Вискомуфта в Super Select первой версии

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение dvm99 »

Johny- писал(а): XX-летний Pajero это временный вариант на 2 года,
Если не знаете эту машину, то имейте ввиду, что этот "временный вариант" наверняка высосет на порядок больше денег, чем вы предполагаете, таже если ТО будете делать сами :)

Если будете забывать про блокировку, то вискомуфта в какой-то момент может этого не пережить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Johny-
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Johny- »

dvm99 писал(а):
Johny- писал(а): XX-летний Pajero это временный вариант на 2 года,
Если не знаете эту машину, то имейте ввиду, что этот "временный вариант" наверняка высосет на порядок больше денег, чем вы предполагаете, таже если ТО будете делать сами :)
То есть вариант "удачно купить" чтоб при пробеге 15 тысяч за 2 года ничего крупного не сломалось - нереально?

Я расчитываю на поломки типа - ну резинку какую поменять, ну течь антифриза устранить, ну ремень там изношенный поменять, отгнивший проводок найти и поправить.
Но хотелось бы обойтись без поломок, требующих разборки моторов-коробок-мостов.
Этого невозможно добиться, тщательно выбирая что покупаешь?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение drcham »

Johny- писал(а):
dvm99 писал(а):
Johny- писал(а): XX-летний Pajero это временный вариант на 2 года,
Если не знаете эту машину, то имейте ввиду, что этот "временный вариант" наверняка высосет на порядок больше денег, чем вы предполагаете, таже если ТО будете делать сами :)
То есть вариант "удачно купить" чтоб при пробеге 15 тысяч за 2 года ничего крупного не сломалось - нереально?

Я расчитываю на поломки типа - ну резинку какую поменять, ну течь антифриза устранить, ну ремень там изношенный поменять, отгнивший проводок найти и поправить.
Но хотелось бы обойтись без поломок, требующих разборки моторов-коробок-мостов.
Этого невозможно добиться, тщательно выбирая что покупаешь?
Машина с пробегом за 200тыс. может выкинуть любой сюрприз. б/у авто - лотерея.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение dvm99 »

Johny- писал(а): Я расчитываю на поломки типа - ну резинку какую поменять, ну течь антифриза устранить, ну ремень там изношенный поменять, отгнивший проводок найти и поправить.
Но хотелось бы обойтись без поломок, требующих разборки моторов-коробок-мостов.
Вы как-то наивно рассуждаете... Ну неужели если бы так просто было, то предыдущий хозяин не устранил бы сам? Не берусь говрить за другие машины, но на тех что идут с движками 6G7.. допустим устранение той же течи антифриза может оказаться весьма сексуальным занятием вплоть до замены ГБЦ.
Тут ещё коррективы вносит то, что эти машины зачастую обслуживаются в наших СТО с рукосуями без мозгов. Мне допустим даже резьбы пришлось восстанавливать из-за того что были ввёрнуты некоторые болты не с тем шагом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Pol@ATOM »

непонимаю, о чём тут пишут... Если машина с супер селектом - вискомуфта в раздатке "над дифом" есть. SS на конвеере с 90 года для праворулек и с 91 года для левшей.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Johny-
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Johny- »

dvm99 писал(а): Вы как-то наивно рассуждаете... Ну неужели если бы так просто было, то предыдущий хозяин не устранил бы сам? Не берусь говрить за другие машины, но на тех что идут с движками 6G7.. допустим устранение той же течи антифриза может оказаться весьма сексуальным занятием вплоть до замены ГБЦ.
Тут ещё коррективы вносит то, что эти машины зачастую обслуживаются в наших СТО с рукосуями без мозгов. Мне допустим даже резьбы пришлось восстанавливать из-за того что были ввёрнуты некоторые болты не с тем шагом.
Очень многие люди просто "не делают с машиной ничего". Особенно если у них запланировано "через 2 года продать".

Я уже несколько вариантов посмотрел и вижу что люди ездят с неисправным кондиционером по 3 года ( с их же слов ) и не желают починить.
Мне такого никогда не понять - ведь жарко же.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение drcham »

Johny- писал(а):
dvm99 писал(а): Вы как-то наивно рассуждаете... Ну неужели если бы так просто было, то предыдущий хозяин не устранил бы сам? Не берусь говрить за другие машины, но на тех что идут с движками 6G7.. допустим устранение той же течи антифриза может оказаться весьма сексуальным занятием вплоть до замены ГБЦ.
Тут ещё коррективы вносит то, что эти машины зачастую обслуживаются в наших СТО с рукосуями без мозгов. Мне допустим даже резьбы пришлось восстанавливать из-за того что были ввёрнуты некоторые болты не с тем шагом.
Очень многие люди просто "не делают с машиной ничего". Особенно если у них запланировано "через 2 года продать".

Я уже несколько вариантов посмотрел и вижу что люди ездят с неисправным кондиционером по 3 года ( с их же слов ) и не желают починить.
Мне такого никогда не понять - ведь жарко же.
Когда Вы узнаете стоимость ремонта кондея на машине за 10лет - вы крепко подумаете стоит ли его чинить или нет при том, что у вас будет еще висеть переборка подвески, ржавая рама, автомат с подергиванием на холодную и еще мелкий список из неработающих кнопок и т.д.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Johny-
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Johny- »

drcham писал(а):
Когда Вы узнаете стоимость ремонта кондея на машине за 10лет - вы крепко подумаете стоит ли его чинить или нет при том, что у вас будет еще висеть переборка подвески, ржавая рама, автомат с подергиванием на холодную и еще мелкий список из неработающих кнопок и т.д.
А что там особенного чинить? Компрессор контрактный из японии ну предположу баксов 100 , соединяется там вроде всё даже без пайки на трубочках.

дырявые радиаторы? ну думаю тоже новый неоригинал в пределах 5 тыщ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Pol@ATOM »

10-12 тыр :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение drcham »

Johny- писал(а):
drcham писал(а):
Когда Вы узнаете стоимость ремонта кондея на машине за 10лет - вы крепко подумаете стоит ли его чинить или нет при том, что у вас будет еще висеть переборка подвески, ржавая рама, автомат с подергиванием на холодную и еще мелкий список из неработающих кнопок и т.д.
А что там особенного чинить? Компрессор контрактный из японии ну предположу баксов 100 , соединяется там вроде всё даже без пайки на трубочках.

дырявые радиаторы? ну думаю тоже новый неоригинал в пределах 5 тыщ
Pol@ATOM писал(а):10-12 тыр :)
ну и теперь предлоположите работу по его замене ( а стоит он не очень удачно на 4m40 к примеру ) + заправку + ремень и прибавьте удачу, что дело было именно в нем и он будет в своих годах служить Вам долго и счастливо.

Новая машина есть новая машина... пусть и простой комплектации.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение dvm99 »

Причём кондей- это вообще мелочь.
Короче, записываться в психи на 2 года очень нерентабельно :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Johny-
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Johny- »

dvm99 писал(а):Причём кондей- это вообще мелочь.
Короче, записываться в психи на 2 года очень нерентабельно :)
так я пожизненно) просто через 2 года вместо старой трахомы будет новая из салона)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение drcham »

Johny- писал(а):
dvm99 писал(а):Причём кондей- это вообще мелочь.
Короче, записываться в психи на 2 года очень нерентабельно :)
так я пожизненно) просто через 2 года вместо старой трахомы будет новая из салона)
Скорее всего за два года Вы вложите достаточную сумму денег на восстановление, что продавать будет уже жалко.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Johny-
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Johny- »

drcham писал(а): Скорее всего за два года Вы вложите достаточную сумму денег на восстановление, что продавать будет уже жалко.
Посмотрел уже 3 варианта ( за 230р , 265р и 300р ), и вынужден с вами согласится.
Примерные вероятные затраты в каждый из них я бы оценил ещё рублей в 150 за года 2 с вероятностью 80%.
Поэтому до сих пор и не купил - ищу варианты дальше.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Владимир Михайлович »

Надо считать затраты на километр пробега. Сразу появятся интересные цифры и другое восприятие ситуации. Какие они, предполагаемые затраты на километр?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение dvm99 »

Хм... Тут опять же вопрос к самим километрам. Тоже пытался эти цифры (хотя бы образно) вывести, тяжело это. Основных аспекта два: Первый- если машина не обслуживалсь достойно, то по крайней мере первое время будут вложения по устранению косяков, доставшихся в наследство. Ну конечно если не забить на них и продолжать гробить технику дальше. Но это сразу же сопрягается со вторым аспектом, связанным с внедорожной спецификой. Не будешь вкладываться, машина (хоть и очень живучая) будет сыпаться в несколько раз сильнее и с более тяжёлыми последствиями. Но и сами именно внедорожные километры, поделённые на рубли, конечно здесь другие, нежели прокатанные по асфальту. А человек в общем-то для бездора пыжика хочет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Johny-
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Johny- »

владимир михайлович писал(а):Надо считать затраты на километр пробега. Сразу появятся интересные цифры и другое восприятие ситуации. Какие они, предполагаемые затраты на километр?
Я привык считать годами, так как у меня межсервисный пробег всегда меньше нормы - ТО приходится делать по сроку, а не по пробегу.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Владимир Михайлович »

Считать надо все деньги, а потом раскидывай хоть на годы, хоть на километры. Только всё считай, включая падение рыночной стоимости с годами. Понятно, что без аварийных ситуаций. Тут уж все под Богом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение RuslanTX »

Сам 1,5 месяца назад купил 1994 года паджеро2 короташа (увидел и купил, понравился с первого взгляда). Купил его как 2-ой авто именно как джип. А первое авто легковое!!!
Покатавшись мне он очень понравился и не хочется на пузотерках ездить. В общем как джип он хорош, а покупать джип за 1,5 ляма и чтоб стоял в гараже не очень хочется!
Про само авто: купил за 240 рублей, думал так буду ездить, но аппетит приходит во время еды! Сам не заметил как вложил уже около 35 рублей в него. Ремонт рамы, замена всех жидкостей (если четко делать с промывками то недешево), замена аммортизаторов. Пружины тоже желательно поменять...........
замена пыльников на шрусах, а там и вылезли игольчатые подшипники и сальники тоже под замену пока еще более дорогостоящий ремонт не пришел, регулировочные шайбы.
Потом гниль на кузове начал устранять, договорился о ремонте гнилья и полной покраски авто. ( еще 50 рублей).
Мелкие ремонты, катушка зажигания, диагностика, запас крышку трамблера, бегунок, прокладки.
Ремонт бака (сгнили трубки).
Ремонт тормозной системы, замена все трубок (надо делать если жить хочешь), а там еще и супортами мелкие проблемы (направляющие не смазывали, резинки рваные).
В салоне ковер в гавно испачкали, под замену на заказ сшить, мелки пластмаски как снаружи так и внутри (заказал долго идут уже месяц, стоят не дешево).
Если любишь авто и не хочешь чтоб он дальше гнил антикор рамы, подкрылак и покупка локеров 2500 + доставка и стоимость мовиля ........ Покраска рамы, усановка фаркопа......
После покраски наверное наклейки еще докупить, ДХО.
Да все уже и не вспомнишь.
Еще хочется 2дин магнитолу с камерой :)
В общем 240 +....+.....+....+ наверное будет 350-400 руб.
Но зато после этих вложений никогда не захочешь его продать, пусть живет и радует глаза. Это джип, а не жалкое подобия полноприводного сарая с бамперами от пузотерки!!!!! (Это так наверное говорю потому что нету 3,5 ляма на новый 200-й, патрол и т.п. :) ).
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение RuslanTX »

владимир михайлович писал(а):Считать надо все деньги, а потом раскидывай хоть на годы, хоть на километры. Только всё считай, включая падение рыночной стоимости с годами. Понятно, что без аварийных ситуаций. Тут уж все под Богом.
Брат какое там падение рыночной стоимости 20 летнего чермета, он и так на минимуме. За эти деньги даже ТАЗ тольяттинский еще в худшем состоянии купишь.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»