ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Всем привет!
в поиске ни чего похожего не нашел, поэтому пишу в новой теме.
В общем ситуация следующая: при неоудачном преоболевании брода машина нырнула по стекла.
В итоге полнный салон воды и гидроудар двигателя.
из того что проделано для устранения последствий:
салон и электрика:
Разобрал весь салон до металла, все сушется,
отключил все доступные разьемы на проводах
разобрал все эл блоки, воды в них не было и следов влаги тоже.
по двиглу:
слил масла, было примерно 1,5 литра воды.
скинул впуск выкрутил свечи, коленвал влючем за шкиф крутится на один оборот, дальше ни как.
за завтра планирую:
снять головки и поддон, все пролить солярой маслом и т.д. чтобы вымить остатки воды и остановить коррозию
разобрать сиденья, считаю что без разбора они не просохнут ни когда
Нужен совет:
Какова вероятность что в мосты раздатку и коробку попала вода? как проверить?
на что еще обратить внимание и отуда поудалять воду?
какие будут прогнозы по двиглу?
Машина пробыла в воде мин 15 (за это время подогнали вторую машину и дернули ее на берег.
в поиске ни чего похожего не нашел, поэтому пишу в новой теме.
В общем ситуация следующая: при неоудачном преоболевании брода машина нырнула по стекла.
В итоге полнный салон воды и гидроудар двигателя.
из того что проделано для устранения последствий:
салон и электрика:
Разобрал весь салон до металла, все сушется,
отключил все доступные разьемы на проводах
разобрал все эл блоки, воды в них не было и следов влаги тоже.
по двиглу:
слил масла, было примерно 1,5 литра воды.
скинул впуск выкрутил свечи, коленвал влючем за шкиф крутится на один оборот, дальше ни как.
за завтра планирую:
снять головки и поддон, все пролить солярой маслом и т.д. чтобы вымить остатки воды и остановить коррозию
разобрать сиденья, считаю что без разбора они не просохнут ни когда
Нужен совет:
Какова вероятность что в мосты раздатку и коробку попала вода? как проверить?
на что еще обратить внимание и отуда поудалять воду?
какие будут прогнозы по двиглу?
Машина пробыла в воде мин 15 (за это время подогнали вторую машину и дернули ее на берег.
- cerber
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Сочуствую. Попытался быстро найти похожую темку, там Падж3 в Адлере под мостом утонул, но быстро найти не получается. Стукнись в личку к NazareT, он его восстанавливал и подобный опыт у него есть. Там все потом хорошо закончилось, чего и Вам желаю!!!
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
NMPS-2014, 2,5.
- cerber
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Насчет мостов - могут хапнуть через сапуны. По коробке -мест хапнуть больше. Вынь щуп и осмотри масло на нем. Я бы поменял масла и там и там. К тому же в мостах не так и много. Если в моторе вода - ведь ты ее с маслом слил - вероятность гидроудара 99,9%. Если есть возможность загнать к малярам в сушильную камеру - вариант хороший, потом обработать скрытые полости антикорром.
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
NMPS-2014, 2,5.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
- Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
- Благодарил (а): 18 раз
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Нужен совет:
Какова вероятность что в мосты раздатку и коробку попала вода? как проверить?
на что еще обратить внимание и отуда поудалять воду?
какие будут прогнозы по двиглу?
Если сапуны под капот не выводились - 99% везде эмульсия.
Какова вероятность что в мосты раздатку и коробку попала вода? как проверить?
на что еще обратить внимание и отуда поудалять воду?
какие будут прогнозы по двиглу?
Если сапуны под капот не выводились - 99% везде эмульсия.
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
спасибо за совет,cerber писал(а):Насчет мостов - могут хапнуть через сапуны. По коробке -мест хапнуть больше. Вынь щуп и осмотри масло на нем. Я бы поменял масла и там и там. К тому же в мостах не так и много. Если в моторе вода - ведь ты ее с маслом слил - вероятность гидроудара 99,9%. Если есть возможность загнать к малярам в сушильную камеру - вариант хороший, потом обработать скрытые полости антикорром.
гидроудар был, т.к. двигло сейчас заклинено, завтра скину головы отпишусь по что показало вскрытие))
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Capo писал(а):Нужен совет:
Какова вероятность что в мосты раздатку и коробку попала вода? как проверить?
на что еще обратить внимание и отуда поудалять воду?
какие будут прогнозы по двиглу?
Если сапуны под капот не выводились - 99% везде эмульсия.
тогда буду сливать и смотреть,
и сразу еще вопрос: как вывести сапуны? просто шланги или есть какие-то решения ?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Нарости просто.
А то что коленвал не крутится, так скорее всего шатун загнуло. Не пытайся больше крутить, цилиндр запорешь
А то что коленвал не крутится, так скорее всего шатун загнуло. Не пытайся больше крутить, цилиндр запорешь
Дед Василь
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Жаль, братишка, что ты далеко.Ti}{iY писал(а):Всем привет!
в поиске ни чего похожего не нашел, поэтому пишу в новой теме.
В общем ситуация следующая: при неоудачном преоболевании брода машина нырнула по стекла.
В итоге полнный салон воды и гидроудар двигателя.
из того что проделано для устранения последствий:
салон и электрика:
Разобрал весь салон до металла, все сушется,
отключил все доступные разьемы на проводах
разобрал все эл блоки, воды в них не было и следов влаги тоже.
по двиглу:
слил масла, было примерно 1,5 литра воды.
скинул впуск выкрутил свечи, коленвал влючем за шкиф крутится на один оборот, дальше ни как.
за завтра планирую:
снять головки и поддон, все пролить солярой маслом и т.д. чтобы вымить остатки воды и остановить коррозию
разобрать сиденья, считаю что без разбора они не просохнут ни когда
Нужен совет:
Какова вероятность что в мосты раздатку и коробку попала вода? как проверить?
на что еще обратить внимание и отуда поудалять воду?
какие будут прогнозы по двиглу?
Машина пробыла в воде мин 15 (за это время подогнали вторую машину и дернули ее на берег.
У меня было подобное на Доджике Караване. Мотор такой же. Так вот, осталось у меня 3 новых шатуна. Покупал все, поменял только 3. Мог бы отдать за пиво.
Если что - пиши.
И удачи.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Так мы тут с успехом транспортными компаниями пользуемся. Он тебе деньгу на карту на пиво, а ты ему шатуны через ТК. Доставку оплатит "потерпевший" при получении.polic писал(а):Жаль, братишка, что ты далеко.
У меня было подобное на Доджике Караване. Мотор такой же. Так вот, осталось у меня 3 новых шатуна. Покупал все, поменял только 3. Мог бы отдать за пиво.
Если что - пиши.
И удачи.

- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Я и не кручу больше, крутил только для понимания исть клин или нет,HiTEX писал(а):Нарости просто.
А то что коленвал не крутится, так скорее всего шатун загнуло. Не пытайся больше крутить, цилиндр запорешь
буду вскрывать и смотреть что загнуло а что сломало.
кстати, видел тебя на плотине Капчагайской, 1,5 недели назад, если помнишь Паджер с гидрой на прицепе, так вот этот паджер и утонул))
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Спасибо, буду иметь ввиду,polic писал(а):Жаль, братишка, что ты далеко.Ti}{iY писал(а):Всем привет!
в поиске ни чего похожего не нашел, поэтому пишу в новой теме.
В общем ситуация следующая: при неоудачном преоболевании брода машина нырнула по стекла.
В итоге полнный салон воды и гидроудар двигателя.
из того что проделано для устранения последствий:
салон и электрика:
Разобрал весь салон до металла, все сушется,
отключил все доступные разьемы на проводах
разобрал все эл блоки, воды в них не было и следов влаги тоже.
по двиглу:
слил масла, было примерно 1,5 литра воды.
скинул впуск выкрутил свечи, коленвал влючем за шкиф крутится на один оборот, дальше ни как.
за завтра планирую:
снять головки и поддон, все пролить солярой маслом и т.д. чтобы вымить остатки воды и остановить коррозию
разобрать сиденья, считаю что без разбора они не просохнут ни когда
Нужен совет:
Какова вероятность что в мосты раздатку и коробку попала вода? как проверить?
на что еще обратить внимание и отуда поудалять воду?
какие будут прогнозы по двиглу?
Машина пробыла в воде мин 15 (за это время подогнали вторую машину и дернули ее на берег.
У меня было подобное на Доджике Караване. Мотор такой же. Так вот, осталось у меня 3 новых шатуна. Покупал все, поменял только 3. Мог бы отдать за пиво.
Если что - пиши.
И удачи.
я правильно понял меняем только гнутые/ломаные шатуны, остальное не трогаем? если колено не задрало, сами поршня, кольца оставляем старые?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Ну ты то при разборе нутромером померь цилиндрики на овальность, да и колечки померь на величину зазора.
Кстати. Нутромер у меня есть (ежели чО)
Кстати. Нутромер у меня есть (ежели чО)
Дед Василь
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Готов взять в аренду за пиво))HiTEX писал(а):Ну ты то при разборе нутромером померь цилиндрики на овальность, да и колечки померь на величину зазора.
Кстати. Нутромер у меня есть (ежели чО)
киньте контакы в ЛС, созвонимся,
Заранее спасибо.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
http://pajero.kz/forum/index.php/user/4-hitex/
Телефон под каждым сообщением на форуме
Телефон под каждым сообщением на форуме
Дед Василь
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Ti}{iY писал(а): Нужен совет:
Какова вероятность что в мосты раздатку и коробку попала вода? как проверить?
на что еще обратить внимание и отуда поудалять воду?
какие будут прогнозы по двиглу?
Машина пробыла в воде мин 15 (за это время подогнали вторую машину и дернули ее на берег.
Пля, сочувствую, но тут имхо вода может быть везде, все что возможно разбирать сушить, жижи все проверять
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
вести, так сказать, с полей))
Вчера снял головки, удалил всю воду из целиндров, залилил соляру.
Головки визуально живые, клапана не погнутые, но все же планирую показать спетцам чтобы провели диагностику,
Но для меня в данный момент очень большая загадка:
после снятия головок, поршневая начала крутится достаточно легко, при этом визуально все поршня поднимаютя на один уровень, т.е. вровень с блоком, при вращении ни каких посторонних шумов и скрежита нет,
у кого какие мысле по данной ситуации? по сути после разбора двигло расклинило, говки тоже крутятся без проблем.
Завтра планирую провести замеры на предмет овальности целиндров, спасибо HiTEX'у за любезно предоставленный нутрометр и снять поддон для оценки состояния шатунов, но есть внутренние чувство что они ровные и уже понятно что целые.
Вчера снял головки, удалил всю воду из целиндров, залилил соляру.
Головки визуально живые, клапана не погнутые, но все же планирую показать спетцам чтобы провели диагностику,
Но для меня в данный момент очень большая загадка:
после снятия головок, поршневая начала крутится достаточно легко, при этом визуально все поршня поднимаютя на один уровень, т.е. вровень с блоком, при вращении ни каких посторонних шумов и скрежита нет,
у кого какие мысле по данной ситуации? по сути после разбора двигло расклинило, говки тоже крутятся без проблем.
Завтра планирую провести замеры на предмет овальности целиндров, спасибо HiTEX'у за любезно предоставленный нутрометр и снять поддон для оценки состояния шатунов, но есть внутренние чувство что они ровные и уже понятно что целые.

- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Машин6а в данный момент разобрана. снял и раскрутл все что можно, в салоне просто металл, также разобрал все эл. блоки.greattherion писал(а):Ti}{iY писал(а): Нужен совет:
Какова вероятность что в мосты раздатку и коробку попала вода? как проверить?
на что еще обратить внимание и отуда поудалять воду?
какие будут прогнозы по двиглу?
Машина пробыла в воде мин 15 (за это время подогнали вторую машину и дернули ее на берег.
Пля, сочувствую, но тут имхо вода может быть везде, все что возможно разбирать сушить, жижи все проверять
жижу с мостов раздтки и коробки солью в субботу.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
Небывалый поворот событий. Обычно двигатель клинит если свечи не вывернуты. Ну а без свечей... не понятно почему не вращался вал.
PS При всасывании воды в поршевую группу, клапана не гнёт
PS При всасывании воды в поршевую группу, клапана не гнёт
Дед Василь
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...
вот для меня это тоже загадка, я грешу на перескочихший ремень, но то тогда клапана бы точно загнуло, а на метки не посмтотрел при разборе.HiTEX писал(а):Небывалый поворот событий. Обычно двигатель клинит если свечи не вывернуты. Ну а без свечей... не понятно почему не вращался вал.
PS При всасывании воды в поршевую группу, клапана не гнёт
и вот теперь не знаю куда еще смотреть или уже все собирать на место и пробовать крутить, сначало ключем а потом стартером