Подниму тему про присадки... Страшно
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вообще говоря, если говорить о действительно специальной синтетике для дизелей то никто 5W50 и не делает по моему. Моbil 1 Delvac например 5W40 только. Вообще говоря непонятно почему 5W40 должен стоить дешевле 5W50 или второе дороже. Это не показатель качества масла, а просто разные заданные тех-характеристики. За исключением мозгопудрения со стороны продавцов. У нас тут они все одной марки, например Mobil 1, или например Сastrol Syntech, стоят одинаково не зависимо от вязкости.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
+100.Monterorider писал(а):Вообще говоря, если говорить о действительно специальной синтетике для дизелей то никто 5W50 и не делает по моему. Моbil 1 Delvac например 5W40 только. Вообще говоря непонятно почему 5W40 должен стоить дешевле 5W50 или второе дороже. Это не показатель качества масла, а просто разные заданные тех-характеристики. За исключением мозгопудрения со стороны продавцов. У нас тут они все одной марки, например Mobil 1, или например Сastrol Syntech, стоят одинаково не зависимо от вязкости.
Вот такое просто читать приятно , верно ,коротко , железно аргументировано.

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А по существу есть что сказать. Например давай обсудим синтетику Mobil 1 5W30 и 0W30. Какие приемущества нам даст второе? Просевети пожалуйста, что же это за индекс вязкости 0 и что оно дает.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Приведи пожалуйста аргументы. Я еще ни одного не видел. Только не в сравнении с МГ6. Cинтетика против синтетики.Sibo писал(а): Не знаю уже какие аргументы приводить в пользу нулёвки и т.п.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Спорить с тобой довольно сложно в этом вопросе , голословно смысла не вижу , а для аргументации придётся переворошить гору сайтов и литературы , если честно просто лень.Monterorider писал(а):А по существу есть что сказать. Например давай обсудим синтетику Mobil 1 5W30 и 0W30. Какие приемущества нам даст второе? Просевети пожалуйста, что же это за индекс вязкости 0 и что оно дает.
Поэтому просто выскажу своё мнение ( немного неудачно выразился , своё понимание того что имели в виду производители ставя 0 ).
Итак ," мозгопудрение" как я и говорил это перебор. Точнее некое лукавство что ли , но к которому довольно трудно придраться ни с технической , ни с юридической точки зрения ( я не юрист конечно , но думаю если б была возможность , нашлись бы кому придраться ).
Короче говоря все индексы в обозначении масел довольно условны ( 0-5-10 и т.д.) даже не условны , а округлены до общепризнаных ( или общепринятых обозначений ) поэтому на мой взгляд всё довольно просто , если вязкость масла ниже ,чем допускают параметры 5W , то просто ставят 0W , хотя это на самом деле это не означает кардинальный переход масла в другую категорию. Да впрочем вязкость масла 5W и 0W может быть и совершенно одинаковой , в 0W просто ниже минимальная( предельная) температута перекачки , а в остальном то же самое , что и 5W.
Поправь ,если не верно.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну в общем мы с тобой не сошлись в определения слова мозгопудрение.
Вторая мысль очень правильна. В действительности масла 0W при номинальной -20С ведут себя в практически в точности как и масла 5W, т.е имею туже вязкость. Вязкость 0 не может быть по определению, как ни округляй. Индех 0W появился как обозначение более низкой тепературы потери текучести. Обычные масла теряют ее к -40. 0W - ниже. Но зачастую и тут не все понятно доходит до того что трудно найти два отличия.
Вот например Mobil 1 0W30
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ ... _0W-30.asp
5W30
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ ... _5W-30.asp
В данном случае да тепература текучести (Pour Point), вернее тепература на 5 градусов F выше тепературы потерит текучести, и та одинаковая. Единственная существенная разница в колличестве присадок.
По большому счету производители используют индех холодной вязкости, не для того чего он был придуман, а скорее для обозначения наиболее продвинутого масла. Т.е несомненно масла 0W- это отличная вещь, но ожидать чуда не стоит. Тем более в наших движках, вот если речь бы шла о скажем 400 сильной Evo тогда наверно стоит внимательно относиться. Другое дело что, если стоят они одинаково то можно и залить , хуже точно не будет, если же нет, то не стоит думать что это волшебный элексир.
Вторая мысль очень правильна. В действительности масла 0W при номинальной -20С ведут себя в практически в точности как и масла 5W, т.е имею туже вязкость. Вязкость 0 не может быть по определению, как ни округляй. Индех 0W появился как обозначение более низкой тепературы потери текучести. Обычные масла теряют ее к -40. 0W - ниже. Но зачастую и тут не все понятно доходит до того что трудно найти два отличия.
Вот например Mobil 1 0W30
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ ... _0W-30.asp
5W30
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ ... _5W-30.asp
В данном случае да тепература текучести (Pour Point), вернее тепература на 5 градусов F выше тепературы потерит текучести, и та одинаковая. Единственная существенная разница в колличестве присадок.
По большому счету производители используют индех холодной вязкости, не для того чего он был придуман, а скорее для обозначения наиболее продвинутого масла. Т.е несомненно масла 0W- это отличная вещь, но ожидать чуда не стоит. Тем более в наших движках, вот если речь бы шла о скажем 400 сильной Evo тогда наверно стоит внимательно относиться. Другое дело что, если стоят они одинаково то можно и залить , хуже точно не будет, если же нет, то не стоит думать что это волшебный элексир.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
А что на это скажет уважаемый "спец по трофи"
Повышенное потребление масла
Потребление масла зависит от типа двигателя, условий его использования и свойств моторного масла.
Основные причины повышенного потребление масла:
Большая величина зазора между поршневыми кольцами и стенками цилиндров, залегание масляных колец вследствие засорения, износ стенок цилиндра, их деформация или плохая очистка.
Люфт между направляющими втулками клапана и ножкой клапана, повреждение или износ маслосъемных колпачков. Изношенные втулки могут привести к излишкам масла на стенках цилиндра, что повлечет повышенное потребление масла.
Протечки масла в различных соединениях.
Слишком высокий уровень масла, что ведет к избыточной смазке и угару масла в цилиндрах.
Слишком низкая вязкость масла.
Повышенная летучесть масла увеличивает его расход из-за испарения.
Проблемы с коленвалом
Основная проблема с коленчатым валом при ухудшении смазывающих свойств масла это повышенный износ подшипников (вкладышей) что ухудшает подачу масла к зонам трения и может привести к заклиниванию двигателя.
Основные причины возникновения проблем:
Слабая подача масла (засорены масляные каналы, заклинило редукционный клапан маслонасоса в открытом положении, недостаточное количество масла в картере).
Слишком низкая вязкость масла, что приводит к разрушению масляной пленки, вследствие чего наблюдается недостаточное смазывание трущихся деталей.
Загрязнение масла посторонними примесями (частицы пыли из воздуха, частицы металла, возникшие вследствие износа двигателя), что ведет к абразивному истиранию трущихся поверхностей.
Повышенное содержание пузырьков воздуха в масле ведет к эрозии (кавитации).
Коррозия частей двигателя, вызываемая наличием в масле органических кислот, которые образуются при высоких температурах.
http://www.mssoil.ru/allabout/curious/10/

Повышенное потребление масла
Потребление масла зависит от типа двигателя, условий его использования и свойств моторного масла.
Основные причины повышенного потребление масла:
Большая величина зазора между поршневыми кольцами и стенками цилиндров, залегание масляных колец вследствие засорения, износ стенок цилиндра, их деформация или плохая очистка.
Люфт между направляющими втулками клапана и ножкой клапана, повреждение или износ маслосъемных колпачков. Изношенные втулки могут привести к излишкам масла на стенках цилиндра, что повлечет повышенное потребление масла.
Протечки масла в различных соединениях.
Слишком высокий уровень масла, что ведет к избыточной смазке и угару масла в цилиндрах.
Слишком низкая вязкость масла.
Повышенная летучесть масла увеличивает его расход из-за испарения.
Проблемы с коленвалом
Основная проблема с коленчатым валом при ухудшении смазывающих свойств масла это повышенный износ подшипников (вкладышей) что ухудшает подачу масла к зонам трения и может привести к заклиниванию двигателя.
Основные причины возникновения проблем:
Слабая подача масла (засорены масляные каналы, заклинило редукционный клапан маслонасоса в открытом положении, недостаточное количество масла в картере).
Слишком низкая вязкость масла, что приводит к разрушению масляной пленки, вследствие чего наблюдается недостаточное смазывание трущихся деталей.
Загрязнение масла посторонними примесями (частицы пыли из воздуха, частицы металла, возникшие вследствие износа двигателя), что ведет к абразивному истиранию трущихся поверхностей.
Повышенное содержание пузырьков воздуха в масле ведет к эрозии (кавитации).
Коррозия частей двигателя, вызываемая наличием в масле органических кислот, которые образуются при высоких температурах.
http://www.mssoil.ru/allabout/curious/10/

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Абсолютно согласен с вышеприведенными цитатами, а разве я что-то против этого писал
Но с другой стороны глубокоуважаемый пажеровод со стажем
пропустил например вот эт
Но с другой стороны глубокоуважаемый пажеровод со стажем

Недостаточная текучесть масла, что не позволяет масляному насосу должным образом распределять масло по смазочной системе двигателя.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon