4D56 DI-D дымит...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Docent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сергиевск
Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

4D56 DI-D дымит...

Сообщение Docent »

Приветствую!

Нарисовалась такая ситуация: при запуске и без нагрузки (на разных оборотах) двигатель не дымит совсем, если трогаться очень плавно - тоже, если трогаться чуть быстрее - вылетает небольшое облачко черного дыма, если нажать посильнее - облачко становится больше. При равномерном движении с умеренной нагрузкой (по ровной дороге или даже в гору, главное чтобы педаль была нажата несильно) дыма нет, либо он не виден в зеркала. Если педаль вдавить на половину хода или больше - дым есть, конечно не как от КамАЗа, но заметен.

Заводится хорошо. Крутится под нагрузкой до 4 тыс.

Из того что прочитал на разных форумах вылезает 2 основных варианта - плохо распыляется топливо, или распыляется но слишком много (форсунки), или же мало воздуха (турбина).

Сам склоняюсь к турбине, т.к. если бы это были форсунки, то IMHO дым был бы и когда "газуешь" на нейтрали.

Также читал о том, что у кого то просто слетал патрубок от турбины. На первый взгляд незаметно, внимательно еще не смотрел. Возможно ли, что проблема где-нибудь еще во впуске - корпус дроссельной заслонки, коллектор? Или что-то еще не слишком очевидное?

P.S. Заправляюсь всегда в одном и том же месте. Значительная часть пробега в городском режиме (т.е. минимальные обороты). По межгороду езжу очень спокойно, т.е. обороты в установившемся режиме 1400-2000 (70-100 км/ч), даже на обгонах редко бывает больше чем 2500-2800 об/мин. Может ли проблема быть связана с таким режимом?
MPS II 2.5 АКПП 2014
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение flamer »

Воздушный фильтр менял?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение Pteradaktel »

+1
как то так
мста
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:06
Двигатель:: Дизель 4d56t
Мой автомобиль(и):: мицу-l200
Откуда: ссср
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение мста »

Да это нормально, не мешай машинке работать.....
Docent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сергиевск
Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение Docent »

Фильтр менял недавно, да и старый был не слишком грязный.
MPS II 2.5 АКПП 2014
Rex86
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200 Old =Rex=
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение Rex86 »

Все у тебя нормально работает, не грузись. Лучше книгу купи и почитай о работе турбины и клапана ЕГР в разных режимах.
Фильтр воздушный и система впуска здесь ни при чем, если бы они были забиты валил бы белый дым от недогоревшей соляры.
Так что не переживай, небольшой дым под нагрузкой- это нормально. Ну, от силы возможно чуть раньше или позже зажигание попробовать поставить.
Удачи!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение flamer »

Rex86
у него в подписи L200 2007 г., 4D56 Common Rail
Docent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сергиевск
Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение Docent »

Rex86 писал(а):если бы они были забиты валил бы белый дым от недогоревшей соляры
А отчего ж тогда черный дым? О_о
MPS II 2.5 АКПП 2014
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение drcham »

Docent писал(а):
Rex86 писал(а):если бы они были забиты валил бы белый дым от недогоревшей соляры
А отчего ж тогда черный дым? О_о
Когда ты резко жмешь газ - турбина еще не успевает раскрутиться и он полюбому будет выкидывать облако черного дыма. Вот когда в нем уже камаз видно не будет - тогда пора задуматься о ремонте.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Rex86
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200 Old =Rex=
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение Rex86 »

flamer писал(а):Rex86
у него в подписи L200 2007 г., 4D56 Common Rail
Ну сейчас это не имеет большого значения.
Docent, вообще-то для Нью совсем небыстро катаешься...
Где-то читал, что время от времени не мешает дать движку просраться, прожечь катализатор...
Я неторопливый и то 100-110 км/ч моя крейсерская скорость...
Docent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сергиевск
Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение Docent »

drcham писал(а):Когда ты резко жмешь газ - турбина еще не успевает раскрутиться и он полюбому будет выкидывать облако черного дыма. Вот когда в нем уже камаз видно не будет - тогда пора задуматься о ремонте.
Такое объяснение мне тоже в голову приходило. Вполне возможно что я и надумываю себе проблему на ровном месте... Однако смотрю на другие дизеля - у них такого не вижу (само собой не беру в расчет древние КамАЗы или "Кировцы").
Тем более жму-то не так и резко. Дыма нет только при совсем планом трогании.
Rex86 писал(а): Docent, вообще-то для Нью совсем небыстро катаешься...
Где-то читал, что время от времени не мешает дать движку просраться, прожечь катализатор...
Я неторопливый и то 100-110 км/ч моя крейсерская скорость...
Руководствуюсь правилом "Тише едешь - никому не должен" :)
Да и гонять-то особо негде, по межгороду езжу в основном по М5 - а там то ремонт, то фуры и сплошная, то гребенка (а сзади рессоры и элька по ней некомфортно елозит из стороны в сторону).
Последний раз редактировалось Docent 05 сен 2013, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
MPS II 2.5 АКПП 2014
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение drcham »

Docent писал(а):
drcham писал(а):Когда ты резко жмешь газ - турбина еще не успевает раскрутиться и он полюбому будет выкидывать облако черного дыма. Вот когда в нем уже камаз видно не будет - тогда пора задуматься о ремонте.
Такое объяснение мне тоже в голову приходило. Вполне возможно что я и надумываю себе проблему на ровном месте... Однако смотрю на другие дизеля - у них такого не вижу (само собой не беру в расчет древние КамАЗы или "Кировцы").
Тем более жму-то не так и резко. Дыма нет только при совсем планом трогании.
А прошла много ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Docent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сергиевск
Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение Docent »

drcham писал(а):А прошла много ?
На одометре около 78000, но думаю что скручивали. Я не первый хозяин, поэтому достоверно определить не могу.
MPS II 2.5 АКПП 2014
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение Lukich111 »

ну дык - это тогда комплексная проблема - от подклинивающего ЕГР до состояния неидеальности форсунок по возрасту - все это может давать копоть на неустановившихся режимах работы двигателя.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Docent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сергиевск
Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение Docent »

Сейчас изучаю тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=93635. Также читал тему о глушении ЕГР на 4D56 CR.
А есть что-нибудь о том, как почистить впуск и ЕГР на таком двигателе, если они уже в саже и прочих веществах? Желательно с фото процесса.
MPS II 2.5 АКПП 2014
Rex86
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200 Old =Rex=
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение Rex86 »

Docent писал(а):Сейчас изучаю тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=93635. Также читал тему о глушении ЕГР на 4D56 CR.
А есть что-нибудь о том, как почистить впуск и ЕГР на таком двигателе, если они уже в саже и прочих веществах? Желательно с фото процесса.
На Пикапклубе тема с первой страницы не уходит. Почитай. Посмотри последние несколько страниц, как раз о промывке разговор шел.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... лючаем-EGR
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение Свят »

Либо копать глубоко, как Лукич говорит, либо, для начала, почистить MAF сенсор :)
Многим помогает :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Docent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сергиевск
Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение Docent »

Свят писал(а):либо, для начала, почистить MAF сенсор :) Многим помогает :;-):
А как это сделать? Т.е. он промывается-продувается на месте или его нужно из трубы вытаскивать? Если вытаскивать - то как именно (защелки, винты и т.п.)?

P.S. Посмотрел у тебя на Drive2, спасибо, куплю баллончик очистителя и попробую :)
MPS II 2.5 АКПП 2014
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение Саня73 »

Я вот тоже закоптил... :razdrajen:

...46000 км, фильтр новый, МАФ недавно мыл. Завтра "шайтан-коробку" отключать буду
Последний раз редактировалось Саня73 08 сен 2013, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: 4D56 DI-D дымит...

Сообщение Свят »

Мой дымит вот так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»