Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на PajeroII

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Сообщение Жипер »

flamer писал(а):drcham
А я о чём?
А непонятно о чем ты, ибо мысль до конца не довел.
На прото электровеники не потому что хорошо, а потому что виску не поставить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Сообщение Альберт75 »

Ребят, может я что то и путаю, но принцип работы вискомуфты понятен же всем!!! Если электровентилятор необходим только для прохождения брода (чтоб отключить вращение) то муфта свое дело делает автоматически.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Сообщение ЯпонеЦ »

Альберт75 писал(а):Ребят, может я что то и путаю, но принцип работы вискомуфты понятен же всем!!! Если электровентилятор необходим только для прохождения брода (чтоб отключить вращение) то муфта свое дело делает автоматически.
Не совсем так, если прешь в гору и температура мотора в штатном максимуме,(муфта замкнута) идет процесс максимального охлаждения радиатора, а тут брод... То нырнув с замкнутой муфтой как минимум закидает трамблер водой, как максимум разлетится карлсон. Поэтому в таких случаях(у нас много бродов по дороге на перевалы) рекомендую тормознуться на пару минут, дабы разомкнулась муфта ДО брода.
В путешествиях пару минут у горной речки - это приятное времяпровождение, а если гонка??? Если гонка на считу секунды, мотор и так в пределе зачастую, тут электро с принудиловкой вкл-выкл, самое то оно.... Ну что касаемо ТР-1, ТР-2, катлеты не в счет, у них за спиной СО.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Сообщение Жипер »

NazareT писал(а):
Альберт75 писал(а):Ребят, может я что то и путаю, но принцип работы вискомуфты понятен же всем!!! Если электровентилятор необходим только для прохождения брода (чтоб отключить вращение) то муфта свое дело делает автоматически.
Не совсем так, если прешь в гору и температура мотора в штатном максимуме,(муфта замкнута) идет процесс максимального охлаждения радиатора, а тут брод... То нырнув с замкнутой муфтой как минимум закидает трамблер водой, как максимум разлетится карлсон. Поэтому в таких случаях(у нас много бродов по дороге на перевалы) рекомендую тормознуться на пару минут, дабы разомкнулась муфта ДО брода.
В путешествиях пару минут у горной речки - это приятное времяпровождение, а если гонка??? Если гонка на считу секунды, мотор и так в пределе зачастую, тут электро с принудиловкой вкл-выкл, самое то оно.... Ну что касаемо ТР-1, ТР-2, катлеты не в счет, у них за спиной СО.
Ездил в таких местах как выше, более того, на ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАБЛОКИРОВАННОЙ муфте.
Ничо не происходит.
В речки на 4000-5000 об/мин влетать не нужно и все.

А вот сгореть электро-вентиль от грязе-водных процедур может как два пальца.....
Да и 100% именно в гонке будешь забывать его выключать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Сообщение ЯпонеЦ »

Да я то знаю как ездить, влетать не приходится, но сунув морду иногда приходится надавить до отсечки, чтобы не унесло... На катлетах у нас многие делают автомат + принудиловка, бензинки - практически не пользуются принудиловкой, дизеля наоборот...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Сообщение Жипер »

NazareT писал(а):Да я то знаю как ездить, влетать не приходится, но сунув морду иногда приходится надавить до отсечки, чтобы не унесло... На катлетах у нас многие делают автомат + принудиловка, бензинки - практически не пользуются принудиловкой, дизеля наоборот...
Сам себе противоречишь.
Если, дошло до "чтоб не унесло", значит виска давным давно ПОЛНОСТЬЮ в воде и давно остыла и разблокировалась.
Дави тапком хоть до посинения.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Сообщение ЯпонеЦ »

Это как нырнуть... Если с берега порог метр, то не успеет разблокироваться. Если плавно заходить, то да остынет .
Legacy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 17:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Dnipropetrovs'k
Благодарил (а): 1 раз

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Сообщение Legacy »

Уважаемые, я рад бесконечно, что дал вам тему для обсуждения :)

Но машина не лезет в брод, не ходит в горы, не ездит по полям и холмам, а стоит в пробках, в городе с населением под миллион человек, с редкими выпадами на природу и легкое бездорожье :)

Вентилятор поставил из нескольких соображений:

1. Бесшумная (малошумная) работа
2. Включение по необходимости, а не на постоянной основе
3. Эстетически выглядит лучше :)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Сообщение Vitaliy666 »

последний пункт "порадовал"))) особенно учитывая то, что это все под капотом...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Сообщение Жипер »

NazareT писал(а):Это как нырнуть... Если с берега порог метр, то не успеет разблокироваться. Если плавно заходить, то да остынет .
С "берега порог метр" ты будешь спускаться на тормозах - муфта по-любому остынет.
Металл-вода обладают потрясающей теплопроводностью.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Сообщение Жипер »

Legacy писал(а):Уважаемые, я рад бесконечно, что дал вам тему для обсуждения :)

Но машина не лезет в брод, не ходит в горы, не ездит по полям и холмам, а стоит в пробках, в городе с населением под миллион человек, с редкими выпадами на природу и легкое бездорожье :)

Вентилятор поставил из нескольких соображений:

1. Бесшумная (малошумная) работа
2. Включение по необходимости, а не на постоянной основе
3. Эстетически выглядит лучше :)
Посыл поста ваще не понятен.
Мы как бэ уже меж собой обсуждаем целесообразность разных веников для трофийных машин.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Сообщение ЯпонеЦ »

Бывает и так, прешь с кондеем муфта замкнута(слышно хорошо), а детвора подначивает, "давай пап в речку!" ну и ходом
Изображение
Успевает остановиться только у середины реки...но у меня защита снизу, (когда ее не было заливало трамблер) через радиатор большой поток не пойдет...
ups111
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 23:59
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Сообщение ups111 »

Прошлым летом из-за электровентилятола установленного вместо вискомуфты чуть не ушатал мотор 4М40.Пока было не жарко на улице было все ок. как только температура на улице перевалила за 30 движок начал подкипать, думал что приехали-пошли газы, чуть голову не сдернул.Хотя вентилятор взял огромный двухскоросной ,дифузором попытался максимум закрыть радиатор , чтоб вся протяжка воздуха вентилятором была по максимуму через радиатор.Датчики поставил 87-92 на малую скорость,92-96 на максимальную скорость.Убрал весь колхоз и все ок,и пузыри прекратились.не один электро вентилятор не дает такого воздушного потока как родной.В этом году жару отьездил без проблем.ну на всякий случай можно подключить дополнительно родной от кондея,через тумблер если нет кондея.Хотя на уазе у меня стоят электровентиляторы и там они реально эфективнее мясорубки
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Сообщение GeWork »

У меня вентилятор кондея срабатывает сам в жару...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
M_K
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Сообщение M_K »

Я лично много думал на эту тему, и пришёл к следующему, для себя лично я вариант с электровентиляторами исключил сразу после того как один раз в говнах бегал за уазиком и с полторашки поливал водой электровентилятор для того чтобы он крутился( в него набилось грязи и после того как он высыхал щётки зависали и он переставал крутиться, польёшь водой и снова минут пять проработает), притом что в случае отказа муфты её всегда можно заблокировать подходящим саморезом. На ниве 213 стоял жёстко принудительный вентилятор, ну я так для надёжности ещё сбоку поставил электрический, благо дело там радиатор широченный и места обоим хватило, так в трудные минуты подхватывал основному помогал.
А так для городской езды действительно и электрических за глаза и за уши хватит, ну сделал товарищ себе и сделал, чего его за это осуждать у каждого свой путь.
Pajero II 4D56, 33x12.5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»