Страница 2 из 2

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 18 фев 2014, 18:15
Дедон69
Миллионники не миллионники.И 4д56 и 4м40 в своих модификациях стоят на грузовичках которые ездят не по 10тысяч км в год,а 10тысяч в МЕСЯЦ,при этом ни кому в голову не приходит делать из них БМВ,поэтому они и ходят и ходят. Но я всегда угораю от смеха когда дизельный Паджеро спорт первого поколения обгоняет точнее пытается обогнать ВАЗ-08,09,и тд.Большинство ВАЗоводов не догадывается что у ДЖИПА под капотом и 100лошадей то нет. После этого гонщеги остановившись тут же глушат бедный дизелек,а когда их спрашиваешь, а что не подождал ,турбина и тд,ответ обычно ,а что надо???Потом когда ты будучи опытным дизелистом объясняешь все ,многие переходят в другую крайность,вообще не глушат.Потом начинаются истории 56 говно и тд. Так купи машину не с 99 лошадями а хотя бы 165 л.с и будет тебе щастье,только денег надо в два раза больше.Потом начинают ездить 150, ЕДЕТ ЛЕГКО и появляются другие грабли,только в разы дороже. Давно уже известно ХОЧЕШЬ ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ КУПИ БЕНЗИНКУ и вперед.

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 18 фев 2014, 22:06
major_
Согласен полностью. Но и ты согласись, что иногда полезно давать движку "проср...ться". Я не часто, но иногда на обгонах докручиваю до 3500-4000 об/мин. Но опять же повторюсь, такое дело очень редко (народ, кто сзади едет, говорит, что во время такого ускорения сзади клуб сажи вылетает).

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 19 фев 2014, 17:07
Дедон69
Сажа не должна вылетать полюбому.Я два 56 движка собирал лично начиная с замены гильз в блоке.4000 об это очень много.Я много раз писал что из-за такой езды угробил в полном смысле слова свой первый двигатель собранный из новых запчастей,и то после пробега 40тыщ км. Что бы динамика была не надо с 56 движком резину больше 235 -75-15 ставить,вот и все.На П-1 который у меня остался так и есть.Пробег второй раз собранного движка тыщ 150,но разгоняется он очень шустро,до 100км,а дальше 100 и все.