Страница 2 из 2

Добавлено: 16 окт 2006, 16:25
iceberg
Вобщем-то это скорее тюнинг П-3 (жаль синие писалки не поставили)))), чем П-4.
Насчет музыки... появилось два динамика на двери багажника, обращенные вперед, но панель между ними (та что под задним стеклом) стала из белого гладкого глянцевого пластика, который совершенно не гармонирует с остальными материалами.

Но руль действительно хорош, такого не хватает в трёхе.

Кост010, не вы ли пепельницу искали в П-4? )))

Добавлено: 17 окт 2006, 16:44
varang
Так там, вроде, есть навигация в П4? Я читал так же про жесткий диск на 40Гб...
А никто тут на нем не катался? Как он по вским шумам при езде? Как подвеска - жесткая или мягкая? Будет ли пневмоподвеска (мне бы очень хотелось)?

Добавлено: 17 окт 2006, 16:54
iceberg
30 Гигов...
Подвеска таже, что и на 3-м пыже, но перенастроенная. Но в принципе машина так и останется валкой в поворотах.
Пневмо - не предусмотрено.
За щет изменения системы впуска, дизель станет чуть тише.

Добавлено: 17 окт 2006, 17:09
varang
Значит, NAVI будет - это уже радует. Вот про подвеску интереснее поподробнее узнать :) В следующем году дмал поменять Монтеро3 на П4 или Land Rover Disco 3 ( в максимальной комплектации - с пневмо и Navi) Вот и стою перед выбором... Почему хочется пневмо - так дороги у нас в Новосибирске- отстой и кошмар, а пневмоподвеска это эффективно сглаживает.
Еще вопрос - как там с материалами салона - действительно хорошие? В чем там "70% нового автомобиля". Дизайн - вещь спорная, мне новый дизайн по фото нравится, надо вживую глянуть. Но вот в П3 меня реально напрягает брякание пластиковых деталей на кочках (то бишь на сибирских дорогах). Как думаете, коллеги на П4 получше будет?

Добавлено: 17 окт 2006, 17:13
Henry Morgan
хее.. за прошлый год воза в машине умерло хардов (2,5''):
IBM - 30гб 2шт (еще IBM, 3года гарантии)
Fujitsu 80Гб - 1шт (1 год гарантии)
Toshiba 40Гб - 1шт (3 года гарантии)

сейчас поставил seagate 100 (5400rpm) и 100 (7200rpm), 3-ий месяц, полет нормальный :) (и не езжу на г своем, на хонде пока что). хочу сказать, что при теперешнем качестве изготовления подобных девайсов больше года давать гарантию - огромный риск. да и год не протягивают. интересно, будут ли подгонять гарантию авто под срок жизни винта :lol: ?

BTW делайте бэкап с винтов, владельцы П4! имхо рольфа будет брать за восстановление инфы как за весь комплекс с нуля :evil: .

Добавлено: 03 ноя 2006, 13:07
iceberg
to varang
Мне показалось, что там 90 % старого, а не 70% нового...
Кузов тот же, ходовая таже, двигатель почти тот же.
В сумме это все напоминает скорее тюнинг, чем новьё

По качеству материалов нареканий никаких, если память не изменяет то лучше чем в Диско. Хотя интерьерчик не особенно сбалансирован для этого класса машин. Приляпали деревянную планку на бардачок - типа представительская, металлическую пластмасску - типа попроще...
П-3 конечно не идеал по "дереву", но все на своих местах.

Добавлено: 03 ноя 2006, 13:12
Sotnik Pajero IV
Вот правильно. Я решил подождать и посмотреть на это чудо техники. А пока возьму P-III 2004 г. Данная покупка ещё и связане с тем, что неожиданно разрешился вопрос о сроках начала ремонта в квартире, а денег на всё как всегда не хватает. А может это и к лучшему.

Добавлено: 03 ноя 2006, 16:13
Банифаций
Вот правильно. Я решил подождать и посмотреть на это чудо техники. А пока возьму P-III 2004 г. Данная покупка ещё и связане с тем, что неожиданно разрешился вопрос о сроках начала ремонта в квартире, а денег на всё как всегда не хватает. А может это и к лучшему.


Ты это... Если надумаешь его через год продавать по демпинговым ценам - звони! Договоримся.. :)..
Трейд-ин? Бензин/дизель?

Вебасту продал?

Интересно какая площаль квартиры в таком "небоскребе"?

Добавлено: 03 ноя 2006, 19:24
VW MAX
Всем привет.
А есть ссылочки с фотками, хочется самому взглянуть.

Добавлено: 03 ноя 2006, 20:26
Washington Capitals
ТО Банифаций

Продавать буду. Крайний срок это конец 2008 г., когда будет ок. 100 т. км. Тогда за ту же цену отдам. Если конец 2007, то ценник на 7-10 куе. дороже. Всё зависит от окончательной стоимости ремонта в квартире. Но пичкать тачку допами как Montero не буду, т.к понимаю, что купил временно. Готовь бабули, т.к сейчас у него пробег 45 тыков. Эта тачка шефа моего отца и он с водилой ездит от дома в офис и дрючит его за каждую кочку, правда GDI 3500, но она на гарантии до сентября 2007. Он пока мнётся, но за 2 недели мы его уломаем. Вебаста соответственно уходит туда.

А в "небоскрёбе" площадь очень скромная - всего 78 кв.м.

Добавлено: 03 ноя 2006, 21:14
Monterorider
Если отвлечься от квартирного вопроса. То в Австралии ходят слухи, в след году, по крайней мере у них там, выйдет версия P4 Rally Art c движком порядка 250 кВт т.е 340-350 л.с. Было бы забавно.

Добавлено: 03 ноя 2006, 21:19
Washington Capitals
Если жить в Америке, то можно и отвлечься от квартирного вопроса. У вас взял кредит на 100 тысяч лет под 2-3% и делай себе ремонт, паджеры с таким двиглом до кучи покупай. Я тоже хотел купить P-IV в кредит, но когда подсчитал, что за 5 лет "переплата" будет 15 куе, то шибко огорчился.