амперника идут через другие предохраители меньшего тока, так что если бы было после них, то они бы сгорали раньше, но посмотреть возле самих этих предов всё же стоит.
Может Вам удастся убедить товарища, что в цепи есть КЗ или что-то похожее... Больше нечему спалить 100А предохранитель.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12123
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение Dimix »

Отключи гену и проверь нагрев преда:-)
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение серега73 »

Мишаня из Обнинска писал(а):у меня горел когда жгут проводов об рулевой вал (под капотом) терся. может у тебя чуть где цепляет?

ХЗ, посмотрю завтра....На данный момент исключил заводской пред, вытащил провода за пределы монтажного блока и поставил колбу с 80-амперником, 4 дня как, вроде пока все норм...Спецы говорили, что от плохого контакта такая беда может быть, а вообще этот пред идет на салон, если продолжится, буду искать под панелью, фаршу много стоит на машине, Вебасто, музон, хитрая старая охранка и т.д.
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение серега73 »

drcham писал(а):
dvm99 писал(а):
серега73 писал(а): есть версия от коллег, что кислые или неплотные контакты на предохранителе и подводах, хотя вроде всё вычистил :%):
Ищи КЗ, пока не упалил мшину! Контакты предадохранителя непричём. Если бы с ними что-то было, то там (или возле него) плавилась бы пластмасса. А у тебя горит именно сам предохранитель. Значит ток превышен! Если грубо посчитать 12Вх100А=1200Вт --> это 'электропечка!!! . Прикинь, такая мощность выделяется на каком-то коротящем проводнике. Обрати внимание, что через этот пред идёт проводка на генератор, может трабл в нём, имхо это наиболее вероятно. Т.к. остальные потребители с шины после 100-амперника идут через другие предохраители меньшего тока, так что если бы было после них, то они бы сгорали раньше, но посмотреть возле самих этих предов всё же стоит.
Может Вам удастся убедить товарища, что в цепи есть КЗ или что-то похожее... Больше нечему спалить 100А предохранитель.

Блин, да не горит он сразу!!!!!!!!!! Он греется, плавит корпус предохранителя и через 3-4 дня, может через неделю от усталости сгорает!!!!!!!!! КЗ порвет пред сразу......

На гену думал, НО: 1. Он перебран месяц назад, 2, Сносил еще раз на проверку к проверенному челу - все норм


И вот что еще заметил - ныне установленная колба и провода к нему подогреваются, но не сказать, что критично, при включении ближнего, дальнего и кондея
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение Alessandro »

ещё раз: подключаем мультиметр или тестер в режиме измерения тока. включаем максимум потребителей. отмечаем показания прибора и по очереди отключаем потребители. методом исключения находим бяку
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение drcham »

Alessandro писал(а):ещё раз: подключаем мультиметр или тестер в режиме измерения тока. включаем максимум потребителей. отмечаем показания прибора и по очереди отключаем потребители. методом исключения находим бяку
Ты так собрался 100А проверять ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: не вытащить предохранитель

Сообщение Alessandro »

а что? нельзя так проверить? ну, значит через шунт включить. ну а как найти по другому? ну, можно конечно запалить кучку предохранителей, но вместе с ними можно что-то другое попутно спалить. цель - найти потребитель который чрезмерно ток потребляет. КЗ по ходу нету и вправду, есть большой величины ток который плавит в итоге предохранитель. хорошо ещё проводка держит, по идее раз-другой и должна изоляция поплыть
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Электрика»