развалился подшипник коромысла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: развалился подшипник коромысла
Миллионники не миллионники.И 4д56 и 4м40 в своих модификациях стоят на грузовичках которые ездят не по 10тысяч км в год,а 10тысяч в МЕСЯЦ,при этом ни кому в голову не приходит делать из них БМВ,поэтому они и ходят и ходят. Но я всегда угораю от смеха когда дизельный Паджеро спорт первого поколения обгоняет точнее пытается обогнать ВАЗ-08,09,и тд.Большинство ВАЗоводов не догадывается что у ДЖИПА под капотом и 100лошадей то нет. После этого гонщеги остановившись тут же глушат бедный дизелек,а когда их спрашиваешь, а что не подождал ,турбина и тд,ответ обычно ,а что надо???Потом когда ты будучи опытным дизелистом объясняешь все ,многие переходят в другую крайность,вообще не глушат.Потом начинаются истории 56 говно и тд. Так купи машину не с 99 лошадями а хотя бы 165 л.с и будет тебе щастье,только денег надо в два раза больше.Потом начинают ездить 150, ЕДЕТ ЛЕГКО и появляются другие грабли,только в разы дороже. Давно уже известно ХОЧЕШЬ ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ КУПИ БЕНЗИНКУ и вперед.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: развалился подшипник коромысла
Согласен полностью. Но и ты согласись, что иногда полезно давать движку "проср...ться". Я не часто, но иногда на обгонах докручиваю до 3500-4000 об/мин. Но опять же повторюсь, такое дело очень редко (народ, кто сзади едет, говорит, что во время такого ускорения сзади клуб сажи вылетает).
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: развалился подшипник коромысла
Сажа не должна вылетать полюбому.Я два 56 движка собирал лично начиная с замены гильз в блоке.4000 об это очень много.Я много раз писал что из-за такой езды угробил в полном смысле слова свой первый двигатель собранный из новых запчастей,и то после пробега 40тыщ км. Что бы динамика была не надо с 56 движком резину больше 235 -75-15 ставить,вот и все.На П-1 который у меня остался так и есть.Пробег второй раз собранного движка тыщ 150,но разгоняется он очень шустро,до 100км,а дальше 100 и все.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!