Страница 2 из 4
Добавлено: 18 окт 2006, 10:07
IvanSpb
Дык кто же спорит по управляемости, причинам создания и т.д?
Не говоря уже о нумерации причин
Не согласен только с тем, что на сухом асфальте АБС увеличивает тормозной путь. В пример привожу личный опыт. 8) Спорить тоже не хочу - моё мнение одно из многих. Личное дело каждого, как относиться

Добавлено: 18 окт 2006, 10:17
Sibo
Ладно напишу в последний раз.
На сухом , чистом асфальте , на исправной машине с одинаковой резиной даже чисто теоретически сцепление резины с покрытием будет лучше.Т.к. по мере торможения происходит местный нагрев резины , а у разогретой шины сцепные свойства гораздо лучше ( это я надеюсь никто оспаривть не будет ? ). В то же время с АБС колесо постепенно прокручивается не позволяя шине перегреваться. Вывод , торможение лучше , износ шины больше без АБС , но здесь же разговор не про износ ,.
И вобще , такое впечатление ,что на асфальте никто не тормозил .
Покрытие одинаковое , аво исправный , резина одинаковая ,сцепление колёс одинаковое,
АБС В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕ РАБОТАЕТ ,Т.К. НЕТ РАЗНИЦЫ ВО ВРАЩЕНИИ КОЛЁС ,НЕТ РАЗНИЦЫ В ПОКАЗАНИЯХ ДАТЧИКОВ,НЕТ ПОВОДА БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ВМЕШИВАТЬСЯ В ПРОЦЕСС 
.
Добавлено: 18 окт 2006, 10:25
Nbf
Sibo писал(а):Мужики , ну почитайте литературу чтоли , НИКОГДА торможение на сухом, чистом асфальте не причиной создания АБС , всё понимаешь правильно , но почему то основная причина у тебя становится второстепенной. АБС ПОЗВОЛЯЕТ СОХРАНИТЬ КОНТРОЛЬ НАД УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ МАШИНЫ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА НЕРАВНОМЕРНОМ ПОКРЫТИИ.Проще говоря занос с ней гораздо менее вероятен , разворот , переворот и т.п.
Устал я от этой темы , спорьте сами , самая верная с моей точки зрения позиция Chairman , просто , ясно, по житейски правильно.
P.S. Покажите мне кто нибудь раллийную , кроссовую машину с АБС , или спортсменам эффективные тормоза нафик не нужны ?
Перестаньте читать совеццкие газеты (тесты именитых производителей).
На раллийной машине АБС не может быть ибо оно почти исключает управляемый занос, это раз.
Два - как технарь - все же восполните для себя хотя бы теоретически разницу между трением скольжения и трением качения.
Три, будучи гуманитарием, мне неоднократно, тем не менее по роду работы приходилось принимать участие в экспериментах по замерам скорости нарастания замедления (заметьте, это совсем другое понятие, его ваши производители и тестеры не используют от греха подальше). Эти замеры делались в том числе на одной и той же машине - читай на одной и той же резине, на разных типах покрытий.
Так вот: на сухом асфальте машина с АБС имеет в конечном итоге меньший остановочный путь (не путать с тормозным!!!) нежели машина без АБС.
Я не готов сейчас, к сожалению, привести конкретные цифры: никогда не думал что дойдет до необходимости их приводить, обсуждая достаточно очевидные вещи.
Да! По поводу НЕ сухого асфальта. Машина с АБС нервно курит на покрытиях из серии тонкий лед (вот они не теоретические, а практические ситуации!) когда заблокированное колесо моглобы продрать лед до асфальта. Но сухой асфальт прошу не трогать!

))
Добавлено: 18 окт 2006, 10:35
Sibo
Nbf писал(а):
Перестаньте читать совеццкие газеты (тесты именитых производителей).
Лучше читать бульварную прессу ?( ваши изыскания )

.
Добавлено: 18 окт 2006, 10:42
Fedot
Sibo писал(а):Ладно напишу в последний раз.
На сухом , чистом асфальте , на исправной машине с одинаковой резиной даже чисто теоретически сцепление резины с покрытием будет лучше.Т.к. по мере торможения происходит местный нагрев резины , а у разогретой шины сцепные свойства гораздо лучше ( это я надеюсь никто оспаривть не будет ? ). В то же время с АБС колесо постепенно прокручивается не позволяя шине перегреваться. Вывод , торможение лучше , износ шины больше без АБС , но здесь же разговор не про износ ,.
И вобще , такое впечатление ,что на асфальте никто не тормозил .
Покрытие одинаковое , аво исправный , резина одинаковая ,сцепление колёс одинаковое,
АБС В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕ РАБОТАЕТ ,Т.К. НЕТ РАЗНИЦЫ ВО ВРАЩЕНИИ КОЛЁС ,НЕТ РАЗНИЦЫ В ПОКАЗАНИЯХ ДАТЧИКОВ,НЕТ ПОВОДА БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ВМЕШИВАТЬСЯ В ПРОЦЕСС 
.
Ну-ну.
Во-первых. При торможении без АБС "в юз" помимо разогрева шин появляется еще куча факторов. Например, один из немаловажных - появление в пятне контакта продуктов износа трущихся поверхностей, которые существенно ухудшают процесс торможения.
Во-вторых, не хотелось бы слышать столь безаппеляционные заявления про неработу АБС в случае торможения с одинаковой скоростью вращения колес. Так работали только древние системы, коих уже давно нет. Учитывается, как минимум, еще и скорость движения авто. Больше того, кмк., именно пна Паджерах АБС умеет отключаться при скорости движения менее скольких-то там (кажется, 8 ?) км/ч. (Я уж не говорю про то, что вполне реально заставить мозги учитывать замедление авто по изменению числа импульсов от датчиков в каждую следующую секунду - вопщче-то не сложная задача, подсильная японским инженерам? ; )
Добавлено: 18 окт 2006, 10:43
Fedot
Sibo писал(а):Ладно напишу в последний раз.
На сухом , чистом асфальте , на исправной машине с одинаковой резиной даже чисто теоретически сцепление резины с покрытием будет лучше.Т.к. по мере торможения происходит местный нагрев резины , а у разогретой шины сцепные свойства гораздо лучше ( это я надеюсь никто оспаривть не будет ? ). В то же время с АБС колесо постепенно прокручивается не позволяя шине перегреваться. Вывод , торможение лучше , износ шины больше без АБС , но здесь же разговор не про износ ,.
И вобще , такое впечатление ,что на асфальте никто не тормозил .
Покрытие одинаковое , аво исправный , резина одинаковая ,сцепление колёс одинаковое,
АБС В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕ РАБОТАЕТ ,Т.К. НЕТ РАЗНИЦЫ ВО ВРАЩЕНИИ КОЛЁС ,НЕТ РАЗНИЦЫ В ПОКАЗАНИЯХ ДАТЧИКОВ,НЕТ ПОВОДА БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ВМЕШИВАТЬСЯ В ПРОЦЕСС 
.
Ну-ну.
Во-первых. При торможении без АБС "в юз" помимо разогрева шин появляется еще куча факторов. Например, один из немаловажных - появление в пятне контакта продуктов износа трущихся поверхностей, которые существенно ухудшают процесс торможения.
Во-вторых, не хотелось бы слышать столь безаппеляционные заявления про неработу АБС в случае торможения с одинаковой скоростью вращения колес. Так работали только древние системы, коих уже давно нет. Учитывается, как минимум, еще и скорость движения авто. Больше того, кмк., именно пна Паджерах АБС умеет отключаться при скорости движения менее скольких-то там (кажется, 8 ?) км/ч. (Я уж не говорю про то, что вполне реально заставить мозги учитывать замедление авто по изменению числа импульсов от датчиков в каждую следующую секунду - вопщче-то не сложная задача, подсильная японским инженерам? ; )
Добавлено: 18 окт 2006, 10:55
flamer
А мне и экипажу на волве 850 АБС на гололёде спасла здоровье,а следом пассат в камаз.Это кайф когда тормозишь в пол, а машина управляется. Делать надо.
С уважением Сергей
Добавлено: 18 окт 2006, 11:01
wersa
На форде отрубили АБС по легкой гололедице жена сразу из ВВ пасата универсала сделала купе путем укорочения его зада.
Летом на галанте не раз выручал абс, недавно АБС на паджере спасло тетеньку которая не смотрит куда идет.
Управление на скользкой дороге лутше. При резком торможинии + маневре без АБС не раз сносило в юз, уносило задницу на встречку, крутило и сбрасывало в обочину, с абс один раз по дури улетел на бордюр встречки.
На паджере абс отключается путем букса колес в течении нескольких секунд и насколько я понял инструкции при включении пониженой и заднего диференциала.
Каждая более менее современная машина оборудована ремнем безопасности и АБС, и находятся люди которые утверждают что это зло.
Добавлено: 18 окт 2006, 11:06
Nbf
Sibo писал(а):Nbf писал(а):
Перестаньте читать совеццкие газеты (тесты именитых производителей).
Лучше читать бульварную прессу ?( ваши изыскания )

.
Ну вот, собственно и итог.
Конечно, читайте дальше заказные статьи, а специальные измерения, выполненные при помощи специальных, сертифицированных приборов отнесем в область бульварной прессы.
Самому не смешно? Я понимаю, что ранее столь ярко выраженное свое мнение, теперь уже нужно отстаивать до последнего, но не так же?

)
Добавлено: 18 окт 2006, 11:35
IvanSpb
Sibo писал(а):И вобще , такое впечатление ,что на асфальте никто не тормозил .
.
Я! Я тормозил на асфальте!
Давайте не будем путать тёплое с мягким.
Если есть сомнения - вэлкам на полигон. Отключаешь АБС. Проводишь замеры. Подключаешь АБС. Проводишь замеры. Сравниваешь результат
У меня и инструкторов Mitsubishi Driving Art с включённой АБС тормозной путь был короче, чем без АБС.
Если у Sibo будет всё наоборот - ну чтож, в жизни всегда есть место исключениям. Только порадуюсь.
Добавлено: 18 окт 2006, 13:19
Lelik
Слуште, ну нафлудили, это ж ужас какой-то!!!!
советую всем прочитать самое первое сообщение!
Мое ИМХО до данному вопросу:
Если уж ты хочешь озадачится блокировкой межколесного диффа, то лучше ставть мосты 5,3 а про "абс" забыть.
1-к ее отсутствию АБС очень быстро привыкаешь.
2-значительно упрощается ремонт и обслуживание автомобилия.
3-за счет больших пар дополнительно улучшается проходимость, а путем установления блокировки ты ведь этого хочешь добится?
Удачи на дороге!
Добавлено: 18 окт 2006, 14:45
Henry Morgan
чисто технически абс достаточно только для передних колес, а задними займется движок - тормозить двигателем есть хороший тон.

зато сохраняется приемущество торможения наносом перед колесом в случае рыхлых покрытий да еще при блокировке, хотя полузатяга ручника тоже хватит.
Добавлено: 18 окт 2006, 16:26
Monterorider
Henry Morgan писал(а):чисто технически абс достаточно только для передних колес, а задними займется движок - тормозить двигателем есть хороший тон.

зато сохраняется приемущество торможения наносом перед колесом в случае рыхлых покрытий да еще при блокировке, хотя полузатяга ручника тоже хватит.
Угу и под горку с хорошо тормозящими передними колесами и заблокированными задними, хвостом вперед марш.
Добавлено: 18 окт 2006, 16:34
Lelik
Goodwin_spb писал(а):Нет, я ставлю мосты не ради блокировки - блокировка у меня и так уже есть, у меня кривой мост и мне надо менять чулок!!! Сопсна изначально есть мост с блокировкой и АБС, но кривой, надо получить прямой мост, в наличии есть с другой парой и без АБС, но тоже с блокировкой...
Вот и парилово - заказывать другой мост с АБС или плюнуть и поставить этот, забив на АБС.
Ааа. дык этта...мне кажется, что передаточные числа главных пар в переднем и заднем мосту должны быть одинаковыми!
т.е. перед тобой дилема: либо после установки заднего без АБС, закатывать потом и на перед такой же.
Либо тихо и спокойно заказать родной задний мост, поменять его и тогда не парится с передним мостом, да еще и АБС сохранится и блокировка останется. ТАк?
Добавлено: 18 окт 2006, 16:45
Monterorider
Вот что авторевю наиспытывало лет 8 назад, уверен что с тех пор ABS стали работать только лучше. В целом вывод: торможзно путь практически во всех случаях короче с АБС, чем без, даже если за рулем профессионал, за исключением рыхлых покрытий. И то если в оценку включена рулежка в совокупности с торможением, АБС однозначно выигрывает
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
Добавлено: 18 окт 2006, 16:47
Monterorider
Goodwin_spb писал(а):
Нет, я ставлю мосты не ради блокировки - блокировка у меня и так уже есть, у меня кривой мост и мне надо менять чулок!!! Сопсна изначально есть мост с блокировкой и АБС, но кривой, надо получить прямой мост, в наличии есть с другой парой и без АБС, но тоже с блокировкой...
Вот и парилово - заказывать другой мост с АБС или плюнуть и поставить этот, забив на АБС.
Ну и переставь свои внутренности, полуоси в сборе с суппортами, и дифференциал. Делов то на пару часов работы.
Добавлено: 18 окт 2006, 17:53
Sibo
Разница в полуосях только в наличии пластины с зубчиками под АБС.
А что такое тормозной щит ?
Добавлено: 18 окт 2006, 19:00
Monterorider
Goodwin_spb писал(а):
2Monterorider это как раз по п.2 проходит, есть трудности, а ещё я не уверен в живости своего редуктора, ибо он 3 месяца в гнутом чулке ездит, да и не знаю есть ли там внутри масло (снаружи - есть!

)...
Полуось в сборе с подшипниками, ABS, cуппортами, щитом (куда они у тебя делись) крепяться к мосту 4мя болтами. Отворачиваешь она вынимается. Вот тут видно на нижних картинках
http://monterorider.tripod.com/offroad/axleshaft/
У тебя ручка или автомат. Если ручка, что я подозреваю исходя из передаточного числа, то замена переднего моста на 5.29 потребует замены ШРУСов, внутренний ШРУС там другой - шлицевая часть меньшего диаметра, кардан вернее фланец, по моему тоже.