Сам 1,5 месяца назад купил 1994 года паджеро2 короташа (увидел и купил, понравился с первого взгляда). Купил его как 2-ой авто именно как джип. А первое авто легковое!!!
Покатавшись мне он очень понравился и не хочется на пузотерках ездить. В общем как джип он хорош, а покупать джип за 1,5 ляма и чтоб стоял в гараже не очень хочется!
Про само авто: купил за 240 рублей, думал так буду ездить, но аппетит приходит во время еды! Сам не заметил как вложил уже около 35 рублей в него. Ремонт рамы, замена всех жидкостей (если четко делать с промывками то недешево), замена аммортизаторов. Пружины тоже желательно поменять...........
замена пыльников на шрусах, а там и вылезли игольчатые подшипники и сальники тоже под замену пока еще более дорогостоящий ремонт не пришел, регулировочные шайбы.
Потом гниль на кузове начал устранять, договорился о ремонте гнилья и полной покраски авто. ( еще 50 рублей).
Мелкие ремонты, катушка зажигания, диагностика, запас крышку трамблера, бегунок, прокладки.
Ремонт бака (сгнили трубки).
Ремонт тормозной системы, замена все трубок (надо делать если жить хочешь), а там еще и супортами мелкие проблемы (направляющие не смазывали, резинки рваные).
В салоне ковер в гавно испачкали, под замену на заказ сшить, мелки пластмаски как снаружи так и внутри (заказал долго идут уже месяц, стоят не дешево).
Если любишь авто и не хочешь чтоб он дальше гнил антикор рамы, подкрылак и покупка локеров 2500 + доставка и стоимость мовиля ........ Покраска рамы, усановка фаркопа......
После покраски наверное наклейки еще докупить, ДХО.
Да все уже и не вспомнишь.
Еще хочется 2дин магнитолу с камерой

В общем 240 +....+.....+....+ наверное будет 350-400 руб.
Но зато после этих вложений никогда не захочешь его продать, пусть живет и радует глаза. Это джип, а не жалкое подобия полноприводного сарая с бамперами от пузотерки!!!!! (Это так наверное говорю потому что нету 3,5 ляма на новый 200-й, патрол и т.п.

).