Сварка или замена кузова?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

нержавейка или черняга ?

нержавейка
8
21%
простое железо
31
79%
 
Всего голосов: 39

Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Max0403 »

Вот именно, там ничего не видно :-) И денежки на другое потратишь....
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alessandro »

Да, не видно.у меня тоже. было. сгнило всё под пластмассой. а что, жестянщик если квалифицированный, то имхо должон уметь из куска листа выстукать детальку то :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Max0403 »

Alessandro писал(а):Да, не видно.у меня тоже. было. сгнило всё под пластмассой. а что, жестянщик если квалифицированный, то имхо должон уметь из куска листа выстукать детальку то :)
Конечно, жестянщик должен быть грамотным, а то таких заплат навояет, что без 0,5 л. смотреть неприятно будет :*ROFL*:
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

Max0403 писал(а):Если станок есть и тем паче нержавейка, дерзай, авто вечный будет. У меня отец, 2 внедорожника себе практически из нержавейки весь пол сделал и пороги. Её особо толстую не надо, главное чтобы сварка не прожигала там где не надо.

сделал бы с удовольствием ,говорят нельзя нерж с чернягой варить еще быстрее ржаветь будет, и места сварки хрупкие,по днищу проблем с железом не воникнет а вот чего делать с порогами не знаю,как они там сделаны фиг согнешь
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alessandro »

всё можно согнуть. если сложные участки то можно и фрагментами сварить
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Max0403 »

Alex80 писал(а):
Max0403 писал(а):Если станок есть и тем паче нержавейка, дерзай, авто вечный будет. У меня отец, 2 внедорожника себе практически из нержавейки весь пол сделал и пороги. Её особо толстую не надо, главное чтобы сварка не прожигала там где не надо.

сделал бы с удовольствием ,говорят нельзя нерж с чернягой варить еще быстрее ржаветь будет, и места сварки хрупкие,по днищу проблем с железом не воникнет а вот чего делать с порогами не знаю,как они там сделаны фиг согнешь
Как грится - не сцы :*YES*: и делай! Результат тебя порадует.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alessandro »

по мойму таки плохо однос другим http://www.chipmaker.ru/topic/14227/ http://www.chipmaker.ru/topic/2633/
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

вот такие вот у меня отверстия в кузове и раме)
Вложения
IMG204.jpg
IMG205.jpg
IMG206.jpg
IMG207.jpg
IMG208.jpg
IMG209.jpg
IMG210.jpg
IMG211.jpg
IMG212.jpg
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Владимир Михайлович »

Раму и порог заваришь, будет лучше нового, вот с желобком конечно не приятно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alessandro »

да. с желобком повозюкаца придёца. имхо варианты:1. вырезать и делать новые фрагменты, 2.ставить кусочеки от другого авто хорошие, 3. заменить крышу цаликом.

ЗЫ есть ищо аццкий вариант: зачистить и на сетку помазюкать всякими шпатлёвками. но сколько это прослужит?
Последний раз редактировалось Alessandro 06 окт 2013, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
doka31
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:55
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Белгород
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение doka31 »

я полностью сам всё сварил и согнул пороги, правда задолбался.
но очень большие проблемы возникают задними колёсными арками
Вложения
DSC05868.JPG
DSC05875.JPG
Аватара пользователя
romich88
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение romich88 »

Как по мне, лучше все переварить и знать что кузов в отличном состоянии, чем покупать за те же деньги кузов в чуть лучшем состоянии. Хотя у автора явно случай не простой, если даже крыша гнить начала. Думал она всегда меньше подвержена коррозии.
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alessandro »

Дык мона купить кузов приличный и по ходу его отремонтировать хорошо, а потом перекинуть. на пустом кузове легче всё делать и удобнее зело.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

Alessandro писал(а):да. с желобком повозюкаца придёца. имхо варианты:1. вырезать и делать новые фрагменты, 2.ставить кусочеки от другого авто хорошие, 3. заменить крышу цаликом.

ЗЫ есть ищо аццкий вариант: зачистить и на сетку помазюкать всякими шпатлёвками. но сколько это прослужит?
Ладно кузов я заворю заварю нержавейкой пищевой 2 мм я думаю хватит,я на работе немного поэкспериментировал нерж к черняги приваривал (аргон) вроде нормально держится шов,и гнул и стучал по нему ,не лопается, не знаю как на машине будет но я его не сломал) раму тоже хочу нержавейкой 4 мм или 5 мм проварить,крыша то есть. А кузов обязательно снимать чтоб пороги и днище проварить или его можно приподнять ?
Вложения
IMG214.jpg
IMG213.jpg
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Владимир Михайлович »

Достаточно колесами заехать на 20-ти сантиметровые бруски, и будет удобно варить и снизу и сверху. Не надо ничего снимать/приподнимать. БОльшую часть работ делай изнутри кузова, побольше вырезай без дрожи в руках. Сначала ставь нужные короба и усилители, продольные и поперечные, усилители к кронштейнам подушек, в общем все, (и пороги), что увидишь сверху через вырезанный полик. Варить будет удобно. А потом уже закроешь и пол, опять сварка сверху, к стоящим уже коробам. Больше фантазии и смелости. Перед сваркой напряги кузов от рамы вверх на просевших кронштейнах, добейся закрывания дверей и общей визуальной симметрии кузова, бывает надо связать шинками стойки, а потом уже все срезать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alessandro »

я бы чёрным варил. думаю нержа лишнее.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

Alessandro писал(а):я бы чёрным варил. думаю нержа лишнее.
если есть возможность и нержи полно,почему же не сварить?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Vitaliy666 »

Разность потенциалов разная, что приведёт к очень сильной коррозии, и более быстрому гниению чернятины, а у нас на кузове ещё и потенциал всегда есть в виде массы, а на дорогах зимой соль раскидывают, это все ускорит процесс в разы.
Вообщем если не видели электрохимии в действии то можете поэкспериментировать ;)
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

Vitaliy666 писал(а):Разность потенциалов разная, что приведёт к очень сильной коррозии, и более быстрому гниению чернятины, а у нас на кузове ещё и потенциал всегда есть в виде массы, а на дорогах зимой соль раскидывают, это все ускорит процесс в разы.
Вообщем если не видели электрохимии в действии то можете поэкспериментировать ;)
Мнения у всех разное кто то за,кто то против,что ржаветь то будет сварочный шов ? а если промазать его ортофосфорной кислотой и применить технологию лужения кузова в районе сварки плюс каучуко-битумная мастика,на 5-6 лет хватит? надеюсь что к этому времени я уже буду ездить на Pajero 4))
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

doka31 писал(а):я полностью сам всё сварил и согнул пороги, правда задолбался.
но очень большие проблемы возникают задними колёсными арками
встык варил? я еще не определился каким металлом варить)) нержи много на работе валяется,и кусочки такие все аппетитные,прям жалко ее )))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»