Страница 2 из 6
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 26 сен 2013, 09:10
Max0403
Вот именно, там ничего не видно

И денежки на другое потратишь....
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 26 сен 2013, 23:22
Alessandro
Да, не видно.у меня тоже. было. сгнило всё под пластмассой. а что, жестянщик если квалифицированный, то имхо должон уметь из куска листа выстукать детальку то

Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 27 сен 2013, 13:37
Max0403
Alessandro писал(а):Да, не видно.у меня тоже. было. сгнило всё под пластмассой. а что, жестянщик если квалифицированный, то имхо должон уметь из куска листа выстукать детальку то

Конечно, жестянщик должен быть грамотным, а то таких заплат навояет, что без 0,5 л. смотреть неприятно будет

Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 28 сен 2013, 23:29
Alex80
Max0403 писал(а):Если станок есть и тем паче нержавейка, дерзай, авто вечный будет. У меня отец, 2 внедорожника себе практически из нержавейки весь пол сделал и пороги. Её особо толстую не надо, главное чтобы сварка не прожигала там где не надо.
сделал бы с удовольствием ,говорят нельзя нерж с чернягой варить еще быстрее ржаветь будет, и места сварки хрупкие,по днищу проблем с железом не воникнет а вот чего делать с порогами не знаю,как они там сделаны фиг согнешь
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 29 сен 2013, 16:23
Alessandro
всё можно согнуть. если сложные участки то можно и фрагментами сварить
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 29 сен 2013, 18:57
Max0403
Alex80 писал(а):Max0403 писал(а):Если станок есть и тем паче нержавейка, дерзай, авто вечный будет. У меня отец, 2 внедорожника себе практически из нержавейки весь пол сделал и пороги. Её особо толстую не надо, главное чтобы сварка не прожигала там где не надо.
сделал бы с удовольствием ,говорят нельзя нерж с чернягой варить еще быстрее ржаветь будет, и места сварки хрупкие,по днищу проблем с железом не воникнет а вот чего делать с порогами не знаю,как они там сделаны фиг согнешь
Как грится - не сцы

и делай! Результат тебя порадует.
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 30 сен 2013, 18:36
Alessandro
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 30 сен 2013, 23:55
Alex80
вот такие вот у меня отверстия в кузове и раме)
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 01 окт 2013, 00:27
Владимир Михайлович
Раму и порог заваришь, будет лучше нового, вот с желобком конечно не приятно.
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 01 окт 2013, 17:07
Alessandro
да. с желобком повозюкаца придёца. имхо варианты:1. вырезать и делать новые фрагменты, 2.ставить кусочеки от другого авто хорошие, 3. заменить крышу цаликом.
ЗЫ есть ищо аццкий вариант: зачистить и на сетку помазюкать всякими шпатлёвками. но сколько это прослужит?
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 06 окт 2013, 01:52
doka31
я полностью сам всё сварил и согнул пороги, правда задолбался.
но очень большие проблемы возникают задними колёсными арками
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 06 окт 2013, 14:27
romich88
Как по мне, лучше все переварить и знать что кузов в отличном состоянии, чем покупать за те же деньги кузов в чуть лучшем состоянии. Хотя у автора явно случай не простой, если даже крыша гнить начала. Думал она всегда меньше подвержена коррозии.
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 06 окт 2013, 20:50
Alessandro
Дык мона купить кузов приличный и по ходу его отремонтировать хорошо, а потом перекинуть. на пустом кузове легче всё делать и удобнее зело.
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 07 окт 2013, 23:59
Alex80
Alessandro писал(а):да. с желобком повозюкаца придёца. имхо варианты:1. вырезать и делать новые фрагменты, 2.ставить кусочеки от другого авто хорошие, 3. заменить крышу цаликом.
ЗЫ есть ищо аццкий вариант: зачистить и на сетку помазюкать всякими шпатлёвками. но сколько это прослужит?
Ладно кузов я заворю заварю нержавейкой пищевой 2 мм я думаю хватит,я на работе немного поэкспериментировал нерж к черняги приваривал (аргон) вроде нормально держится шов,и гнул и стучал по нему ,не лопается, не знаю как на машине будет но я его не сломал) раму тоже хочу нержавейкой 4 мм или 5 мм проварить,крыша то есть. А кузов обязательно снимать чтоб пороги и днище проварить или его можно приподнять ?
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 08 окт 2013, 11:50
Владимир Михайлович
Достаточно колесами заехать на 20-ти сантиметровые бруски, и будет удобно варить и снизу и сверху. Не надо ничего снимать/приподнимать. БОльшую часть работ делай изнутри кузова, побольше вырезай без дрожи в руках. Сначала ставь нужные короба и усилители, продольные и поперечные, усилители к кронштейнам подушек, в общем все, (и пороги), что увидишь сверху через вырезанный полик. Варить будет удобно. А потом уже закроешь и пол, опять сварка сверху, к стоящим уже коробам. Больше фантазии и смелости. Перед сваркой напряги кузов от рамы вверх на просевших кронштейнах, добейся закрывания дверей и общей визуальной симметрии кузова, бывает надо связать шинками стойки, а потом уже все срезать.
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 08 окт 2013, 17:30
Alessandro
я бы чёрным варил. думаю нержа лишнее.
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 17 окт 2013, 18:30
Alex80
Alessandro писал(а):я бы чёрным варил. думаю нержа лишнее.
если есть возможность и нержи полно,почему же не сварить?
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 18 окт 2013, 09:07
Vitaliy666
Разность потенциалов разная, что приведёт к очень сильной коррозии, и более быстрому гниению чернятины, а у нас на кузове ещё и потенциал всегда есть в виде массы, а на дорогах зимой соль раскидывают, это все ускорит процесс в разы.
Вообщем если не видели электрохимии в действии то можете поэкспериментировать

Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 10 дек 2013, 00:19
Alex80
Vitaliy666 писал(а):Разность потенциалов разная, что приведёт к очень сильной коррозии, и более быстрому гниению чернятины, а у нас на кузове ещё и потенциал всегда есть в виде массы, а на дорогах зимой соль раскидывают, это все ускорит процесс в разы.
Вообщем если не видели электрохимии в действии то можете поэкспериментировать

Мнения у всех разное кто то за,кто то против,что ржаветь то будет сварочный шов ? а если промазать его ортофосфорной кислотой и применить технологию лужения кузова в районе сварки плюс каучуко-битумная мастика,на 5-6 лет хватит? надеюсь что к этому времени я уже буду ездить на Pajero 4))
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 10 дек 2013, 00:26
Alex80
doka31 писал(а):я полностью сам всё сварил и согнул пороги, правда задолбался.
но очень большие проблемы возникают задними колёсными арками
встык варил? я еще не определился каким металлом варить)) нержи много на работе валяется,и кусочки такие все аппетитные,прям жалко ее )))