Re: Бронзовая стружка в поддоне 6g74, стучит, нужен совет.
Добавлено: 10 сен 2013, 21:22
Сам спросил. Сам ответил:-)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ваше право как подойти к ремонту ДВС к тому же 5 т.км не срок. Мы за всё время один единственный раз связались с ремонтом блока цилиндров при провороте коренных вкладышей (хозяин автомобиля сам решил отремонтировать хотя мы его пытались отговорить-сказал на продажу)Piligriм писал(а):Ну зачем так сурово? У меня 4-й и 5-й шатунные провернуло и через один размер прыгнули..... ничего, шлифанули под 0,5 подровняли прогиб на колене и вуаля..... уже тысяч пять за плечами....ми-авто писал(а):Готовится нужно как минимум к замене коленвала а как максимум к замене блока цилиндров.
Бронза в поддоне следствие полного выкрашивания или проворот вкладышей коленвала.
Стук появляется оттого что поршень начинает стучать по ГБЦ. Если провернуло шатунные вкладыши то придётся менять коленвал с шатунами а если провернуло в блоке цилиндров соответственно менять блок с коленвалом и т.д.
считаю при выборе контрактника или переборки основным фактором-характер и степень повреждений...здесь достаточно много товарищей качественно перебрали мотор и катаются дальше, присвистывая "Калинку"ми-авто писал(а):Ваше право как подойти к ремонту ДВС к тому же 5 т.км не срок. Мы за всё время один единственный раз связались с ремонтом блока цилиндров при провороте коренных вкладышей (хозяин автомобиля сам решил отремонтировать хотя мы его пытались отговорить-сказал на продажу)Piligriм писал(а):Ну зачем так сурово? У меня 4-й и 5-й шатунные провернуло и через один размер прыгнули..... ничего, шлифанули под 0,5 подровняли прогиб на колене и вуаля..... уже тысяч пять за плечами....ми-авто писал(а):Готовится нужно как минимум к замене коленвала а как максимум к замене блока цилиндров.
Бронза в поддоне следствие полного выкрашивания или проворот вкладышей коленвала.
Стук появляется оттого что поршень начинает стучать по ГБЦ. Если провернуло шатунные вкладыши то придётся менять коленвал с шатунами а если провернуло в блоке цилиндров соответственно менять блок с коленвалом и т.д.
Скажу по правде при внешнем осмотре выглядело как новый блок.
И представьте себе что через год он поставил контрактный ДВС при пробеге 8 т.км после ремонта так как опять провернуло коренные вкладыши. Ремонт ДВС с запчастями стоит не 5 копеек и как то не хочется извинятся перед хозяином автомобиля за того дядю Васю который отремонтировал блок цилиндров или коленвал.
И могу добавить от себя лично немного лирики)) В далёких 90 годах я знал одного слесаря с таким-же подходом к ремонту двигателя. Коленвал проточить-не проблема вкладыши изготовить-нет вопросов.
Закончились его эксперименты когда его закрыли на неделю или на две в гараже пока он не отремонтировал ДВС нормальным пацанам.