http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598.html
Подниму тему про присадки... Страшно
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Подниму тему про присадки... Страшно
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14452
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Как тока у нас появился этот паджера я читал отзывы на сайте http://www.autonews.ru/ и там кто-то очень здраво написал - ездил в НАМИ - сказали ниакаких присадок не лить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Я переодически заливаю разные там присадки только проверенного качества...... полет нормальный! 8)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
ИМХО... только проверенный антигель в бак если нету уверенности в морозостойкости солярки, если нет уверенности в масле - купи другое масло.
В других случаях это или пустая трата денег или приближение конца авто... пусть даже на ближайшие 5 тыс это помогло (подходит только для нечестной срочной продажи авто
... но может и не успеть продаться
)
В других случаях это или пустая трата денег или приближение конца авто... пусть даже на ближайшие 5 тыс это помогло (подходит только для нечестной срочной продажи авто
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Баян! Я знаю зам генерального Атланта, который как раз отвечает за сервис. Спрашивал у него, как правило виновато или смешение разных по качеству масел(редко), или наш бензин. Причем такая бяка характерна именно для турбированных движков с большим прорывом газов в картер где они и превращают масло в вазелин. Почти крекинг
.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Не факт что это от присадок, не то чтобы я агитировал за них, я как раз очень их не советую, но эта проблема вылазит на очень многих двигателях. Cлышал/видел об этой проблеме на Хонде, Тойте, VW, BMW, Chrysler :smt091 спросите откуда я знаю, Мерседес. Про Митецу еще не слышал
. Официально пока никто проблему не признал, но в тихую производители меняют движки по гарантии. Такое ощущение что проблема возникает из-за использования минерального масла, не смотря на правильную вязкость и классификацию Как правило это явление происходит на новейших движках с высокой литровой мощностью. Возможно где то есть местечковый перегрев из-за которого масло быстро теряет свои свойства. В дилершипах, в тихую рекомендуют лить только синтетику, при чем низкой вязкости типа 5W20 5W30. Вообще увлечения маслами типа 0W40 или 5W50 или вообще 10W60 не понимаю. Вернее догадываюсь, "кашу маслом не испортишь". К сожалению применительно к двигателю это не всегда так.
Другая версия - это попадание тосола в масло приводящее к скоропостижной кончине второго. В движках где привод ГРМ осуществляется цепрь, как правила помпа стоит внутри блока, несмотря на дренажное отверстие, иногда утечки могут происходить внутрь блока. Как результат см выше.
Другая версия - это попадание тосола в масло приводящее к скоропостижной кончине второго. В движках где привод ГРМ осуществляется цепрь, как правила помпа стоит внутри блока, несмотря на дренажное отверстие, иногда утечки могут происходить внутрь блока. Как результат см выше.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56990
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4686 раз
Так слушай, на Митцу за два года три движка в таком состоянии, все от васMonterorider писал(а):Не факт что это от присадок, не то чтобы я агитировал за них, я как раз очень их не советую, но эта проблема вылазит на очень многих двигателях. Cлышал/видел об этой проблеме на Хонде, Тойте, VW, BMW, Chrysler :smt091 спросите откуда я знаю, Мерседес. Про Митецу еще не слышал.
Вот это на все сто вина минералки. Раньше и в тазах так было когда на камазовском масле покатаешся, но нагар помягче. Так у таза и тепловой режим несравнимMonterorider писал(а):Официально пока никто проблему не признал, но в тихую производители меняют движки по гарантии. Такое ощущение что проблема возникает из-за использования минерального масла, не смотря на правильную вязкость и классификацию Как правило это явление происходит на новейших движках с высокой литровой мощностью. Возможно где то есть местечковый перегрев из-за которого масло быстро теряет свои свойства.
Вот здесь позволь не согласиться, для горячих двигателей необходим высокий индекс вязкостиMonterorider писал(а): В дилершипах, в тихую рекомендуют лить только синтетику, при чем низкой вязкости типа 5W20 5W30. Вообще увлечения маслами типа 0W40 или 5W50 или вообще 10W60 не понимаю. Вернее догадываюсь, "кашу маслом не испортишь". К сожалению применительно к двигателю это не всегда так.
Ну здесь сударь тосола нет, с тосолом другой бульон получаетсяMonterorider писал(а):Другая версия - это попадание тосола в масло приводящее к скоропостижной кончине второго. В движках где привод ГРМ осуществляется цепрь, как правила помпа стоит внутри блока, несмотря на дренажное отверстие, иногда утечки могут происходить внутрь блока. Как результат см выше.
P.S.
У того мотора привод ремённый, а цепь чтоб распред-валы крутить
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Позволь и с тобой не согласиться. С чего бы это они стали более горячии. Вязкость должна быть оптимальной более высокая не факт что более оптимальная. Вообще говоря, по теории, самое оптимальное масло - это то которое при наименьшей вязкости обеспечивает отсутсвия контакта метал-метал при заданной нагрузке и температуре.SNOOPER писал(а): Вот здесь позволь не согласиться, для горячих двигателей необходим высокий индекс вязкости![]()
Казалось бы вязче масло - выше давление - хорошо. В какой то степени. Но если капнуть глубже. Более высокое давление (что есть степень сопротивления протеканию жидкости) при одном и том же расходе жидкости = меньше скорость течения. Меньше скорость течения - значит масло находиться в зоне высокого нагружения больше времени, что увеличивает нагрузку на полимерные связи, вызывая ускоренный износ. Дополнительно, меньше скорость тока масла - ухудшается отвод тепла, а местами, например подшипники коленвала, масло является единственным способом отвода такового. Результат - дополнительный перегрев, опять таки нагрузка на масло.
Меньше вязкость - выше скорость тока, лучше теплоотвод, снижение нагрузки как на масло так и на двигатель - выше мощность.
Вообще в пределе можно масло таким густым зделать, что оно и в зазоры залезать не будет, зато давление будет ого-го. А современные двигатели это скорее не столько более горячие, сколько выполненные с гораздо более точными допусками, меньшими зазорами (а соответсвенно увеличенным сопротивлением).
Вообще, индекс вязкости масла, не обязательно говорит о его более высокой теплостойкости, а только о его вязкости при стандартной тепературе измерения 100градусов. Скажем хорошая синтетика 5w20 переживет перегрев раза в полтора выше чем минералка 15W50.
Вязкость масла должна быть минимальной, но при этом способной обеспечить, нормальное смазывание двигателя при реалистично максимально возможной нагрузке. Ну и естественно синтетика.
Я лично себе во все машины лью Мobil 1 5W30.
бульон будет зависить от компонентов, включиение небольшого колличества тосола, однозначно изменит характеристики бульона, сохранив при этом подобие масла, а не сам знаешь чего.
Ну здесь сударь тосола нет, с тосолом другой бульон получается![]()
Ну я по VW не спец, но казалось логичным чтобы привод помпы осуществлялся от того же механизма что и распред валы. По крайней мере так было на моем &%&*)^$ Додже.P.S.
У того мотора привод ремённый, а цепь чтоб распред-валы крутить
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Совершенно верно , нет там тосола.SNOOPER писал(а):
Ну здесь сударь тосола нет, с тосолом другой бульон получается
А по маслу с Monterorider бодатся бесполезно, упирается хоть ты тресни
Спорт всегда считается аккумулятором всех достижений и технических новинок , так ни в одну спортивную машину не льётся ни 15W30, ни 15W40 , ни 10W40. Написал и подумал , зря наверно
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Подниму тему про присадки... Страшно
Чего я там не видел.Sibo писал(а):


а вот она и помпа родимая, и текла. А вот какова радость была новую поставить а она тоже течет.
8)
Последний раз редактировалось Monterorider 18 окт 2006, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А я разве против нулевки чего то особого имел 0W30 отличное масло, для лета от этого ни холодно ни жарко, а для зимы замечательно.Sibo писал(а):Совершенно верно , нет там тосола.
А по маслу с Monterorider бодатся бесполезно, упирается хоть ты тресниНе знаю уже какие аргументы приводить в пользу нулёвки и т.п.
Спорт всегда считается аккумулятором всех достижений и технических новинок , так ни в одну спортивную машину не льётся ни 15W30, ни 15W40 , ни 10W40. Написал и подумал , зря наверно,только тему для флуда поднял. Не проймёт
.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
За то как круто масло менять))))))))) Руками собирать его можно....!!!
Да за одно и двигатель откапиталить... все своими глазами увидеть
Одни плюсы!!! Правда я склоняюсь все же к тому что туда масло не то залили... и все же я за присадки! Проверенные!!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Re: Подниму тему про присадки... Страшно
ИМХУ я, что америкосы присадками не озабачиваются... А вот результат похож - во: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=54025
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подниму тему про присадки... Страшно
А еще они не "озабачиваются" сменой масла и прочих жидкостей. Чтобы машина ехала, надо залить бензин, а масло-то зачем менять? Ездишь на новой машине пару-тройку лет, пока что-нибудь не заскребется изнутри, потом новую берешь, а старую - в Восточную Европу.Гидеон писал(а):америкосы присадками не озабачиваются...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А вот разрешите вмешаться и поддержать Monterorider'a в тему менее вязких масел. Насколько я знаю тема сейчас такая - все в повалку (европа, может и часть америки) стали увлекаться энергосберегающими маслами, которые дают экономию топлива от 7%. Так вот, такое получается только на маслах сверх низкой вязкости. Я видел такие спецификации как 0w20 и 0w15. Тут на мой взгляд тоже перебор.
А вот к маслу 0(5)w30 я отношусь ноормально.
Что же касается масел высокой вязкости 50 и 60 - то эти масла можно лить только в
а) очень старые и изношенные двигатели, где зазор в подшипниках скольжения (колено и р.в.) крайне велик.
б) специальные гоночные двигатели, кторые под него проектировались.
А засада для обычных движков тут такая:
В нормальном двигателе зазоры в подшипниках скольжения малы-> Масло высокой вязкости будет проходить сквозь них с большим сопротивлением -> Это все приводит
a) к ухудшению циркуляции масла в двигателе
б) разогреву масла до более высокой температуры
г) разогреву подшипников скольжения до более высокой температуры
д) нарушению термических зазоров в трущихся парах
е) быстрой потери маслом защиных свойств
ж) ускоренному износу двигателя.
ну, собственно и так далее - кадый может додумать еще кучу последствий от перегретого масла и перегретых вкладышей.
А вот к маслу 0(5)w30 я отношусь ноормально.
Что же касается масел высокой вязкости 50 и 60 - то эти масла можно лить только в
а) очень старые и изношенные двигатели, где зазор в подшипниках скольжения (колено и р.в.) крайне велик.
б) специальные гоночные двигатели, кторые под него проектировались.
А засада для обычных движков тут такая:
В нормальном двигателе зазоры в подшипниках скольжения малы-> Масло высокой вязкости будет проходить сквозь них с большим сопротивлением -> Это все приводит
a) к ухудшению циркуляции масла в двигателе
б) разогреву масла до более высокой температуры
г) разогреву подшипников скольжения до более высокой температуры
д) нарушению термических зазоров в трущихся парах
е) быстрой потери маслом защиных свойств
ж) ускоренному износу двигателя.
ну, собственно и так далее - кадый может додумать еще кучу последствий от перегретого масла и перегретых вкладышей.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну 5W - Это конечно совсем даже не плохо. Что же касается 50 - ту необходимости великой не вижу, вот если бы на улице +50 было то может быть. Ну еще может иметь смысл на старом изношеном движке. А так см выше я уже писал. Масло конечно наверняка переживет, все таки наверно хорошая синтетика. Что же касается всесезонности то тут не все так просто. Вязкость 50 говорит о том что при тепературе 100 С оно будет в 1.5-2 раза гуще масла 30. При снижении тепературы масла до 40 C его вязкость увеличивается в 5-6 раз. Т.е 50е масло например будет уже в 10-12 раз гуще чем 30е при рабочей тепературе. Учитывая что, хотя честно говоря можно сказать никакого опыта с дизелями не имею, но по слухам, дизеля прогреваются зимой заметно менее охотно чем бензинки, использование такого масла, при частых заездах на короткие дистанция, будет не то чтобы очень целесообразно. Масло типа 30 или даже 40 будет жизнерадостнее. Ведь цифра 5W говорит всего лишь о том что это масло имеет относительно неплохую текучесть при -20 С, но это никак не отменяет, тот факт что оно тем не менее весьма густое.Pol@ATOM писал(а):А вот имею вопрос к многоуважаемым Monterorider и Николай - я лью 5W50, чем это плохо/хорошо, учитывая, что хочу применять одно и тоже масло и при + 35 и при - 35.... Мотор 4М40...
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
