HELP!!!!!!!! Топливные трубки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки
Прогнила все та же трубка от топливного фильтра к насосу. Полез снимать - возникли вопросы:
1. Как трубку вытащить из шланга насоса? Там какие-то пластиковые защелки, не зная, трогать страшно)
2. Подойдет ли на замену медная трубка 9мм? Со стороны топливного фильтра проблем нет. Гайку рассверлить до 9мм и все. А вот с противоположной стороны?
1. Как трубку вытащить из шланга насоса? Там какие-то пластиковые защелки, не зная, трогать страшно)
2. Подойдет ли на замену медная трубка 9мм? Со стороны топливного фильтра проблем нет. Гайку рассверлить до 9мм и все. А вот с противоположной стороны?
Последний раз редактировалось Kotovsky 22 апр 2015, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки
Я не знаю как на оригинале, а уменя уже давно (прежний хозяин) сделано так, из лючка бака выходят концы медных трубок. Подача через обрезанный резиновый шланг высокого давления соединяется с подающей магистралью (т.е. На магистрали резьба, а на баке хомут, но под хомутом утолщение чтоб его не сорвало), а обкатка тупо резиновым шлангом на хомутах.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки
[quote="Suhoi"
Понятно. Но хочется все-таки минимум наколхозить.
Так как отсоединить эту коварную трубку от шланга идущего от бензонасоса? Что там за хитрые защелки?
Понятно. Но хочется все-таки минимум наколхозить.
Так как отсоединить эту коварную трубку от шланга идущего от бензонасоса? Что там за хитрые защелки?
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки
Пролить хорошенько ВД, а лучше жидкостью для очистки карбюратора и дать постоять пару часиков. Затем нажать на салатовые лепестки по направлению к металлической трубке и тянуть. У меня на предыдущей машине точно такие-же соединения были, но выглядели намного лучше. Сомневаюсь я, что у вас получиться их снять
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки
Думаю пары часиков будет мало. Придётся не только отмачивать но и аккуратно вычещать ржавчину, продувать воздухом, опять отмачивать, снова чистить и продувать и потихоньку шевелить лепестки.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки
А мне кажется что под пластиком уже не металл, а труха. Так что проще сделать как на второй трубке
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки
Нет, не труха. Но вот эти вспученные коррозионные точки не дают свободно разъединиться. Хуже то, что на трубе, той, что поперек рамы вварена, есть две площадки к которым эти трубки прикручены через пластину и гребенку. Вот что там делать, как открутить этот болтик. который держит прижимную пластину и гребенку...вот проблема.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки
А в чем проблема? Головку с маленькой трещеткой на 10, побрызгать ВДэшкой и откручивать. Сломаешь болт, прикрепишь на стяжки.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки
У меня вот так было
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки
А стало вот так
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки
Альберт75
Проблема в том , что головка на 10 не садится на эти гадские болтики, а поскольку их не видно , все наощупь, то причина мне непонятна)) Пальцами трогаю, вроде все в порядке, грани есть., а головку накинуть не могу...парадокс. Грязь убрал, жижами пролил, отверткой поковырял наощупь...седня снова пойду биться, осталось победить эти два болтика и пластмассовую защелку.
Проблема в том , что головка на 10 не садится на эти гадские болтики, а поскольку их не видно , все наощупь, то причина мне непонятна)) Пальцами трогаю, вроде все в порядке, грани есть., а головку накинуть не могу...парадокс. Грязь убрал, жижами пролил, отверткой поковырял наощупь...седня снова пойду биться, осталось победить эти два болтика и пластмассовую защелку.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки
Там все сгнило, не парься и ломай.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки
[quote="Suhoi"]
Так и сделал. Только ломать не стал, пластины отогнул, Пластмассовые держатели приподнял , старые трубки вынул.
Долго проковырялся с разъединением того узла, что на фото. Защелка, та, что желто - зеленая, увы, не перенесла насилия. Купил ей на замену похожую с топливного фильтра Шевроле. На медной трубке напаял колечко, попытался соединить - ни в какую. После пары часов лежания под машиной плюнул, отрезал с трубки от бака этот пластмассовый стаканчик, соединил армированным шлангом, прикрутил все четырьмя хомутами. Пока полет нормальный, верст 500 проехал, у меня претензий к себе нет)) На очереди тормозные трубки, которые выглядят так, что хочется все время правой рукой держать рукоятку ручника.
Так и сделал. Только ломать не стал, пластины отогнул, Пластмассовые держатели приподнял , старые трубки вынул.
Долго проковырялся с разъединением того узла, что на фото. Защелка, та, что желто - зеленая, увы, не перенесла насилия. Купил ей на замену похожую с топливного фильтра Шевроле. На медной трубке напаял колечко, попытался соединить - ни в какую. После пары часов лежания под машиной плюнул, отрезал с трубки от бака этот пластмассовый стаканчик, соединил армированным шлангом, прикрутил все четырьмя хомутами. Пока полет нормальный, верст 500 проехал, у меня претензий к себе нет)) На очереди тормозные трубки, которые выглядят так, что хочется все время правой рукой держать рукоятку ручника.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки
Тормозные трубки подходят от уаза, только удлинять надо. Год стоит, полет нормальный, только вот одно но. Штуцера прикипают, приходиться ВДшкой брызгать. Медь мягкая.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- dvm99
- Сообщения: 21451
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: HELP!!!!!!!! Топливные трубки
По тормозным вот сюда сунься... Всё разжёвано для колхозного исполнения http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150Kotovsky писал(а):На очереди тормозные трубки, которые выглядят так, что хочется все время правой рукой держать рукоятку ручника.
Или народ ещё вот здесь всё заказывает http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)