Страница 2 из 5
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 03 сен 2013, 09:36
dvm99
Ну Миалыч, умеешь ты подбросить пищи для размышлений!

Глухая рама... Она ж всё равно будет "дышать", ладно если просто воздухом а не влагой... К задней части машины прилетает водяной туман. Хотя конечно с другой стороны, сколько влаги туда может попасть? Но какой-то дренаж всё-таки в нижней части рамы, мне кажется, нужен.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 03 сен 2013, 12:24
Kotovsky
[quote="владимир михайлович"] Все новое железо по кругу варится сплошным швом, дырки все завариваются наглухо, отрезанные концы продолин то же глушатся и получается часть рамы если не герметичная, то близко к тому. Значит изнутри гнить не будет.
Будет. Промерзнет зимой, оттает (в гараже, движении, во время оттепели, на подземной парковке (нужное подчеркнуть)), вместе с трухой от старой рамы вода скапливается на нижней полке, гниет изнутри , быстрее, чем снаружи, поскольку проветривания никакого.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 03 сен 2013, 12:37
Alessandro
Да. я бы тоже оставил отверстия аналогичные штатным, чтоб вода вытекала и при движении хоть как-топродувалось. хотя, сморя на скоко лет делать. может на век владельца хватит и так
Ихь.. может ещё и попескоструить надо было перед началом работ?
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 03 сен 2013, 14:51
Владимир Михайлович
Не будет дышать. Заварено почти без пор. Потом грунтовка - окраска. а дальше по желанию: плесни туда отработки или раствора щёлочи. То количество воды/кислорода, которое попадет в возможные щели будет мало для активного окисления металла. В движении у нас продуваться, если оставлять окна, будет не воздухом а аэрозолью с солью. А маленькие окна не эффективны Да и испытано это всё на первой и второй самоделке. Пескоструить не хочу, лишняя работа.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 03 сен 2013, 15:32
Владимир Михайлович
Продолжение. Поперечная труба поставлена на базовые точки задка. Одна полоса приварена к плоскости опор пружин, вторая на равной высоте от концов обрезанных лонжеронов. Глазом стреляем и проверяем параллельность этих визирных планок и с ними отсутствие "винта" рамы. Сейчас видно что задняя и средняя планки параллельны, а передняя пока нет. Это нормально. Нужно завязать в жёсткость заднюю часть (а сейчас пока лонжероны подаются легко "от руки"), а затем уже подогнать и переднюю. Базируемся от левого, уже обвязанного и наименее ржавого лонжерона.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 03 сен 2013, 21:52
Владимир Михайлович
Еще 8 часов работы. На фото технологический приём при замене поперечной трубы. Кронштейны крепления бензобака, перед тем, как отрезать их от гнилой старой трубы, привариваются к временной шинке и остаются пространственно на своём месте, чтоб потом их просто приварить к новой трубе. Так и кронштейн колдуна.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 04 сен 2013, 12:47
dvm99
А поперечный ромб не получится? Или тоже как-то фиксировал?
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 04 сен 2013, 18:25
Владимир Михайлович
dvm99 писал(а):А поперечный ромб не получится? Или тоже как-то фиксировал?
По горизонтальности площадок под пружины.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 05 сен 2013, 20:17
goland79
владимир михайлович писал(а): То количество воды/кислорода, которое попадет в возможные щели будет мало для активного окисления металла.
Арматура внутри железобетонных плит ржавеет практически без кислорода до 1 мм в год, если изначально с коррозией была, например. Ей для этого хватает того количества кислорода и влаги, которые уже были в рже. Строители не дадут соврать.
А внутри профиля рамы кислорода и конденсируемой влаги в ... раз больше.
А если уж плескать, то РастСтопа, который проникает к металлу через воду и удерживается на нем.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 05 сен 2013, 22:53
Владимир Михайлович
Ржавчина - это ведь окись железа. Как из этой окиси вынуть кислород и пустить его на окисление свежего металла? К стати, грунтовка в своем составе имеет наполнителем как раз окись железа.
Имею опыт эксплуатации глухо заваренных элементов рамы автомобиля. Поперечины между продольными лонжеронами. 10 лет без вопросов, тогда как проветриваемые пороги там же в труху.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 05 сен 2013, 23:13
goland79
Поперечина и пороги из одного и того же металла были сделаны?
Важно, чтобы исходный материал был без ржавчины, тогда надолго хватит.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 05 сен 2013, 23:22
Владимир Михайлович
Порог 1,5 мм, рама 2,0 мм. Металл чистый.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 06 сен 2013, 09:26
Alessandro
Слушайте, я читал что даже окалину с нового металла нуна снимать. т.е. зачищать до блеска и уж потом грунтовать/красить.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 06 сен 2013, 10:33
Владимир Михайлович
Это правильно. Ещё надо прогреть и просушить. Но заниматься этим нет ни желания, ни жизненной энергии. А в нашем случае восстановления из фактического металлолома - и смысла.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 06 сен 2013, 11:05
psyrus
Дренажные отверстия всё же надо!!!
Сварочный шов - герметичным быть не может, а отверстия можно заглушить, например виброизоляцией СТП.
Я весь не живой металл удалял по максимуму, а затем только сверху наваривал пластины, часть рамы просто вырезал и выбросил.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=115207
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 06 сен 2013, 15:42
Alessandro
psyrus писал(а):Дренажные отверстия всё же надо!!!
Сварочный шов - герметичным быть не может, а отверстия можно заглушить, например виброизоляцией СТП.
Я весь не живой металл удалял по максимуму, а затем только сверху наваривал пластины, часть рамы просто вырезал и выбросил.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=115207
как жеа ресиверы и прочие сосуды? бак топливный и тот сварен

Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 08 сен 2013, 02:50
psyrus
Alessandro писал(а):psyrus писал(а):Дренажные отверстия всё же надо!!!
Сварочный шов - герметичным быть не может, а отверстия можно заглушить, например виброизоляцией СТП.
Я весь не живой металл удалял по максимуму, а затем только сверху наваривал пластины, часть рамы просто вырезал и выбросил.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=115207
как жеа ресиверы и прочие сосуды? бак топливный и тот сварен

ne v domashnih uslovijah i ne poluavtomatom, a tak konechno mozno germetikom promazat`.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 08 сен 2013, 12:50
Alessandro
psyrus писал(а):
Сварочный шов - герметичным быть не может... ne v domashnih uslovijah i ne poluavtomatom, `.
А что особенного в "ne v domashnih uslovijah" и почему "ne poluavtomatom".
На любом приличном производстве сварка изделий происходит полуавтоматом или даже автоматом. Полуавтоматы в сервисы и в дома пришли именно с производства. Сварочный шов-есть сварочный шов(качество его зависит от разных условий). если он выполнен без огрехов, то он ВСЕГДА герметичен. а как ручником варят трубопроводы, позвольте спросить? водопровод, газо/нефтепроводы. Если сварочный шов не герметичен(с порами, прожогами) то это плохой сварочный шов и его нужно вырубать и сварить заново. Ясно дело, что если варить прихватками с некоторым шагом, то изделие будет не герметично(в тех местах где сварки нет). если сварить сплошным швом и с умением варить вообще, то шов будет герметичным. ОДНОЗНАЧНО
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 15 сен 2013, 23:12
Владимир Михайлович
Рама готова. Потрачено около 50 часов. Лонжерон с местом под номер оставил в первозданном виде, а за ним проложил новый, который возьмет на себя нагрузки. Теперь дело за монтажом.
Re: Ремонт рамы - задняя часть
Добавлено: 16 сен 2013, 00:02
de
Шедевр создал, а память потомкам не оставил. Возьми хотя бы мыльницу приличную и сфоткай заново, а то не видно ни хрена.