Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Itala »

Добрый день!
Но сколько мне известно, на Паджеро 3 и 4 до 2010 года ставились движки 3.2л. с 165л.с. примерно, а после 2010 пошли те же самые движки (тот же номер), но уже с 200л.с.
Дак вот, у меня Паджеро 4 2007год 3.2л. 165л.с. и мне бы хотелось доработать двигатель до рестайлингово 200л.с. Что необходимо сделать? Мелько слышал, что разница лишь в турбине и прошивке мозгов и все. Так ли это? Могу ли я поставить турбинку от свежей модификации и прошить мозги и получить 200л.с. без повышения аппетита и тд и тп. (По тех характеристикам на 200 сильном кушает даже чуть меньше).
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение IZVNE »

Вот кстати присоединюсь к вопросу. Смотрел несколько раз на авто.ру 4 Паджерики и там некоторые пишут мощность мотора 190 лошадей. Это вот тоже какая-то модификация или просто 165 чипанули?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Strange Guest »

+1 :) :)
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Аватара пользователя
ЖеNёk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение ЖеNёk »

Сначасло было 165, (хотя если вин пробить он пишет 190) потом стало 190 и сейчас вроде с 10года 200
На бЭлой коже
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение IZVNE »

Вот и интересно. 190 это официально от завода изготовителя или нет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Strange Guest »

IZVNE писал(а):Вот и интересно. 190 это официально от завода изготовителя или нет.
Вопрос то не в том!!!
А если прин-я разница, мож деталку поменять,а не авто и будет мне 200))
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Аватара пользователя
ЖеNёk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение ЖеNёk »

Да
А была такая мысль на ветке п4 что 165 было сделана спецом рольфом, что б дешевле таможить было, повторюсь, если бить вин то везде пишет 190 а не 165
На бЭлой коже
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение IZVNE »

Strange Guest писал(а):
IZVNE писал(а):Вот и интересно. 190 это официально от завода изготовителя или нет.
Вопрос то не в том!!!
А если прин-я разница, мож деталку поменять,а не авто и будет мне 200))
Я не говорил что надо менять авто. Может можно чипануть со 165 до 190 и тогда вообще ничего менять не надо будет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Strange Guest »

ЖеNёk писал(а):Да
А была такая мысль на ветке п4 что 165 было сделана спецом рольфом, что б дешевле таможить было, повторюсь, если бить вин то везде пишет 190 а не 165
Ну не знаю я тестил 200 коников разница существенная :*DONT_KNOW*:
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Strange Guest »

IZVNE писал(а):
Strange Guest писал(а):
IZVNE писал(а):Вот и интересно. 190 это официально от завода изготовителя или нет.
Вопрос то не в том!!!
А если прин-я разница, мож деталку поменять,а не авто и будет мне 200))
Я не говорил что надо менять авто. Может можно чипануть со 165 до 190 и тогда вообще ничего менять не надо будет.
Блин чип как чет не прет!
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Аватара пользователя
ЖеNёk
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение ЖеNёk »

Может потому что машина новей, форсунки новые, турбина...
На бЭлой коже
Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Strange Guest »

ЖеNёk писал(а):Может потому что машина новей, форсунки новые, турбина...
Вот к тому и ведет топер, что может асть секретные детальки которые нужно сменить.
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение IZVNE »

Strange Guest

Я вот тоже не сторонник таких мер. Если япошки сделали 165 то значит так и надо. Могли бы снять больше сняли бы к гадалке не ходи.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

ramaden
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение ramaden »

на 200 л.с. абсолютно другая турбина и программа управления двигателем,
еще по мелочи проводка шланчики, смысла вкладываться в переделку не вижу, дешевле обменять авто,
разница конечно есть, но принципиально смысла не вижу срочно догонять мощность до 200 л.с.,
тем более что в 3.2 DI-Dс камеры сгорания находяться в поршнях, и при неправильном тюнинге (прогорании поршней)
есть шанс раскошелиться на капиталку (а хонинговку шашечками после расточки практически никто не делает)
да и у 165 л.с. крутящего момента вполне хватает,
для "гонщегов" берите финик фикс 35 бензу и балуйтесь на здоровье,
а падж надежный полноценный внедорожник, с отлично адаптировавшимся под наши условия дизелем и всем остальным!
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение roman746 »

Звонил и задавал примерный вопрос официалам... Внятного ответа не дали... Вообще склоняюсь к мнению . что когда на П4 поставили систему GR , то соответственно и накачали двигатель лошадьми , а 165 л на CR логически быть не должно
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение IZVNE »

roman746 писал(а):Звонил и задавал примерный вопрос официалам... Внятного ответа не дали... Вообще склоняюсь к мнению . что когда на П4 поставили систему GR , то соответственно и накачали двигатель лошадьми , а 165 л на CR логически быть не должно
Его там и нет. Там и насос другой и форсунки другие.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Ckol »

Ещё надо коробку поменять.
Пять лет был П3 165л.с. (2004г).
Сейчас П4 190л.с. (2009г).
Разница точно есть.
Может из за другой коробки.
Но и с ростом Л.С. увеличился и крутящий момент с 351 Н.м. при 2000 об/мин до 441 Н.м. при 2000 об/мин .
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Itala »

Это на 3м надо будет коробку менять. а если на 4м, там же та же коробка.
А на счет прогорания поршней при тюнинге, да, это возможно, НО! При тюнинге! Здесь вопрос иной, просто привести к стоковому (родному состоянию) двигатель но с модификацией его как на движках 2010 года. Т.е. ни чего не прогорит, не испортится, т.к. все будет так как и должно быть. Вопрос лишь в том, в чем изменения... Можно попробовать методом подбора запчастей по каталогам и обратить внимание на детали которые разнятся с 2010 года.
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Dmitry »

Itala писал(а):Это на 3м надо будет коробку менять. а если на 4м, там же та же коробка.
на 4-ке 165 и 190лс коробки разные.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Itala »

Ни чего себе. Не знал. На 190л.с. тоже 5 ступка? Чем то принципиально различаются?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»