Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

a.bitskiy
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение a.bitskiy »

Сам спросил. Сам ответил:-)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение Captain Sergio »

Ага. Чего то я сегодня все больше сам с собой :) погода, мать ее ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение Vitaliy666 »

Контрактник чем плох, что можно получить тот де геморрой, особенно если брать где попало...
А где нормальные места там и ценники другие...
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение bubl »

если что есть блок хороший.... колено продал в уфу, человек возил его на замеры - оказалось в полном порядке оно,точить не надо......
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
a.bitskiy
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение a.bitskiy »

bubl, спасибо, в этом нет необходимости. Двигатель я практически нашел. Завтра еду в Москву по служебной надобности, заодно заскочу посмотрю мотор. Если мой, то куплю. Если нет, то продолжу поиски.
ми-авто
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 14:13
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение ми-авто »

Piligriм писал(а):
ми-авто писал(а):Готовится нужно как минимум к замене коленвала а как максимум к замене блока цилиндров.
Бронза в поддоне следствие полного выкрашивания или проворот вкладышей коленвала.
Стук появляется оттого что поршень начинает стучать по ГБЦ. Если провернуло шатунные вкладыши то придётся менять коленвал с шатунами а если провернуло в блоке цилиндров соответственно менять блок с коленвалом и т.д.
Ну зачем так сурово? У меня 4-й и 5-й шатунные провернуло и через один размер прыгнули..... ничего, шлифанули под 0,5 подровняли прогиб на колене и вуаля..... уже тысяч пять за плечами....
Ваше право как подойти к ремонту ДВС к тому же 5 т.км не срок. Мы за всё время один единственный раз связались с ремонтом блока цилиндров при провороте коренных вкладышей (хозяин автомобиля сам решил отремонтировать хотя мы его пытались отговорить-сказал на продажу)
Скажу по правде при внешнем осмотре выглядело как новый блок.
И представьте себе что через год он поставил контрактный ДВС при пробеге 8 т.км после ремонта так как опять провернуло коренные вкладыши. Ремонт ДВС с запчастями стоит не 5 копеек и как то не хочется извинятся перед хозяином автомобиля за того дядю Васю который отремонтировал блок цилиндров или коленвал.
И могу добавить от себя лично немного лирики)) В далёких 90 годах я знал одного слесаря с таким-же подходом к ремонту двигателя. Коленвал проточить-не проблема вкладыши изготовить-нет вопросов.
Закончились его эксперименты когда его закрыли на неделю или на две в гараже пока он не отремонтировал ДВС нормальным пацанам.
Техцентр "МИ-АВТО" г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение bubl »

я покупал мотор в компании - мир моторов вроде на каширке,там же и ставил....месяц горянтия была. мотор был от Митсубиси Диамант 3500. блоки и головы идентичные, навеска со старого мотора....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение sprut »

ми-авто писал(а):
Piligriм писал(а):
ми-авто писал(а):Готовится нужно как минимум к замене коленвала а как максимум к замене блока цилиндров.
Бронза в поддоне следствие полного выкрашивания или проворот вкладышей коленвала.
Стук появляется оттого что поршень начинает стучать по ГБЦ. Если провернуло шатунные вкладыши то придётся менять коленвал с шатунами а если провернуло в блоке цилиндров соответственно менять блок с коленвалом и т.д.
Ну зачем так сурово? У меня 4-й и 5-й шатунные провернуло и через один размер прыгнули..... ничего, шлифанули под 0,5 подровняли прогиб на колене и вуаля..... уже тысяч пять за плечами....
Ваше право как подойти к ремонту ДВС к тому же 5 т.км не срок. Мы за всё время один единственный раз связались с ремонтом блока цилиндров при провороте коренных вкладышей (хозяин автомобиля сам решил отремонтировать хотя мы его пытались отговорить-сказал на продажу)
Скажу по правде при внешнем осмотре выглядело как новый блок.
И представьте себе что через год он поставил контрактный ДВС при пробеге 8 т.км после ремонта так как опять провернуло коренные вкладыши. Ремонт ДВС с запчастями стоит не 5 копеек и как то не хочется извинятся перед хозяином автомобиля за того дядю Васю который отремонтировал блок цилиндров или коленвал.
И могу добавить от себя лично немного лирики)) В далёких 90 годах я знал одного слесаря с таким-же подходом к ремонту двигателя. Коленвал проточить-не проблема вкладыши изготовить-нет вопросов.
Закончились его эксперименты когда его закрыли на неделю или на две в гараже пока он не отремонтировал ДВС нормальным пацанам.
считаю при выборе контрактника или переборки основным фактором-характер и степень повреждений...здесь достаточно много товарищей качественно перебрали мотор и катаются дальше, присвистывая "Калинку" :*VICTORY*:
a.bitskiy
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение a.bitskiy »

Купил мотор в Мотор Лэнде. Едет ко мне))))
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение bubl »

ошибся постом выше, тоже в мотор-ленде брал мотор. ))) нареканий нет. устанавливал там же , в сервисе китайский джипов )))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»