
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598.html
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Так слушай, на Митцу за два года три движка в таком состоянии, все от васMonterorider писал(а):Не факт что это от присадок, не то чтобы я агитировал за них, я как раз очень их не советую, но эта проблема вылазит на очень многих двигателях. Cлышал/видел об этой проблеме на Хонде, Тойте, VW, BMW, Chrysler :smt091 спросите откуда я знаю, Мерседес. Про Митецу еще не слышал.
Вот это на все сто вина минералки. Раньше и в тазах так было когда на камазовском масле покатаешся, но нагар помягче. Так у таза и тепловой режим несравнимMonterorider писал(а):Официально пока никто проблему не признал, но в тихую производители меняют движки по гарантии. Такое ощущение что проблема возникает из-за использования минерального масла, не смотря на правильную вязкость и классификацию Как правило это явление происходит на новейших движках с высокой литровой мощностью. Возможно где то есть местечковый перегрев из-за которого масло быстро теряет свои свойства.
Вот здесь позволь не согласиться, для горячих двигателей необходим высокий индекс вязкостиMonterorider писал(а): В дилершипах, в тихую рекомендуют лить только синтетику, при чем низкой вязкости типа 5W20 5W30. Вообще увлечения маслами типа 0W40 или 5W50 или вообще 10W60 не понимаю. Вернее догадываюсь, "кашу маслом не испортишь". К сожалению применительно к двигателю это не всегда так.
Ну здесь сударь тосола нет, с тосолом другой бульон получаетсяMonterorider писал(а):Другая версия - это попадание тосола в масло приводящее к скоропостижной кончине второго. В движках где привод ГРМ осуществляется цепрь, как правила помпа стоит внутри блока, несмотря на дренажное отверстие, иногда утечки могут происходить внутрь блока. Как результат см выше.
Позволь и с тобой не согласиться. С чего бы это они стали более горячии. Вязкость должна быть оптимальной более высокая не факт что более оптимальная. Вообще говоря, по теории, самое оптимальное масло - это то которое при наименьшей вязкости обеспечивает отсутсвия контакта метал-метал при заданной нагрузке и температуре.SNOOPER писал(а): Вот здесь позволь не согласиться, для горячих двигателей необходим высокий индекс вязкости![]()
бульон будет зависить от компонентов, включиение небольшого колличества тосола, однозначно изменит характеристики бульона, сохранив при этом подобие масла, а не сам знаешь чего.
Ну здесь сударь тосола нет, с тосолом другой бульон получается![]()
Ну я по VW не спец, но казалось логичным чтобы привод помпы осуществлялся от того же механизма что и распред валы. По крайней мере так было на моем &%&*)^$ Додже.P.S.
У того мотора привод ремённый, а цепь чтоб распред-валы крутить
Совершенно верно , нет там тосола.SNOOPER писал(а):
Ну здесь сударь тосола нет, с тосолом другой бульон получается
Чего я там не видел.Sibo писал(а):
А я разве против нулевки чего то особого имел 0W30 отличное масло, для лета от этого ни холодно ни жарко, а для зимы замечательно.Sibo писал(а):Совершенно верно , нет там тосола.
А по маслу с Monterorider бодатся бесполезно, упирается хоть ты тресниНе знаю уже какие аргументы приводить в пользу нулёвки и т.п.
Спорт всегда считается аккумулятором всех достижений и технических новинок , так ни в одну спортивную машину не льётся ни 15W30, ни 15W40 , ни 10W40. Написал и подумал , зря наверно,только тему для флуда поднял. Не проймёт
.
ИМХУ я, что америкосы присадками не озабачиваются... А вот результат похож - во: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=54025
А еще они не "озабачиваются" сменой масла и прочих жидкостей. Чтобы машина ехала, надо залить бензин, а масло-то зачем менять? Ездишь на новой машине пару-тройку лет, пока что-нибудь не заскребется изнутри, потом новую берешь, а старую - в Восточную Европу.Гидеон писал(а):америкосы присадками не озабачиваются...
Ну 5W - Это конечно совсем даже не плохо. Что же касается 50 - ту необходимости великой не вижу, вот если бы на улице +50 было то может быть. Ну еще может иметь смысл на старом изношеном движке. А так см выше я уже писал. Масло конечно наверняка переживет, все таки наверно хорошая синтетика. Что же касается всесезонности то тут не все так просто. Вязкость 50 говорит о том что при тепературе 100 С оно будет в 1.5-2 раза гуще масла 30. При снижении тепературы масла до 40 C его вязкость увеличивается в 5-6 раз. Т.е 50е масло например будет уже в 10-12 раз гуще чем 30е при рабочей тепературе. Учитывая что, хотя честно говоря можно сказать никакого опыта с дизелями не имею, но по слухам, дизеля прогреваются зимой заметно менее охотно чем бензинки, использование такого масла, при частых заездах на короткие дистанция, будет не то чтобы очень целесообразно. Масло типа 30 или даже 40 будет жизнерадостнее. Ведь цифра 5W говорит всего лишь о том что это масло имеет относительно неплохую текучесть при -20 С, но это никак не отменяет, тот факт что оно тем не менее весьма густое.Pol@ATOM писал(а):А вот имею вопрос к многоуважаемым Monterorider и Николай - я лью 5W50, чем это плохо/хорошо, учитывая, что хочу применять одно и тоже масло и при + 35 и при - 35.... Мотор 4М40...