Страница 2 из 4
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 22 авг 2013, 23:49
ramaden
кстати вот так ставил метки
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 22 авг 2013, 23:50
Dizel Man
А кто форсы ставил?
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 22 авг 2013, 23:54
ramaden
еще интересно сигнал на тахометр откуда идет?
почему когда на D тянуть перестает слышно что мотор рычит,а тахометр показывает 500 об.,
хотя я вручную со 2й переключаю на первую и слышно что обороты подскакивают выше 1тыс.об. точно
а тахометр все равно чуть шелохнеться к 600 об. и все опять стремиться к 500 и ниже
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 22 авг 2013, 23:55
ramaden
Я, а там вроде путать нечего?
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 23 авг 2013, 00:00
Dizel Man
Путать нечего, а пережать обратку можно. Данные на тахометр идут с ЭБУ. Может быть глюк панели приборов. Нужно смотреть обороты при диагностике...
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 23 авг 2013, 00:08
ramaden
О! кстати вариант,а обратку как затягивать правильно?
если нужно динамометрический ключ есть,
как раз прочитал про дизель в масло и вчера получил шайбы все на обратку на форсы и на болты
и болт один на обратке мне не понравился и его тоже привезли
а если с обраткой что то не так она разве только на горячем проявиться?
на холодной тоже ведь должна показать себя
т.е. это должно быть привязано ко времени, а тут получается что только нагревшись глохнет
причем выйдя на рабочую температуру не сразу симптомы начинаются
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 23 авг 2013, 00:10
ramaden
и тахометр именно когда симптомы начинает тож плясать,
меня это и смутило при мысли о шатунных вкладышах
пережатая обратка что дает?
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 23 авг 2013, 10:05
Dizel Man
Обратка "тянется" с заданым усилием. Если пережать, начнется неровная работа. Но, это привязано ко времени, а не к температуре. Если завязка на температуру, то трабла либо в ТНВД либо в электрике. Тахометром управляет ЭБУ, нужно проверять цепь на всем протяжении. Тут только осциллографом смотреть сигналы. На машинах до 2005 года есть траблы с электрикой по минусовым цепям, проверяйте...
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 23 авг 2013, 10:07
Dizel Man
Вообще, такие дефекты ищутся имея в одной руке сканер, в другой прозвонку и осциллограф...
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 23 авг 2013, 10:29
ramaden
ну странный звук из блока при работе все равно имеет место быть,
так что пока выясню его источник,
кстати для самодиагностики тыкните пальцем что нужно замыкать
П3 2002 год 4м41 АКПП
а то там и OBD и белый разъем еще???
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 23 авг 2013, 11:03
Dizel Man
В стандарте ОБД переход в режим самодиагностики происходит при замыкании 1 и 4 ног. Но я не дам Вам совета что либо замыкать на этом разъеме. Любой косяк и куча траблов с поиском и заменой ЭБУ, ИММО и т.д. Да и не коды ошибок Вам нужны, а поток данных, а это только сканер...
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 23 авг 2013, 12:19
Vitalya-74
Что то я тоже склоняюсь либо к обратке, но больше к насосу....... Не спеши снимать поддон. Попробуй ещё во время стука отпустить гайки форсунок по очереди. Этим можно будет исключить форсунки и КШМ. Но обратку перебери, у тебя изначально же был там косяк. Долго не держи с отпущенными гайками, потому как соляр будет брызгать в масло...
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 23 авг 2013, 23:39
Dizel Man
Я бы, прикола для, проверил бы на всяк случай гайку оси крепления "гены". Шум и глохнет, разные траблы...
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 24 авг 2013, 07:07
Vitalya-74
АААА! Была такая тема здесь! Человек на полной измене был!

Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 24 авг 2013, 10:36
ramaden

с этой машиной чет у меня
сегодня все гляну, а обратка как ( с каким моментом) затягивается?
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 24 авг 2013, 15:18
ramaden
нашел про форсунки момент затяжки
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 26 авг 2013, 13:18
ramaden
разобрался наконец!
сзади в баланс валах есть втулки,
по крайней мере у меня П3, 2002г.в., 4м41, 165л.с.
так вот их и разбило, пожевало и они все в поддоне,
с обоих валов, еще куча струганины от них же
кстати визуальных отличий с 4м40 я не нашел,
да и мне подсказали что эти двиги из семейства 4м4,
так что отличия именно в блоках нет
решил выкидывать валы и глушить масло подачу,
подскажите кто что знает!
у меня по схеме маслоподача после валов никуда дальше не идет!
на вакуумный насос вроде из головки масло идет
п.с. на видео кстати видно как валы шевеляться, а на фото что было в поддоне
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 26 авг 2013, 21:41
Vitalya-74
Ну вот и разобрался! Молоток! Насчёт схожести, я тебе говорил что они родственники с 4М40. Если восстанавливать систему не собираешься то глуши и всё. Но я думаю, коль уже всё разобрал, то может лучше восстановить??? Но дело твоё!
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 26 авг 2013, 21:43
Vitalya-74
Кто то до тебя погонял его без маслица......
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 26 авг 2013, 21:44
ramaden
Восстанавливать мне кажется нет смысла, втулку вытачивать надо и то не факт,
т.к. валы работали без втулок посадочные места не в лучшем виде,
так что оптимальнее всего заглушить,
вот только что и как???