Был в сервисе. Много думал.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Был в сервисе. Много думал.

Сообщение Nbf »

А дело было так... (с)
Стало быть на прошлой неделе забрал машину из сервиса. Меняли всю ходовку, ГРМ, а так же прокладку клапанной крышки, ибо движок был влажным от моторного масла. Влажным он был давно, к моменту ремонта он был просто грязным.

Ребята отправили меня на полную мойку двигла, с тем что бы я приехал снова к ним на доп осмотр - типа течет ли откуда еще, а то за грязью не видать толком.

Лучше бы я не возвращался к ним после мойки.

Машину подняли на подъемник и с этого момента я малость офигел. Днище выглядит так, будто кто-то разбил о него здоровую банку с маслом: забрызган двигун, коробка. С переднего кардана просто капает. Частично забрызган задний (!) левый аммортизатор.

Замер уровня масла показал минимум. То есть за 400 верст - литр долой. За ту неделю, что я проехал после покупки и до момента когда загнал машину на вышеописанный ремонт - проездил около 600 км всего - масло по щупу не упало ни сколько!

По следам свежих потеков обнаружена офигенная течь из-под масляного щупа. Безобразие посажено на герметик. На этом хорошие новости кончаются.

При вниматьельном осмотре чистого (сверху) движка обнаружено масляное запотевание вокруг маслозаливной горловины, (уплотнительная резинка, надо признать, жестковата), маслянистое пятно в районе заглушки (?) на впускном коллекторе, незначительная течь неясной теологии в районе стартера, а так же маслице в районе прокладки ГБЦ.

В общем парни походили вокруг и изрекли: "Мотор сапунит!" - после чего стали переглядываться и не смотреть мне в глаза. Посоветовали ехать малым ходом в Технодизель, дескать там помогут.

Свое мнение они мне в целом высказали. Верить им не хочется...))

Отсюда вопрос залу: о чем свидетельствуют многочисленные в общем-то протечки? Может ли причина быть НЕ в состоянии поршневой? Может ли это быть просто цепью совпадений?

(Да скажите же мне что у меня двигун в шоколаде и надо просто подкрутить какой-то болтик! :)))) )

В общем буду благодарен любым мыслям и уточняющим вопросам! Спасибо!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Состояние ЦПГ проверить будет не лишним делов на полчаса стоимость копеечная, но усе может быть и не так страшно на моем двигле что то подобное было просто засрался сапун в крышке головки целиндров. Её снять и промыть сапун особого труда не составит ну а заодно можно и компресию померить :)
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А ДО ремонта диагностику двигла разве не делали ? :shock:
Компрессия, картерные газы и т.п. ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Развод - однозначно.
До замены расходников масло не ел - значит мастера напортачили. Учитывая что масло все СНАРУЖИ двигателя, а не исчезло бесследно.
Во-первых, через неплотную трубку сапуна очень много могло вылететь.
Во-вторых - руки вывернуть тем, кто менял прокладку под клапанной крышкой.
В-третьих, ты сальники распредвала, колена и балансиров менял ?
а) Эти уроды их плохо поставили.
б) Эти уроды не поменяли втулки на балансирных валах - кромка сальников прорезает метал, и новый сальник не держит. Чтобы не было такого попадалова, на балансирные валы одеваются специальные втулочки, на которых канавка и образуется. Вот их, по-хорошему, необходимо менять вместе с сальниками, ну а на крайняк (когда магазина под рукой нет, а оттуда сифонит, их можно перевернуть).

Замер компрессии - это хорошо, и для общих познаний можно сделать. Но на развод о капиталке - не поддаваться!!! А глядя им в глаза посылать в писсду, и требовать чтобы сделали все нормально! :twisted:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Tim писал(а):Состояние ЦПГ проверить будет не лишним
Тоже так думаю...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):А ДО ремонта диагностику двигла разве не делали ? :shock:
Компрессия, картерные газы и т.п. ?
В этом сервисе нет.
Делели в ММС на электродной общую диагностику - про траблы с движком ни мур-мур - только указания сменить прокладку клапанной крышки и устранить течь масляного щупа.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот эту бумагу им под нос пихать и настаивать чтобы устранили все за свой счет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Иногда рекомендуеться стоять рядом при ремонте и капать на мозг.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Развод - однозначно.
Хрен его знает - ремонт двигателя они не предлагают, говорят что к коммерческому ремонту дизелей пока не очень готовы. Хотя, конечно, вот совсем недавно пробовали...))
Николай писал(а):До замены расходников масло не ел - значит мастера напортачили. Учитывая что масло все СНАРУЖИ двигателя, а не исчезло бесследно.
Не так я видимо выразился: масло из мотора лилось, просто темпы совсем не такие: за 600 верст уровень упал если, то не заметно. А тут литр на 400... Лилось из под клапанной крышки и щупа, факт. Остальное было не видно под слоем грязи, которую меня и заслали отмывать на мойку.
Николай писал(а):Во-первых, через неплотную трубку сапуна очень много могло вылететь.
Сапун - это у нас где? К масляному щупу отношения не имеет?
Николай писал(а):Во-вторых - руки вывернуть тем, кто менял прокладку под клапанной крышкой.
Так оттуда вроде не течет?
Николай писал(а):В-третьих, ты сальники распредвала, колена и балансиров менял ?
а) Эти уроды их плохо поставили.
б) Эти уроды не поменяли втулки на балансирных валах - кромка сальников прорезает метал, и новый сальник не держит. Чтобы не было такого попадалова, на балансирные валы одеваются специальные втулочки, на которых канавка и образуется. Вот их, по-хорошему, необходимо менять вместе с сальниками, ну а на крайняк (когда магазина под рукой нет, а оттуда сифонит, их можно перевернуть).
Поднял счет от них. Нет там такой позиции. Замена ремня есть, а про сальники ни слова. Но: они же вроде спереди? А спереди двигун сухой.
Николай писал(а):Замер компрессии - это хорошо, и для общих познаний можно сделать. Но на развод о капиталке - не поддаваться!!! А глядя им в глаза посылать в писсду, и требовать чтобы сделали все нормально! :twisted:
Так и не понял чего от них требовать...)))

Блин - кому показать машину, что бы объективно получить мнение на этот счет? Все же в Технодизель? Или ДизельМана достать, невзирая на его ремонт? Куда бежать?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):Вот эту бумагу им под нос пихать и настаивать чтобы устранили все за свой счет.
Чего устраняли-то? Течь щупа они убрали. Что за течь в районе стартера - они не знают, источник просто не нашли.

Говорят что если сапунит, то ни один сальник не удержит - будет выдавливать...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

дядя Паша писал(а):Иногда рекомендуеться стоять рядом при ремонте и капать на мозг.
1. Машина оставалась на сервисе больше недели. Я бы не сдюжил простоять у машины 8 дней...)))

2. Честно говоря не вижу - что они там могли накосячить, кроме пока не ясного для меня вопроса с балансирами, поднятым Николаем. Те течи, которые они нашли они устранили.

У меня еще есть одна версия - может на мойке просто грязюку смыло/, вот масло и ливануло? Там где оно без особого давления? Например у того же щупа: по внешнему виду основная доля масла именно оттуда.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Да, с трубкой сапуна описочка вышла.
Я конечно имел ввиду трубку щупа, что именно из-под нее и выливалось.
То, что сальники не поменяли, странно. Они конечно ходят по 150 тык. но надо быть уверенным, что им возраст меньше. Поэтому при смене ГРМ на свежекупленной машине меняют и сальники.
Лично меня разозлило в этой теме
В общем парни походили вокруг и изрекли: "Мотор сапунит!" - после чего стали переглядываться и не смотреть мне в глаза. Посоветовали ехать малым ходом в Технодизель, дескать там помогут.
Сами накосячили, а потом разводят.

Ты теперь проверь как будет уходить масло. Если что можно шланг сапуна сунуть в пластиковую банку, только не забудь заткнуть дырку на впускном патрубке.

ЗЫ
А что они с машиной 8 дней делали? ГРМ меняли типа?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):То, что сальники не поменяли, странно. Они конечно ходят по 150 тык. но надо быть уверенным, что им возраст меньше. Поэтому при смене ГРМ на свежекупленной машине меняют и сальники.
Усиленно поинтересуюсь.
Николай писал(а): Лично меня разозлило в этой теме
В общем парни походили вокруг и изрекли: "Мотор сапунит!" - после чего стали переглядываться и не смотреть мне в глаза. Посоветовали ехать малым ходом в Технодизель, дескать там помогут.
Сами накосячили, а потом разводят.
Ну... Это мое субъективное - может они догадались что мотору кирдык, но язык не повернулся страшную новость мне объявить - вот в Технодизель и засылают - дабы приговор чужаки объявили...
Николай писал(а):Ты теперь проверь как будет уходить масло. Если что можно шланг сапуна сунуть в пластиковую банку, только не забудь заткнуть дырку на впускном патрубке.
Вот тут для меня сложно: увы, я не очень-то уверен что понимаю, где искать сапун и пробку на впускном патрубке...
Николай писал(а): ЗЫ
А что они с машиной 8 дней делали? ГРМ меняли типа?
Меняли ВСЮ ходовку.
Не осталось ни одной старой резинки, ни одного наконечника, ни одного аммо... Параллельно новый глушак, ГРМ, масло везде кроме заднего моста, ибо для ЛСД у них масла не нашлось.

Вот еще что не ясно: если давит из под щупа, из-под заливной горловины, из под стартера (там-то откуда? Они что-то про маслонасос внешний талдычили) - это цепь совпадений или четкий признак износа поршневых колец (поршенвой группы)?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Дааа. Тяжело когда с авто ни в зуб ногой...
1. Двигатель сдается мне у тебя совсем не новый, поэтому некоторое количество картерных газов - это нормально.
2. Масло из-под щупа и заливной горловины может быть следствием забитости сапуна или его трубки (забить трубку могут и на сервисе, теоретически - тапа совсем для лохов).
3. Из-под заливной горловины может сифонить - просто от старости пробки - цена новой пробки 100р
4. Маслонасос внешний, да еще поди на генераторе :lol: Сервис набирает очки. Это вакуумный насос, он создает разряжение в необходимых системах - тормоза и управление полным приводом. Если одна из этих систем негерметична, он действительно может создавть повышенное давление картерных газов. Простейший способ проверить - снять ремень генератора.

Да и вообще - купил бы ты книжку по устройству П2, все прочитал, гляди и вопросов меньше бы стало.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

дубль
Последний раз редактировалось Nbf 11 окт 2006, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Дааа. Тяжело когда с авто ни в зуб ногой...
1. Двигатель сдается мне у тебя совсем не новый, поэтому некоторое количество картерных газов - это нормально.
2. Масло из-под щупа и заливной горловины может быть следствием забитости сапуна или его трубки (забить трубку могут и на сервисе, теоретически - тапа совсем для лохов).
3. Из-под заливной горловины может сифонить - просто от старости пробки - цена новой пробки 100р
4. Маслонасос внешний, да еще поди на генераторе :lol: Сервис набирает очки. Это вакуумный насос, он создает разряжение в необходимых системах - тормоза и управление полным приводом. Если одна из этих систем негерметична, он действительно может создавть повышенное давление картерных газов. Простейший способ проверить - снять ремень генератора.

Да и вообще - купил бы ты книжку по устройству П2, все прочитал, гляди и вопросов меньше бы стало.
Не вижу в продаже на дизель - тока на бензин, так что довольствуюсь тем что выложена на сайте.

Маслонасос они нашли на стартере а не генераторе...))

Ладно - записался в Технодизель. Блин - машина стока не стоит, скока диагностика двигла...

Как Дизель Мэну позвонить, а то он на аську не реагирует ни разу?..
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Мне в "дунфане" 2 года назад опресовывали форсунки, за одно попросил их компрессию замерить (300Р взяли). По работе ~1500р, +400 на всякие шаебочки под форсунки. А если самому покупать, то значительно дешевле.

Диагностика просто разная бывает.
За 2700 по-моему мне тогда предлагали вместе с регулировкой клапанов.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Мне в "дунфане" 2 года назад опресовывали форсунки, за одно попросил их компрессию замерить (300Р взяли). По работе ~1500р, +400 на всякие шаебочки под форсунки. А если самому покупать, то значительно дешевле.

Диагностика просто разная бывает.
За 2700 по-моему мне тогда предлагали вместе с регулировкой клапанов.
То два года назад. Сейчас в Технодизеле просто дианостика - 2500. Смотреть обещали все. Если что чинить-делать - то в другие деньги..)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Как Дизель Мэну позвонить, а то он на аську не реагирует ни разу?..[/quot

если нет реакции на интернет - значит ничего кроме стройки Сергея не волнует. Сам жду, хот тел есть. ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

МОРРО писал(а):
Как Дизель Мэну позвонить, а то он на аську не реагирует ни разу?..
если нет реакции на интернет - значит ничего кроме стройки Сергея не волнует. Сам жду, хот тел есть. ))
Да мне бы просто поговорить хотя бы...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»