Ремонт дизеля

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Tim писал(а):Ну вот и ладушки :D
SNOOPER писал(а):Тебе сразу говорили :D
А ты сразу, контрактный :)
Ну вы погодите. Давление картерных газов пока не кончилось еще - со щупа то брызжет...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):Ну вы погодите. Давление картерных газов пока не кончилось еще - со щупа то брызжет...
Дык, ну ты это, порой ещё, глядишь и выличишь :D
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а):
Nbf писал(а):Ну вы погодите. Давление картерных газов пока не кончилось еще - со щупа то брызжет...
Дык, ну ты это, порой ещё, глядишь и выличишь :D
Для начала просто поезжу.
Да и, потом, у меня один черт еще с питанием траблы - как-то не так оно все же работает... Надо рыть...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

1. Меряй компрессию
2. Меряй компрессию с маслом (чтобы отсечь проблемы с клапанами)
3. обрабатываай ЛАВРом
4. Езди 2000км
5. обрабатываай ЛАВРом
6. Меряй компрессию
7. Сравнивай 1. и 6.

Результаты сюда :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):1. Меряй компрессию
2. Меряй компрессию с маслом (чтобы отсечь проблемы с клапанами)
3. обрабатываай ЛАВРом
4. Езди 2000км
5. обрабатываай ЛАВРом
6. Меряй компрессию
7. Сравнивай 1. и 6.

Результаты сюда :)
Принято к исполнению! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Другое дело, что если компрессия так и не поднялась после вчерашних манипуляций ни на сколько - ездить не решусь...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Мне кажется, что проблема больше надумана, чем имеет место быть. Для принятия решения о капремонте, нужно с дизелем много и серьёзно повозиться. И это совсем не измерение давления в цилиндрах, которое, кстати, проводят, предварительно проведя все необходимые работы по регулировке и настройке ДВС. Вам же всё делали так, что бы поскорее сделать из вас клиента. Не одному нормальному ремонтнику не придёт в голову утверждать, что ДВС нуждается в К/Р, тк из трубка масляного щупа выскакивают капли масла. Трубка почти прямая, и оттуда будут выскакивать брызги даже при отсутствии картерных газов .Но :
1. Картерные газы на ДВС должны быть всегда.
2. Размер картерных газов измеряется с помощью спец газовых счётчиков или дедовским методом с помощью бумажного мешка.
3. На 4Д56 количество картерных газов может быть сильно увеличено по причине :
а) подсоса воздуха вакуумником.
б) не срабатывании клапана сброса давления турбины
г) как уже говорили при неисправном ЕГР или износа напр. клапанов.
4) для картерных газов есть сапун и если он забит, то они, те газы будут искать выход, в тч и через щуп

Что бы продиагностировать ЦПГ вовсе не нужно разбирать дизель. Всё давно изобретено и нормальные ремонтники знают эту процедуру, в которой заливка масла в цилиндры - один из приёмов.
Как-то видел старого дизелиста, который в цилиндр, находящийся в ВМТ вдувал дым от своей папиросы. При этом снята была крышка клапанов, оба коллектора и вынут масл. щуп. Это конечно сильно, но всё же правильно. Совр. методики проверки ЦПГ работают по этому принципу.
ИМХО. Авто ездит ? Дизель заводится ? Расход топлива/масла в пределах нормы ? Если ответы положительные, катайтесь и не парьтесь с ремонтом. Ну а если испытываете зуд, то ищите нормального диагноста, который перед диагностикой приведёт дизель в порядок, а уже потом начнёт мерять давление в цилиндрах.
С Ув. Сергей. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

+100 :smt041
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

ПСВ писал(а): ИМХО. Авто ездит ? Дизель заводится ? Расход топлива/масла в пределах нормы ? Если ответы положительные, катайтесь и не парьтесь с ремонтом. Ну а если испытываете зуд, то ищите нормального диагноста, который перед диагностикой приведёт дизель в порядок, а уже потом начнёт мерять давление в цилиндрах.
С Ув. Сергей. :)
1. Ездит.
2. Заводится
3+4 после регулировки клапанов еще не знаю. До - расход повышенный и того и другого. Еще раньше - до замены ГРМ и пр. расход масла не установлен, а солярки ел около 12 литров в смешанном цикле.

Поживем - увидим...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): До - расход повышенный и того и другого. Еще раньше - до замены ГРМ и пр. расход масла не установлен, а солярки ел около 12 литров в смешанном цикле..
Так ремень можно так поставить, что и потроха у движка вывернет 8)
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Пока только крышу хозяину сносит :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

ПСВ писал(а):Пока только крышу хозяину сносит :)
Хорош ржать над инвалидом! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Ну 12 литров это вполне разумный расход при смешанном цикле, все еще зависит как тапку топтать :evil: А компресию я бы померил :wink:
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Клапана и картерные газы никак не связаны вроде.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

В коллекторах присутствует избыточное давление, причём в дизеле с наддувом и во впускном. Если клапана болтаются в направляющих, то не спасает даже замена колпачков, тк пследних :
1. На долго не хватает
2. Работают они на задержку масла с обратной стороны.
В результате имеем связь.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Tim писал(а):Ну 12 литров это вполне разумный расход при смешанном цикле, все еще зависит как тапку топтать :evil: А компресию я бы померил :wink:
Был 12. Сейчас заметно больше.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):Клапана и картерные газы никак не связаны вроде.
Слушай, меня только=только отпускать стало, а ты опять у меня прединфарктное состояние вернуть хочешь? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Nbf писал(а):
Chairman писал(а):Клапана и картерные газы никак не связаны вроде.
Слушай, меня только=только отпускать стало, а ты опять у меня прединфарктное состояние вернуть хочешь? :)
Не парься все в этом мире взаимосвязано. Проверяй компрессию и сразу сюда бум дальше смотреть чего у тебя там не то. Был бы движок а болячки найдем :twisted:
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Nbf писал(а):
Tim писал(а):Ну 12 литров это вполне разумный расход при смешанном цикле, все еще зависит как тапку топтать :evil: А компресию я бы померил :wink:
Был 12. Сейчас заметно больше.
Сегодня плеснул солярки до полного. Расход получился примерно 13,05 л/100 км. Вроде не так уж и смертельно... Цикл смешанный.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Chairman писал(а):Клапана и картерные газы никак не связаны вроде.
Да уж, картерными их не назовешь - чисто выхлопные только, пробиваются из выпускного таркта через изношенные направляющие и колпачки в пространство мотора. Потом пытаются выдавить масло из всего, чего смогут. Как, собственно, и реально "картерные"...

ХО! Уже почти отговорили человека делать капиталку. Неделя прожита не зря! :)

ЗЫ. Но голову бы я снял - "сильно зажатые клапана" могли и другие последсвтия иметь. Потом, не будет "этой проклятой неизвестности...!"

Уже совсем зы: если ДО сервисменов была нормальная езда и 12 литров, а ПОСЛЕ - проблемы и сомнения... Я бы не водился с этим сервисом больше... Правда, и человек "сам обманыватся рад...", а они аки стервятники это чувствуют... :wink:
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»