
Не говоря уже о нумерации причин

Не согласен только с тем, что на сухом асфальте АБС увеличивает тормозной путь. В пример привожу личный опыт. 8) Спорить тоже не хочу - моё мнение одно из многих. Личное дело каждого, как относиться

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Перестаньте читать совеццкие газеты (тесты именитых производителей).Sibo писал(а):Мужики , ну почитайте литературу чтоли , НИКОГДА торможение на сухом, чистом асфальте не причиной создания АБС , всё понимаешь правильно , но почему то основная причина у тебя становится второстепенной. АБС ПОЗВОЛЯЕТ СОХРАНИТЬ КОНТРОЛЬ НАД УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ МАШИНЫ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА НЕРАВНОМЕРНОМ ПОКРЫТИИ.Проще говоря занос с ней гораздо менее вероятен , разворот , переворот и т.п.
Устал я от этой темы , спорьте сами , самая верная с моей точки зрения позиция Chairman , просто , ясно, по житейски правильно.
P.S. Покажите мне кто нибудь раллийную , кроссовую машину с АБС , или спортсменам эффективные тормоза нафик не нужны ?
Ну-ну.Sibo писал(а):Ладно напишу в последний раз.
На сухом , чистом асфальте , на исправной машине с одинаковой резиной даже чисто теоретически сцепление резины с покрытием будет лучше.Т.к. по мере торможения происходит местный нагрев резины , а у разогретой шины сцепные свойства гораздо лучше ( это я надеюсь никто оспаривть не будет ? ). В то же время с АБС колесо постепенно прокручивается не позволяя шине перегреваться. Вывод , торможение лучше , износ шины больше без АБС , но здесь же разговор не про износ ,.
И вобще , такое впечатление ,что на асфальте никто не тормозил .
Покрытие одинаковое , аво исправный , резина одинаковая ,сцепление колёс одинаковое, АБС В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕ РАБОТАЕТ ,Т.К. НЕТ РАЗНИЦЫ ВО ВРАЩЕНИИ КОЛЁС ,НЕТ РАЗНИЦЫ В ПОКАЗАНИЯХ ДАТЧИКОВ,НЕТ ПОВОДА БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ВМЕШИВАТЬСЯ В ПРОЦЕСС.
Ну-ну.Sibo писал(а):Ладно напишу в последний раз.
На сухом , чистом асфальте , на исправной машине с одинаковой резиной даже чисто теоретически сцепление резины с покрытием будет лучше.Т.к. по мере торможения происходит местный нагрев резины , а у разогретой шины сцепные свойства гораздо лучше ( это я надеюсь никто оспаривть не будет ? ). В то же время с АБС колесо постепенно прокручивается не позволяя шине перегреваться. Вывод , торможение лучше , износ шины больше без АБС , но здесь же разговор не про износ ,.
И вобще , такое впечатление ,что на асфальте никто не тормозил .
Покрытие одинаковое , аво исправный , резина одинаковая ,сцепление колёс одинаковое, АБС В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕ РАБОТАЕТ ,Т.К. НЕТ РАЗНИЦЫ ВО ВРАЩЕНИИ КОЛЁС ,НЕТ РАЗНИЦЫ В ПОКАЗАНИЯХ ДАТЧИКОВ,НЕТ ПОВОДА БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ВМЕШИВАТЬСЯ В ПРОЦЕСС.
Ну вот, собственно и итог.Sibo писал(а):Лучше читать бульварную прессу ?( ваши изыскания )Nbf писал(а):
Перестаньте читать совеццкие газеты (тесты именитых производителей)..
Я! Я тормозил на асфальте!Sibo писал(а):И вобще , такое впечатление ,что на асфальте никто не тормозил .
.
Угу и под горку с хорошо тормозящими передними колесами и заблокированными задними, хвостом вперед марш.Henry Morgan писал(а):чисто технически абс достаточно только для передних колес, а задними займется движок - тормозить двигателем есть хороший тон.![]()
![]()
зато сохраняется приемущество торможения наносом перед колесом в случае рыхлых покрытий да еще при блокировке, хотя полузатяга ручника тоже хватит.
Ааа. дык этта...мне кажется, что передаточные числа главных пар в переднем и заднем мосту должны быть одинаковыми!Goodwin_spb писал(а):Нет, я ставлю мосты не ради блокировки - блокировка у меня и так уже есть, у меня кривой мост и мне надо менять чулок!!! Сопсна изначально есть мост с блокировкой и АБС, но кривой, надо получить прямой мост, в наличии есть с другой парой и без АБС, но тоже с блокировкой...
Вот и парилово - заказывать другой мост с АБС или плюнуть и поставить этот, забив на АБС.
Ну и переставь свои внутренности, полуоси в сборе с суппортами, и дифференциал. Делов то на пару часов работы.Goodwin_spb писал(а): Нет, я ставлю мосты не ради блокировки - блокировка у меня и так уже есть, у меня кривой мост и мне надо менять чулок!!! Сопсна изначально есть мост с блокировкой и АБС, но кривой, надо получить прямой мост, в наличии есть с другой парой и без АБС, но тоже с блокировкой...
Вот и парилово - заказывать другой мост с АБС или плюнуть и поставить этот, забив на АБС.
Полуось в сборе с подшипниками, ABS, cуппортами, щитом (куда они у тебя делись) крепяться к мосту 4мя болтами. Отворачиваешь она вынимается. Вот тут видно на нижних картинкахGoodwin_spb писал(а):
2Monterorider это как раз по п.2 проходит, есть трудности, а ещё я не уверен в живости своего редуктора, ибо он 3 месяца в гнутом чулке ездит, да и не знаю есть ли там внутри масло (снаружи - есть!)...