Страница 2 из 5
Добавлено: 15 окт 2006, 11:15
Nbf
Tim писал(а):Ну вот и ладушки

SNOOPER писал(а):Тебе сразу говорили
А ты сразу, контрактный

Ну вы погодите. Давление картерных газов пока не кончилось еще - со щупа то брызжет...
Добавлено: 15 окт 2006, 12:47
SNOOPER
Nbf писал(а):Ну вы погодите. Давление картерных газов пока не кончилось еще - со щупа то брызжет...
Дык, ну ты это, порой ещё, глядишь и выличишь

Добавлено: 15 окт 2006, 15:31
Nbf
SNOOPER писал(а):Nbf писал(а):Ну вы погодите. Давление картерных газов пока не кончилось еще - со щупа то брызжет...
Дык, ну ты это, порой ещё, глядишь и выличишь

Для начала просто поезжу.
Да и, потом, у меня один черт еще с питанием траблы - как-то не так оно все же работает... Надо рыть...
Добавлено: 15 окт 2006, 16:10
Chairman
1. Меряй компрессию
2. Меряй компрессию с маслом (чтобы отсечь проблемы с клапанами)
3. обрабатываай ЛАВРом
4. Езди 2000км
5. обрабатываай ЛАВРом
6. Меряй компрессию
7. Сравнивай 1. и 6.
Результаты сюда

Добавлено: 15 окт 2006, 16:12
Nbf
Chairman писал(а):1. Меряй компрессию
2. Меряй компрессию с маслом (чтобы отсечь проблемы с клапанами)
3. обрабатываай ЛАВРом
4. Езди 2000км
5. обрабатываай ЛАВРом
6. Меряй компрессию
7. Сравнивай 1. и 6.
Результаты сюда

Принято к исполнению!

Добавлено: 15 окт 2006, 16:14
Nbf
Другое дело, что если компрессия так и не поднялась после вчерашних манипуляций ни на сколько - ездить не решусь...
Добавлено: 15 окт 2006, 23:09
ПСВ
Мне кажется, что проблема больше надумана, чем имеет место быть. Для принятия решения о капремонте, нужно с дизелем много и серьёзно повозиться. И это совсем не измерение давления в цилиндрах, которое, кстати, проводят, предварительно проведя все необходимые работы по регулировке и настройке ДВС. Вам же всё делали так, что бы поскорее сделать из вас клиента. Не одному нормальному ремонтнику не придёт в голову утверждать, что ДВС нуждается в К/Р, тк из трубка масляного щупа выскакивают капли масла. Трубка почти прямая, и оттуда будут выскакивать брызги даже при отсутствии картерных газов .Но :
1. Картерные газы на ДВС должны быть всегда.
2. Размер картерных газов измеряется с помощью спец газовых счётчиков или дедовским методом с помощью бумажного мешка.
3. На 4Д56 количество картерных газов может быть сильно увеличено по причине :
а) подсоса воздуха вакуумником.
б) не срабатывании клапана сброса давления турбины
г) как уже говорили при неисправном ЕГР или износа напр. клапанов.
4) для картерных газов есть сапун и если он забит, то они, те газы будут искать выход, в тч и через щуп
Что бы продиагностировать ЦПГ вовсе не нужно разбирать дизель. Всё давно изобретено и нормальные ремонтники знают эту процедуру, в которой заливка масла в цилиндры - один из приёмов.
Как-то видел старого дизелиста, который в цилиндр, находящийся в ВМТ вдувал дым от своей папиросы. При этом снята была крышка клапанов, оба коллектора и вынут масл. щуп. Это конечно сильно, но всё же правильно. Совр. методики проверки ЦПГ работают по этому принципу.
ИМХО. Авто ездит ? Дизель заводится ? Расход топлива/масла в пределах нормы ? Если ответы положительные, катайтесь и не парьтесь с ремонтом. Ну а если испытываете зуд, то ищите нормального диагноста, который перед диагностикой приведёт дизель в порядок, а уже потом начнёт мерять давление в цилиндрах.
С Ув. Сергей.

Добавлено: 15 окт 2006, 23:16
SNOOPER
+100 :smt041
Добавлено: 15 окт 2006, 23:28
Nbf
ПСВ писал(а):
ИМХО. Авто ездит ? Дизель заводится ? Расход топлива/масла в пределах нормы ? Если ответы положительные, катайтесь и не парьтесь с ремонтом. Ну а если испытываете зуд, то ищите нормального диагноста, который перед диагностикой приведёт дизель в порядок, а уже потом начнёт мерять давление в цилиндрах.
С Ув. Сергей.

1. Ездит.
2. Заводится
3+4 после регулировки клапанов еще не знаю. До - расход повышенный и того и другого. Еще раньше - до замены ГРМ и пр. расход масла не установлен, а солярки ел около 12 литров в смешанном цикле.
Поживем - увидим...
Добавлено: 15 окт 2006, 23:32
SNOOPER
Nbf писал(а): До - расход повышенный и того и другого. Еще раньше - до замены ГРМ и пр. расход масла не установлен, а солярки ел около 12 литров в смешанном цикле..
Так ремень можно так поставить, что и потроха у движка вывернет 8)
Добавлено: 15 окт 2006, 23:38
ПСВ
Пока только крышу хозяину сносит

Добавлено: 15 окт 2006, 23:53
Nbf
ПСВ писал(а):Пока только крышу хозяину сносит

Хорош ржать над инвалидом!

Добавлено: 16 окт 2006, 02:34
Tim
Ну 12 литров это вполне разумный расход при смешанном цикле, все еще зависит как тапку топтать

А компресию я бы померил

Добавлено: 16 окт 2006, 06:26
Chairman
Клапана и картерные газы никак не связаны вроде.
Добавлено: 16 окт 2006, 10:25
ПСВ
В коллекторах присутствует избыточное давление, причём в дизеле с наддувом и во впускном. Если клапана болтаются в направляющих, то не спасает даже замена колпачков, тк пследних :
1. На долго не хватает
2. Работают они на задержку масла с обратной стороны.
В результате имеем связь.
Добавлено: 16 окт 2006, 12:09
Nbf
Tim писал(а):Ну 12 литров это вполне разумный расход при смешанном цикле, все еще зависит как тапку топтать

А компресию я бы померил

Был 12. Сейчас заметно больше.
Добавлено: 16 окт 2006, 12:10
Nbf
Chairman писал(а):Клапана и картерные газы никак не связаны вроде.
Слушай, меня только=только отпускать стало, а ты опять у меня прединфарктное состояние вернуть хочешь?

Добавлено: 16 окт 2006, 12:24
Tim
Nbf писал(а):Chairman писал(а):Клапана и картерные газы никак не связаны вроде.
Слушай, меня только=только отпускать стало, а ты опять у меня прединфарктное состояние вернуть хочешь?

Не парься все в этом мире взаимосвязано. Проверяй компрессию и сразу сюда бум дальше смотреть чего у тебя там не то. Был бы движок а болячки найдем

Добавлено: 16 окт 2006, 15:36
Nbf
Nbf писал(а):Tim писал(а):Ну 12 литров это вполне разумный расход при смешанном цикле, все еще зависит как тапку топтать

А компресию я бы померил

Был 12. Сейчас заметно больше.
Сегодня плеснул солярки до полного. Расход получился примерно 13,05 л/100 км. Вроде не так уж и смертельно... Цикл смешанный.
Добавлено: 18 окт 2006, 15:53
Neofeet
Chairman писал(а):Клапана и картерные газы никак не связаны вроде.
Да уж, картерными их не назовешь - чисто выхлопные только, пробиваются из выпускного таркта через изношенные направляющие и колпачки в пространство мотора. Потом пытаются выдавить масло из всего, чего смогут. Как, собственно, и реально "картерные"...
ХО! Уже почти отговорили человека делать капиталку. Неделя прожита не зря!
ЗЫ. Но голову бы я снял - "сильно зажатые клапана" могли и другие последсвтия иметь. Потом, не будет "этой проклятой неизвестности...!"
Уже совсем зы: если ДО сервисменов была нормальная езда и 12 литров, а ПОСЛЕ - проблемы и сомнения... Я бы не водился с этим сервисом больше... Правда, и человек "сам обманыватся рад...", а они аки стервятники это чувствуют...
