HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Сообщение Kotovsky »

Прогнила все та же трубка от топливного фильтра к насосу. Полез снимать - возникли вопросы:
1. Как трубку вытащить из шланга насоса? Там какие-то пластиковые защелки, не зная, трогать страшно)
2. Подойдет ли на замену медная трубка 9мм? Со стороны топливного фильтра проблем нет. Гайку рассверлить до 9мм и все. А вот с противоположной стороны?
Последний раз редактировалось Kotovsky 22 апр 2015, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Сообщение Suhoi »

Я не знаю как на оригинале, а уменя уже давно (прежний хозяин) сделано так, из лючка бака выходят концы медных трубок. Подача через обрезанный резиновый шланг высокого давления соединяется с подающей магистралью (т.е. На магистрали резьба, а на баке хомут, но под хомутом утолщение чтоб его не сорвало), а обкатка тупо резиновым шлангом на хомутах.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Сообщение Kotovsky »

[quote="Suhoi"

Понятно. Но хочется все-таки минимум наколхозить.

Так как отсоединить эту коварную трубку от шланга идущего от бензонасоса? Что там за хитрые защелки?
Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Сообщение Kotovsky »

Вот это соединение. Как разобрать?
Вот это соединение. Как разобрать?
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Сообщение tamboff »

Пролить хорошенько ВД, а лучше жидкостью для очистки карбюратора и дать постоять пару часиков. Затем нажать на салатовые лепестки по направлению к металлической трубке и тянуть. У меня на предыдущей машине точно такие-же соединения были, но выглядели намного лучше. Сомневаюсь я, что у вас получиться их снять
Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Сообщение Kotovsky »

[quote="tamboff"]
Спасибо. Буду пытаться.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Сообщение Suhoi »

Думаю пары часиков будет мало. Придётся не только отмачивать но и аккуратно вычещать ржавчину, продувать воздухом, опять отмачивать, снова чистить и продувать и потихоньку шевелить лепестки.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Сообщение tamboff »

А мне кажется что под пластиком уже не металл, а труха. Так что проще сделать как на второй трубке
Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Сообщение Kotovsky »

Нет, не труха. Но вот эти вспученные коррозионные точки не дают свободно разъединиться. Хуже то, что на трубе, той, что поперек рамы вварена, есть две площадки к которым эти трубки прикручены через пластину и гребенку. Вот что там делать, как открутить этот болтик. который держит прижимную пластину и гребенку...вот проблема.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Сообщение Альберт75 »

А в чем проблема? Головку с маленькой трещеткой на 10, побрызгать ВДэшкой и откручивать. Сломаешь болт, прикрепишь на стяжки.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Сообщение Альберт75 »

У меня вот так было
Вложения
IMAG1433.jpg
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Сообщение Альберт75 »

А стало вот так
Вложения
IMAG1459.jpg
IMAG1441.jpg
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Сообщение Kotovsky »

Альберт75
Проблема в том , что головка на 10 не садится на эти гадские болтики, а поскольку их не видно , все наощупь, то причина мне непонятна)) Пальцами трогаю, вроде все в порядке, грани есть., а головку накинуть не могу...парадокс. Грязь убрал, жижами пролил, отверткой поковырял наощупь...седня снова пойду биться, осталось победить эти два болтика и пластмассовую защелку.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Сообщение Suhoi »

Там все сгнило, не парься и ломай.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Сообщение Kotovsky »

[quote="Suhoi"]
Так и сделал. Только ломать не стал, пластины отогнул, Пластмассовые держатели приподнял , старые трубки вынул.
Долго проковырялся с разъединением того узла, что на фото. Защелка, та, что желто - зеленая, увы, не перенесла насилия. Купил ей на замену похожую с топливного фильтра Шевроле. На медной трубке напаял колечко, попытался соединить - ни в какую. После пары часов лежания под машиной плюнул, отрезал с трубки от бака этот пластмассовый стаканчик, соединил армированным шлангом, прикрутил все четырьмя хомутами. Пока полет нормальный, верст 500 проехал, у меня претензий к себе нет)) На очереди тормозные трубки, которые выглядят так, что хочется все время правой рукой держать рукоятку ручника.
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Сообщение tamboff »

Ну мы же и говорили-ломай.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Сообщение Альберт75 »

Тормозные трубки подходят от уаза, только удлинять надо. Год стоит, полет нормальный, только вот одно но. Штуцера прикипают, приходиться ВДшкой брызгать. Медь мягкая.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21451
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки

Сообщение dvm99 »

Kotovsky писал(а):На очереди тормозные трубки, которые выглядят так, что хочется все время правой рукой держать рукоятку ручника.
По тормозным вот сюда сунься... Всё разжёвано для колхозного исполнения http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
Или народ ещё вот здесь всё заказывает http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»