Был в сервисе. Много думал.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Мануал на дизельный П2 видел в Августе в Москве в Медведково - там большой магаз на углу Широкой и Осташковского. И еще по-моему в автозапчастях на ул.Щербаковской, но здесь как-то нет 100% уверенности. В магазине За Рулем тоже большой выбор обычно.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Nbf писал(а):
МОРРО писал(а):
Как Дизель Мэну позвонить, а то он на аську не реагирует ни разу?..
если нет реакции на интернет - значит ничего кроме стройки Сергея не волнует. Сам жду, хот тел есть. ))
Да мне бы просто поговорить хотя бы...
Прости, друг - это его личный телефон.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

попробуй с DarkTom связаться, онис Сергеем часто общаются, мож подскажет чего :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

МОРРО писал(а):попробуй с DarkTom связаться, онис Сергеем часто общаются, мож подскажет чего :D
Понял тебя! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Ну вот я и был на диагностике.

В общем когда на заведенном двигателе вынули щуп, из него просто давануло масло: не то что бы струей, но капли по верху по моторному отсеку разлетелись.

Из сапуна дует будь здоров. Мерить не меряли, но вполне так активненько.

Померяли компрессию.

1-й: 24
2-й: 14
3-й: 22
4-й: 24

Вердикт Технодизеля: дальнейшие осмотры-замеры не имеют смысла, либо капиталка двигателя, либо замена на контрактный. С недоверием отнеслись к моему сообщению, что заводится машина все же сама.

Работа в Технодизеле объявлена в 40.000 рублей, включая расточку. Все выбракованные детали - сверху. На вскидку на детали назвали ОТ 30-40 килорублей.

В общем я в реальной такой тоске. С 91-го года за рулем, больше двух десятков машин за это время. Но так лохонуться при покупке машины не доводилось ни разу. Впрочем что-то мне подсказывает, что трабла приключилась уже в "мой" период, либо спецов из Мицубиси-клуба я не понимаю вообще - предпокупочную диагностику делал у них, на Электродной. Ладно, это все эмоции, просто еще малость не освоился...

Советовать мне, я так понимаю, что-то уже поздно, но все же - приму с благодарностью любые советы и пожелания...))

Да! Сориентируйте, плиз, по контрактным двигателям? Где их вообще берут, существует ли у них какой запас и так далее. А то я, мягко говоря, не в теме.

Паршиво то, что машина нужна в первых числах ноября для поездки "на дальняк", можно сказать под нее и планы были построены... Ладно - снова эмоции...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Попробуй ЛАВР для начала, потом замеряй компрессию снова.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):Попробуй ЛАВР для начала, потом замеряй компрессию снова.
Ты думаешь с ТАКИМ разбросом + явно повышенным давлением картерных газов ЛАВР может чем-то помочь?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А тебе что терять то??
100 рублей ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):А тебе что терять то??
100 рублей ?
Да, чего-то я не подумал...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):Попробуй ЛАВР для начала, потом замеряй компрессию снова.
Поздно бабка пить нарзан, когда почки отвалились :D .
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Я бы посоветовал снять голову и глянуть, что там. Мануал по этому движку дает минимальную компрессию 19. У тебя критичен только 2-й цилиндр. Раз сифонит из картера, то вероятен прогар поршня, или что-то из этой же серии. Думаю сможешь обойтись пока малой кровью.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Nbf писал(а):Впрочем что-то мне подсказывает, что трабла приключилась уже в "мой" период, либо спецов из Мицубиси-клуба я не понимаю вообще - предпокупочную диагностику делал у них, на Электродной.
Да там что то совсем сервис говененький, а цены на некоторые запчасти выше чем в рольфе, да и по работе что то они переберают совсем. Руки у некоторых мастеров из Ж.. ростут. Туда я больше не ездок.

Единственное что, так это у них компьютер переносной есть, учить иммобилайзеры можно. Хотя обучить иммобилайзер в РОЛЬФе ДЕШЕВЛЕ НА ТРЕТЬ!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

aws77 писал(а):Я бы посоветовал снять голову и глянуть, что там. Мануал по этому движку дает минимальную компрессию 19. У тебя критичен только 2-й цилиндр. Раз сифонит из картера, то вероятен прогар поршня, или что-то из этой же серии. Думаю сможешь обойтись пока малой кровью.
Не знаю - конкретно в Технодизеле малокровные варианты даже обсуждать отказались, сказали что с такими вопросами мне дорога в гаражи. Такого гаража у меня, увы, нет...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

А при замене прокладки клапанной крышки, зазоры в клапанах не регулировали? Могли и пережать. До " обслуживания" ведь не сапунил :shock:

При замене ремня ГРМ могли и кланана загнуть :(
В "Техно-дизеле" не сказали, что изношено? Кольца или клапана?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Sibo писал(а):
Chairman писал(а):Попробуй ЛАВР для начала, потом замеряй компрессию снова.
Поздно бабка пить нарзан, когда почки отвалились :D .
Пусть попробует, ну че ты? :D Маленький но шанс :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а):А при замене прокладки клапанной крышки, зазоры в клапанах не регулировали? Могли и пережать. До " обслуживания" ведь не сапунил :shock:

При замене ремня ГРМ могли и кланана загнуть :(
В "Техно-дизеле" не сказали, что изношено? Кольца или клапана?
Нет, не сказали.
Точнее сказали что кольца в анусе, и один клапан подсерает.

Может и впрямь оно? До замены он и впрямь так активно не шалил - хотя потел обильно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):
Sibo писал(а):
Chairman писал(а):Попробуй ЛАВР для начала, потом замеряй компрессию снова.
Поздно бабка пить нарзан, когда почки отвалились :D .
Пусть попробует, ну че ты? :D Маленький но шанс :(
Не знаю... Может я не прав, но как-то и желания особого нет эксперименты ставить...

Хотя - вот тут с людьми поговорил, что если у машины были малые пробеги, то шансы на успех с одного на миллион, поднимаются до одного на сто тысяч...))) А случай почти мой - у прежнего хозяина самое большое расстояние было километров под 20 по пустой дороге...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»