Страница 2 из 2

Re: Центральная подкачка колес...

Добавлено: 18 авг 2013, 20:55
asferrum
под 12 В беспроблемно переделывается?
поискал,в сети нашел. надо по своим магазам в городе прокатиться,а то даже и не знал где его спрашивать-то... оказывается надо водопроводчиков трясти!
спасибо большое!

Re: Центральная подкачка колес...

Добавлено: 19 авг 2013, 12:59
Саня
"за изобретенье ставлю отлично" (с)
На хрена весь этот огород? Извините за глупый вопрос. ::-[:

Re: Центральная подкачка колес...

Добавлено: 19 авг 2013, 16:43
FROL1987
А КАК ЖЕ ПЯТНО КОНТАКТА ИЛИ ПРОКОЛ КОЛЕСА, А ТАК ЖЕ РАВНОМЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ, КО ВСЕМУ ПРОЧЕМУ ВСЕ УПРАВЛЯЕТСЯ ИЗ САЛОНА , НЕ НАДО С НАСОСОМ ВОКРУГ МАШИНЫ БЕГАТЬ...
http://www.youtube.com/watch?v=ouJTnW85EWM
http://www.youtube.com/watch?v=1JqPCrTcjLw

Re: Центральная подкачка колес...

Добавлено: 21 авг 2013, 11:25
Саня
Цель не оправдывает средства

Re: Центральная подкачка колес...

Добавлено: 11 ноя 2014, 08:24
Смуглый
Подниму тему!
Не выдавливает ли сальник хвостовика на заднем мосту?и нет ли фото передних поворотных кулаков как реализованно?тема очень актуальна так как в ближайшее время планирую заняться данным вопросом!

Re: Центральная подкачка колес...

Добавлено: 23 ноя 2014, 17:09
FROL1987
Качал до 3 атм. Ничего не выдавливает... фото к сажелению не делал...есть вот это...

Re: Центральная подкачка колес...

Добавлено: 04 дек 2014, 15:58
FROL1987

Re: Центральная подкачка колес...

Добавлено: 18 янв 2015, 19:24
марсель
Хорошо. Первое, что бросилось в глаза- уязвимость шлангов на ниппелях. Обязательно крышки.

Re: Центральная подкачка колес...

Добавлено: 18 янв 2015, 21:13
ЯпонеЦ
FROL1987 писал(а):задний мост намного проще...
Не понял, в мост через сапун давишь тем же давлением что и в колеса? Зачем?

Re: Центральная подкачка колес...

Добавлено: 19 янв 2015, 00:17
марсель
Попытка выровнять давление в сальниках полуосей. Но при этом ничего не делается с сальником ведущей шестерни (в народе "морковка")... Сомнительное решение

А в целом- цель оправдывает средства. Тем более, что в данном варианте затрат минимум- штуцера, да шланги. Сверла, думаю, есть у каждого. :)))

Re: Центральная подкачка колес...

Добавлено: 19 янв 2015, 09:50
ЯпонеЦ
марсель писал(а):Попытка выровнять давление в сальниках полуосей. Но при этом ничего не делается с сальником ведущей шестерни (в народе "морковка")... Сомнительное решение
Зачем через сапун давать давление до 4-5 атм, ну компрессора разные бывают, но посмотрите на манометр в момент подкачки колес... я думаю в редуктор вобще давить не надо, или ставить редукционнык и поддавать 0,5 - 1 атм для компенсации разряжения при резком охлаждении моста

Re: Центральная подкачка колес...

Добавлено: 17 апр 2015, 21:04
Mercader
Автор молодец, отличное исполнение, для внедорожника это бесспорное преимущество. Даже в лк 200 такого нет. Такое только у тебя и у Майк... УРАЛА)))

Re: Центральная подкачка колес...

Добавлено: 22 июл 2016, 08:52
galloper
Привет!напиши свой номер телефона пожалуйста или свою электронику!Хочу себе тоже подкачку поставить!

Re: Центральная подкачка колес...

Добавлено: 23 июл 2016, 08:17
Alessandro
Марсель правильно написал. шланги нужно прикрывать крышкой, во избежания их повреждения палками/ветками или другой хренотенью. любопытно как там с балансировкой . биения нету на ходу ?

Re: Центральная подкачка колес...

Добавлено: 24 июл 2016, 22:21
марсель
У меня боггер 35 резанный. Не бьет. Тут масса и плечо не большое. Не заметишь

Re: Центральная подкачка колес...

Добавлено: 24 июл 2017, 09:52
vadim82
Подниму тему
Автор давно форум не посещает, кто нибудь делал подобное?

С задним мостом все более менее мне понятно.
Хотя как при давлении в 2-3атм не выдавливает сальник морковки и как масло не попадает в колесо, вопрос открытый.

А вот с передком чего то вообще не вкурю что где сверлить и уплотнять ...
Ступица на кулаке крайне не герметично сидит...вода то попадает, не то что воздух в 2 атм