Страница 2 из 6
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 27 ноя 2021, 11:05
kinechma
Всех приветствую! Давайте до кучи поговорим и о каталитическом нейтрализаторе.

Очень интересно удалять или не жмотится и просто поменять на новый?
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 27 ноя 2021, 12:51
sn1
kinechma писал(а): ↑
или не жмотится и просто поменять на новый?
Или просто оставить в покое. Правда если речь о бензине, то говорить надо в другой теме.
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 28 ноя 2021, 19:00
Yurgen44
SNOOPER писал(а): ↑
Вы думаете я просто так советовал учить матчасть, и пока не выучили меньше говорить. Может за умного и сошли бы
Послушай ты клоун, рот ты своей жене дома затыкать будешь, ты понял меня? Не слишком ли много на себя берешь, а? Матчасть учить тебе нужно прежде всего, и тщательнее ухаживать за мотором с ЕГР, а не корчить из себя тут перед всеми не пойми что. Твое мнение тут вообще мало кому интересно после того бреда, что ты нес двумя страницами выше. Так что просто исчезни отсюда, не смеши народ. Заткнул свой ЕГР? Вот и сиди сам молчи в тряпочку, тешь себя иллюзиями с якобы чистейшим коллектором, пока еще поршневая ходит. Ты смотри а, найдется ведь хамло такое. Думал тут народ адекватный. Но видать в семье не без урода.
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 28 ноя 2021, 19:44
SNOOPER
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 28 ноя 2021, 23:06
LightWriter
ахххаааа)))))))) пи*да дикарю...
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 29 ноя 2021, 09:26
Putnik22
Случайно наткнулся на эту тему. Третий день изучаю вопрос в раздумьях глушить ЕГР или нет. И понимаю, что мнение разделилось примерно 50х50. Вообще-то и в словах SNOOPER есть доля правда и в словах Yurgen44 и Mall. Мне кажется просто недопонимание произошло. Недавно наткнулся на интересный материал, где автор всё четко по полчакам разложил. Посмотрите если кому интересно:
https://youtu.be/DPs2HW38HuM Так получается, что у SNOOPER, как на снимках, проблема то не с самим ЕГР, а глубже. Лично я пока решил оставить как есть. Просто раз в год чистить хорошенько.
И SNOOPER вы не правы. Человек высказал свое мнение, отличное от вашего. Может он не так объяснил, но вот я понял о чем он хотел сказать. А вы его начали провоцировать и грубить. А когда вам ответили, вы его видимо забанили. Разве это дело? Получается тут только одно ваше мнение все должны слушать? Тогда зачем этот форум? Я думаю вопрос мноним интересен, и у каждого есть право на свое мнение.
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 29 ноя 2021, 10:01
SNOOPER
Основное недопонимание пошло от незнания матчасти.
Основные аргументы это локальные перегревы и тп.
На наших моторах ЕГР работает ТОЛЬКО на ХХ.
Попробуйте нагреть наш мотор при работе на ХХ, хотя бы до рабочей температуры, не говоря уже о перегревах.
Кино конечно интересно. Но автор лукавит, что в общем то не мудрено.
Особенно улыбнуло про "черный дым" из за льющих форсунок.
Это конечно "нужно" было сказать и даже "обосновать" для сторонников.
Но если уж быть честным, то льющие форсунки действительно могут давать черный дым. НО только на определённых режимах работы. От льющих форсунок меняется звук работы двигателя, в первую очередь. Белый дым на холодную и ещё несколько симптомов.
Черный же дым, действительно образуется при недостатке воздуха.
А это может быть из за грязного воздушного фильтра, дохлой турбины, и НЕ ЗАКРЫВАЮЩЕГОСЯ клапана ЕГР. И только потом "льющие" форсунки.
Чистка конечно в этом поможет если это не неисправность самого клапана.
Вопрос конечно интересный, и уже не раз обсуждаемый.
Но единого мнения по нему нет и быть не может.
Особенно в части "помяните моё слово".
Ну а поведение обсуждать думаю не стоит, не пацаны чай......
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 29 ноя 2021, 10:32
mall
SNOOPER писал(а): ↑
и как эта система снижает в разы температуру в камере сгорания.
не надо меня приписывать ко всем высказываниям раз я противник глушения ЕGR, я про снижение температуры на дизеле в камере сгорания ничего не говорил.
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 29 ноя 2021, 10:36
Putnik22
Если я правильно вас понял, то говорите вы о работе ЕГР только на холостом ходу - ХХ ?? А при нагрузке он что не работае совсем? Не совсем понимаю этого момента. Ну не могли же японские конструкторы просто так его поставить только ради нормативов по экологичности. Просто получается лишняя деталь? Как-то сомнительно.
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 29 ноя 2021, 10:45
Putnik22
SNOOPER, Из видео там основной посыл как раз о том, что все эти сажевые отложения напрямую то не связаны с ЕГР, а происходят из за смешения горячего выхлопа и паров масла. А ЕГР масло ни какое не гонит. И проблема значит тут глубже. Хороший пример из видео с выхдопной трубой. По логике если ЕГР так засирает коллектор, то там и в трубе должны блямбы быть несусветные. А их нет. Как то не сходится. Меня единственное смущает, что понять, когда ЕГР и коллектор нужно чистить? Четкого регламента нигде не нашел. На СТО говорят раз в год или по мере загрязнения. Недавно масло меняли, и регулировали клапана. Заодно проверили загрязнения ЕГР, вот такого что у вас на фото, у меня нет. Там черные сажевый налёт. Но без такого ужаса. Сказали так - пока работает, ездий с ним. Он точно не мешает. К слову сказать у меня пробег за 160 тыс, а ЕГР менялся на новый примерно 50 тыс. назад. Думаю так и поступлю. Оставлю пока как есть.
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 29 ноя 2021, 11:28
SNOOPER
Putnik22 писал(а): ↑
SNOOPER, Из видео там основной посыл как раз о том, что все эти сажевые отложения напрямую то не связаны с ЕГР, а происходят из за смешения горячего выхлопа и паров масла. А ЕГР масло ни какое не гонит. И проблема значит тут глубже. Хороший пример из видео с выхдопной трубой. По логике если ЕГР так засирает коллектор, то там и в трубе должны блямбы быть несусветные. А их нет. Как то не сходится. Меня единственное смущает, что понять, когда ЕГР и коллектор нужно чистить? Четкого регламента нигде не нашел. На СТО говорят раз в год или по мере загрязнения. Недавно масло меняли, и регулировали клапана. Заодно проверили загрязнения ЕГР, вот такого что у вас на фото, у меня нет. Там черные сажевый налёт. Но без такого ужаса. Сказали так - пока работает, ездий с ним. Он точно не мешает. К слову сказать у меня пробег за 160 тыс, а ЕГР менялся на новый примерно 50 тыс. назад. Думаю так и поступлю. Оставлю пока как есть.
Там притягивание к результату.
Масло в данном случае выполняет роль инерционного фильтра.
На смазанной поверхности осаждается сажа которая залетала бы в камеру сгорания.
Так что наличие масла в данном случае скорее благо.
Остальное от лукавого.
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 29 ноя 2021, 11:34
mall
SNOOPER писал(а): ↑сажа которая залетала бы в камеру сгорания.
Сажа — аморфный углерод, она мягкая, не абразив.
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 29 ноя 2021, 11:49
SNOOPER
mall писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑сажа которая залетала бы в камеру сгорания.
Сажа — аморфный углерод, она мягкая, не абразив.
Мыло мочало.....
А сажа с маслом, чем становится?
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 29 ноя 2021, 12:02
sn1
SNOOPER писал(а): ↑
А сажа с маслом, чем становится?
Сталоктитами и сталогнитами в пещере коллектора впускного
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 29 ноя 2021, 12:04
SNOOPER
sn1 писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
А сажа с маслом, чем становится?
Сталоктитами и сталогнитами в пещере коллектора впускного
Казалось бы, причём здесь ЕГР
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 29 ноя 2021, 17:39
mall
SNOOPER писал(а): ↑
А сажа с маслом, чем становится?
чистить надо, я же упомянул про повышенные требования к обслуживанию. и DPF надо прожигать и промывать периодически.
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 30 ноя 2021, 00:58
sn1
mall писал(а): ↑
А сажа с маслом, чем становится?
чистить надо, я же упомянул про повышенные требования к обслуживанию. и DPF надо прожигать и промывать периодически.
Утром ждём ДПФ, вечером чистим ЕГР, утром впускной коллектор, вечером голову и по кругу
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 30 ноя 2021, 05:00
Napic
SNOOPER писал(а): ↑
Основное недопонимание пошло от незнания матчасти.
Золотые слова!
Автор того видео, которое я кстати с усилием, но все же досмотрел до конца, взял на себя роль некого эксперта, коим он, по моему мнению ну никак не является, и намешал все в одну кучу - и людей - и коней.
Putnik22,
mall, Александр (SNOOPER) мнению которого Вы не доверяете и ставите под сомнение, съел на ремонте наших, конкретно наших автомобилей, ни один пуд соли и - не одну собаку!
Покупая какую либо технику, не поленитесь и поговорите с ремонтниками, которые, если захотят конечно, Вам расскажут всё и вся об Вашей конкретной модели оборудования, высветят все её слабые места и озвучат некоторые её достоинства по сравнению с другими похожими моделями, если после выпуска данной модели конечно, прошло достаточно времени, чтобы можно было накопить данную информацию.
Паджеро спорт 2.5 выпускается с 2010 года, а это уже без малого 10 лет. За это время Александр наработал
столько информации по нашему автомобилю, что Вам даже и не снилось!
И очень странно, что Вы принимаете на веру мнение какого-то диванного
иксперта, посмотрев какое-то лишь одно, довольно мутное его видео и совсем не доверяете нашему, действительно Эксперту по нашим автомобилям!
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 30 ноя 2021, 08:49
Putnik22
Napic, Вот лично я здесь вообще просто иногда читал форум по интересным мне моментам. Вот решил только сейчас написать и поспрашивать, потому что четкого понимания у меня нет с этим егр. И я ни с кем тут не знаком. Откуда же мне было знать, что Алексендр автомеханик и разбирается в наших движках? Сейчас вообще сложно кому-либо верить в наше не легкое время. По мне, так лучше собрать информацию из разных источников, а не доверяться всецело лишь одному мнени. Послушать мнение специалистов, мнение автолюбителей и так далее. И сделать правильные выводы.
sn1 писал(а): ↑
Утром ждём ДПФ, вечером чистим ЕГР, утром впускной коллектор, вечером голову и по кругу
Погодите, вроде сначала читаю и все говорят что у нас нет дпф фильтра, вместо него катализаторы. Так есть у нас ДПФ или нет все-таки?
Есть ли у нас сажевый фильтр?
Добавлено: 30 ноя 2021, 09:04
lesnik5000
Putnik22 писал(а): ↑
sn1 писал(а): ↑
Утром ждём ДПФ, вечером чистим ЕГР, утром впускной коллектор, вечером голову и по кругу
Погодите, вроде сначала читаю и все говорят что у нас нет дпф фильтра, вместо него катализаторы. Так есть у нас ДПФ или нет все-таки?
Сажевика нет. Sn1 написал это с сарказмом в ответ на пост mall