Паджеро 4, 3.2л, 5 дверка, АКПП греется

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Паджеро 4, 3.2л, 5 дверка, АКПП греется

Сообщение megranny »

Там милливатты.По-любасу мене,чем лампа накаливания,котора там прописана.
I made in Japan
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Паджеро 4, 3.2л, 5 дверка, АКПП греется

Сообщение АлександрК »

Itala писал(а):Надеюсь это лампочки)) Надо бы на светодиоды поменять)) Интересно, сколько ватт там они кушают)
У Вас не получится без кардинальной переработки получить равномерную подстветку от светодиодов - там надо будет всё переделывать и ставить по светодиоду под каждую буковку. Овчинка выделки не стоит.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Паджеро 4, 3.2л, 5 дверка, АКПП греется

Сообщение NO_K »

А на сколько сильно она греется ? И за сколько времени нагревается ? Я это заметил ещё года 4 назад. Когда без остановки летом 2 000 км отмахал. У меня тогда в подстаканнике шоколадка подтаяла, почему и заметил, хоть и оба кондея включены были. От лампочки такого скорее всего и не будет. Естественно такой агрегат греться будет, особенно при больших пробегах, даже если он постоянно будет иметь температуру градусов 50-60, за длительное время в силу естественной теплопередачи нагреется и всё вокруг. Тем более там тоннель то сверху без шумоизоляции. И когда ставил сверху около подстаканников блок переключателей для управления светом люстры (ковырялся разбирал после поездки) тонель тёплый был. Ну и плюс там глушак. По моему нормальная ситуация.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Паджеро 4, 3.2л, 5 дверка, АКПП греется

Сообщение АлександрК »

NO_K писал(а):А на сколько сильно она греется ? И за сколько времени нагревается ? Я это заметил ещё года 4 назад. Когда без остановки летом 2 000 км отмахал. У меня тогда в подстаканнике шоколадка подтаяла, почему и заметил, хоть и оба кондея включены были. От лампочки такого скорее всего и не будет. Естественно такой агрегат греться будет, особенно при больших пробегах, даже если он постоянно будет иметь температуру градусов 50-60, за длительное время в силу естественной теплопередачи нагреется и всё вокруг. Тем более там тоннель то сверху без шумоизоляции. И когда ставил сверху около подстаканников блок переключателей для управления светом люстры (ковырялся разбирал после поездки) тонель тёплый был. Ну и плюс там глушак. По моему нормальная ситуация.
У меня на другом авто от лампочки в бардачке четверть парприза разогревалась (были проблемы с микровыключателеи), а тут небольшой участок пластмасски. Повторюсь - если бы тепло шло от трансмиссии то поплавились бы и Ваши ноги.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Паджеро 4, 3.2л, 5 дверка, АКПП греется

Сообщение NO_K »

АлександрК писал(а):
NO_K писал(а):А на сколько сильно она греется ? И за сколько времени нагревается ? Я это заметил ещё года 4 назад. Когда без остановки летом 2 000 км отмахал. У меня тогда в подстаканнике шоколадка подтаяла, почему и заметил, хоть и оба кондея включены были. От лампочки такого скорее всего и не будет. Естественно такой агрегат греться будет, особенно при больших пробегах, даже если он постоянно будет иметь температуру градусов 50-60, за длительное время в силу естественной теплопередачи нагреется и всё вокруг. Тем более там тоннель то сверху без шумоизоляции. И когда ставил сверху около подстаканников блок переключателей для управления светом люстры (ковырялся разбирал после поездки) тонель тёплый был. Ну и плюс там глушак. По моему нормальная ситуация.
У меня на другом авто от лампочки в бардачке четверть парприза разогревалась (были проблемы с микровыключателеи), а тут небольшой участок пластмасски. Повторюсь - если бы тепло шло от трансмиссии то поплавились бы и Ваши ноги.
Да не думаю, что будут ноги плавиться. Греется там часть пола над трансмиссией - факт. Я пока ставил разводку на люстру, разбирал эту бороду раз 5, ездил и со снятой на это время заглушкой с подстаканниками. Поверьте - пол тёплый. Да и лампочка там стоит далеко от того места, про которое спрашивали. Подсветка то впереди стоит, около рычага переключения. Около того места, которое указано, слева крепление ручника расположено, нет там рядом лампы. Там нет и особой изоляции. Просто лист металла над трансмиссией. Ну и глушак там рядом, на дизеле по крайней мере. Может это и от него так греется. Просто так происходит теплопередача, там же и технологические отверстия есть, крепления и т.д. Я это заметил при пробеге тысяч в 15 , сейчас 110. Если бы была реальная проблема - за такое время точно бы проявилась, при том что эксплуатация далеко не всегда по городу. И в том месте больше другой электрики нет, там коса идёт по правой стороне, где в ящике стоит розетка электропитания. Всё что там есть - это кнопка под ручником.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»