
Сварка или замена кузова?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сварка или замена кузова?
Вот именно, там ничего не видно
И денежки на другое потратишь....

Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сварка или замена кузова?
Да, не видно.у меня тоже. было. сгнило всё под пластмассой. а что, жестянщик если квалифицированный, то имхо должон уметь из куска листа выстукать детальку то 

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сварка или замена кузова?
Конечно, жестянщик должен быть грамотным, а то таких заплат навояет, что без 0,5 л. смотреть неприятно будетAlessandro писал(а):Да, не видно.у меня тоже. было. сгнило всё под пластмассой. а что, жестянщик если квалифицированный, то имхо должон уметь из куска листа выстукать детальку то

Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сварка или замена кузова?
Max0403 писал(а):Если станок есть и тем паче нержавейка, дерзай, авто вечный будет. У меня отец, 2 внедорожника себе практически из нержавейки весь пол сделал и пороги. Её особо толстую не надо, главное чтобы сварка не прожигала там где не надо.
сделал бы с удовольствием ,говорят нельзя нерж с чернягой варить еще быстрее ржаветь будет, и места сварки хрупкие,по днищу проблем с железом не воникнет а вот чего делать с порогами не знаю,как они там сделаны фиг согнешь
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сварка или замена кузова?
всё можно согнуть. если сложные участки то можно и фрагментами сварить
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сварка или замена кузова?
Как грится - не сцыAlex80 писал(а):Max0403 писал(а):Если станок есть и тем паче нержавейка, дерзай, авто вечный будет. У меня отец, 2 внедорожника себе практически из нержавейки весь пол сделал и пороги. Её особо толстую не надо, главное чтобы сварка не прожигала там где не надо.
сделал бы с удовольствием ,говорят нельзя нерж с чернягой варить еще быстрее ржаветь будет, и места сварки хрупкие,по днищу проблем с железом не воникнет а вот чего делать с порогами не знаю,как они там сделаны фиг согнешь

Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сварка или замена кузова?
по мойму таки плохо однос другим http://www.chipmaker.ru/topic/14227/ http://www.chipmaker.ru/topic/2633/
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сварка или замена кузова?
Раму и порог заваришь, будет лучше нового, вот с желобком конечно не приятно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сварка или замена кузова?
да. с желобком повозюкаца придёца. имхо варианты:1. вырезать и делать новые фрагменты, 2.ставить кусочеки от другого авто хорошие, 3. заменить крышу цаликом.
ЗЫ есть ищо аццкий вариант: зачистить и на сетку помазюкать всякими шпатлёвками. но сколько это прослужит?
ЗЫ есть ищо аццкий вариант: зачистить и на сетку помазюкать всякими шпатлёвками. но сколько это прослужит?
Последний раз редактировалось Alessandro 06 окт 2013, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- doka31
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:55
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Белгород
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сварка или замена кузова?
я полностью сам всё сварил и согнул пороги, правда задолбался.
но очень большие проблемы возникают задними колёсными арками
но очень большие проблемы возникают задними колёсными арками
- romich88
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сварка или замена кузова?
Как по мне, лучше все переварить и знать что кузов в отличном состоянии, чем покупать за те же деньги кузов в чуть лучшем состоянии. Хотя у автора явно случай не простой, если даже крыша гнить начала. Думал она всегда меньше подвержена коррозии.
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сварка или замена кузова?
Дык мона купить кузов приличный и по ходу его отремонтировать хорошо, а потом перекинуть. на пустом кузове легче всё делать и удобнее зело.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сварка или замена кузова?
Ладно кузов я заворю заварю нержавейкой пищевой 2 мм я думаю хватит,я на работе немного поэкспериментировал нерж к черняги приваривал (аргон) вроде нормально держится шов,и гнул и стучал по нему ,не лопается, не знаю как на машине будет но я его не сломал) раму тоже хочу нержавейкой 4 мм или 5 мм проварить,крыша то есть. А кузов обязательно снимать чтоб пороги и днище проварить или его можно приподнять ?Alessandro писал(а):да. с желобком повозюкаца придёца. имхо варианты:1. вырезать и делать новые фрагменты, 2.ставить кусочеки от другого авто хорошие, 3. заменить крышу цаликом.
ЗЫ есть ищо аццкий вариант: зачистить и на сетку помазюкать всякими шпатлёвками. но сколько это прослужит?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сварка или замена кузова?
Достаточно колесами заехать на 20-ти сантиметровые бруски, и будет удобно варить и снизу и сверху. Не надо ничего снимать/приподнимать. БОльшую часть работ делай изнутри кузова, побольше вырезай без дрожи в руках. Сначала ставь нужные короба и усилители, продольные и поперечные, усилители к кронштейнам подушек, в общем все, (и пороги), что увидишь сверху через вырезанный полик. Варить будет удобно. А потом уже закроешь и пол, опять сварка сверху, к стоящим уже коробам. Больше фантазии и смелости. Перед сваркой напряги кузов от рамы вверх на просевших кронштейнах, добейся закрывания дверей и общей визуальной симметрии кузова, бывает надо связать шинками стойки, а потом уже все срезать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сварка или замена кузова?
я бы чёрным варил. думаю нержа лишнее.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сварка или замена кузова?
если есть возможность и нержи полно,почему же не сварить?Alessandro писал(а):я бы чёрным варил. думаю нержа лишнее.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Сварка или замена кузова?
Разность потенциалов разная, что приведёт к очень сильной коррозии, и более быстрому гниению чернятины, а у нас на кузове ещё и потенциал всегда есть в виде массы, а на дорогах зимой соль раскидывают, это все ускорит процесс в разы.
Вообщем если не видели электрохимии в действии то можете поэкспериментировать
Вообщем если не видели электрохимии в действии то можете поэкспериментировать

-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сварка или замена кузова?
Мнения у всех разное кто то за,кто то против,что ржаветь то будет сварочный шов ? а если промазать его ортофосфорной кислотой и применить технологию лужения кузова в районе сварки плюс каучуко-битумная мастика,на 5-6 лет хватит? надеюсь что к этому времени я уже буду ездить на Pajero 4))Vitaliy666 писал(а):Разность потенциалов разная, что приведёт к очень сильной коррозии, и более быстрому гниению чернятины, а у нас на кузове ещё и потенциал всегда есть в виде массы, а на дорогах зимой соль раскидывают, это все ускорит процесс в разы.
Вообщем если не видели электрохимии в действии то можете поэкспериментировать
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сварка или замена кузова?
встык варил? я еще не определился каким металлом варить)) нержи много на работе валяется,и кусочки такие все аппетитные,прям жалко ее )))doka31 писал(а):я полностью сам всё сварил и согнул пороги, правда задолбался.
но очень большие проблемы возникают задними колёсными арками