Страница 2 из 2

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Добавлено: 19 авг 2013, 02:17
Жипер
flamer писал(а):drcham
А я о чём?
А непонятно о чем ты, ибо мысль до конца не довел.
На прото электровеники не потому что хорошо, а потому что виску не поставить.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Добавлено: 24 авг 2013, 21:24
Альберт75
Ребят, может я что то и путаю, но принцип работы вискомуфты понятен же всем!!! Если электровентилятор необходим только для прохождения брода (чтоб отключить вращение) то муфта свое дело делает автоматически.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Добавлено: 24 авг 2013, 22:30
ЯпонеЦ
Альберт75 писал(а):Ребят, может я что то и путаю, но принцип работы вискомуфты понятен же всем!!! Если электровентилятор необходим только для прохождения брода (чтоб отключить вращение) то муфта свое дело делает автоматически.
Не совсем так, если прешь в гору и температура мотора в штатном максимуме,(муфта замкнута) идет процесс максимального охлаждения радиатора, а тут брод... То нырнув с замкнутой муфтой как минимум закидает трамблер водой, как максимум разлетится карлсон. Поэтому в таких случаях(у нас много бродов по дороге на перевалы) рекомендую тормознуться на пару минут, дабы разомкнулась муфта ДО брода.
В путешествиях пару минут у горной речки - это приятное времяпровождение, а если гонка??? Если гонка на считу секунды, мотор и так в пределе зачастую, тут электро с принудиловкой вкл-выкл, самое то оно.... Ну что касаемо ТР-1, ТР-2, катлеты не в счет, у них за спиной СО.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Добавлено: 26 авг 2013, 05:48
Жипер
NazareT писал(а):
Альберт75 писал(а):Ребят, может я что то и путаю, но принцип работы вискомуфты понятен же всем!!! Если электровентилятор необходим только для прохождения брода (чтоб отключить вращение) то муфта свое дело делает автоматически.
Не совсем так, если прешь в гору и температура мотора в штатном максимуме,(муфта замкнута) идет процесс максимального охлаждения радиатора, а тут брод... То нырнув с замкнутой муфтой как минимум закидает трамблер водой, как максимум разлетится карлсон. Поэтому в таких случаях(у нас много бродов по дороге на перевалы) рекомендую тормознуться на пару минут, дабы разомкнулась муфта ДО брода.
В путешествиях пару минут у горной речки - это приятное времяпровождение, а если гонка??? Если гонка на считу секунды, мотор и так в пределе зачастую, тут электро с принудиловкой вкл-выкл, самое то оно.... Ну что касаемо ТР-1, ТР-2, катлеты не в счет, у них за спиной СО.
Ездил в таких местах как выше, более того, на ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАБЛОКИРОВАННОЙ муфте.
Ничо не происходит.
В речки на 4000-5000 об/мин влетать не нужно и все.

А вот сгореть электро-вентиль от грязе-водных процедур может как два пальца.....
Да и 100% именно в гонке будешь забывать его выключать.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Добавлено: 26 авг 2013, 08:50
ЯпонеЦ
Да я то знаю как ездить, влетать не приходится, но сунув морду иногда приходится надавить до отсечки, чтобы не унесло... На катлетах у нас многие делают автомат + принудиловка, бензинки - практически не пользуются принудиловкой, дизеля наоборот...

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Добавлено: 26 авг 2013, 13:19
Жипер
NazareT писал(а):Да я то знаю как ездить, влетать не приходится, но сунув морду иногда приходится надавить до отсечки, чтобы не унесло... На катлетах у нас многие делают автомат + принудиловка, бензинки - практически не пользуются принудиловкой, дизеля наоборот...
Сам себе противоречишь.
Если, дошло до "чтоб не унесло", значит виска давным давно ПОЛНОСТЬЮ в воде и давно остыла и разблокировалась.
Дави тапком хоть до посинения.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Добавлено: 26 авг 2013, 13:28
ЯпонеЦ
Это как нырнуть... Если с берега порог метр, то не успеет разблокироваться. Если плавно заходить, то да остынет .

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Добавлено: 26 авг 2013, 14:50
Legacy
Уважаемые, я рад бесконечно, что дал вам тему для обсуждения :)

Но машина не лезет в брод, не ходит в горы, не ездит по полям и холмам, а стоит в пробках, в городе с населением под миллион человек, с редкими выпадами на природу и легкое бездорожье :)

Вентилятор поставил из нескольких соображений:

1. Бесшумная (малошумная) работа
2. Включение по необходимости, а не на постоянной основе
3. Эстетически выглядит лучше :)

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Добавлено: 26 авг 2013, 14:58
Vitaliy666
последний пункт "порадовал"))) особенно учитывая то, что это все под капотом...

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Добавлено: 26 авг 2013, 15:11
Жипер
NazareT писал(а):Это как нырнуть... Если с берега порог метр, то не успеет разблокироваться. Если плавно заходить, то да остынет .
С "берега порог метр" ты будешь спускаться на тормозах - муфта по-любому остынет.
Металл-вода обладают потрясающей теплопроводностью.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Добавлено: 26 авг 2013, 15:14
Жипер
Legacy писал(а):Уважаемые, я рад бесконечно, что дал вам тему для обсуждения :)

Но машина не лезет в брод, не ходит в горы, не ездит по полям и холмам, а стоит в пробках, в городе с населением под миллион человек, с редкими выпадами на природу и легкое бездорожье :)

Вентилятор поставил из нескольких соображений:

1. Бесшумная (малошумная) работа
2. Включение по необходимости, а не на постоянной основе
3. Эстетически выглядит лучше :)
Посыл поста ваще не понятен.
Мы как бэ уже меж собой обсуждаем целесообразность разных веников для трофийных машин.

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Добавлено: 26 авг 2013, 16:47
ЯпонеЦ
Бывает и так, прешь с кондеем муфта замкнута(слышно хорошо), а детвора подначивает, "давай пап в речку!" ну и ходом
Изображение
Успевает остановиться только у середины реки...но у меня защита снизу, (когда ее не было заливало трамблер) через радиатор большой поток не пойдет...

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Добавлено: 04 сен 2013, 00:10
ups111
Прошлым летом из-за электровентилятола установленного вместо вискомуфты чуть не ушатал мотор 4М40.Пока было не жарко на улице было все ок. как только температура на улице перевалила за 30 движок начал подкипать, думал что приехали-пошли газы, чуть голову не сдернул.Хотя вентилятор взял огромный двухскоросной ,дифузором попытался максимум закрыть радиатор , чтоб вся протяжка воздуха вентилятором была по максимуму через радиатор.Датчики поставил 87-92 на малую скорость,92-96 на максимальную скорость.Убрал весь колхоз и все ок,и пузыри прекратились.не один электро вентилятор не дает такого воздушного потока как родной.В этом году жару отьездил без проблем.ну на всякий случай можно подключить дополнительно родной от кондея,через тумблер если нет кондея.Хотя на уазе у меня стоят электровентиляторы и там они реально эфективнее мясорубки

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Добавлено: 04 сен 2013, 01:07
GeWork
У меня вентилятор кондея срабатывает сам в жару...

Re: Электровентилятор вместо вискомуфты (термомуфты) на Paje

Добавлено: 18 сен 2013, 11:49
M_K
Я лично много думал на эту тему, и пришёл к следующему, для себя лично я вариант с электровентиляторами исключил сразу после того как один раз в говнах бегал за уазиком и с полторашки поливал водой электровентилятор для того чтобы он крутился( в него набилось грязи и после того как он высыхал щётки зависали и он переставал крутиться, польёшь водой и снова минут пять проработает), притом что в случае отказа муфты её всегда можно заблокировать подходящим саморезом. На ниве 213 стоял жёстко принудительный вентилятор, ну я так для надёжности ещё сбоку поставил электрический, благо дело там радиатор широченный и места обоим хватило, так в трудные минуты подхватывал основному помогал.
А так для городской езды действительно и электрических за глаза и за уши хватит, ну сделал товарищ себе и сделал, чего его за это осуждать у каждого свой путь.