4D56 DI-D дымит...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сергиевск
- Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
4D56 DI-D дымит...
Приветствую!
Нарисовалась такая ситуация: при запуске и без нагрузки (на разных оборотах) двигатель не дымит совсем, если трогаться очень плавно - тоже, если трогаться чуть быстрее - вылетает небольшое облачко черного дыма, если нажать посильнее - облачко становится больше. При равномерном движении с умеренной нагрузкой (по ровной дороге или даже в гору, главное чтобы педаль была нажата несильно) дыма нет, либо он не виден в зеркала. Если педаль вдавить на половину хода или больше - дым есть, конечно не как от КамАЗа, но заметен.
Заводится хорошо. Крутится под нагрузкой до 4 тыс.
Из того что прочитал на разных форумах вылезает 2 основных варианта - плохо распыляется топливо, или распыляется но слишком много (форсунки), или же мало воздуха (турбина).
Сам склоняюсь к турбине, т.к. если бы это были форсунки, то IMHO дым был бы и когда "газуешь" на нейтрали.
Также читал о том, что у кого то просто слетал патрубок от турбины. На первый взгляд незаметно, внимательно еще не смотрел. Возможно ли, что проблема где-нибудь еще во впуске - корпус дроссельной заслонки, коллектор? Или что-то еще не слишком очевидное?
P.S. Заправляюсь всегда в одном и том же месте. Значительная часть пробега в городском режиме (т.е. минимальные обороты). По межгороду езжу очень спокойно, т.е. обороты в установившемся режиме 1400-2000 (70-100 км/ч), даже на обгонах редко бывает больше чем 2500-2800 об/мин. Может ли проблема быть связана с таким режимом?
Нарисовалась такая ситуация: при запуске и без нагрузки (на разных оборотах) двигатель не дымит совсем, если трогаться очень плавно - тоже, если трогаться чуть быстрее - вылетает небольшое облачко черного дыма, если нажать посильнее - облачко становится больше. При равномерном движении с умеренной нагрузкой (по ровной дороге или даже в гору, главное чтобы педаль была нажата несильно) дыма нет, либо он не виден в зеркала. Если педаль вдавить на половину хода или больше - дым есть, конечно не как от КамАЗа, но заметен.
Заводится хорошо. Крутится под нагрузкой до 4 тыс.
Из того что прочитал на разных форумах вылезает 2 основных варианта - плохо распыляется топливо, или распыляется но слишком много (форсунки), или же мало воздуха (турбина).
Сам склоняюсь к турбине, т.к. если бы это были форсунки, то IMHO дым был бы и когда "газуешь" на нейтрали.
Также читал о том, что у кого то просто слетал патрубок от турбины. На первый взгляд незаметно, внимательно еще не смотрел. Возможно ли, что проблема где-нибудь еще во впуске - корпус дроссельной заслонки, коллектор? Или что-то еще не слишком очевидное?
P.S. Заправляюсь всегда в одном и том же месте. Значительная часть пробега в городском режиме (т.е. минимальные обороты). По межгороду езжу очень спокойно, т.е. обороты в установившемся режиме 1400-2000 (70-100 км/ч), даже на обгонах редко бывает больше чем 2500-2800 об/мин. Может ли проблема быть связана с таким режимом?
MPS II 2.5 АКПП 2014
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сергиевск
- Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 DI-D дымит...
Фильтр менял недавно, да и старый был не слишком грязный.
MPS II 2.5 АКПП 2014
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:10
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200 Old =Rex=
- Откуда: Нефтеюганск
- Откуда: Нефтеюганск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 4D56 DI-D дымит...
Все у тебя нормально работает, не грузись. Лучше книгу купи и почитай о работе турбины и клапана ЕГР в разных режимах.
Фильтр воздушный и система впуска здесь ни при чем, если бы они были забиты валил бы белый дым от недогоревшей соляры.
Так что не переживай, небольшой дым под нагрузкой- это нормально. Ну, от силы возможно чуть раньше или позже зажигание попробовать поставить.
Удачи!
Фильтр воздушный и система впуска здесь ни при чем, если бы они были забиты валил бы белый дым от недогоревшей соляры.
Так что не переживай, небольшой дым под нагрузкой- это нормально. Ну, от силы возможно чуть раньше или позже зажигание попробовать поставить.
Удачи!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сергиевск
- Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 DI-D дымит...
А отчего ж тогда черный дым? О_оRex86 писал(а):если бы они были забиты валил бы белый дым от недогоревшей соляры
MPS II 2.5 АКПП 2014
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 DI-D дымит...
Когда ты резко жмешь газ - турбина еще не успевает раскрутиться и он полюбому будет выкидывать облако черного дыма. Вот когда в нем уже камаз видно не будет - тогда пора задуматься о ремонте.Docent писал(а):А отчего ж тогда черный дым? О_оRex86 писал(а):если бы они были забиты валил бы белый дым от недогоревшей соляры
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:10
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200 Old =Rex=
- Откуда: Нефтеюганск
- Откуда: Нефтеюганск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 4D56 DI-D дымит...
Ну сейчас это не имеет большого значения.flamer писал(а):Rex86
у него в подписи L200 2007 г., 4D56 Common Rail
Docent, вообще-то для Нью совсем небыстро катаешься...
Где-то читал, что время от времени не мешает дать движку просраться, прожечь катализатор...
Я неторопливый и то 100-110 км/ч моя крейсерская скорость...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сергиевск
- Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 DI-D дымит...
Такое объяснение мне тоже в голову приходило. Вполне возможно что я и надумываю себе проблему на ровном месте... Однако смотрю на другие дизеля - у них такого не вижу (само собой не беру в расчет древние КамАЗы или "Кировцы").drcham писал(а):Когда ты резко жмешь газ - турбина еще не успевает раскрутиться и он полюбому будет выкидывать облако черного дыма. Вот когда в нем уже камаз видно не будет - тогда пора задуматься о ремонте.
Тем более жму-то не так и резко. Дыма нет только при совсем планом трогании.
Руководствуюсь правилом "Тише едешь - никому не должен"Rex86 писал(а): Docent, вообще-то для Нью совсем небыстро катаешься...
Где-то читал, что время от времени не мешает дать движку просраться, прожечь катализатор...
Я неторопливый и то 100-110 км/ч моя крейсерская скорость...

Да и гонять-то особо негде, по межгороду езжу в основном по М5 - а там то ремонт, то фуры и сплошная, то гребенка (а сзади рессоры и элька по ней некомфортно елозит из стороны в сторону).
Последний раз редактировалось Docent 05 сен 2013, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
MPS II 2.5 АКПП 2014
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 DI-D дымит...
А прошла много ?Docent писал(а):Такое объяснение мне тоже в голову приходило. Вполне возможно что я и надумываю себе проблему на ровном месте... Однако смотрю на другие дизеля - у них такого не вижу (само собой не беру в расчет древние КамАЗы или "Кировцы").drcham писал(а):Когда ты резко жмешь газ - турбина еще не успевает раскрутиться и он полюбому будет выкидывать облако черного дыма. Вот когда в нем уже камаз видно не будет - тогда пора задуматься о ремонте.
Тем более жму-то не так и резко. Дыма нет только при совсем планом трогании.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сергиевск
- Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 DI-D дымит...
На одометре около 78000, но думаю что скручивали. Я не первый хозяин, поэтому достоверно определить не могу.drcham писал(а):А прошла много ?
MPS II 2.5 АКПП 2014
- Lukich111
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 4D56 DI-D дымит...
ну дык - это тогда комплексная проблема - от подклинивающего ЕГР до состояния неидеальности форсунок по возрасту - все это может давать копоть на неустановившихся режимах работы двигателя.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сергиевск
- Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 DI-D дымит...
Сейчас изучаю тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=93635. Также читал тему о глушении ЕГР на 4D56 CR.
А есть что-нибудь о том, как почистить впуск и ЕГР на таком двигателе, если они уже в саже и прочих веществах? Желательно с фото процесса.
А есть что-нибудь о том, как почистить впуск и ЕГР на таком двигателе, если они уже в саже и прочих веществах? Желательно с фото процесса.
MPS II 2.5 АКПП 2014
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:10
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200 Old =Rex=
- Откуда: Нефтеюганск
- Откуда: Нефтеюганск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 4D56 DI-D дымит...
На Пикапклубе тема с первой страницы не уходит. Почитай. Посмотри последние несколько страниц, как раз о промывке разговор шел.Docent писал(а):Сейчас изучаю тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=93635. Также читал тему о глушении ЕГР на 4D56 CR.
А есть что-нибудь о том, как почистить впуск и ЕГР на таком двигателе, если они уже в саже и прочих веществах? Желательно с фото процесса.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... лючаем-EGR
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: 4D56 DI-D дымит...
Либо копать глубоко, как Лукич говорит, либо, для начала, почистить MAF сенсор
Многим помогает

Многим помогает

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сергиевск
- Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 DI-D дымит...
А как это сделать? Т.е. он промывается-продувается на месте или его нужно из трубы вытаскивать? Если вытаскивать - то как именно (защелки, винты и т.п.)?Свят писал(а):либо, для начала, почистить MAF сенсорМногим помогает
P.S. Посмотрел у тебя на Drive2, спасибо, куплю баллончик очистителя и попробую

MPS II 2.5 АКПП 2014
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: 4D56 DI-D дымит...
Я вот тоже закоптил...
...46000 км, фильтр новый, МАФ недавно мыл. Завтра "шайтан-коробку" отключать буду

...46000 км, фильтр новый, МАФ недавно мыл. Завтра "шайтан-коробку" отключать буду
Последний раз редактировалось Саня73 08 сен 2013, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: 4D56 DI-D дымит...
Мой дымит вот так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra