Страница 2 из 5
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 06 сен 2013, 21:35
M.V.I.
Ti}{iY писал(а):HiTEX писал(а):Небывалый поворот событий. Обычно двигатель клинит если свечи не вывернуты. Ну а без свечей... не понятно почему не вращался вал.
PS При всасывании воды в поршевую группу, клапана не гнёт
вот для меня это тоже загадка, я грешу на перескочихший ремень, но то тогда клапана бы точно загнуло, а на метки не посмтотрел при разборе.
и вот теперь не знаю куда еще смотреть или уже все собирать на место и пробовать крутить, сначало ключем а потом стартером
Как по мне,то проверить клапана нужно обязательно гнутые или нет,тем более головы снятые.Хотя бы примитивним способом,залить клапана на ночь солярой,если утром соляра на месте то вск ок.
А еще,если уж головы сняты,то лично я бы для профилактики притер клапана,пробег наверно уже не маленький.
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 06 сен 2013, 22:49
Железка
M.V.I. писал(а):Ti}{iY писал(а):HiTEX писал(а):Небывалый поворот событий. Обычно двигатель клинит если свечи не вывернуты. Ну а без свечей... не понятно почему не вращался вал.
PS При всасывании воды в поршевую группу, клапана не гнёт
вот для меня это тоже загадка, я грешу на перескочихший ремень, но то тогда клапана бы точно загнуло, а на метки не посмтотрел при разборе.
и вот теперь не знаю куда еще смотреть или уже все собирать на место и пробовать крутить, сначало ключем а потом стартером
Как по мне,то проверить клапана нужно обязательно гнутые или нет,тем более головы снятые.Хотя бы примитивним способом,залить клапана на ночь солярой,если утром соляра на месте то вск ок.
А еще,если уж головы сняты,то лично я бы для профилактики притер клапана,пробег наверно уже не маленький.
На ночь клапана заливать? Эт зачем??? Начитались хе..ни... Достаточно 5 минут.
И ещё, антифриз более текучий, чем солярка.
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 06 сен 2013, 23:17
M.V.I.
Железка писал(а):
На ночь клапана заливать? Эт зачем??? Начитались хе..ни... Достаточно 5 минут.
И ещё, антифриз более текучий, чем солярка.
Я обычно на ночь заливал.Так надежнее,за 5 минут только гнутые себя проявят,если на гляз не определить

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 10 сен 2013, 13:43
Ti}{iY
M.V.I. писал(а):Ti}{iY писал(а):HiTEX писал(а):Небывалый поворот событий. Обычно двигатель клинит если свечи не вывернуты. Ну а без свечей... не понятно почему не вращался вал.
PS При всасывании воды в поршевую группу, клапана не гнёт
вот для меня это тоже загадка, я грешу на перескочихший ремень, но то тогда клапана бы точно загнуло, а на метки не посмтотрел при разборе.
и вот теперь не знаю куда еще смотреть или уже все собирать на место и пробовать крутить, сначало ключем а потом стартером
Как по мне,то проверить клапана нужно обязательно гнутые или нет,тем более головы снятые.Хотя бы примитивним способом,залить клапана на ночь солярой,если утром соляра на месте то вск ок.
А еще,если уж головы сняты,то лично я бы для профилактики притер клапана,пробег наверно уже не маленький.
отдал головы на ревизию, все ок клапана не гнутые направляющие тоже,
последовал вашему совету притер клапана и заменил маслаки, пробек 120 000 думаю лишним не будет, такм более как правильно подметили головы уже сняты.
также промерил всю поршневую нутрометром, все ровненько овала/износа нет, на всех высотах цилиндров.
закгаткаостается: что же клинило? но поговорил с мотористами, говрят были уже такие случая когда приходили машины с клином, но после разбора движку расклинивало и все было ок.
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 10 сен 2013, 13:49
Ti}{iY
если вопрос:
какая резьба на шкифе на коленвале? ни хера ни могу открутить шкиф чтобы поменять ремень ГРМ.
также сдалал фотки прокладки ГБЦ, виден разыв отчего он мог появится?
какие мнения:
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 10 сен 2013, 14:15
DenVer
Болт скорее всего посадили на фиксатор резьбы, в таких случаях обычно одевают головку, на нее удлинитель с трубой, трубу упереть в раму/кузов и крутануть стартером... в твоем случае даже не знаю как двигатель застопорить... Ну или после того как накинешь головы, в цилиндр шнурок подлиньше и тогда пробовать. С резьбой думаю понятно

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 10 сен 2013, 14:47
Ti}{iY
DenVer писал(а):Болт скорее всего посадили на фиксатор резьбы, в таких случаях обычно одевают головку, на нее удлинитель с трубой, трубу упереть в раму/кузов и крутануть стартером... в твоем случае даже не знаю как двигатель застопорить... Ну или после того как накинешь головы, в цилиндр шнурок подлиньше и тогда пробовать. С резьбой думаю понятно

спасибо, буду пробовать
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 10 сен 2013, 20:47
Железка
Стартером крутить, можеш зубы на бендиксе или маховике порвать, клинь через коробку (маховик) и трубой откручивай.
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 10 сен 2013, 22:49
DenVer
Ничего не перепутал? Как раз все наоборот выглядит, стартер крутанул за моховик, (площадь зацепления больше, чем, у монтажки в зубьях моховика),и нет проблем! А вот вставив монтажку в зубья моховика, а с другой сторону потянув коленвал за болт шкива.... прощай зуб на моховике
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 10 сен 2013, 23:48
M.V.I.
Хорошим гайковертом за 2 секунди можно открутить

и не надо ничего рвать(стартер,зубы,трубы).Лично на своей,своим гайковертом сорвал даже красный клей.При чем на красный болт посадили официалы ,так как предыдущий хозяин менял у них.
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 11 сен 2013, 09:00
Железка
При резком ударе шестерни бендикса по зубьям маховика зуб ломается быстрее, чем при натяге.
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 11 сен 2013, 09:35
stranger699
M.V.I. писал(а):Хорошим гайковертом за 2 секунди можно открутить

и не надо ничего рвать(стартер,зубы,трубы).Лично на своей,своим гайковертом сорвал даже красный клей.При чем на красный болт посадили официалы ,так как предыдущий хозяин менял у них.
+1
все такие соединения откручиваю только пневмопистолетом на раз-два

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 11 сен 2013, 11:15
DenVer
Железка писал(а):При резком ударе шестерни бендикса по зубьям маховика зуб ломается быстрее, чем при натяге.
Откручивав при помощи стартера более 50-ти раз.... НИРАЗУ, НИОДНОГО!!!! зуба не было сломлено! Нет там никакого удара! Перейдите от теории к практике и все увидете собственными глазами
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 11 сен 2013, 11:20
DenVer
M.V.I. писал(а):Хорошим гайковертом за 2 секунди можно открутить

и не надо ничего рвать(стартер,зубы,трубы).Лично на своей,своим гайковертом сорвал даже красный клей.При чем на красный болт посадили официалы ,так как предыдущий хозяин менял у них.
Угу! Можно и гайковертом, но при условии, что ремень грм накинут еще, провернуть нужно еще распредвалы, компрессия сдержит.... в общем сопротивление должно присутствовать. У человека же, ремень скинуть, головы тоже.... Если болт душевно помазали, то хорошим гайковертом можно с легкостью раскрутить мотор за коленвал

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 11 сен 2013, 16:01
Ti}{iY
Я уже боюсь к шкифу подходить))
буду пробовать разные методы, может что све придумаю, в реалиях рзобранонго двигла.
еще забыл написать слил жижу отовсюду, везде была вода,
планироую выводить сапуны выше, кто проделовал данную операцию, куда выводить?
и у себя смок найти сапун только на заднем мосте(( подскажите где остальные
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 11 сен 2013, 17:31
DenVer
Да ничего страшного))) на самом деле, все способы хороши и имеют право на жизнь. Так что экспериментируй!)))
Сапуны обычно выводят под капот, в верхнюю точку, везде они есть, плохо искал
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 11 сен 2013, 19:29
Стяпан
Чтоб не создавать новую тему, попрошу совета здесь.
Камрады, поделитесь опытом высушивания ковра в салоне без подъема оного. Спрашиваю потому что давеча разлил 40 литров воды в багажнике, больше всего досталось ковру в ногах водителя и переднего пассажира.
Что сделано: вытиралось тряпками, стелились газеты, сейчас насыпан силикагель (наполнитель для кошачьего туалета).
Или все это фигня, и надо поднимать ковер?
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 11 сен 2013, 21:07
Ti}{iY
Стяпан писал(а):Чтоб не создавать новую тему, попрошу совета здесь.
Камрады, поделитесь опытом высушивания ковра в салоне без подъема оного. Спрашиваю потому что давеча разлил 40 литров воды в багажнике, больше всего досталось ковру в ногах водителя и переднего пассажира.
Что сделано: вытиралось тряпками, стелились газеты, сейчас насыпан силикагель (наполнитель для кошачьего туалета).
Или все это фигня, и надо поднимать ковер?
Как человек находящийся в стадии просушки салона)) могу сказать что высушить без разбора слабо реально,
если вода разлилась в багажнике то явно затекла в нишу для 3 ряда седений, а там под пластиком слой кошмы для имитации шумки которая набрала воды и не высохнет ни когда, и там будет болото((
что же касается передней части, то под ковром находится некий термо-шумо изолирующий щит состоящий из резины и все той же кошмы)) который у меня еще не просох с учетом того что машина разобрана уже неделю, а для его снятия необходимо снимать панель, чего делать совсем не хочется, поэтому пока верю и надеюсь что просохнет на месте, благо пока еще тепло (30 градусов).
сам ковер сушил в тени, просох на все 100%))
ну как то так
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 12 сен 2013, 01:02
stranger699
только снимать...тем паче зима не за горами
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Добавлено: 12 сен 2013, 06:59
Стяпан
Ti}{iY писал(а):
если вода разлилась в багажнике то явно затекла в нишу для 3 ряда седений, а там под пластиком слой кошмы для имитации шумки которая набрала воды и не высохнет ни когда, и там будет болото((
что же касается передней части, то под ковром находится некий термо-шумо изолирующий щит состоящий из резины и все той же кошмы)) который у меня еще не просох с учетом того что машина разобрана уже неделю, а для его снятия необходимо снимать панель, чего делать совсем не хочется, поэтому пока верю и надеюсь что просохнет на месте, благо пока еще тепло (30 градусов).
сам ковер сушил в тени, просох на все 100%))
ну как то так
С нишей как раз все ништяк, она уже разобрана, благо разбирается легко, вопрос только в по передней части ковра, но вот с погодой швах полный (я думаю как и у многих) с утра по 6 градусов.
stranger699 писал(а):только снимать...тем паче зима не за горами
Принял