Страница 2 из 2

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Добавлено: 19 сен 2013, 10:19
Dmitry
Itala писал(а):Ни чего себе. Не знал. На 190л.с. тоже 5 ступка? Чем то принципиально различаются?
Ага, стоимостью масла при замене. ::-D:
Потроха не сравнивал, но модели коробок разные, в ASA это видно.

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Добавлено: 19 сен 2013, 17:01
Vitalya-74
Dmitry писал(а):
Itala писал(а):Ни чего себе. Не знал. На 190л.с. тоже 5 ступка? Чем то принципиально различаются?
Ага, стоимостью масла при замене. ::-D:
Потроха не сравнивал, но модели коробок разные, в ASA это видно.
Приведи пример, потому что каталоги показывают что АКПП с начала выпуска и по сей момент одни и те-же.

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Добавлено: 19 сен 2013, 20:39
Ckol
Акпп (165 лс) V5A51 (V5A5A Exist) 2700A129
Акпп (190-200 лс) V5AWF 2700A223
Если посмотреть в Exist, то видно что коробки разные.
Изменения по дате 08.2008 и 09.2008

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Добавлено: 21 сен 2013, 22:28
Itala
Понятно. Т.е. усилие может не выдержать коробка рассчитанная на 165 лс. Вернее выдержать то выдержит, но износ будет больше.
Интересно, всегда думал что на Паджерике хороший автомат. Так ли это? Если таскать прицепы, буксовать в грязи, резко со светофоров стартовать долго протянет? Или же он к этому хорошо подготовлен?

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Добавлено: 22 сен 2013, 08:18
Vitalya-74
Не сказал бы что у Митсубиши очень хорошие автоматы я бы сказал что они не боятся экспериментировать и внедрять новое. На мой взгляд (по японским авто) у Тойоты автоматы получше, они не очень склонны к большим новшествам, а оттачивают старые наработки. А у Паджерика в частности автомат весьма слабоват, хотя если даже за ним не очень следить то тыщ на 200 его хватит.

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Добавлено: 22 сен 2013, 15:22
Itala
На Тойоте Прадике 90м у нас гидроблок вроде в АКПП выдавило. Ремонт в 80 тыс обошелся. Вроде бережно эксплуатировали и масло меняли, но иногда прицепы возили 2-3 раза в год.
А про Паджеро слышал что они своей коробкой и раздаткой очень хвастаются как внедорожной.
А и еще, на Паджеро 1 1989года 3 литра бензин АКПП у нас отлично работала и таскала прицепы и в грязи и резкие старты и марш броски по 4 тыс км до юга и столько же обратно)

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Добавлено: 22 сен 2013, 17:18
Vitalya-74
На старых пыжиках стояли тоётовские автоматы, только для третьего вроде они разработали чисто своё. А вот раздатка, это Да. Чисто митсу разработка.

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Добавлено: 22 сен 2013, 20:44
Джек Воробей
IZVNE писал(а):
roman746 писал(а):Звонил и задавал примерный вопрос официалам... Внятного ответа не дали... Вообще склоняюсь к мнению . что когда на П4 поставили систему GR , то соответственно и накачали двигатель лошадьми , а 165 л на CR логически быть не должно
Его там и нет. Там и насос другой и форсунки другие.
есть на 165-сильном СR,сам видел ::-D: (открыл капот,а там на крышке двигла написано)

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Добавлено: 22 сен 2013, 22:24
IZVNE
Что именно написано? Именно CR?

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Добавлено: 23 сен 2013, 07:52
Andrey V.
Вы сейчас про что 4-ку говорите (про отсутствие CR)?

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Добавлено: 23 сен 2013, 23:01
Джек Воробей
Andrey V. писал(а):Вы сейчас про что 4-ку говорите (про отсутствие CR)?
вроде про П4,на П3 небыло 200-сильных дизелей(я не видел :) )

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Добавлено: 23 сен 2013, 23:30
Andreygeopskov
А кто разбирался в этих "разных" турбинах и коробках??? Только в цифрах??? По моему всё дело в пресловутой сертификации по нашим ГОСТам и СНиПам, а ребята с сервиса говорят что в мех. части разницы никакой нет.:)))

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Добавлено: 23 сен 2013, 23:34
IZVNE
Джек Воробей писал(а):
Andrey V. писал(а):Вы сейчас про что 4-ку говорите (про отсутствие CR)?
вроде про П4,на П3 небыло 200-сильных дизелей(я не видел :) )
Я про П3 говорил. П4 они уже все кажется с CR.

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Добавлено: 11 окт 2013, 14:39
Пыжевод
ЖеNёk писал(а):Сначасло было 165, (хотя если вин пробить он пишет 190) потом стало 190 и сейчас вроде с 10года 200
С начало было 175 (с 1999.9-2006.10 для внутреннего рынка),а ущербные 165 для других стран

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Добавлено: 11 окт 2013, 18:36
Дедон69
П-4 2007 г. комон рейл,165л.с. Гдето я читал что для России дизель специально придушили до 165 л.с. потом наверно решили раз у Прадо 173лошади надо сделать 200. Смысла набирать лошадей только настройками двигла не вижу.Лошади в основном прибавляются на высоких оборотах,увеличивается нагрузка на вал и шатуны,а ради чего,пары секунд до сотни?