Страница 2 из 2

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Добавлено: 10 сен 2013, 21:22
a.bitskiy
Сам спросил. Сам ответил:-)

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Добавлено: 10 сен 2013, 22:23
Captain Sergio
Ага. Чего то я сегодня все больше сам с собой :) погода, мать ее ...

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Добавлено: 11 сен 2013, 09:50
Vitaliy666
Контрактник чем плох, что можно получить тот де геморрой, особенно если брать где попало...
А где нормальные места там и ценники другие...

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Добавлено: 11 сен 2013, 10:38
bubl
если что есть блок хороший.... колено продал в уфу, человек возил его на замеры - оказалось в полном порядке оно,точить не надо......

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Добавлено: 11 сен 2013, 16:55
a.bitskiy
bubl, спасибо, в этом нет необходимости. Двигатель я практически нашел. Завтра еду в Москву по служебной надобности, заодно заскочу посмотрю мотор. Если мой, то куплю. Если нет, то продолжу поиски.

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Добавлено: 11 сен 2013, 20:35
ми-авто
Piligriм писал(а):
ми-авто писал(а):Готовится нужно как минимум к замене коленвала а как максимум к замене блока цилиндров.
Бронза в поддоне следствие полного выкрашивания или проворот вкладышей коленвала.
Стук появляется оттого что поршень начинает стучать по ГБЦ. Если провернуло шатунные вкладыши то придётся менять коленвал с шатунами а если провернуло в блоке цилиндров соответственно менять блок с коленвалом и т.д.
Ну зачем так сурово? У меня 4-й и 5-й шатунные провернуло и через один размер прыгнули..... ничего, шлифанули под 0,5 подровняли прогиб на колене и вуаля..... уже тысяч пять за плечами....
Ваше право как подойти к ремонту ДВС к тому же 5 т.км не срок. Мы за всё время один единственный раз связались с ремонтом блока цилиндров при провороте коренных вкладышей (хозяин автомобиля сам решил отремонтировать хотя мы его пытались отговорить-сказал на продажу)
Скажу по правде при внешнем осмотре выглядело как новый блок.
И представьте себе что через год он поставил контрактный ДВС при пробеге 8 т.км после ремонта так как опять провернуло коренные вкладыши. Ремонт ДВС с запчастями стоит не 5 копеек и как то не хочется извинятся перед хозяином автомобиля за того дядю Васю который отремонтировал блок цилиндров или коленвал.
И могу добавить от себя лично немного лирики)) В далёких 90 годах я знал одного слесаря с таким-же подходом к ремонту двигателя. Коленвал проточить-не проблема вкладыши изготовить-нет вопросов.
Закончились его эксперименты когда его закрыли на неделю или на две в гараже пока он не отремонтировал ДВС нормальным пацанам.

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Добавлено: 12 сен 2013, 10:18
bubl
я покупал мотор в компании - мир моторов вроде на каширке,там же и ставил....месяц горянтия была. мотор был от Митсубиси Диамант 3500. блоки и головы идентичные, навеска со старого мотора....

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Добавлено: 12 сен 2013, 10:56
sprut
ми-авто писал(а):
Piligriм писал(а):
ми-авто писал(а):Готовится нужно как минимум к замене коленвала а как максимум к замене блока цилиндров.
Бронза в поддоне следствие полного выкрашивания или проворот вкладышей коленвала.
Стук появляется оттого что поршень начинает стучать по ГБЦ. Если провернуло шатунные вкладыши то придётся менять коленвал с шатунами а если провернуло в блоке цилиндров соответственно менять блок с коленвалом и т.д.
Ну зачем так сурово? У меня 4-й и 5-й шатунные провернуло и через один размер прыгнули..... ничего, шлифанули под 0,5 подровняли прогиб на колене и вуаля..... уже тысяч пять за плечами....
Ваше право как подойти к ремонту ДВС к тому же 5 т.км не срок. Мы за всё время один единственный раз связались с ремонтом блока цилиндров при провороте коренных вкладышей (хозяин автомобиля сам решил отремонтировать хотя мы его пытались отговорить-сказал на продажу)
Скажу по правде при внешнем осмотре выглядело как новый блок.
И представьте себе что через год он поставил контрактный ДВС при пробеге 8 т.км после ремонта так как опять провернуло коренные вкладыши. Ремонт ДВС с запчастями стоит не 5 копеек и как то не хочется извинятся перед хозяином автомобиля за того дядю Васю который отремонтировал блок цилиндров или коленвал.
И могу добавить от себя лично немного лирики)) В далёких 90 годах я знал одного слесаря с таким-же подходом к ремонту двигателя. Коленвал проточить-не проблема вкладыши изготовить-нет вопросов.
Закончились его эксперименты когда его закрыли на неделю или на две в гараже пока он не отремонтировал ДВС нормальным пацанам.
считаю при выборе контрактника или переборки основным фактором-характер и степень повреждений...здесь достаточно много товарищей качественно перебрали мотор и катаются дальше, присвистывая "Калинку" :*VICTORY*:

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Добавлено: 16 сен 2013, 08:44
a.bitskiy
Купил мотор в Мотор Лэнде. Едет ко мне))))

Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.

Добавлено: 16 сен 2013, 21:28
bubl
ошибся постом выше, тоже в мотор-ленде брал мотор. ))) нареканий нет. устанавливал там же , в сервисе китайский джипов )))