У меня-то дым наблюдался только когда "коробчОнку" включал... Плюс еще "за зад кто-то держит"Свят писал(а):Мой дымит вот так
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	4D56 DI-D дымит...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- 
				Саня73
 - Сообщения: 294
 - Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
 - Откуда: Подмосковье
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 
Re: 4D56 DI-D дымит...
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: 4D56 DI-D дымит...
Смотри ЕГР. Может клапан залипать- чека не будет, сканером не диагностируется.Саня73 писал(а):У меня-то дым наблюдался только когда "коробчОнку" включал... Плюс еще "за зад кто-то держит"
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: 4D56 DI-D дымит...
Скинуть клапан и почистить- сложного ничего. Ток чутка не удобно нижний фланец трубы откручивать 
			
			
									
						S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: 4D56 DI-D дымит...
Да ты чо..........Свят писал(а): Смотри ЕГР. Может клапан залипать- чека не будет, сканером не диагностируется.
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: 4D56 DI-D дымит...
Саш, всмысле ошибок нетути 
  
			
			
									
						S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: 4D56 DI-D дымит...
Теперь кидай бокс обратноСаня73 писал(а):Скинул FGC-box, промыл "каплю". Машину "отпустило".
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: 4D56 DI-D дымит...
Ну тода вэлкам в *тех. поддержку* 
			
			
									
						S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- 
				Саня73
 - Сообщения: 294
 - Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
 - Откуда: Подмосковье
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 
Re: 4D56 DI-D дымит...
Пусть пока поживет спокойно... автомобильСвят писал(а):Ну тода вэлкам в *тех. поддержку*
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: 4D56 DI-D дымит...
Вот оно чуствуется влияние ОД. Нет ошибок - нет проблем.Свят писал(а):Саш, всмысле ошибок нетути![]()
Не уподобайся.
У сканера есть такая функция как "Каналы данных", так вот их и надо смотреть, и естественно мозгом шевилить, если есть
Как то так
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: 4D56 DI-D дымит...
Я уже 2й раз на *звездюли* твои нарываюсь, тут одно из двух,- либо я как-то говорю не ясно либо ты к словам придираешься
Про сканер я написал к тому, что Саня73 приедет вот к таким "нет ошибок нет проблем"- а ему скажут- не ипи мозг...
Про каналы данных- пасиб
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- 
				Саня73
 - Сообщения: 294
 - Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
 - Откуда: Подмосковье
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 
Re: 4D56 DI-D дымит...
Пока не поехал, но очень хочется. Ну да это лирика....Свят писал(а):Саня73 приедет вот к таким "нет ошибок нет проблем"- а ему скажут- не ипи мозг...
Поездил я на радостях пару дней, а вчера опять "на хвост наступили" автомобильке
Может это причина "потопа" в дросселе?
...В очередной раз "дерганка" и дым пропали. Вот только надолго ли.
П.С. Где-то прочитал (и у меня так было до "болезни"), что клапан ЕГР три раза щелкает, после глушения движка. Вчера, когда снова задымил, щелкало пять раз. А сегодня, после чистки, остался один.
Все ли я правильно сделал...
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: 4D56 DI-D дымит...
Не не всё. Если ты грешишь на ЕГР, заглуши его да покатайся помониторь.Саня73 писал(а): Все ли я правильно сделал...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: 4D56 DI-D дымит...
Привет. Нагар на клапане вовсе не криминальный. Обычное состояние, даже очень хорошее)) учитывая такой вброс масла. То, что всё помыл- большой плюс. Если я правильно понял- на последней фоте не только чернота масла, но и уровень? Если такой уровень- это нормальный такой перелив. Отсюда беды с забросом масла на впуск. Видимо выкидывает через вентиляцию картера.
Клапан должен щёлкать именно три раза. Т.е. примерно через 20 секунд после глушения раздаётся один негромкий щелчок от дросселя- это он открывается, а потом трижды должен отработать ЕГР. Поезди, посмотри. Через какое-то время, если что-то глючит и Чек не зажигает, всё должно вернуться в норму. Я когда баловался с электромотором ЕГР, у меня после этого тоже клапан пару дней *жил своей жизнью*)
Ну и уровень масла...
Зы, заглушка, как sn говорит,- 100% спасает от перепуска газов
 Но если идеи глушить небыло- то и не нужно
			
			
									
						Клапан должен щёлкать именно три раза. Т.е. примерно через 20 секунд после глушения раздаётся один негромкий щелчок от дросселя- это он открывается, а потом трижды должен отработать ЕГР. Поезди, посмотри. Через какое-то время, если что-то глючит и Чек не зажигает, всё должно вернуться в норму. Я когда баловался с электромотором ЕГР, у меня после этого тоже клапан пару дней *жил своей жизнью*)
Ну и уровень масла...
Зы, заглушка, как sn говорит,- 100% спасает от перепуска газов
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- 
				Саня73
 - Сообщения: 294
 - Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
 - Откуда: Подмосковье
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 
Re: 4D56 DI-D дымит...
sn1 писал(а):заглуши его да покатайся помониторь.
Не было таких идей... не буду глушить.Свят писал(а):если идеи глушить небыло- то и не нужно
Ссорь, скосоязычил, недоговорил... Я и имел ввиду перелив ("прощелкал" на ТО-45000... сказал залить 5.5 л., отлили даже 0,5 л. от 6 моих, а пока с гарантийщиком по теме "беременности" и ржавчины на задней двери общался, этот слесарь-стажер идет и еще требует масла... залил 6 л., а щуп сухой (пришлось показывать "фокус" со щупомСвят писал(а):на последней фоте не только чернота масла, но и уровень?
Будем посмотретьСвят писал(а):Клапан должен щёлкать именно три раза. Т.е. примерно через 20 секунд после глушения раздаётся один негромкий щелчок от дросселя- это он открывается, а потом трижды должен отработать ЕГР. Поезди, посмотри. Через какое-то время, если что-то глючит и Чек не зажигает, всё должно вернуться в норму.
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: 4D56 DI-D дымит...
Саня73 - как ведет себя авто? У меня очень похожие симптомы были. Правда еще оказалась почему-то прослабленной или незатянутой прокладка трубки клапана ЕГР. Через нее капитально сифонило выхлопными газами, соответственно работало все не как надо. Дроссель и патрубоки примерно так же выглядели, клапан ЕГР тоже не заросший, нагар мягкий, легко стирался ветошью с очистилелем карбюратора. 
Пока езжу нормально. Блок FGC тоже снял на будем посмотреть, но руки чешутся его обратно поставить.
			
			
									
						Пока езжу нормально. Блок FGC тоже снял на будем посмотреть, но руки чешутся его обратно поставить.
- 
				Саня73
 - Сообщения: 294
 - Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
 - Откуда: Подмосковье
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 
Re: 4D56 DI-D дымит...
Возможно уже и не по теме... Не дымит, не дергается, но масло в патрубке, идущему к дросселю, немного, но факт остается фактом 
			
			
									
						