Страница 2 из 2

Добавлено: 24 июн 2004, 09:27
Алекс
Нет, определялись не по стенду, а на основании некоторых несложных тестов и логических размышлений нескольких спецов.

Добавлено: 24 июн 2004, 10:47
Алекс
Заменю распылители - напишу отчет и логику определения неисправности - если все правильно вычислили и поняли.

Добавлено: 17 фев 2006, 17:41
Алекс
Вот ведь интересная штука время - по этому вопросу могу сказать что дело было не в бабине .... короче говоря турбину-то поменяли, а в подтурбинник заглянуть забыли - а там прогоревшая стенка клапана м все выхлопные газы уходили в выхлопную трубу и вообще никак не касались турбины.
А вообще то интересно перечитывать поршлые темы - многое всплывает :-)

Re:

Добавлено: 11 мар 2012, 20:11
Jax
oleggsm писал(а):Ремень если перескакивает, то:
- проблемы с пуском,
- пропадает тяга,
- движка начинает "стучать",
- не факт что дым будет черный,
- меняется температурный режим двигателя.
Я склоняюсь к тому, что стоит оттащить
жипа дизелистам. Пусть на стенде отрегулируют
систему ТНВД+форсунки (распылители чаще всего
приходится выкидывать). Но первое, что надо бы сделать,
это поглядеть (выкинуть) воздушный фильтр + было
грамотное замечание про перепускной клапан.
удачи
блин.... у меня именно такие признаки прям все... ток дым черный идет. хотя ехал не больше 50 км/ч, и просто внезапно пропала мощность и в итоге вообще заглох... щас на холодную вообще не заводиться, движёк стал тяжелее как будто крутить... черный дым идет а не схватываеться... ((((

Re: Потеря тяги. Черный дым.

Добавлено: 11 мар 2012, 20:34
Daddy
Ну ты, Женя, и некрофил! Оживил же тему, которая 6 лет как умерла! Тока надо было искать не общем дизеле, а именно в 4D56. Но мож и здесь чего подскажут.. В любом случае ВЭЛКОМ!