Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение Captain Sergio »

Скажите мне пож гуру. Бронзовая стружка в поддоне 6g74. Двигатель стучит в районе правой головы. До этого не заводился, был поломан датчик колена. После замены завелся, но сразу застучал. Все со слов. Стружку видел. Доверие людям есть. Сейчас снят впускной, хотят снимать движок. Готовы продать как есть. К чему готовиться? Вкладыши? Шатун? Есть бронза во вкладышах? На жигулях не припомню. Тут пока не добрался. Брать или не брать, вот в чем вопрос ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение Vitaliy666 »

Насколько я помню бронзу можно только в шатуне найти палец в ней работает, но как от туда стружка могла появиться....
Может это какой то другой метал но перегретый? Цвет сменил...
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение Dimix »

Снять и дефектовать. Капиталко.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение bubl »

не торопись покупат, сними,посмотри и решай....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
a.bitskiy
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение a.bitskiy »

Это хозяин того автомобиля. Продавать не буду. Ищу контрактник.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение Dimix »

разбери, отдефектуй, посчитай, думай. и только в таком порядке.
БУ мотор сколько стоит? ГРМ со всеми вытекающими поменять? сальники и пр? если блок целый и колено точится то экономически выгоднее перебрать свой.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
a.bitskiy
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение a.bitskiy »

Судя по всему этот мотор уже ремонтировали, так как головы не на прокладках, а на герметике. В любом случае после демонтажа последует разборка. Заодно продефектую масляный насос, помпу. Ремень ГРМ достаточно свежий. Ролик то же в норме.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение bubl »

у меня так же было, что то стучало. толком не отдефектовал. купил контрактник. а оказалось стучал маховик....мотор был хороший. вот щас его по запчастям распродаю.... отбил 30 % от суммы контактника+работа.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение Dimix »

вот и донор если что
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
ми-авто
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 14:13
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение ми-авто »

Готовится нужно как минимум к замене коленвала а как максимум к замене блока цилиндров.
Бронза в поддоне следствие полного выкрашивания или проворот вкладышей коленвала.
Стук появляется оттого что поршень начинает стучать по ГБЦ. Если провернуло шатунные вкладыши то придётся менять коленвал с шатунами а если провернуло в блоке цилиндров соответственно менять блок с коленвалом и т.д.
Техцентр "МИ-АВТО" г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение Captain Sergio »

a.bitskiy писал(а):Это хозяин того автомобиля. Продавать не буду. Ищу контрактник.
Я рад. И так и сяк думал. Ну нет смысла тебе его скидывать из за этого. Машина хороша. Несмотря на 92 год. Удачи в ремонте!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
a.bitskiy
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение a.bitskiy »

Спасибо Сергей! Увидимся!
Кстати вопрос. Любой двигатель (естественно 6G74) стыкуется с АКПП или есть ньюансы?
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение Captain Sergio »

a.bitskiy писал(а):Спасибо Сергей! Увидимся!
Кстати вопрос. Любой двигатель (естественно 6G74) стыкуется с АКПП или есть ньюансы?
Не настолько разбираюсь, тут есть народ посерьезнее, но насколько я понимаю есть моторы 6G74 с GDI от П-3. Тебе нужен именно от П-2. Уточняй. Попробуй с Юрой Жипером (ник Жипер в поиск забей)посоветоваться. Он возит движки. Со стороны брать - можно попасть.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение Vitaliy666 »

Юрка до 1октября в отпуске... И вообще что вы тут развели, давно бы уже разобрали и все понятно было...
Снять и раскидать двигатель, ну максимум 2 дня.
Piligriм
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение Piligriм »

ми-авто писал(а):Готовится нужно как минимум к замене коленвала а как максимум к замене блока цилиндров.
Бронза в поддоне следствие полного выкрашивания или проворот вкладышей коленвала.
Стук появляется оттого что поршень начинает стучать по ГБЦ. Если провернуло шатунные вкладыши то придётся менять коленвал с шатунами а если провернуло в блоке цилиндров соответственно менять блок с коленвалом и т.д.
Ну зачем так сурово? У меня 4-й и 5-й шатунные провернуло и через один размер прыгнули..... ничего, шлифанули под 0,5 подровняли прогиб на колене и вуаля..... уже тысяч пять за плечами....
a.bitskiy
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение a.bitskiy »

Двигатель сняли и разобрали. Провернуло шатунный вкладыш на 4 цилиндре. Вал задран по самое нехочу и шлифовкой вряд ли вылечится, задиры по глубине порядка 0,5 мм. Поршни в цилиндрах гуляют.
Считаю свое решение купить контрактный двигатель абсолютно верным. По покупке и установке отпишусь.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение Captain Sergio »

Только где попало не покупай. А капиталить не дешевле? Я бы посчитал.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
a.bitskiy
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение a.bitskiy »

Считай вал оригинал в районе 50 (не оригинал думаю за 15 можно найти), поршни с шатунами в 15 обойдутся, кольца оригинальные тоже в районе 5, плюс расходники, плюс работа. Как ни крути в полтинник обойдется.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение Captain Sergio »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=83632 посмотри тут у Виталия. Мне кажется все раза в два дешевле. Во всяком случае колено.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Сообщение Captain Sergio »

Нет. Не выйдет дешевле.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»