Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.
Ага. Чего то я сегодня все больше сам с собой
погода, мать ее ...

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.
Контрактник чем плох, что можно получить тот де геморрой, особенно если брать где попало...
А где нормальные места там и ценники другие...
А где нормальные места там и ценники другие...
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.
если что есть блок хороший.... колено продал в уфу, человек возил его на замеры - оказалось в полном порядке оно,точить не надо......
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:14
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.
bubl, спасибо, в этом нет необходимости. Двигатель я практически нашел. Завтра еду в Москву по служебной надобности, заодно заскочу посмотрю мотор. Если мой, то куплю. Если нет, то продолжу поиски.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 14:13
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.
Ваше право как подойти к ремонту ДВС к тому же 5 т.км не срок. Мы за всё время один единственный раз связались с ремонтом блока цилиндров при провороте коренных вкладышей (хозяин автомобиля сам решил отремонтировать хотя мы его пытались отговорить-сказал на продажу)Piligriм писал(а):Ну зачем так сурово? У меня 4-й и 5-й шатунные провернуло и через один размер прыгнули..... ничего, шлифанули под 0,5 подровняли прогиб на колене и вуаля..... уже тысяч пять за плечами....ми-авто писал(а):Готовится нужно как минимум к замене коленвала а как максимум к замене блока цилиндров.
Бронза в поддоне следствие полного выкрашивания или проворот вкладышей коленвала.
Стук появляется оттого что поршень начинает стучать по ГБЦ. Если провернуло шатунные вкладыши то придётся менять коленвал с шатунами а если провернуло в блоке цилиндров соответственно менять блок с коленвалом и т.д.
Скажу по правде при внешнем осмотре выглядело как новый блок.
И представьте себе что через год он поставил контрактный ДВС при пробеге 8 т.км после ремонта так как опять провернуло коренные вкладыши. Ремонт ДВС с запчастями стоит не 5 копеек и как то не хочется извинятся перед хозяином автомобиля за того дядю Васю который отремонтировал блок цилиндров или коленвал.
И могу добавить от себя лично немного лирики)) В далёких 90 годах я знал одного слесаря с таким-же подходом к ремонту двигателя. Коленвал проточить-не проблема вкладыши изготовить-нет вопросов.
Закончились его эксперименты когда его закрыли на неделю или на две в гараже пока он не отремонтировал ДВС нормальным пацанам.
Техцентр "МИ-АВТО" г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.
я покупал мотор в компании - мир моторов вроде на каширке,там же и ставил....месяц горянтия была. мотор был от Митсубиси Диамант 3500. блоки и головы идентичные, навеска со старого мотора....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.
считаю при выборе контрактника или переборки основным фактором-характер и степень повреждений...здесь достаточно много товарищей качественно перебрали мотор и катаются дальше, присвистывая "Калинку"ми-авто писал(а):Ваше право как подойти к ремонту ДВС к тому же 5 т.км не срок. Мы за всё время один единственный раз связались с ремонтом блока цилиндров при провороте коренных вкладышей (хозяин автомобиля сам решил отремонтировать хотя мы его пытались отговорить-сказал на продажу)Piligriм писал(а):Ну зачем так сурово? У меня 4-й и 5-й шатунные провернуло и через один размер прыгнули..... ничего, шлифанули под 0,5 подровняли прогиб на колене и вуаля..... уже тысяч пять за плечами....ми-авто писал(а):Готовится нужно как минимум к замене коленвала а как максимум к замене блока цилиндров.
Бронза в поддоне следствие полного выкрашивания или проворот вкладышей коленвала.
Стук появляется оттого что поршень начинает стучать по ГБЦ. Если провернуло шатунные вкладыши то придётся менять коленвал с шатунами а если провернуло в блоке цилиндров соответственно менять блок с коленвалом и т.д.
Скажу по правде при внешнем осмотре выглядело как новый блок.
И представьте себе что через год он поставил контрактный ДВС при пробеге 8 т.км после ремонта так как опять провернуло коренные вкладыши. Ремонт ДВС с запчастями стоит не 5 копеек и как то не хочется извинятся перед хозяином автомобиля за того дядю Васю который отремонтировал блок цилиндров или коленвал.
И могу добавить от себя лично немного лирики)) В далёких 90 годах я знал одного слесаря с таким-же подходом к ремонту двигателя. Коленвал проточить-не проблема вкладыши изготовить-нет вопросов.
Закончились его эксперименты когда его закрыли на неделю или на две в гараже пока он не отремонтировал ДВС нормальным пацанам.

-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:14
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.
Купил мотор в Мотор Лэнде. Едет ко мне))))
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.
ошибся постом выше, тоже в мотор-ленде брал мотор. ))) нареканий нет. устанавливал там же , в сервисе китайский джипов )))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.