Страница 2 из 2
Добавлено: 11 окт 2006, 23:31
Andrei V6 3.5
Мануал на дизельный П2 видел в Августе в Москве в Медведково - там большой магаз на углу Широкой и Осташковского. И еще по-моему в автозапчастях на ул.Щербаковской, но здесь как-то нет 100% уверенности. В магазине За Рулем тоже большой выбор обычно.
Добавлено: 12 окт 2006, 09:31
МОРРО
Nbf писал(а):МОРРО писал(а): Как Дизель Мэну позвонить, а то он на аську не реагирует ни разу?..
если нет реакции на интернет - значит ничего кроме стройки Сергея не волнует. Сам жду, хот тел есть. ))
Да мне бы просто поговорить хотя бы...
Прости, друг - это его личный телефон.
Добавлено: 12 окт 2006, 09:34
МОРРО
попробуй с DarkTom связаться, онис Сергеем часто общаются, мож подскажет чего

Добавлено: 12 окт 2006, 10:55
Nbf
МОРРО писал(а):попробуй с DarkTom связаться, онис Сергеем часто общаются, мож подскажет чего

Понял тебя!

Добавлено: 12 окт 2006, 18:53
Nbf
Ну вот я и был на диагностике.
В общем когда на заведенном двигателе вынули щуп, из него просто давануло масло: не то что бы струей, но капли по верху по моторному отсеку разлетелись.
Из сапуна дует будь здоров. Мерить не меряли, но вполне так активненько.
Померяли компрессию.
1-й: 24
2-й: 14
3-й: 22
4-й: 24
Вердикт Технодизеля: дальнейшие осмотры-замеры не имеют смысла, либо капиталка двигателя, либо замена на контрактный. С недоверием отнеслись к моему сообщению, что заводится машина все же сама.
Работа в Технодизеле объявлена в 40.000 рублей, включая расточку. Все выбракованные детали - сверху. На вскидку на детали назвали ОТ 30-40 килорублей.
В общем я в реальной такой тоске. С 91-го года за рулем, больше двух десятков машин за это время. Но так лохонуться при покупке машины не доводилось ни разу. Впрочем что-то мне подсказывает, что трабла приключилась уже в "мой" период, либо спецов из Мицубиси-клуба я не понимаю вообще - предпокупочную диагностику делал у них, на Электродной. Ладно, это все эмоции, просто еще малость не освоился...
Советовать мне, я так понимаю, что-то уже поздно, но все же - приму с благодарностью любые советы и пожелания...))
Да! Сориентируйте, плиз, по контрактным двигателям? Где их вообще берут, существует ли у них какой запас и так далее. А то я, мягко говоря, не в теме.
Паршиво то, что машина нужна в первых числах ноября для поездки "на дальняк", можно сказать под нее и планы были построены... Ладно - снова эмоции...)))
Добавлено: 12 окт 2006, 19:07
Chairman
Попробуй ЛАВР для начала, потом замеряй компрессию снова.
Добавлено: 12 окт 2006, 19:15
Nbf
Chairman писал(а):Попробуй ЛАВР для начала, потом замеряй компрессию снова.
Ты думаешь с ТАКИМ разбросом + явно повышенным давлением картерных газов ЛАВР может чем-то помочь?
Добавлено: 12 окт 2006, 19:22
Chairman
А тебе что терять то??
100 рублей ?
Добавлено: 12 окт 2006, 19:50
Nbf
Chairman писал(а):А тебе что терять то??
100 рублей ?
Да, чего-то я не подумал...)))
Добавлено: 12 окт 2006, 20:44
Sibo
Chairman писал(а):Попробуй ЛАВР для начала, потом замеряй компрессию снова.
Поздно бабка пить нарзан, когда почки отвалились

.
Добавлено: 12 окт 2006, 20:57
aws77
Я бы посоветовал снять голову и глянуть, что там. Мануал по этому движку дает минимальную компрессию 19. У тебя критичен только 2-й цилиндр. Раз сифонит из картера, то вероятен прогар поршня, или что-то из этой же серии. Думаю сможешь обойтись пока малой кровью.
Добавлено: 12 окт 2006, 21:51
wersa
Nbf писал(а):Впрочем что-то мне подсказывает, что трабла приключилась уже в "мой" период, либо спецов из Мицубиси-клуба я не понимаю вообще - предпокупочную диагностику делал у них, на Электродной.
Да там что то совсем сервис говененький, а цены на некоторые запчасти выше чем в рольфе, да и по работе что то они переберают совсем. Руки у некоторых мастеров из Ж.. ростут. Туда я больше не ездок.
Единственное что, так это у них компьютер переносной есть, учить иммобилайзеры можно. Хотя обучить иммобилайзер в РОЛЬФе ДЕШЕВЛЕ НА ТРЕТЬ!
Добавлено: 12 окт 2006, 22:00
Nbf
aws77 писал(а):Я бы посоветовал снять голову и глянуть, что там. Мануал по этому движку дает минимальную компрессию 19. У тебя критичен только 2-й цилиндр. Раз сифонит из картера, то вероятен прогар поршня, или что-то из этой же серии. Думаю сможешь обойтись пока малой кровью.
Не знаю - конкретно в Технодизеле малокровные варианты даже обсуждать отказались, сказали что с такими вопросами мне дорога в гаражи. Такого гаража у меня, увы, нет...
Добавлено: 12 окт 2006, 23:38
SNOOPER
А при замене прокладки клапанной крышки, зазоры в клапанах не регулировали? Могли и пережать. До " обслуживания" ведь не сапунил
При замене ремня ГРМ могли и кланана загнуть
В "Техно-дизеле" не сказали, что изношено? Кольца или клапана?
Добавлено: 13 окт 2006, 06:47
Chairman
Sibo писал(а):Chairman писал(а):Попробуй ЛАВР для начала, потом замеряй компрессию снова.
Поздно бабка пить нарзан, когда почки отвалились

.
Пусть попробует, ну че ты?

Маленький но шанс

Добавлено: 13 окт 2006, 10:53
Nbf
SNOOPER писал(а):А при замене прокладки клапанной крышки, зазоры в клапанах не регулировали? Могли и пережать. До " обслуживания" ведь не сапунил
При замене ремня ГРМ могли и кланана загнуть
В "Техно-дизеле" не сказали, что изношено? Кольца или клапана?
Нет, не сказали.
Точнее сказали что кольца в анусе, и один клапан подсерает.
Может и впрямь оно? До замены он и впрямь так активно не шалил - хотя потел обильно.
Добавлено: 13 окт 2006, 10:55
Nbf
Chairman писал(а):Sibo писал(а):Chairman писал(а):Попробуй ЛАВР для начала, потом замеряй компрессию снова.
Поздно бабка пить нарзан, когда почки отвалились

.
Пусть попробует, ну че ты?

Маленький но шанс

Не знаю... Может я не прав, но как-то и желания особого нет эксперименты ставить...
Хотя - вот тут с людьми поговорил, что если у машины были малые пробеги, то шансы на успех с одного на миллион, поднимаются до одного на сто тысяч...))) А случай почти мой - у прежнего хозяина самое большое расстояние было километров под 20 по пустой дороге...