А что на это скажет уважаемый "спец по трофи"
Повышенное потребление масла
Потребление масла зависит от типа двигателя, условий его использования и свойств моторного масла.
Основные причины повышенного потребление масла:
Большая величина зазора между поршневыми кольцами и стенками цилиндров, залегание масляных колец вследствие засорения, износ стенок цилиндра, их деформация или плохая очистка.
Люфт между направляющими втулками клапана и ножкой клапана, повреждение или износ маслосъемных колпачков. Изношенные втулки могут привести к излишкам масла на стенках цилиндра, что повлечет повышенное потребление масла.
Протечки масла в различных соединениях.
Слишком высокий уровень масла, что ведет к избыточной смазке и угару масла в цилиндрах.
Слишком низкая вязкость масла.
Повышенная летучесть масла увеличивает его расход из-за испарения.
Проблемы с коленвалом
Основная проблема с коленчатым валом при ухудшении смазывающих свойств масла это повышенный износ подшипников (вкладышей) что ухудшает подачу масла к зонам трения и может привести к заклиниванию двигателя.
Основные причины возникновения проблем:
Слабая подача масла (засорены масляные каналы, заклинило редукционный клапан маслонасоса в открытом положении, недостаточное количество масла в картере).
Слишком низкая вязкость масла, что приводит к разрушению масляной пленки, вследствие чего наблюдается недостаточное смазывание трущихся деталей.
Загрязнение масла посторонними примесями (частицы пыли из воздуха, частицы металла, возникшие вследствие износа двигателя), что ведет к абразивному истиранию трущихся поверхностей.
Повышенное содержание пузырьков воздуха в масле ведет к эрозии (кавитации).
Коррозия частей двигателя, вызываемая наличием в масле органических кислот, которые образуются при высоких температурах.
http://www.mssoil.ru/allabout/curious/10/
