Был в сервисе. Много думал.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Мануал на дизельный П2 видел в Августе в Москве в Медведково - там большой магаз на углу Широкой и Осташковского. И еще по-моему в автозапчастях на ул.Щербаковской, но здесь как-то нет 100% уверенности. В магазине За Рулем тоже большой выбор обычно.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Прости, друг - это его личный телефон.Nbf писал(а):Да мне бы просто поговорить хотя бы...МОРРО писал(а):если нет реакции на интернет - значит ничего кроме стройки Сергея не волнует. Сам жду, хот тел есть. ))Как Дизель Мэну позвонить, а то он на аську не реагирует ни разу?..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Понял тебя!МОРРО писал(а):попробуй с DarkTom связаться, онис Сергеем часто общаются, мож подскажет чего

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Ну вот я и был на диагностике.
В общем когда на заведенном двигателе вынули щуп, из него просто давануло масло: не то что бы струей, но капли по верху по моторному отсеку разлетелись.
Из сапуна дует будь здоров. Мерить не меряли, но вполне так активненько.
Померяли компрессию.
1-й: 24
2-й: 14
3-й: 22
4-й: 24
Вердикт Технодизеля: дальнейшие осмотры-замеры не имеют смысла, либо капиталка двигателя, либо замена на контрактный. С недоверием отнеслись к моему сообщению, что заводится машина все же сама.
Работа в Технодизеле объявлена в 40.000 рублей, включая расточку. Все выбракованные детали - сверху. На вскидку на детали назвали ОТ 30-40 килорублей.
В общем я в реальной такой тоске. С 91-го года за рулем, больше двух десятков машин за это время. Но так лохонуться при покупке машины не доводилось ни разу. Впрочем что-то мне подсказывает, что трабла приключилась уже в "мой" период, либо спецов из Мицубиси-клуба я не понимаю вообще - предпокупочную диагностику делал у них, на Электродной. Ладно, это все эмоции, просто еще малость не освоился...
Советовать мне, я так понимаю, что-то уже поздно, но все же - приму с благодарностью любые советы и пожелания...))
Да! Сориентируйте, плиз, по контрактным двигателям? Где их вообще берут, существует ли у них какой запас и так далее. А то я, мягко говоря, не в теме.
Паршиво то, что машина нужна в первых числах ноября для поездки "на дальняк", можно сказать под нее и планы были построены... Ладно - снова эмоции...)))
В общем когда на заведенном двигателе вынули щуп, из него просто давануло масло: не то что бы струей, но капли по верху по моторному отсеку разлетелись.
Из сапуна дует будь здоров. Мерить не меряли, но вполне так активненько.
Померяли компрессию.
1-й: 24
2-й: 14
3-й: 22
4-й: 24
Вердикт Технодизеля: дальнейшие осмотры-замеры не имеют смысла, либо капиталка двигателя, либо замена на контрактный. С недоверием отнеслись к моему сообщению, что заводится машина все же сама.
Работа в Технодизеле объявлена в 40.000 рублей, включая расточку. Все выбракованные детали - сверху. На вскидку на детали назвали ОТ 30-40 килорублей.
В общем я в реальной такой тоске. С 91-го года за рулем, больше двух десятков машин за это время. Но так лохонуться при покупке машины не доводилось ни разу. Впрочем что-то мне подсказывает, что трабла приключилась уже в "мой" период, либо спецов из Мицубиси-клуба я не понимаю вообще - предпокупочную диагностику делал у них, на Электродной. Ладно, это все эмоции, просто еще малость не освоился...
Советовать мне, я так понимаю, что-то уже поздно, но все же - приму с благодарностью любые советы и пожелания...))
Да! Сориентируйте, плиз, по контрактным двигателям? Где их вообще берут, существует ли у них какой запас и так далее. А то я, мягко говоря, не в теме.
Паршиво то, что машина нужна в первых числах ноября для поездки "на дальняк", можно сказать под нее и планы были построены... Ладно - снова эмоции...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Попробуй ЛАВР для начала, потом замеряй компрессию снова.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Ты думаешь с ТАКИМ разбросом + явно повышенным давлением картерных газов ЛАВР может чем-то помочь?Chairman писал(а):Попробуй ЛАВР для начала, потом замеряй компрессию снова.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А тебе что терять то??
100 рублей ?
100 рублей ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Да, чего-то я не подумал...)))Chairman писал(а):А тебе что терять то??
100 рублей ?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Я бы посоветовал снять голову и глянуть, что там. Мануал по этому движку дает минимальную компрессию 19. У тебя критичен только 2-й цилиндр. Раз сифонит из картера, то вероятен прогар поршня, или что-то из этой же серии. Думаю сможешь обойтись пока малой кровью.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Да там что то совсем сервис говененький, а цены на некоторые запчасти выше чем в рольфе, да и по работе что то они переберают совсем. Руки у некоторых мастеров из Ж.. ростут. Туда я больше не ездок.Nbf писал(а):Впрочем что-то мне подсказывает, что трабла приключилась уже в "мой" период, либо спецов из Мицубиси-клуба я не понимаю вообще - предпокупочную диагностику делал у них, на Электродной.
Единственное что, так это у них компьютер переносной есть, учить иммобилайзеры можно. Хотя обучить иммобилайзер в РОЛЬФе ДЕШЕВЛЕ НА ТРЕТЬ!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Не знаю - конкретно в Технодизеле малокровные варианты даже обсуждать отказались, сказали что с такими вопросами мне дорога в гаражи. Такого гаража у меня, увы, нет...aws77 писал(а):Я бы посоветовал снять голову и глянуть, что там. Мануал по этому движку дает минимальную компрессию 19. У тебя критичен только 2-й цилиндр. Раз сифонит из картера, то вероятен прогар поршня, или что-то из этой же серии. Думаю сможешь обойтись пока малой кровью.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пусть попробует, ну че ты?Sibo писал(а):Поздно бабка пить нарзан, когда почки отвалилисьChairman писал(а):Попробуй ЛАВР для начала, потом замеряй компрессию снова..


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Нет, не сказали.SNOOPER писал(а):А при замене прокладки клапанной крышки, зазоры в клапанах не регулировали? Могли и пережать. До " обслуживания" ведь не сапунил
При замене ремня ГРМ могли и кланана загнуть![]()
В "Техно-дизеле" не сказали, что изношено? Кольца или клапана?
Точнее сказали что кольца в анусе, и один клапан подсерает.
Может и впрямь оно? До замены он и впрямь так активно не шалил - хотя потел обильно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Не знаю... Может я не прав, но как-то и желания особого нет эксперименты ставить...Chairman писал(а):Пусть попробует, ну че ты?Sibo писал(а):Поздно бабка пить нарзан, когда почки отвалилисьChairman писал(а):Попробуй ЛАВР для начала, потом замеряй компрессию снова..
Маленький но шанс
Хотя - вот тут с людьми поговорил, что если у машины были малые пробеги, то шансы на успех с одного на миллион, поднимаются до одного на сто тысяч...))) А случай почти мой - у прежнего хозяина самое большое расстояние было километров под 20 по пустой дороге...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru