Не было возможности отписаться, но лопнул действительно шланг заднего отопителя, он не просто лопнул его разорвало попалам. Нашел необходимого диаметра шланг, заменил, налил антифриз, машина завелась без проблем, но на тормозах на D стало немного вибприровать, такого никогда не было. Необходимо было возвращаться домой, поэтому диагностику не получилось сделать, проехал порядка 300 км. А на утро машина не завелась, стартер крутит, а даже не схватывает. Сбросил клемму. Через пару часов стояния без питания, завеласть с первого чирка. Потом история повториласть на утро не заводиться, снимаем клемму, стоит пару часов заводиться.
И еще в дополнения нашим сервисам, сегодня обнаружил на правом полублоке болт, теперь раздумься или эти пиз....ки какой то болт не прекрутили или заменили на другой, а этот не стали даже искать??????????????? Лучше бы сам поменял ГРМ, но все из-за не хватки времени, а может уже и желания, вроде как каждый должен заниматься своим делом и быть или хотя бы стараться стать профессионалом.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)