Подниму тему про присадки... Страшно

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Подниму тему про присадки... Страшно

Сообщение Chairman »

Смотреть фото здесь :)

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598.html
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Как тока у нас появился этот паджера я читал отзывы на сайте http://www.autonews.ru/ и там кто-то очень здраво написал - ездил в НАМИ - сказали ниакаких присадок не лить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Я переодически заливаю разные там присадки только проверенного качества...... полет нормальный! 8)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

ИМХО... только проверенный антигель в бак если нету уверенности в морозостойкости солярки, если нет уверенности в масле - купи другое масло.
В других случаях это или пустая трата денег или приближение конца авто... пусть даже на ближайшие 5 тыс это помогло (подходит только для нечестной срочной продажи авто :mad: ... но может и не успеть продаться :lol: )
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Баян! Я знаю зам генерального Атланта, который как раз отвечает за сервис. Спрашивал у него, как правило виновато или смешение разных по качеству масел(редко), или наш бензин. Причем такая бяка характерна именно для турбированных движков с большим прорывом газов в картер где они и превращают масло в вазелин. Почти крекинг :).
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Не факт что это от присадок, не то чтобы я агитировал за них, я как раз очень их не советую, но эта проблема вылазит на очень многих двигателях. Cлышал/видел об этой проблеме на Хонде, Тойте, VW, BMW, Chrysler :smt091 спросите откуда я знаю, Мерседес. Про Митецу еще не слышал :D. Официально пока никто проблему не признал, но в тихую производители меняют движки по гарантии. Такое ощущение что проблема возникает из-за использования минерального масла, не смотря на правильную вязкость и классификацию Как правило это явление происходит на новейших движках с высокой литровой мощностью. Возможно где то есть местечковый перегрев из-за которого масло быстро теряет свои свойства. В дилершипах, в тихую рекомендуют лить только синтетику, при чем низкой вязкости типа 5W20 5W30. Вообще увлечения маслами типа 0W40 или 5W50 или вообще 10W60 не понимаю. Вернее догадываюсь, "кашу маслом не испортишь". К сожалению применительно к двигателю это не всегда так.
Другая версия - это попадание тосола в масло приводящее к скоропостижной кончине второго. В движках где привод ГРМ осуществляется цепрь, как правила помпа стоит внутри блока, несмотря на дренажное отверстие, иногда утечки могут происходить внутрь блока. Как результат см выше.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Monterorider писал(а):Не факт что это от присадок, не то чтобы я агитировал за них, я как раз очень их не советую, но эта проблема вылазит на очень многих двигателях. Cлышал/видел об этой проблеме на Хонде, Тойте, VW, BMW, Chrysler :smt091 спросите откуда я знаю, Мерседес. Про Митецу еще не слышал :D.
Так слушай, на Митцу за два года три движка в таком состоянии, все от вас :)
Monterorider писал(а):Официально пока никто проблему не признал, но в тихую производители меняют движки по гарантии. Такое ощущение что проблема возникает из-за использования минерального масла, не смотря на правильную вязкость и классификацию Как правило это явление происходит на новейших движках с высокой литровой мощностью. Возможно где то есть местечковый перегрев из-за которого масло быстро теряет свои свойства.
Вот это на все сто вина минералки. Раньше и в тазах так было когда на камазовском масле покатаешся, но нагар помягче. Так у таза и тепловой режим несравним :?
Monterorider писал(а): В дилершипах, в тихую рекомендуют лить только синтетику, при чем низкой вязкости типа 5W20 5W30. Вообще увлечения маслами типа 0W40 или 5W50 или вообще 10W60 не понимаю. Вернее догадываюсь, "кашу маслом не испортишь". К сожалению применительно к двигателю это не всегда так.
Вот здесь позволь не согласиться, для горячих двигателей необходим высокий индекс вязкости :)
Monterorider писал(а):Другая версия - это попадание тосола в масло приводящее к скоропостижной кончине второго. В движках где привод ГРМ осуществляется цепрь, как правила помпа стоит внутри блока, несмотря на дренажное отверстие, иногда утечки могут происходить внутрь блока. Как результат см выше.
Ну здесь сударь тосола нет, с тосолом другой бульон получается :shock:

P.S.
У того мотора привод ремённый, а цепь чтоб распред-валы крутить :D
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

SNOOPER писал(а): Вот здесь позволь не согласиться, для горячих двигателей необходим высокий индекс вязкости :)
Позволь и с тобой не согласиться. С чего бы это они стали более горячии. Вязкость должна быть оптимальной более высокая не факт что более оптимальная. Вообще говоря, по теории, самое оптимальное масло - это то которое при наименьшей вязкости обеспечивает отсутсвия контакта метал-метал при заданной нагрузке и температуре.
Казалось бы вязче масло - выше давление - хорошо. В какой то степени. Но если капнуть глубже. Более высокое давление (что есть степень сопротивления протеканию жидкости) при одном и том же расходе жидкости = меньше скорость течения. Меньше скорость течения - значит масло находиться в зоне высокого нагружения больше времени, что увеличивает нагрузку на полимерные связи, вызывая ускоренный износ. Дополнительно, меньше скорость тока масла - ухудшается отвод тепла, а местами, например подшипники коленвала, масло является единственным способом отвода такового. Результат - дополнительный перегрев, опять таки нагрузка на масло.
Меньше вязкость - выше скорость тока, лучше теплоотвод, снижение нагрузки как на масло так и на двигатель - выше мощность.
Вообще в пределе можно масло таким густым зделать, что оно и в зазоры залезать не будет, зато давление будет ого-го. А современные двигатели это скорее не столько более горячие, сколько выполненные с гораздо более точными допусками, меньшими зазорами (а соответсвенно увеличенным сопротивлением).
Вообще, индекс вязкости масла, не обязательно говорит о его более высокой теплостойкости, а только о его вязкости при стандартной тепературе измерения 100градусов. Скажем хорошая синтетика 5w20 переживет перегрев раза в полтора выше чем минералка 15W50.
Вязкость масла должна быть минимальной, но при этом способной обеспечить, нормальное смазывание двигателя при реалистично максимально возможной нагрузке. Ну и естественно синтетика.
Я лично себе во все машины лью Мobil 1 5W30.

Ну здесь сударь тосола нет, с тосолом другой бульон получается :shock:
бульон будет зависить от компонентов, включиение небольшого колличества тосола, однозначно изменит характеристики бульона, сохранив при этом подобие масла, а не сам знаешь чего.
P.S.
У того мотора привод ремённый, а цепь чтоб распред-валы крутить :D
Ну я по VW не спец, но казалось логичным чтобы привод помпы осуществлялся от того же механизма что и распред валы. По крайней мере так было на моем &%&*)^$ Додже.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подниму тему про присадки... Страшно

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):Смотреть фото здесь :)

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598.html
"Это не присадки , это масло такое.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а):
Ну здесь сударь тосола нет, с тосолом другой бульон получается
Совершенно верно , нет там тосола.
А по маслу с Monterorider бодатся бесполезно, упирается хоть ты тресни :) Не знаю уже какие аргументы приводить в пользу нулёвки и т.п.
Спорт всегда считается аккумулятором всех достижений и технических новинок , так ни в одну спортивную машину не льётся ни 15W30, ни 15W40 , ни 10W40. Написал и подумал , зря наверно :) ,только тему для флуда поднял. Не проймёт :D .
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Подниму тему про присадки... Страшно

Сообщение Monterorider »

Sibo писал(а):
Chairman писал(а):Смотреть фото здесь :)

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598.html
Чего я там не видел. :lol: И видел, и щупал, и мыл несколько дней кисточкой. :mad:
Изображение
Изображение
а вот она и помпа родимая, и текла. А вот какова радость была новую поставить а она тоже течет. :mad:
Изображение
8)
Последний раз редактировалось Monterorider 18 окт 2006, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Sibo писал(а):Совершенно верно , нет там тосола.
А по маслу с Monterorider бодатся бесполезно, упирается хоть ты тресни :) Не знаю уже какие аргументы приводить в пользу нулёвки и т.п.
Спорт всегда считается аккумулятором всех достижений и технических новинок , так ни в одну спортивную машину не льётся ни 15W30, ни 15W40 , ни 10W40. Написал и подумал , зря наверно :) ,только тему для флуда поднял. Не проймёт :D .
А я разве против нулевки чего то особого имел 0W30 отличное масло, для лета от этого ни холодно ни жарко, а для зимы замечательно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

За то как круто масло менять))))))))) Руками собирать его можно....!!! :lol: :lol: :lol: Да за одно и двигатель откапиталить... все своими глазами увидеть :lol: Одни плюсы!!! Правда я склоняюсь все же к тому что туда масло не то залили... и все же я за присадки! Проверенные!!
Аватара пользователя
Гидеон
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 20:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подниму тему про присадки... Страшно

Сообщение Гидеон »

Chairman писал(а):Смотреть фото здесь :)

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598.html
ИМХУ я, что америкосы присадками не озабачиваются... А вот результат похож - во: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=54025
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подниму тему про присадки... Страшно

Сообщение Динго »

Гидеон писал(а):америкосы присадками не озабачиваются...
А еще они не "озабачиваются" сменой масла и прочих жидкостей. Чтобы машина ехала, надо залить бензин, а масло-то зачем менять? Ездишь на новой машине пару-тройку лет, пока что-нибудь не заскребется изнутри, потом новую берешь, а старую - в Восточную Европу. :))

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А вот разрешите вмешаться и поддержать Monterorider'a в тему менее вязких масел. Насколько я знаю тема сейчас такая - все в повалку (европа, может и часть америки) стали увлекаться энергосберегающими маслами, которые дают экономию топлива от 7%. Так вот, такое получается только на маслах сверх низкой вязкости. Я видел такие спецификации как 0w20 и 0w15. Тут на мой взгляд тоже перебор.
А вот к маслу 0(5)w30 я отношусь ноормально.
Что же касается масел высокой вязкости 50 и 60 - то эти масла можно лить только в
а) очень старые и изношенные двигатели, где зазор в подшипниках скольжения (колено и р.в.) крайне велик.
б) специальные гоночные двигатели, кторые под него проектировались.

А засада для обычных движков тут такая:
В нормальном двигателе зазоры в подшипниках скольжения малы-> Масло высокой вязкости будет проходить сквозь них с большим сопротивлением -> Это все приводит
a) к ухудшению циркуляции масла в двигателе
б) разогреву масла до более высокой температуры
г) разогреву подшипников скольжения до более высокой температуры
д) нарушению термических зазоров в трущихся парах
е) быстрой потери маслом защиных свойств
ж) ускоренному износу двигателя.

ну, собственно и так далее - кадый может додумать еще кучу последствий от перегретого масла и перегретых вкладышей.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А вот имею вопрос к многоуважаемым Monterorider и Николай - я лью 5W50, чем это плохо/хорошо, учитывая, что хочу применять одно и тоже масло и при + 35 и при - 35.... Мотор 4М40...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Иваныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 22:53
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Иваныч »

Один знакомый чел (любитель Passatов),посмотрел на эти фотки и сказал ,что такая беда бывает когда полумертвая ,или мертвая турбина.
Pajero-III,06 год, дызель 4M41,АКПП.,кожа-рожа,все дела.Хака-Suv-7
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Pol@ATOM писал(а):А вот имею вопрос к многоуважаемым Monterorider и Николай - я лью 5W50, чем это плохо/хорошо, учитывая, что хочу применять одно и тоже масло и при + 35 и при - 35.... Мотор 4М40...
Ну 5W - Это конечно совсем даже не плохо. Что же касается 50 - ту необходимости великой не вижу, вот если бы на улице +50 было то может быть. Ну еще может иметь смысл на старом изношеном движке. А так см выше я уже писал. Масло конечно наверняка переживет, все таки наверно хорошая синтетика. Что же касается всесезонности то тут не все так просто. Вязкость 50 говорит о том что при тепературе 100 С оно будет в 1.5-2 раза гуще масла 30. При снижении тепературы масла до 40 C его вязкость увеличивается в 5-6 раз. Т.е 50е масло например будет уже в 10-12 раз гуще чем 30е при рабочей тепературе. Учитывая что, хотя честно говоря можно сказать никакого опыта с дизелями не имею, но по слухам, дизеля прогреваются зимой заметно менее охотно чем бензинки, использование такого масла, при частых заездах на короткие дистанция, будет не то чтобы очень целесообразно. Масло типа 30 или даже 40 будет жизнерадостнее. Ведь цифра 5W говорит всего лишь о том что это масло имеет относительно неплохую текучесть при -20 С, но это никак не отменяет, тот факт что оно тем не менее весьма густое.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Спасибки! Просто Рольф (эт официальный дилер у нас такой) лил всегда в эти моторы 5W50, а теперь стал 5W40... И подешевле оно немного :) :) .... Буду думать, еще раз спасибо!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»