Страница 2 из 4
Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 01:41
SNOOPER
32 это шайба, она благополучно теряется при смене датчика.
34 ХЗ
Шток не показан.
Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 01:55
Леонидыч 78
32 не потерялась ( правда очень похожа на шайбы болта ГБЦ ). Саша, а у тебя есть приблуда для диагностики?
Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 01:59
SNOOPER
Леонидыч 78 писал(а):32 не потерялась ( правда очень похожа на шайбы болта ГБЦ ).
Это как, там она просто шайба, ну может 1.5-2.0мм толшиной.
Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 02:05
Леонидыч 78
Примерно такая и есть, просто она с боку небольшим конусом. А про приблуду?
Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 02:06
SNOOPER
Эта приблуда называется MUT-III. Конечно есть

Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 02:09
Леонидыч 78
Ура!!! Значит как поставлю датчик, сразу к тебе.
Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 02:13
SNOOPER
Ок

Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 10:09
Dizel Man
Это не просто шайбы, это регулировочные элементы предустановки тайминга...
Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 10:12
SNOOPER
Dizel Man писал(а):Это не просто шайбы, это регулировочные элементы предустановки тайминга...
Серёжа, а вот ему это знать обязательно нужно?
Это тебе надо когда собирать будешь.

Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 10:27
Dizel Man
Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 10:29
SNOOPER
Золотые слова

Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 10:41
Леонидыч 78
Dizel Man писал(а):Это не просто шайбы, это регулировочные элементы предустановки тайминга...
То что это регулировочная шайба это понятно из мануала по ТНВД,
32 есть, а 34 не было, это как.
Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 10:53
Леонидыч 78
Dizel Man писал(а):Если профукает при демонтаже/монтаже, то нужно. Эти детали имеют принципиальное значение, не мне Вам это говорить.
Уважаемый Сергей! Я не отношу себя к безруким и не понимающим потребителям машин, сложность этого насоса Вами сильно преувеличена (моё личное мнение), я не считаю нужным отправлять насос в ремонт, прежде чем не попытаюсь устранить проблему собственными силами.
Вообще, "не механикам"
Образование как раз ВоенМех.
"чем больше мастеров - тем больше работы"
Если у меня не срастется, то Вам же лучше.
Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 10:58
Dizel Man
Отсутствует 2 рег/шайба, значит такова регулировочная объективность...
Уважаемый Сергей! Я не отношу себя к безруким и не понимающим потребителям машин, сложность этого насоса Вами сильно преувеличена (моё личное мнение), я не считаю нужным отправлять насос в ремонт, прежде чем не попытаюсь устранить проблему собственными силами.
Я и не собирался Вас упрекать в безрукости. Просто у каждой машины есть свои "хитрости" в обслуживании. Так вот указанные шайбочки, у большинства, обязательно теряются при первом съеме. А в "преувеличении сложности" у Вас есть возможность убедиться лично. Удачи!!!
Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 12:54
BEAR77
Леонидыч 78 писал(а):32 есть, а 34 не было, это как.
При разборке у меня также небыло шайбочки 34 (я точно ничего не терял).
значит при регулировке на заводе не понадобилась.
А судя по развальцованному сломанному штоку , поршень смещается до упора (пружина не выдерживает)
либо из-за высокого давления, либо перескочил поводок, либо ...
мне кажется без вскрытия насоа не решить, а при замене штока возможно также поломает.
а возможно и хвостовик рег. кольца №25 сломать (котоый входит в поршень)
надо искать причину
Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 13:21
Vitalya-74
не разу не встречал таймер без рег. шайб. Бывает даже до 5 - 6 шт тонких.
Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 13:22
SNOOPER
Здесь говорят о 34-той

Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 14:48
Vitalya-74
я о ней и говорю. бывает 32 тонкая и штук 5 ,34 х. Но чаще 34 толстая и всё.
Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 23:21
Dizel Man
А судя по развальцованному сломанному штоку , поршень смещается до упора (пружина не выдерживает)
либо из-за высокого давления, либо перескочил поводок, либо ...
мне кажется без вскрытия насоа не решить, а при замене штока возможно также поломает.
а возможно и хвостовик рег. кольца №25 сломать (котоый входит в поршень)
В сущности, сломанный шток говорит о необходимости замены корпуса ТНВД (860.0 Эуро

). Упором для поводка является проточка в силумине корпуса. Если произошол критический подъем давления, поршень сместился в крайнее положение, а поводок начал "бодать" ту самую проточку, точнее ее край. После нескольких ударов она сминается и шток упирается в тело датчика. Далее, всем все известно. Теперь шток/датчик стал расходником и будет глючить при каждом прмерзании соляра в ТНВД. Что делать? Следить за исправностью подогевателя т/Фильтра или ставить бандажник...
Re: Пропал XX
Добавлено: 23 авг 2013, 23:57
Леонидыч 78
Dizel Man писал(а):...говорит о необходимости замены корпуса ТНВД (860.0 Эуро

)....
860 енотов + работа + доставка = F 019 Z1D 007 за 165 килорублей.